Клапан бензобака у хускварны

Где Находится Сапун Бензобака Хускварна 137

Ремонт бензопилы Хускварна 137, 142, 240, 365 в кустарных условиях — видео

Бензопила является неподменным ассистентом для каждого реального владельца.

Начиная с момента возникновения инструмента его популярность быстро росла.

Так, бензопила Хускварна 142 обладает высочайшей функциональностью. Она обширно употребляется не только лишь в лесном хозяйстве, да и на приусадебных участках.

Избрать бензопилу достаточно просто. Так, идеальнее всего изучить известные бренды, такие как Хускварна. Эта компания производит широкую линейку такового инструмента. Хускварна 240 и другие модели владеют высочайшим качеством и функциональностью. Однако, нередко, даже такие инструменты не застрахованы от поломок.

Вероятные неисправности

Когда в семье появилась бензопила, наверное хозяева с облегченностью вздохнули.

Ведь, миф инструмент позволяет решать сложные задачки достаточно стремительно и просто.

Но, тут стоит учесть, что бензопила нередко перегорает. Это связано с той целью, что она подвергается огромным нагрузкам в свое время эксплуатации. Потому необходимо всегда готовиться к устранению поломок.

Сейчас бывают множество мастерских, которые предлагают свои услуги по ремонтным работам бензопил и других инструментов. Однако, это не означает, что при появлении неисправности необходимо сразу бежать в ремонтную мастерскую.

Некие неисправности есть вариант убрать в кустарных условиях. Для этой цели вам необходимо просто иметь сведения главные предпосылки появления поломок и метод их устранения.

Так, в ходе нередкого использования инструмента быть появляться поломки:

  • карбюратора;
  • глушителя;
  • масляного насоса;
  • комплекса бухгалтерских программ зажигания и подачи горючего.

Каждую из этих поломок можно убрать своими руками. Главное – это знать последовательность работ при устранении той иначе говоря другой неисправности.

Статью о самостоятельном ремонте бензопилы Штиль 180 читайте тут.

Система зажигания

Если инструмент вдруг закончил работать, то 1-ое, что необходимо проверить, так это систему зажигания. И начать необходимо со свечки.

Делать работы необходимо очень аккуратненько. Для этой цели употребляется особый крючок. Первым делом необходимо отсоединить провод и извлечь свечу.

Если она сухая, то это означает, что в цилиндр не поступает горючее.

Смена сапуна бензопила Husqvarna 236, 240

Процесс смены и установки сапуна и пробки фиксации сапуна бензопил Husqvarna (Хускварна) 236, 240.

Вентилятия бензобака

Мой веб-сайт Фейсбук почта dinamit.sobolev@yandex.ru.

Когда на ее поверхности конечно брызги, то поломка может крыться в карбюраторе иначе говоря в правиле пуска. Чтоб убрать поломку, необходимо протереть свечу и перекрыть подачу горючего. Позже запускается стартер.

Таким макаром, производится проветривание камеры сгорания и удаление излишков горючего. Впоследствии свеча устанавливается в район и бензопила запускается.

Если на свечки бывают нагар, то это свидетельствует что, что бензопила хускварна 137 работает на низкокачественном горючем. Также нагар появляется в итоге неверного соотношения горючего и масла. Если вы поставили цель инструмент проработал в течении длительного срока, необходимо кропотливо изучить аннотацию по эксплуатации.

Если на свече конечно нагар, то его необходимо аккуратненько удалить. Для этой цели используется шило. Электроды аккуратненько натираются шкуркой. После чего ее устанавливают к месту. Также необходимо залить горючее, которое рекомендуется использовать для данной модели бензопилы.

Статью о ремонте бензопилы Партнер 350 самостоятельно читайте тут.

Проблемы в системе подачи горючего

Если инструмент не работает, то это а возможно связано затем, что в цилиндр не поступает горючее.

Сначала, необходимо проверить топливный фильтр на уровень загрязненности. Чтоб проверить это, необходимо снять топливный шланг и проверить как быстро течет горючее.

