Клапан для зажигалки dupont

Информация по уходу за зажигалкой

Набор по уходу

ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ УХОДА

Повседневное использование классических моделей

Зажигалка S.T. Dupont — единственная в мире зажигалка, которая изготавливается вручную из литой латуни. Для ее отделки используются драгоценные металлы: серебро, палладий, розовое и желтое золото, а также натуральный лак. Каждая состоит из 70 деталей, требующих 600 производственных этапов и 300 операций по контролю качества. При открывании зажигалка S.T. Dupont издает кристально чистый звук.

Чистка и полировка

Чтобы зажигалка S.T. Dupont дольше сохраняла свой первоначальный блеск, необходимо полировать ее с помощью мягкой ткани без использования чистящих растворителей.

Для всех посеребренных частей следует использовать специальную ткань (арт. 088148V). Детали, покрытые натуральным лаком, нужно очищать так же, как очки или ювелирные изделия. Лак практически не подвержен агрессивному воздействию кислот. Он обладает высокой стойкостью к ударам, царапинам, стиранию и воздействию воды.

Ювелирную часть зажигалки и слайдер необходимо очищать при помощи щетки с шелковым ворсом.

Заправка газом

Когда пламя становится ниже или возникают проблемы с его извлечением, зажигалка нуждается в повторной заправке.

Рекомендуется использовать фирменный газ S.T. Dupont (арт. 000432 для зажигалок Line 2).

Для зажигалок, работающих на баллончиках желтого или зеленого цветов

— Расположите зажигалку вертикально кверху дном

— Выпустите остатки газа, нажав на заправочный клапан (к примеру, ручкой)

— Плотно закрутите наконечник газового баллончика в заправочный клапан. Осторожно нажмите и удерживайте баллончик в течение 5 секунд для обеспечения полной заправки зажигалки. Повторите данную операцию дважды. После выполнения всех необходимых действий быстрым движением отсоедините баллончик и вкрутите винт А обратно

Для зажигалок, работающих на баллончиках красного или синего цветов

— Выпустите остатки газа, нажав на заправочный клапан до упора, не прилагая чрезмерных усилий

— Удерживайте баллончик в течение 5 секунд для обеспечения полной заправки зажигалки

— Не заправляйте зажигалку вблизи горячих поверхностей, искр, открытого пламени и других источников воспламенения

— Запасной баллончик рассчитан на несколько применений

Регулировка высоты пламени

Регулятор пламени расположен с нижней стороны зажигалки.

— Для увеличения высоты пламени регулятор необходимо повернуть в сторону с обозначением «+»

— Для уменьшения высоты пламени регулятор следует крутить в противоположную сторону с обозначением «-»

— Расход газа зависит от высоты пламени

— При каждом открывании крышки газ из резервуара выпускается

— С 1 апреля 2017 года все новые зажигалки S.T. Dupont продаются незаправленными

— К упаковке с изделием прикладывается инструкция по эксплуатации на 10 языках

Замена кремня (только для зажигалок с мягким или желтым пламенем)

В комплекте с зажигалкой идут два кремня: основной и запасной.

— Надавливайте на штифт D до того момента, пока слайдер М не придет в движение

— Отпустите спусковой механизм G (за исключением зажигалок коллекции Line 1), слегка подталкивая его назад

Читайте также:  Прайс лист по ремонту ваз 2112 16 клапанов

— Извлеките кремень A, перевернув зажигалку, не забывая при этом удерживать роллер М

— Разместите новый кремень Р в желоб вплотную к роллеру

— Верните в исходное положение спусковой механизм G, подтолкнув его вперед до упора. Для облегчения процесса используйте специальный пластиковый инструмент, помогающий надавить на спусковой механизм D

Источник

Часто задаваемые вопросы

1. Какие меры предосторожности необходимо соблюдать при использовании зажигалки S.T. Dupont?

  • Зажигалку следует заправлять только газом марки S.T. Dupont
  • Хранить в труднодоступном для детей месте
  • Использовать с предельной осторожностью, если зажигалка содержит легковоспламеняющуюся закаченную под давлением жидкость
  • Избегать попадания на зажигалку прямых солнечных лучей, а также ее нагрева свыше 50 °C
  • Не заправлять зажигалку вблизи открытого огня
  • Во избежание несчастных случаев при использовании, заправке или регулировке пламени держать зажигалку вдали от лица и одежды
  • Не деформировать и не поджигать зажигалку и сменные картриджи
  • Для заправки и регулировки пламени использовать специальное оборудование

2. Как заправить зажигалку S.T. Dupont?

ВНИМАНИЕ: не заправляйте зажигалку вблизи открытого огня.

— Очистите резервуар нажатием на головку клапана (к примеру, карандашом)
— Нагрейте баллончик теплом ладони, а зажигалку держите вдали от любого источника тепла (разница температурных режимов позволит контролировать процесс заправки)
— Завинтите баллончик до конца, не прилагая чрезмерных усилий. Прозрачная стенка баллончика позволит следить за процессом заправки

Модели серий MiniJet/MaxiJet

— Держите зажигалку вертикально кверху дном
— Вставьте наконечник баллончика S.T. Dupont в клапан и надавите до конца, не прилагая чрезмерных усилий. Держите баллончик в таком положении несколько секунд

— Вставьте картридж
— Надавите до конца, не прилагая чрезмерных усилий, и держите в таком положении 5 секунд. Повторите процедуру

Примечание. Данный тип картриджа позволяет заправить зажигалку дважды.

— Приподнимите нижнюю пластину с помощью ногтя для получения доступа к заправочному клапану, поверните и зафиксируйте ее
— Для оптимальной заправки очистите резервуар, нажав на головку клапана с помощью карандаша
— Вставьте картридж в заправочный клапан и надавите до конца, не прилагая чрезмерных усилий. Держите картридж в таком положении 5 секунд. Повторите действие до тех пор, пока не начнет выходить газ

Примечание. Данный тип картриджа позволяет заправить зажигалку 5 раз.

После заправки зажигалки рекомендуется подождать пять минут перед тем, как продолжить ее дальнейшую эксплуатацию. Это позволит зажигалке нагреться до комнатной температуры.

ВНИМАНИЕ: использование сторонних баллончиков с газом или систем для заправки может привести к поломке изделия. Настоятельно рекомендуется использовать газ S.T. Dupont, который гарантирует безупречную работу зажигалки.

3. Как заменить стержень или заправить ручку S.T. Dupont?

Все шариковые ручки S.T. Dupont, кроме модели Мini Olympio, оснащены системой «ручка/карандаш».

Главное ноу-хау S.T. Dupont заключается в возможности установки в пишущий инструмент либо шарикового стержня, либо грифеля с ластиком. Поворот колпачка на пол-оборота до упора приводит в движение стержень.

Замена шарикового стержня на грифельный

— Снимите колпачок
— Отвинтите сменный блок или механизм (в моделях Мini Olympio) против часовой стрелки
— Установите и завинтите сменный блок обратно

Замена шарикового стержня в моделях Classique, Olympio Large/Medium и Caprice

— Выполните все этапы, как при замене шарикового стержня на грифельный
— Замените использованный стержень или грифель на новый

Читайте также:  Постоянно гудит бензонасос ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Заправка может осуществляться либо с помощью картриджа, либо с помощью поршневого конвертера.

Замена кольца модели Caprice

— Откройте ручку, как при замене стержня или картриджа
— Снимите кольцо
— Установите новое кольцо: два миниатюрных выступа позволят определить правильное положение

4. Как следует ухаживать за изделиями S.T. Dupont?

Все рекомендации по уходу за каждым из изделий приведены в инструкциях по использованию.

Зажигалка S.T. Dupont не нуждается в особом уходе. Для придания первоначального блеска ее поверхностям достаточно протереть их мягкой тканью. Серебряные детали следует обрабатывать специальными салфетками, в то время как за элементами из натурального лака необходимо ухаживать, как за ювелирными изделиями или очками. Лак практически не подвержен агрессивному воздействию кислот. Он обладает высокой стойкостью к ударам, царапинам, стиранию и воздействию воды.

Для восстановления первоначального блеска протрите пишущий инструмент мягкой тканью. Для серебряных поверхностей используйте специальные салфетки, поскольку этот драгоценный металл подвержен окислению (данное негативное воздействие на серебро может быть усилено длительным контактом с кожаными или каучуковыми поверхностями).

В случае с перьевыми ручками используйте исключительно картриджи S.T. Dupont и не забывайте регулярно прочищать систему подачи чернил. Для этого с помощью поршневого конвертера промойте капилляр холодной водой, пока вода не станет прозрачной. Чтобы избежать утечки чернил в полете, предварительно замените старый картридж на новый или наполните конвертер, расположив изделие вверх пером.

Кожа, являясь натуральным материалом, требует к себе бережного отношения. Она очень чувствительна к воздействию воды, поэтому при попадания на кожаную поверхность жидкости, следует просушить ее промокающими движениями с помощью мягкой светлой хлопчатобумажной ткани. Кроме того, кожа очень чувствительна к воздействию высоких температур, влажности и прямых солнечных лучей, в связи с чем ее лучше хранить вдали от любых источников тепла. Для очистки кожи не следует использовать водоотталкивающие средства или средства, содержащие воск. Достаточно воспользоваться мягкой хлопковой тканью нейтрального оттенка, слегка смоченной водой.

Источник

VintageLighters.ru

Энциклопедия зажигалок

Форум | как настроить ST Dupont?

Сообщение редактировано 20:56 – 03.06.2012 пользователем LuckBet

поставил кремень, заправил (все оригинал) и вроде как и горит, только либо очень сильно (пламя под 10 см) либо не горит, когда начинаю регулировать.

подскажите, лечится ли это и если да, то как?

ПС: если кто-нибудь знает, подскажите по году выпуска.

Здравствуйте,к сожалению по ремонту не подскажу,у меня есть такая модель зажигалки,но она работает отлично,и разбирать пока не собираюсь, мне кажется что в Вашей зажигалке попала какая то соринка вместе с некачественным газом,может само профыркается.На последнем фото колесико регулировки стоит в положении »закрыто» если в этом положении газ не травит ,значит с манжетами все в порядке, если газ все таки выходит значит нужна замена манжет ,если никогда не ремонтировали, то лучше оставить ее в покое .Эти модели начали выпускать с 1959 года

Ув. Val1730 спасибо за пояснение.

дело в том, что зажигалка попала ко мне пустой и я заправил ее оригинальным газом. может предыдущий владелец и накосячил, не знаю.

а про колесико – в закрытом положении она не травит, но как только поворачиваю колесико – пламя вырывается на 10 см. начинаю чуть уменьшать, регулируя колесиком – тухнет.

Сообщение редактировано 20:33 – 04.06.2012 пользователем LuckBet

Да и никто не говорит что это Вы ее поломали 🙂 Не известно чем ее заправляли на протяжении 50 лет, если Вам нужен специалист по дюпонтам свяжитесь с Либором вот его сайт,там же найдете обратную связь, возможно он поможет Вам

Сообщение редактировано 12:50 – 05.06.2012 пользователем kirasa

В Москве мастерская Dupont– ул Скаковая, д5, Оф-3, с Ленинградки поворот д 23, тел 933-45-70, ремонт 3000-4000р, а может дешевле-дороже, не угадаешь

эта модель (с шестеренкой регулятором) делалась до 1974 года (насколько мне известно), у меня есть две такого типа, была подобная Вашей проблема с одной, но я ее урегулировал. как здесь пишут ремонт Дюпон — от трех тыщ, в Цуме еще на пятом этаже сидит официальный мастер Дюпоновский, дядя Петя, еще на Маяковке — Б. Садовая дом 3, со двора, неофициальный мастер но вполне хороший, Григорий Владимирович. но Дюпон настолько чудесные зажигалки, что можно и не носить их никуда. Лечится Ваша проблема довольно просто, могу показать Вам как.

Лечится Ваша проблема довольно просто, могу показать Вам как.

А если не секрет,то как ? Я тоже хочу узнать

Сообщение редактировано 13:01 – 17.06.2012 пользователем Yuzer_Zyu

Авек плезир, но отчего же только Вы? пусть все узнают например:
понадобится две простые отвертки под прямой шлиц, одна достаточно тонкая, другая обычная автомобильная, с жалом пяти миллиметров шириной и руки, достаточно твердые.

отворачиваем заправочный винт, нажимаем на заправочный клапан, выпускаем весь газ. Открываем крышку, отжимаем затвор, снимаем крышку кремневого отсека, удаляем кремень, удаляем пружинку, удаляем кресало. далее видим перед собой два винта. аккуратно придерживая пальцем конструкцию (крепко держим, там пружины) выворачиваем винты. далее осторожно снимаем всю эту байду не теряя мелкие детали. все детали складываем аккуратно в специальную коробочку, или пепельницу достаточной глубины и контрастного цвета, чтобы ничего не профакать. там изнутри будет подпружиненный подкулачник, его лучше вместе с пружинкой вытащить из гнезда и отложить чтобы не потерять потом, и подпружиненный затвор кремневого отсека, там сам затвор, пружина, и цилиндрическое гнездо пружины, которое тоже вынимается (дабы не вывалилось неожиданно). «шестеренкообразная рукоять» регулятора пламени не съемная (то есть я ее не снимаю никогда, она достаточно держится). Под снятой крышкой (той байдой что была на двух винтах) остается еще лежать вдоль такая плоская гнутая штанга, вороненая, одним концом надетая на барнер (выпускной клапан), а другим уложенная в отсек откуда торчит кулачок, связанный с крышкой. сам барнер тоже вынимается и откладывается. Это не весь клапан, это его верхняя часть. перед нами «рабочее поле», так сказать, для нашей операции регуляции. оставшаяся часть барнера представляет из себя втулку со шлицем, в который были вставлены «плечики» изъятого только что клапана (верхней части). вставляем в этот шлиц бо’льшую отвертку, поворачиваем градусов на тридцать-шестьдесят вправо. далее собираем всё аккуратно в обратном порядке. заправляем децул газа (один пшик), пробуем. если успех не достигнут, разбираем, регулируем снова.

эта схема действительна только для этого поколения этой линейки Дюпонов

все операции вы делаете на свой страх, риск, и ответственность. потеряв какую либо из мелких деталей (их в Дюпоне примерно 70) вы автоматически попадаете на ремонт который будет стоить дороже $100. такие дела.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector