Клапан давления коробки амкодор

Клапан давления коробки амкодор

5.4.5.7 Механизм управления погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

Механизм управления (рисунок 5.10) состоит из клапана плавности К (рисунок 5.9) и трех распределителей — двухпозиционного распределителя нейтрали, трехпозиционного распределителя направления движения, трехпозиционного распределителя переключения передач. Клапан плавности предназначен для автоматического регулирования нарастания давления рабочей жидкости в исполнительных цилиндрах фрикционов, что, в свою очередь, обеспечивает плавное, без рывков трогание с места и переключение между передачами внутри диапазона. Двухпозиционный распределитель нейтрали предназначен для отключения питания рабочей жидкостью исполнительных цилиндров фрикционов, что, в свою

очередь, обеспечивает отключение трансмиссии в случаях экстренного торможения. Трехпозиционный распределитель направления движения предназначен для распределения рабочей жидкости между исполнительными цилиндрами фрикционов передач переднего и заднего хода, а также отключения питания рабочей жидкостью исполнительных цилиндров фрикционов. Трехпозиционный распределитель переключения передач предназначен для распределения рабочей жидкости между исполнительными цилиндрами фрикционов передач переднего хода. Распределитель переключения передач имеет одинаковую конструкцию с распределителем направления движения.

В исходном состоянии — нейтрали, перед включением передачи, когда золотники 11 (рисунок 5.10) распределителей направления движения и переключения передач находятся в фиксированном среднем положении, а золотник 8 распределителя нейтрали под действием пружины 9 — в крайнем выдвинутом положении, доступ потока рабочей жидкости к исполнительным цилиндрам фрикционов перекрыт в механизме управления

золотником распределителя направления движения. Кроме того, полость исполнительных цилиндров фрикционов в этот момент соединена со сливом в полость картера КП. При включении первой (третьей) передачи переднего хода оператор через систему механического привода переводит золотники распределителей направления хода и переключения передач в крайнее выдвинутое фиксированное положение. Открывается допуск рабочей жидкости в полость исполнительного цилиндра фрикциона первой (третьей) передачи и за

счет автоматической работы клапана плавности происходит плавное включение фрикциона и трогание машины. При этом полости исполнительных цилиндров двух других фрикционов остаются соединенными со сли-вом в полость картера КП. Переключение с передачи на передачу внутри диапазона происходит аналогичным путем. При отключении трансмиссии в случаях экстренного торможения и (или) при необходимости перераспределения мощности, идущей на привод движения машины, на привод рабочего оборудования, оператор через систему механического привода переводит золотники 8 распределителя нейтрали в противоположное исходному, крайнее положение до упора в крышку 10. Поток рабочей жидкости на управление фрикционом, который включен в данный момент, разрывается. При этом полость исполнительного цилиндра этого фрикциона (как и других), а также магистраль главного давления соединяются со сливом.

Рисунок 5.10 — Механизм управления

1,8,11 — золотники; 2 — поршень; 3,14- пружины; 4 — дроссель; 5,13 — втулки; 6 — корпус; 7,10 — крышки; 9 — пружина; 12 — шариковые фиксаторы; ПХ -передний ход; Н — нейтраль; ЗХ — задний ход; I (III) — первая (третья) передача; II (IV) — вторая (четвертая) передача.

Источник

Гидросистема ГМП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333

Гидравлическая система ГМП фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 предназначена для:

— создания и поддержания необходимого рабочего давления в исполнительных цилиндрах фрикционов;

— обеспечения циркуляции рабочей жидкости через ГТ и теплообменник внешней части гидравлической системы под определенным давлением (для поддержания нормального теплового режима ГМП);

— обеспечения смазки трущихся поверхностей дисков фрикционов и подшипников шестерен.

Принципиальная схема гидравлической системы гидромеханической передачи погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 показана на рисунке 24.

ГМП с электрическим приводом управления переключением передач отличается от механического привода конструкцией распределителя (рисунок 24 б): золотники включаются посредством электромагнитов.

Гидросистема ГМП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 включает две основные магистрали – главную магистраль и магистраль питания ГТ. Эти магистрали включают в себя следующие системы:

Читайте также:  Как снять электромагнитный клапан гбо 4 поколения

— систему питания рабочей жидкостью;
— систему регулирования давления;
— систему управления;
— систему смазки.

Рис. 24 — Принципиальная схема гидросистемы ГМП фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333

а) механический привод управления переключением передач;
б) электрический привод управления переключением передач

А1 — Блок клапанов
А2 — Распределитель
АТ — Теплообменник
Б — Бак (поддон ГМП) 25. 30 л
ДР1 — Дроссель клапана главного давления, d=1.2 мм
ДР2 — Дроссель клапана плавности главный, d=2.8 мм
ДР3 — Дроссель клапана плавности, d=1.2 мм
ДР4 — Дроссель клапана смазки, d=1.0 мм
ДР5 — Дроссель золотника, d=1.0 мм
КВ — Клапан плавности
КД1 — Клапан главного давления, P=1.45. 1.60 МПа
КД2 — Клапан давления смазки, P=0.05. 0.25 МПа
КП1 — Клапан предохранительный главного давления, P=2.0. 2.5 МПа
КП2 — Клапан предохранительный давления ГТ, P=0.6. 0.8 МПа
МН1 — Место установки манометра
МН2 — Точка контроля давления входа ГТ
МН3 — Точка контроля давления выхода ГТ
МН4 — Точка контроля давления смазки
Н1 — Насос, 61 л/мин при 2100 мин-1
Т — Контроль температуры
ТР — Гидротрансформатор (ГТ)
Ф1 — Фильтр-заборник 315 мкм
Ф2 — Фильтр магистральный 10. 25 мкм 80. 100 л/мин
Ф3 — Фильтр тонкой очистки 15 мкм мах 30 л/мин min
Ц1 — Гидроцилиндр фрикциона 1Пх
Ц2 — Гидроцилиндр фрикциона 2Пх
Ц3 — Гидроцилиндр фрикциона Зх
ЭМ1 — Электромагнит включения 1Пх
ЭМ2 — Электромагнит включения Зх
ЭМ3 — Электромагнит включения 2Пх
7 — Место подсоединения входа из фильтра в ГМП
8 — Место подсоединения выхода из ГМП в теплообменник
9 — Место подсоединения входа из теплообменника в ГМП
12 — Место подсоединения прибора измерения главного давления
13 — Место подсоединения прибора измерения температуры
14 — Место подсоединения прибора измерения давления смазки

Емкостью для рабочей жидкости служит нижняя часть внутренней полости ГМП. Заправка рабочей жидкости производится через заливную горловину (исполнения ГМП 00, 01, 02, 03, 12) либо через заливной трубопровод.

Необходимый объем рабочей жидкости контролируется по щупу либо по маслоуказателю. Питание гидравлической системы осуществляется насосом 18.

Насос масляный шестеренного типа предназначен для подачи рабочей жидкости в цилиндры фрикционов, магистраль ГТ и смазки подшипников, шестерен и дисков фрикционов. Насос приводится во вращение от шестерни ведущей вал-шестерни ГМП через шестерню.

Рабочая жидкость поступает к насосу из поддона через фильтр-заборник Ф1 (рис.24), который предварительно очищает рабочую жидкость перед поступлением в гидросистему, канал в картере КПП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 и всасывающий трубопровод.

Фильтр-заборник представляет собой сетку, установленную между картером КПП и поддоном ГМП 40.

От насоса рабочая жидкость поступает через магистральный фильтр Ф2 в плиту, где делится на два потока, один из которых поступает в блок клапанов соответственно А1, а второй – через фильтр тонкой очистки соответственно Ф3 в распределитель 20 соответственно А2.

Магистральный фильтр погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 является агрегатом внешней части гидравлической системы, устанавливается вне ГМП и соединяется трубопроводами с насосом и плитой.

Блок клапанов (рисунок 25) – комбинированный аппарат, в корпусе 7 которого расположены клапаны регулирования давления и потока рабочей жидкости: клапан главного давления, предохранительный клапан магистрали главного давления и предохранительный клапан магистрали питания ГТ.

Клапан главного давления КД1 (рисунок 24) золотникового типа поддерживает в заданных пределах давление в магистрали главного давления. Клапан состоит из золотника 1 (рисунок 25), пружин 2 и 3, втулок 4 и 5, шайб 6 и 8.

Рис.25 — Блок клапанов гидросистемы ГМП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333

а) блок клапанов; б) принципиальная схема блока клапанов, Р — полость главного давления; В — полость давления в ГТ; Т — слив; КД1 — клапан главного давления; КП1 — клапан предохранительный главного давления; КП2 — клапан предохранительный давления ГТ; ДР1 — дроссель клапана главного давления, 1 — золотник; 2 — пружина; 3 — пружина; 4 — втулка; 5 — втулка; 6 — шайба; 7 — корпус; 8 — шайба; 9 — заглушка; 10 — заглушка; 11 — шарик; 12 — пружина; 13 — шайба; 14 — крышка; 15 — поршень; 16 — пружина; 17 — шайба

Читайте также:  Регулировка клапанов cummins isle 340

Регулировка давления осуществляется за счет установки необходимого количества шайб 8, обеспечивающих требуемое поджатие пружины. Под давлением золотник перемещается и открывает доступ рабочей жидкости из напорной полости Р в полость В, соединенную с полостью ГТ.

Предохранительный клапан магистрали главного давления КПП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 (рисунок 24) шарикового типа ограничивает верхний предел давления в магистрали главного давления. Клапан состоит из шарика 11 (рисунок 25), пружины 12, шайб 13 и крышки 14.

Регулировка давления срабатывания осуществляется за счет установки необходимого количества шайб 13, обеспечивающих требуемое поджатие пружины 12. При превышении давления шарик перемещается и связывает полость Р с полостью Т слива в корпус КПП.

Предохранительный клапан магистрали питания ГТ КПП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 (рисунок 24) золотникового типа ограничивает верхний предел давления в этой магистрали.

Клапан состоит из поршня 15 (рисунок 25), пружины 16, шайб 17 и втулки 5. Регулировка давления срабатывания осуществляется за счет установки необходимого количества шайб 17, обеспечивающих требуемое поджатие пружины 16.

При превышении давления срабатывания в полости В поршень перемещается и связывает ее с клапаном слива в полость корпуса КПП. На верхней плоскости блока клапанов находится заглушка 9, закрывающая отверстие для подключения приспособления диагностики давления на входе в ГТ.

На верхней плоскости плиты, в зоне каналов выхода потока рабочей жидкости из ГТ на охлаждение, находится заглушка, закрывающая отверстие для подключения приспособления диагностики давления на выходе из ГТ. На боковой плоскости плиты, рядом с местом подключения трубопровода магистрали охлаждения, установлен датчик прибора измерения температуры в ГМП.

Трубопровод магистрали охлаждения, по которому рабочая жидкость возвращается из теплообменника в ГМП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333, подключается к месту на крышке картера КПП. По каналу в крышке картера КПП поток рабочей жидкости поступает в клапан смазки.

Здесь поток разделяется на два направления: один поток направляет рабочую жидкость по каналу в крышке картера КПП на смазку опоры вала реверса, а второй – по каналам в крышке картера КПП и крышке турбинного вала на смазку подшипников и дисков фрикционов турбинного вала.

Клапан смазки КД2 золотникового типа (рисунок 24) погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 поддерживает в заданных пределах давление в ГТ, системе охлаждения и смазки ГМП. Клапан золотникового типа состоит из золотника, пружины, шайбы, штифта и резьбовой крышки, которые расположены в корпусе, установленном в крышке картера КПП.

Регулировка давления осуществляется за счет установки необходимого количества шайб, обеспечивающих требуемое поджатие пружины. При превышении заданного давления срабатывания золотник перемещается и связывает нагнетательную полость со сливом в полость корпуса КПП.

Источник

Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 «Stalowa Wola» и Амкодор своими руками

Литература для ремонта погрузчиков Амкодор своими руками

Гидравлическая система гидромеханической передачи фронтального погрузчика ТО 18

Гидросистема ГМП предназначена для:
— создания и поддержания необходимого рабочего давления в исполнительных цилиндрах фрикционов;
— обеспечения циркуляции рабочей жидкости через ГТ и теплообменник внешней части гидросистемы для поддержания нормального теплового режима ГМП;
— обеспечения смазывания трущихся поверхностей дисков фрикционов и подшипников шестерен.
Принципиальная схема гидросистемы показана на рисунке


Гидравлическая система гидромеханической передачи фронтального погрузчика ТО 18
Рисунок — Cхема гидравлической системы гидромеханической передачи фронтального погрузчика ТО 18 А1- блок клапанов (КП1 — клапан главного давления; КП2 — предохранительный клапан магистрали главного давления; КПЗ — предохранительный клапан магистрали ГТ); А2 — распределитель (К -клапан плавности); АТ — теплообменник; Б — поддон коробки передач; КП4 — клапан смазки; М2 -датчик давления в магистрали ГТ; МЗ — датчик давления смазки; Н1 — насос; Т — датчик температуры; ТР — гидротрансформатор; Ф1 — фильтр-заборник; Ф2 — полнопоточный фильтр; ФЗ — фильтр тонкой очистки; Ц1, Ц2, ЦЗ — гидроцилиндры муфт.

Читайте также:  Регулировка клапанов 165 мотор

Гидросистема включает две основные магистрали — главную магистраль и магистраль питания. Эти магистрали включают в себя следующие подсистемы: — питания рабочей жидкостью; — регулирования давления; — управления; — смазки.
Система питания рабочей жидкостью
Емкостью для рабочей жидкости служит нижняя часть внутренней полости ГМП. Заправка рабочей жидкости производится через заливную горловину, которая подсоединяется к боковой крышке картера КП . Необходимый объем рабочей жидкости контролируется через маслоуказатель, который подсоединяется к боковой крышке и картеру КП или с помощью щупа (на некоторых моделях). Питание гидросистемы осуществляется насосом 3 (рисунок 5.8). Рабочая жидкость поступает к насосу из поддона через фильтр-маслозаборник Ф1, который предварительно очищает рабочую жидкость перед поступлением в гидросистему. От насоса рабочая жидкость поступает через полнопоточный фильтр Ф2 в плиту, где делится на два потока, один из которых поступает в клапан главного давления КП1 (рисунок 5.9), далее в ГТ, а второй через фильтр тонкой очистки Ф2 (рисунок 5.9) в механизм управления А2 (рисунок 5.9). Полнопоточный фильтр является агрегатом внешней части гидросистемы, устанавливается вне ГМП и соединяется трубопроводами с насосом и плитой.

Система смазки

Из гидротрансформатора рабочая жидкость по каналам картера КП и плиты поступает в систему охлаждения масла, которая состоит из теплообменника АТ1 (рисунок 5.9) и трубопроводов, соединяющих его с ГМП. В плите клапана смазки поток рабочей жидкости делится на три потока: один поступает в клапан смазки, второй — на смазку фрикционов и подшипников шестерен, установленных на турбинном валу, и третий — на смазку сферического роликового подшипника вала заднего хода.

Для тех, кто умеет ценить свои деньги, существует самое оптимальное решение — самостоятельный ремонт гидромеханической передачи

Ремонт гидромеханических передач типа У35615 своими руками

В руководство по ремонту ГМП включены следующие материалы:

1.Описание устройства гидромеханических передач (ГМП) типа У35615
2. Поиск неисправностей и методов их устранения. Причем поиск неисправности нацелен не сразу на ремонт гидромеханической передачи, КПП или гидротрансформатора. В руководстве дается описание пошаговой диагностики всей системы привода, от простого к сложному, без снятия ГМП с погрузчика или другой дорожной техники. Очень часто после таких работ капитального ремонта гидромеханической передачи и вовсе удается избежать. Следуя моим советам, вы сможете самостоятельно определить место неисправности и решить проблемы с движением вашего погрузчика.
3. Периодичность технического обслуживания и таблица применяемых материалов для смазки
4. Фотокаталог ГМП для заказа запчастей, изучения устройства и проведения ремонтных работ
5. Описание принципа работы ГМП и всех ее компонентов
6. Порядок обкатки новой ГМП или после капитального ремонта
7. Фотографии рабочих моментов ремонта ГМП в ремонтной фирме
8. Руководство для самостоятельного ремонта ГМП с подробным описанием основных моментов разборки, сборки и диагностики ГМП. Эта часть руководства является наиболее ценной, потому что делиться своими секретами не хочет ни одна ремонтная организация.
9. Вы приобретаете не только руководство по самостоятельному ремонту ГМП (КПП и гидротрансформатора), но и можете получить от меня дополнительную консультацию по вопросам с проблемой движения фронтального погрузчика.

Доступен и другой вариант приобретения руководства по ремонту ГМП типа У35.615, при оплате через карту сбербанка или WebMoney. В этом случае, после оплаты, или раньше, мне нужно сообщить адрес своей электронной почты или Ватсап, куда я отправлю ссылку на скачивание. В любом случае вам, при желании, можно будет связаться со мной и задать интересующие вопросы. Но как показала практика, руководство оказалось составлено так подробно и обстоятельно, что дополнительных вопросов чаще всего не возникает.

Стоимость руководства для самостоятельного ремонта, обслуживания и эксплуатации гидромеханических передач типа У35615 производства Амкодор и завода «Huta Stalowa Wola»
1200 руб..

Варианты оплаты


1. Карта Сбербанка для оплаты привязана к моему телефону 89185632918. Для оплаты необходимо выбрать функцию:»Оплата клиенту сбербанка по номеру телефона».
2. Оплата с карты на мой кошелек WebMoney.
№ кошельков R114380079316.
Z911085956383

Так же можете ознакомиться с этой темой на другой странице сайта

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector