- Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки
- Устройство, запчасти и комплектующие.
- Гидросистема и механизм блокировки дифференциала трактора МТЗ-1221
- Включение Переднего Моста МТЗ-1221
- Содержание
- ТД ТехСтройИнвест
- Сжечь до тла: приказ №0428 | Автор топика: Danukas
- Содержание
- Друзья,кто поможет. купил себе МТЗ 1221, передок и блокировка совсем не работает.
Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки
Устройство, запчасти и комплектующие.
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ
РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ ___________________
ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ___________________
КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ ___________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ ___________________
СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ___________________
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________
Гидросистема и механизм блокировки дифференциала трактора МТЗ-1221
Гидросистема блокировки дифференциала МТЗ-1221
1021-2412010-01 Клапан в сборе
5 ) F80-3407720 Маслопровод
11 ) 1021-2412003 Проставка
18 ) 70-4802040 Маслопровод
1021-2412010-01, F80-3407720, 1221-2412026-01, 1021-2412003, 1021-2412002, 1021-2412001-01, 1221-2412026-02, 70-4802040, 1021-2412004-01, 80-3405044, 1221-2412011
Механизм блокировки дифференциала трактора МТЗ-1221
70-2409010-В Муфта блокировочная в сборе
82R-2409050-01 Переходник в сборе
1 ) 70-2409015-А Корпус муфты
3 ) 70-2409028 Диск отжимной
4 ) 70-2409020 Вал блокировочный
5 ) 70-2409018 Диск нажимной
7 ) 70-2409030-В Крышка диафрагмы
15 ) 82R-2409036 Уплотнитель
16 ) 70-2409026-В Переходник
70-2409010-В, 82R-2409050-01, 70-2409015-А, 70-3502040-01, 70-2409028, 70-2409020, 70-2409018, 70-2409021, 70-2409030-В, 70-2409035-А4, 70-2409037, 82R-2409036, 70-2409026-В, 70-2409027-А, 70-2409033-В
Двигатель Д-260 трактора МТЗ-1221
Трансмиссия трактора МТЗ-1221
Источник
Включение Переднего Моста МТЗ-1221
В электрической цепи управления приводом переднего моста установлено реле торможения, которое обеспечивает автоматическое включение привода при нажатии на сблокированные педали рабочих тормозов трактора. Солнечная шестерня смонтирована на фланце колеса на коническом двухрядном подшипнике 33, который зафиксирован с одной стороны упорным кольцом 36, контактирующим с водилом, а с другой – двумя стопорными кольцами 31,
Для управления приводом ПВМ используется гидрораспределитель электрогидравлический клапан , установленный на крышке редуктора привода.
Рассмотрим работу гидравлики и привода переднего моста в каждом из режимов. При наличии люфта требуемый натяг обеспечьте шлифовкой регулировочной шайбы
Блокировка осуществляется при включении переднего моста в работу.
Пробуксовка муфты привода – Проверьте и отрегулируйте давление в гидросистеме трансмиссии Привод переднего ведущего моста МТЗ расположен в корпусе КПП с правой стороны по ходу трактора; при этом торсионный вал проходит через корпус муфты сцепления.
Конические роликоподшипники 11 осей шкворня 9, 15 , отрегулируйте с натягом 0,,06 мм с помощью регулировочных прокладок 10 между осями 9, 15 и корпусом 5.
Пробуксовка муфты привода – Проверьте и отрегулируйте давление в гидросистеме трансмиссии От перемещения в осевом направлении сателлиты и ролики удерживаются шайбами
Для предотвращения создания подпора масла перед манжетой ведущей шестерни, на шлицевом ее конце установлено маслосгонное кольцо
передний мост включения/отключение. priekinio tilto ijungimas/isjungimas
Содержание
Главная передача Главная передача представляет собой пару конических шестерен со спиральным зубом. Подтекание смазки через манжету ведущей шестерни колесного редуктора Увеличенный зазор в подшипниках шестерни – Проверьте и отрегулируйте.
При перемещении полумуфты ее конусный участок поднимает толкатель, который замыкает контакты выключателя гидрораспределителя.
В этих тракторах нет как таковой раздаточной коробки, а отбор мощности на ПВМ и вал отбора мощности осуществляется от отдельного вала и системы шестерен в КПП. Кулачки барабана 3 перемещают полумуфту 4 по шлицам вала в осевом направлении, сжимая пружину 5.
Опора скользящей вилки карданного вала установлена в корпусе муфты сцепления.
Сила трения сжатых дисков объединяет в одно целое полуосевые шестерни и корпус с крышкой дифференциала, осуществляя таким образом блокировку дифференциала. Повышенный износ и расслоение шин передних колес Нарушена регулировка сходимости колес – Отрегулируйте сходимость.
При правильно отрегулированных подшипниках редуктор должен поворачиваться относительно осей шкворней моментом Нм.
При обнаружении неисправностей устраните их. Заправку ПВМ необходимо производить на горизонтальной поверхности.
Регулировки производите винтом Конические роликоподшипники 18 фланца 1 , должны быть отрегулированы без зазора путем подтяжки гайки
Включение диапазонов и передач в МТЗ 1025.2
ТД ТехСтройИнвест
Заправка через отверстие в одном из рукавов производится до тех пор, пока смазка во втором рукаве не достигнет нижней кромки заливного отверстия.
Привод переднего моста трактора МТЗ 1 — шестерня; 2 — поршень; 3 — барабан; 4 — кулачковая полумуфта; 5 — пружина; 6 — вал; 7 — шлицевая втулка; 8 — торсион; 9 — вилка карданного вала; 10 — скоба; 11 — щиток; 12— электрогидрораспределитель; 13—толкатель; 14 — выключатель; 15 — пробка. Шум при максимальном угле поворота колес Неправильный режим работы ПВМ.
Особая конструкция деталей редуктора предотвращает преждевременное отключение привода ПВМ.
При правильно отрегулированных подшипниках редуктор переднего ведущего моста МТЗ должен поворачиваться относительно осей шкворней моментом В этом режиме гидрораспределитель принудительно включается, поэтому масло постоянно подается на гидромуфту независимо от направления движения трактора.
Ведомая шестерня 19 посажена на шлицы и центрирующий поясок корпуса дифференциала 18 и от осевых перемещений фиксируется гайкой Заправка через отверстие в одном из рукавов производится до тех пор, пока смазка во втором рукаве не достигнет нижней кромки заливного отверстия.
При снижении величины буксования датчик 9 размыкает контакты, отключая электромагнит и, соответственно, привод переднего моста. Ведомой частью планетарного ряда, связанной с колесом трактора является фланец колеса, который жестко через шлицы связан с водилом 5, тремя сателлитами 11, а заторможенной шестерней, воспринимающей реактивный момент, служит эпициклическая шестерня Несоответствие давления воздуха в шинах рекомендуемым нормам – Поддерживайте давление в шинах согласно рекомендациям. После выборки зазора гайка кернится в двух прорезях фланца 1.
При этом автоматическое управление осуществляется в зависимости от буксования трактора, которое фиксируется датчиком 9 автоматического управления. При правильно отрегулированных подшипниках редуктор должен поворачиваться относительно осей шкворней моментом Нм.
Между крышкой и корпусом редуктора устанавливается уплотнительная прокладка. Самоблокирующийся дифференциал автоматически соединяет обе полуоси и исключает раздельное буксование колес, увеличивая силу тяги передних колес. Ведущая шестерня колесного редуктора зацепляется с блоком шестерен ведомой шестерней цилиндрической передачи 34, второй венец которого является солнечной шестерней или ведущей частью планетарного ряда. Для поддержания нормального давления в полостях колёсного редуктора в корпусе редуктора установлен сапун
МТЗ-820 передній мост
Сжечь до тла: приказ №0428 | Автор топика: Danukas
Если подшипники отрегулированы правильно, момент проворачивания шестерни 16 должен быть в пределах 0,,0 Нм, что соответствует усилию Н на радиусе расположения отверстий фланца Проводить регулировку необходимо при полностью выдвинутом толкателе, для чего необходимо провернуть кулачки барабана так, чтобы полумуфта максимально придвинулась к барабану и подняла толкатель.
Редукторы смонтированы в корпусах 35 и соединены с балкой моста с помощью осей 3 рис 29 и могут поворачиваться относительно балки ПВМ на 2-х подшипниках 9. Заправка масла в корпус редуктора МТЗ Карданный вал МТЗ в сборе отбалансирован динамически.
Монтаж гидрораспределителя на крышке редуктора осуществляется с помощью четырех болтов, для этого в его корпусе предусмотрено четыре сквозных отверстия. Повышенный шум и нагрев в зоне главной передачи Люфт в подшипниках шестерен главной передачи – Отрегулируйте подшипники шестерен.
Фланец колеса монтируется на двух роликовых подшипниках. Угловые колебания колес Осевой зазор в подшипниках шкворней колесного редуктора – Проверьте и отрегулируйте.
При принудительном включении переднего ведущего моста МТЗ масло в бустер муфты подается независимо от буксования задних колес. Для предотвращения отворачивания, поясок гайки кернится в пазу фланца колеса. При перемещении полумуфты ее конусный участок поднимает толкатель, который замыкает контакты выключателя гидрораспределителя.
Соединение осей с корпусом колесного редуктора осуществляется с помощью болтов 4. От осевого смещения осей сателлитов применяется прессовая посадка в соединении водила с осью. Полумуфта постоянно поджата к кулачкам барабана пружиной 5 и имеет возможность перемещаться в осевом направлении, воздействуя на толкатель 13 датчика автоматического включения привода.
Содержание
Для регулировки угла поворота колесных редукторов служит винт 38 и контргайка Регулировка выключателя привода ПВМ Если ПВМ МТЗ Беларус не включается в автоматическом режиме, а также при необходимости замены выключателя датчика автоматического включения привода, выполните следующие регулировочные операции: – Кулачки В полумуфты 2 введите в зацепление с кулачками барабана 1 так, чтобы толкатель 3 был максимально выдвинут из направляющей 6. При перемещении полумуфты ее конусный участок поднимает толкатель, который замыкает контакты выключателя гидрораспределителя. Повышенный шум и нагрев в зоне главной передачи Люфт в подшипниках шестерен главной передачи – Отрегулируйте подшипники шестерен.
После выборки зазора гайка кернится в двух прорезях фланца. При этом оси сателлитов под нагрузкой проворачиваются и перемещаются по пазам-скосам в корпусе и крышке дифференциала соответственно на величину зазоров между фрикционными дисками. Полумуфта конусной частью перемещает толкатель 13 , выключатель 14 замыкает электроцепь электромагнита распределителя 12 , масло под давлением подается в бустер муфты, перемещая поршень 2.
Передний мост трактора Беларус 82.1
Источник
Друзья,кто поможет. купил себе МТЗ 1221, передок и блокировка совсем не работает.
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Кто скажет куда лезть то нужно, до этого 82 был, так с тем таких проблем даже и не ощущалось. может у кого уже такое случалось. Трактор 2004 года. Когда включаю переключатель ,то никакая сигнальная лампочка на табло и не загарается
Ну что,никто ничем помочь не может? или ни у кого не было никаких проблем либо с электрикой либо еще с чем нибудь. я просто читаю много фыорумов и не знаю куда сначала лезть. Может кто подскажет все таки.
с правой стороны на КПП есть электроклапана, они заведуют включением моста и блокировки. первым делом посмотри есть ли масса и 12В в проводке на клапанах, если есть то нужно разбираться с гидравлической частью КПП.
а то что датчики стоят в переднем мосту, я так понимаю они отвечают, когда колеса поворачивают, то идет отключение?!
когда колеса поворачивают, то идет отключение?!
Правильно. Там в бортовой лягушка как на КПП и проводка длинная и все в грязи — может глючить.
На электромагнитах клапанов есть резинки, если на них нажать срабатывает гидравлика напрямую (механически передвигается шток, без электрики) и муфты срабатывают. На ходу не проверишь но, голь на выдумки хитра.
Мы цепляли тросом трактор к стоящему гусеничному Т-170 включали самую маленькую передачу и заставляли буксовать тихонько, потом осторожно перегнувшись (НА ПРОТИВ КОЛЕСА НЕ СТОЯТЬ!) нажимали эти штоки на катушках. Если после нажатия срабатывала блокировка или включался передок значит повезло — дело в электрике. Если нет — тогда много чего
По памяти (я с этим уже лет шесть не практиковался):
— Снять и проверить электромагнитные клапана — может не ходить шток в распределителе (прямоугольная коробочка), грязь, коррозия и т. д..
— Промойте фильтр в кпп .Там же сбоку горизонтально. Внутри насос есть как у Т-150 КПП. Он забирает масло из КПП и обеспечивает все это давлением, + смазка. По роду грязи на сетке попутно определите состояние КПП (грязь или стружка )
— Если что-то одно заработает а второе нет — поменяйте местами клапана.
К сожалению больше не вспомнил. Проделайте хотябы эту диагностику и уже будет хоть какоето представление о причинах. Не бойтесь электрогидравлики но и не переоценивайте свои способности.
Источник