Если оно подается под маленьким напором, то неувязка заключается конкретно в фильтре.

При таких обстоятельствах необходимо очистить фильтр. Он достается конкретно через бак. Фильтр очищается и устанавливается вспять. Его промывают под струей незапятанной воды.

Спустя время фильтр высушивается и аккуратненько устанавливается вспять. Чтоб в ближайшее время предупредить появление таковой проблемы, нужно временами проводить чистку фильтра.

Если чистка фильтра не отдала хорошего результата, то стоит изучить сапун. Засорение этого отверстия приводит для того, что в карбюратор поступает недостающее количество воздуха.

Неисправность глушителя и карбюратора

При нередком использовании бензопилы случаются неисправности глушителя. Найти это до боли просто.

Читайте также:  860 терекс регулировка клапанов двигатель perkins

Если инструмент работает нормально, а при увеличении оборотов начинает глохнуть, то причина заключается в искрогасителе.

В большинстве случаев поломка этого элемента по причине засорения отходами сгорания. Решить эту делему можно просто своими руками.

В первую очередь, необходимо снять глушитель и разобрать его. Тут стоит учитывать, что в неких моделях искрогасители не разбираются. После чего глушитель чиститься от нагара. Для этой цели вам употребляют особые средства для уборки.

Когда нагар устраняется, искрогаситель высушивается посредством фена. На оканчивающем шаге глушитель устанавливается к месту.

Что касается карбюратора, то его настройку и ремонт есть вариант провести самостоятельно. Увы, чтоб выполнить такие работы отменно, следует знать строение карбюратора и принцип его ремонта.

Плохой ремонт приводит к суровым повреждениям устройства. Потому спецы советуют делать его настройку и ремонт в особых мастерских.

Как видно, некоторые неисправности бензопилы стильно убрать своими руками. Увы чтоб это сделать, необходимо владеть определенной информацией. Если вы не знаете в собственных силах, то лучше обратиться за помощью к спецам.

Смотрите видео, в каком спец тщательно указывает процесс разборки-сборки при ремонте в кустарных условиях бензопилы Хускварна 142:

Источник

Подскажите по бензопиле Husqvarna 137

Здравствуйте! Помогите найти причину следующего: после заправки полного бака пила работает меньше минуты и глохнет — открываю/закрываю крышку бензобака (слышно как засасывается воздух) снова работает. И чем меньше топлива в баке, тем дольше работает пила.
В крышке клапана не обнаружил, на наружной части корпуса также, подозреваю он внутри. Кто сталкивался с подобным просьба отозваться.

видимо засорено «дренажное» отверстие в пробке бензобака или в иной дублирующей-заменяющей оную (пробка с отверстием)системе а то ,что с полным баком глохнет а с полупустым работает-правильно-при полном баке места вакууму нет а жидкость не сжимаема и не разряжается а при полупустом проходит время прежде чем работающий двигатель создаст разряжение в баке и топливо перестанет поступать в карбюратор

2motor Посмотрел сегодня. Дренажная система есть в баке. Находится в не видном месте. Нужно открутить винты амортизаторов, разъединить двигатель и топливный бак или проще поднять заднюю часть двигателя (где карбюратор) над баком. Со снятым карбюратором — легко, без разборки — геморрой.
Рядом с местом входа в бак топливного шланга с левой стороны увидите некую пробочку диаметром мм 9 из чего-то типа сетки. А под этой пробочкой должен быть резиновый клапаночек.
Если пробочку удастся выковырять оттуда, скорее всего, на место ставить не получится. Хотя. Но в любом случае клапан надо открывать и смотреть, что с ним можно сделать — то ли подрезать губку, чтобы он стал помягче, то ли попытаться заменить, но вся заморочка только в нём. Пробочку-фильтр, конечно, лучше бы поставить на место, иначе первая же всосанная опилка откроет клапан и бак потечёт.

Olegych , огромное спасибо за совет! В пн-вт будет свободное время посмотрю и отпишусь.

Итак после сообщения в этой ветке под номером 140, радость моя использования пилы длилась не долго. Холостой ход все равно начал хандрить не проработала они и нескольких часов. Неужели опять порвалось уплотнение, удивился я. Но пила постепенно теряла мощность и в конце концов умерла совсем. Начал я пробовать ее завести почувствовал не хилое сопротивление на шнуре и. В итоге маховик за вращался свободно, ну т.е. совсем свободно, не вращая коленвал. Ну все, думаю, кирдык поршневой — заклинило. Закинул пилу в сарай и не вспоминал до позавчерашнего дня. Расстроился, короче. Но позавчера от нечего делать, дай-ка думаю разберу, все равно выкидывать. Разобрал смотрю маховик на валу крутится как на подшипнике не вращая вал. Открутил его и т.к. вижу снятым впервые задался попросом как же он на валу стопорится. Осмотрел все, на валу есть паз под шпонку, на маховике нет. Задумался, на маховик ведь еще и зажигание завязано, следовательно он на вал не абы как должен садиться. Повторно, придирчиво осмотрел маховик и увидел едва заметное место слома. Вот оно в чем дело. Поршневую заклинило и я дергая шнур срезал цельнолитую с маховиком шпонку. Ну я сопоставил место слома на маховике и паз на валу, одел маховик и аккуратно но сильно притянул гайкой. Дай, думаю попробую дернуть, дернул и. О ЧУДО вал проворачивался без каких либо признаков клина! Включил зажигание, закрыл заслонку, дернул и мотор затарахтел как ни в чем не бывало. Жива еще пила-то оказывается.
На следующий день позвонил в магазин, узнать по чем новый маховик. В наличии не оказалось но цену мне озвучили в 2000 целковых. Ну, думаю, вас нафиг! Сегодня зашел в авто магазин, купил самый крепкий фиксатор резьбы. Сейчас сел и открутил маховик, а он хрен снимается. Крепко сидит. В итоге выстукал я его аккуратно, намазал привалочную плоскость фиксатором, аккуратно посадил маховик на вал, смазал резьбу фиксатором и аккуратно но сильно затянул. Завел по газовал, прогрел, по пилил чуть-чуть. И собрал все в обратку. Посмотрим сколько наработает.
Получается, что маховик потихоньку ослабевал и проворачивался сбивая фазы зажигания, от того и хандра пошла, и уплотнение импульсного канала наслоилось. Столько геморов и сразу!
Так, что затяжку маховика контролировать регулярно!
Не ожидал, я от производителя с таким именем такого количества геморроев! Сейчас погляжу как будет работать, если не захочет служить. Куплю другую и это 100% будет не Хускварна!

Читайте также:  Клапан вентиляции салона ваз 21099

Источник

Бензопила: вопросы и ответы. Часть 3.

Я периодически мониторю запросы поисковых систем, по которым приходят посетители на сайт из поисковых систем. По этим запросам, а так же по вопросам, которые задают в комментариях выбираю наиболее частые и отвечаю на них в рубрике «Бензопила: вопросы и ответы». С предыдущими частями можете ознакомиться здесь:
«Бензопила:вопросы и ответы»
«Бензопила Husqvarna 137e: Вопросы и ответы.»

Итак самые популярные запросы последних нескольких месяцев:

Вопрос: «Какая компрессия должна быть у двигателя бензопилы?»

Ответ: Нормальной компрессией для бензопил считается 8-12 атмосфер (0,8-1,2 МПа). При компрессии ниже 8 атмосфер двигатель не будет выдавать необходимую мощность, крутящего момента не хватит для стабильной работы бензопилы. Как замерить компрессию в двигатели бензопилы? Для этого необходим компрессометр — устройство для замера компрессии. Замеры проводятся на горячем двигателе. Иногда для диагностики проводят замеры и на холодном, дабы по различию результатов установить причину неполадок.

Пошагово: Снимаем крышку бензопилы. Откручиваем свечу. Крайне желательно демонтировать карбюратор или же снять воздушный фильтр. После этого наконечник компрессометра вставляется в свечное отверстие двигателя бензопилы и стартовым шнуром вращаем поршень до достижения максимальных показаний компрессометра.

Самой частой причиной падения компрессии является износ колец. Проверить это можно весьма просто- после того как Вы обнаружили, что у Вашей бензопилы показатель компрессии ниже нормы залейте в цилиндр 10-20 миллилитров масла и проверьте компрессию еще раз. Если показатели выросли, то дело в износе колец.

Посмотрите видео о замере компрессии в бензопилах:

Вопрос: «Что такое сапун? Где он находится в бензопиле?»

Сапун- клапан, задачей которого является нормализация давления в бензобаке по мере расхода топлива. Для чего необходимо нормализовать давление? Так как бензин вырабатывается, а крышка бензобака герметична, то в баке образуется вакуум, а значит давление на его стенки существенно возрастает. Сапун выравнивает давление в баке с атмосферным. Находится в самом бензобаке. Его засорение может привести к плохому запуску бензопилы или делает его невозможным. Прочистит его очень просто — иголкой.

Источник

Сапун на бензокосе что это и где он находится

Необходимость изучения устройства бензокосы возникает тогда, когда возникают первые поломки. Эти поломки возникают в любом случае, независимо от того, кто является производителем инструмента. Неисправности мотокос можно разделить на две категории — простые и сложные, требующие замены деталей или механизмов. К простым видам поломок относится неисправность сапуна на бензокосе. Именно об этом устройстве на триммерах пойдет речь в материале.

Что такое сапун и для чего он нужен на триммере

О том, что такое сапун на триммере, и для чего он предназначается, знают далеко не многие опытные косари и владельцы инструмента. Что же это такое, и как деталь влияет на работу бензокосы, пришло время разобраться. Перед тем, как разобраться в вопросе о том, что же называется сапуном на бензокосе, надо отметить, что эта деталь оказывает прямое влияние на запуск двигателя инструмента.

Сапуном называется клапан, который осуществляет пропускание воздуха в одном направление. Эту деталь называют обратным клапаном, посредством которого происходит уравновешивание давления в закрытой емкости. Этой емкостью на бензокосе является бак с топливной смесью. Для чего же нужно уравновешивать давление в баке бензокосы, и как обратный клапан влияет на работу двигателя инструмента?

Чтобы понять назначение обратного клапана на бензокосе, рассмотрим кратко особенности подачи топлива в карбюратор.

  1. Заливаемое в бак топливо засасывается в карбюратор во время работы двигателя. Для этого в баке имеется шланг, который подсоединен к карбюратору
  2. За закачивание топлива из бака в карбюратор отвечает мембрана, которая за счет создания разрежения, осуществляет его поглощение
  3. При работе двигателя происходит постепенное опустошение бака, а так как бак является полностью герметичной емкостью, то в процессе уменьшения горючего, создается разрежение или вакуум
  4. Чем выше разрежение (растет с уменьшением количества топлива в баке), тем сложнее карбюратору закачивать топливо
  5. Для устранения эффекта разрежения в баке бензокосы используется обратный клапан, пропускающий воздух в одном направлении, и не позволяет топливу вытекать
Читайте также:  Утопание клапана ямз 238

Сапун осуществляет выравнивание давления в бензобаке триммера, и при неисправности этой детали возникает трудность запуска двигателя. Эта трудность в том, что карбюраторная мембрана попросту не имеет возможности засасывать топливо за счет вакуума, образовавшегося внутри емкости. Обратный клапан работает следующим образом:

  • При создании давления внутри бака происходит подсос воздуха, тем самым уменьшается разрежение
  • Подсос воздуха в бак при работе бензопилы исключается вытекание топливной смеси из бака

Где находится сапун на триммере разных производителей инструментов

Зная, что собой представляет сапун на бензокосе или триммере, надо разобраться с местом его расположения. Исходя из того, для чего предназначен обратный клапан, можно сделать вывод о том, что находится он непосредственно в конструкции бензинового бака. На триммерах разных производителей обратный клапан находится в разных местах. Наиболее популярное место расположения устройства — на крышке бензобака. Однако располагаться деталь может не только на крышке, а в конструкции бензобака. Все зависит от производителя инструмента. Триммеры и бензокосы производства Stihl и Husqvarna имеют сапун, который находится на крышке бензобака. На фото ниже показано, как выглядит сапун.

Реже обратный клапан находится в стенке бензобака. Такое расположение можно встретить на устаревших моделях бензокос и бензопил, как показано на фото ниже.

Понимая принцип работы и назначение сапуна, не составит большого труда отыскать его самостоятельно на своем инструменте.

Как почистить обратный клапан и восстановить работоспособность инструмента

Для начала разберемся, как узнать о том, что сапун неисправен и нуждается в очистке или замене. Сделать это можно тремя способами.

  • Первый способ предусматривает под собой осмотр состояния отверстия на крышке бензобака. Если отверстие забито грязью, то однозначно клапан нуждается в очистке.
  • Второй способ — если бензокоса не заводится или после непродолжительной эксплуатации глохнет двигатель. Это косвенные признаки того, что карбюратор не может закачать топливо в систему за счет создавшегося давления внутри бака.
  • Третий способ — отсоединить топливный шланг от карбюратора, после чего посмотреть. Если топливо вытекает сильной струей, значит уравнитель исправен, и не нуждается в ремонте. Если топливо не вытекает или течет слабой струей, то это свидетельствует о неисправности уравнительного клапана. Топливо не протекает за счет создавшегося внутри давления.

Убедиться в том, что проблема скрывается именно в сапуне достаточно просто — для этого попробуйте выкрутить крышку. Если сделать это удается с трудом, а при проворачивании люка слышен звук стравливания воздуха, то однозначно стоит почистить сапун.

Очистить обратный клапан можно следующими способами:

  • Воспользоваться иглой и компрессором. Иголка нужна для того, чтобы удалить грязь из отверстия в крышке бака. Сжатым воздухом из компрессора нужно продуть отверстие с обратной стороны, чтобы остатки грязи вылетели из отверстия. Этот способ простой, но не всегда он подходит
  • Разобрать сапун и произвести осмотр с последующей очисткой или заменой устройства. Ремкомплект сапуна не продается, поэтому в случае повреждения фильтрующего элемента или самого клапана (обычно он представлен в виде резинового уплотнения), понадобится купить новую крышку бензобака для своей модели инструмента

Ниже представлена инструкция, как разобрать сапун и произвести его очистку своими руками:

  1. Первые делом нужно убедиться, что сапун находится именно в крышке бака. Далее рассмотрим случай, когда обратный клапан расположен в конструкции крышки
  2. Извлечь с крышки фиксатор, который служит для того, чтобы предотвратить потерю люка во время дозаправки инструмента
  3. Приступаем к извлечению уравнителя давления из внутренней части крышки. Для этого необходимо поддеть устройство, и извлечь вместе с резиновым уплотнителем
  4. Извлеченные детали из крышки — это резиновая прокладка и сапун с фильтром
  5. Далее необходимо извлечь из резинового клапана фильтр, и произвести прочистку и продувку
  6. Если резиновый клапан не имеет признаков повреждений, значит достаточно продуть и прочистить его вместе с фильтром, после чего произвести сборку устройства

На этом процедура ремонта завершена, и остается произвести проверку работоспособности сапуна бензокосы в действии.

Подводя итог, надо отметить, что эта маленькая деталь часто является причиной того, что невозможно завести бензопилу. Устранить эту проблему не поможет даже полная очистка карбюратора. Часто неопытные косари обращаются в сервисные центры для ремонта инструмента, не осознавая того, что причина скрывается в этой мелкой по размерам детали, играющей очень большую роль в работе двигателя бензоинструмента.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector