Клапан егр man tgl

Содержание
  1. Отключение клапана ЕГР на технике и двигателях МАН
  2. Как отключить клапан EGR (AGR) на технике MAN
  3. После отключения системы EGR
  4. Время, необходимое для качественного оказания услуг
  5. Вы можете прислать нам блок управления двигателем
  6. Стоимость. Цена
  7. Список моделей МАН, на которых успешно произведено отключение и удаление клапана ЕГР и сажевого фильтра ДПФ
  8. ​ Post Scriptum
  9. MAN TGL 12 (Ман ТГЛ) отключение EGR, сажевого
  10. В результате Чип-Тюнинга мы получили:
  11. Отключение сажевого фильтра
  12. Отключение системы EGR
  13. Настройка двигателя для работы на чистом воздухе
  14. Отсутствие аварийных режимов ограничения мощности по выпускной системе
  15. Система рециркуляции отработавших газов AGR MAN TGA с 2000 года
  16. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: регулировка клапанов MAN TGA , система впуска двигателя MAN TGA , система выпуска газов MAN TGA , система выпуска MAN TGA , система впуска MAN TGA
  17. 4. Система рециркуляции отработавших газов AGR
  18. Двигатели серий D2866 и D2876
  19. Демонтаж и монтаж модуля AGR
  20. Демонтаж модуля AGR
  21. Монтаж модуля AGR
  22. Двигатели серий D2676 и D2066
  23. Демонтаж и монтаж модуля AGR
  24. Демонтаж модуля AGR
  25. Монтаж модуля AGR
  26. Двигатели серии D0836LF
  27. Демонтаж и монтаж модуля AGR
  28. Демонтаж модуля AGR
  29. Монтаж модуля AGR
  30. Двигатель D2840LF25
  31. Демонтаж и монтаж модуля AGR
  32. Демонтаж модуля AGR
  33. Монтаж модуля AGR

Отключение клапана ЕГР на технике и двигателях МАН

Отключить клапан ЕГР на Мане — верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить финансовую экономию от поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы EGR.

Мы поможем вам решить вопрос «под ключ» с отключением клапана ЕГР (АГР) и сажевого фильтра (ДПФ) на грузовиках, автобусах и двигателях МАН.

Что такое система EGR, почему эта система часто выходит из строя, зачем отключать эту систему и общую информацию об отключении данной системы вы можете узнать в разделе нашего сайта «Отключение клапана ЕГР», кликнув сюда.

Об отключении мочевины AdBlue на технике МАН вы можете узнать в соответствующем разделе нашего сайта, кликнув здесь.

Как отключить клапан EGR (AGR) на технике MAN

Отключение системы EGR (AGR) на МАН производится только программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки завода-изготовителя. Работы производятся или через диагностический разъем, или со вскрытием ЭБУ двигателем для безопасности работ, каждый случай индивидуален. После программного отключения клапана ЕГР его можно заглушить.

Видео №1. Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра ДПФ на МАН ТГЛ 8.180 (MAN TGL).

После отключения системы EGR

После отключения системы ЕГР наличие сажевого фильтра на Мане становится необязательным, ведь наши решения избавляют вас от проблем с датчиками NOx и DPF. Рано или поздно сажевый фильтр DPF приходится удалять всем владельцам техники класса экологичности Евро 4, Евро 5 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы EGR на Мане удалить сажевый фильтр из глушителя, после чего двигателю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенную дымность двигателя и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение клапана ЕГР — не причина выхода из строя сажевого фильтра.

Предлагаем подойти к процессу «лечения» вашей техники комплексно, избавив себя от проблем с сажевым фильтром в будущем, по доступным ценам. Подробней об удалении катализатора и сажевого фильтра вы можете узнать в разделе «Удаление катализатора», кликнув сюда.

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс отключения клапана ЕГР на Манах занимает обычно от 2х до 4х часов, а процесс удаления сажевого фильтра от 2х до 3х часов. Возможно одновременное оказание услуг.

Вы можете прислать нам блок управления двигателем

Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению клапана EGR, или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, открутив 4 болта, присылаете его нам, мы в течение 1го рабочего дня производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с клапаном ЕГР. В редких случаях дополнительно требуется очистить память неисправностей.

Для вас это абсолютно безопасно, так как мы используем только проверенные временем решения и даем официальную гарантию на свои работы 1 (один) год.

Стоимость. Цена

Стоимость услуг на технике MAN вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».

Список моделей МАН, на которых успешно произведено отключение и удаление клапана ЕГР и сажевого фильтра ДПФ

​ Post Scriptum

Если вы хотите отключить и заглушить клапан ЕГР, удалить сажевый фильтр на МАНе, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты», и мы с радостью ответим на них.

ТракСистемс — Качественные решения, проверенные временем.

Источник

MAN TGL 12 (Ман ТГЛ) отключение EGR, сажевого

MAN серии TGL (Trucknology Generation Light) представляют собой среднетоннажные универсальные грузовики. Данная серия стала частью программы по обновлению всего модельного ряда, в рамках единой концепции «MAN Trucknology Generation (TG)». Ярким представителем серии TGL и одной из наиболее популярных моделей в данной линейке является грузовик «MAN TGL-12.180» с грузоподъёмностью 7 тонн.

Man TGL -12.180 отключение EGR сажевого фильтра, мастерская Пилот Курск

На данном MAN серии TGL установлен четырёхцилиндровый рядный дизельный двигатель «D0834LFL70» с турбонаддувом, мощностью 180 лошадиных сил и рабочим объёмом 4,6 литра (4580 см3). Максимальный крутящий момент 830 Н*м при частоте вращения 1400 оборотов в минуту. Современная модификация данного мотора выполняет требования экологических норм «Евро-5» без применения раствора мочевины. Более ранняя версия соответствовала стандартам «Евро-4». В его конструкции применена система непосредственного впрыска топлива «Коммон Рэйл», система рециркуляции отработанных газов «EGR» для нейтрализации окислов азота и фирменный сажевый фильтр MAN «РМ-КАТ». Двигатель Ман ТГЛ -12.180 отключение ЕГР, мастерская Пилот Курск

Читайте также:  Колонка оазис капает вода из предохранительного клапана

Сажевый фильтр и корректировку программы заказчику проводили в другом регионе, в результате он получил: на дисплее периодически выскакивает индикация неисправности системы контроля выхлопных газов и автомобиль переходит в аварийный режим ограничения мощности.

Man TGL -12.180 неисправности системы контроля выхлопных газов, мастерская Пилот Курск

Частично данные подтвердились при диагностики автомобиля, а после анализа программного обеспечения (прошивки) 100% подтверждение: программное обеспечение некорректно, полноценное отключение системы не произведено.

Man TGL -12.180 ошибки, мастерская Пилот Курск

Производим перепрограммирование блока управления двигателем для полноценного отключения сажевого фильтра и системы EGR. Оригинальное оборудование позволяет безопасно производить полноценную настройку блока управления двигателем.

Мен ТГЛ -12.180 результат правильной работы, мастерская Пилот Курск

В результате Чип-Тюнинга мы получили:

Отключение сажевого фильтра

Отключение системы EGR

Настройка двигателя для работы на чистом воздухе

Отсутствие аварийных режимов ограничения мощности по выпускной системе

Качество — наш основной принцип. Желая получить больше удовольствия от езды, все же главным приоритетом остается Ваша безопасность и безопасность Вашего автомобиля, поэтому все работы выполняются с использованием только профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения. Будем рады принять вас в нашей мастерской.

Ваш автомобиль способен на большее!

Приглашаем к сотрудничеству физические лица и организации.

Источник

Система рециркуляции отработавших газов AGR MAN TGA с 2000 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов MAN TGA , система впуска двигателя MAN TGA , система выпуска газов MAN TGA , система выпуска MAN TGA , система впуска MAN TGA

4. Система рециркуляции отработавших газов AGR

Двигатели серий D2866 и D2876

  1. Крепежный болт.
  2. Модуль AGR.
  3. Крепежный болт.
  4. Прокладка.
  5. Выпускной трубопровод.
  6. Крепежный болт.
  7. Прокладка.
  8. Крепежные болты.
  9. Прокладка.
  10. Выпускной трубопровод.
  11. Крепежные болты.
  12. Крепежные болты.
  13. Прокладка.
  14. Коллектор охлаждающей жидкости.
  15. Выпускной трубопровод.
  16. Исполнительный пневмоцилиндр AGR.
  17. Блокирующая заслонка.

Демонтаж и монтаж модуля AGR

Демонтаж модуля AGR

Внимание:
В случае замены только пневматического цилиндра следует отрегулировать головку (1) таким образом, чтобы при закрытом дросселе (2) он был подвешен с предварительным натягом примерно 4 мм.

Примечание
При отсутствии давления пневмоцилиндр удерживает дроссель закрытым. Система рециркуляции отработавших газов выключена. Контактный датчик в пневмоцилиндре сообщает системе EDC положение дросселя. Дроссель закрыт:
— при температуре охлаждающей жидкости ниже 60 ° С или выше 95 ° С;
— при температуре воздуха наддува после промежуточного охладителя ниже 10 ° С или выше 70 ° С;
— при частоте вращения коленчатого вала двигателя менее 1100 об/мин;
— в нижнем диапазоне частичной нагрузки (менее 15%);
— при ускорении или в режиме торможения двигателем.

1. Отсоединить направляющую трубку наддувочного воздуха от турбокомпрессора к промежуточному охладителю, ослабив соединительный хомут (1) и сняв первую часть направляющей трубки.

2. Закрыть разъем на турбокомпрессоре.

3. Снять соединительный шланг промежуточного охладителя (2), отсоединить магистраль воздушного компрессора от турбокомпрессора (3) и снять вторую часть направляющей трубки (4) с блока цилиндров.

4. Снять задний коллектор охлаждающей жидкости с модуля AGR.

5. Снять хомут и отсоединить электрический разъем спереди на двигателе.

6. При помощи специальных клещей ослабить шланговый хомут.

7. Извлечь магистраль из шланга и зафиксировать сбоку.

8. Отсоединить пневмопровод от пневмоцилиндра AGR.

9. Снять теплозащитный экран с переднего выпускного коллектора.

10. Снять сцепную петлю с переднего выпускного коллектора.

11. Отсоединить магистраль AGR на выходе отработавших газов от трубы наддувочного воздуха.

12. Отвернуть магистраль AGR на выходе отработавших газов от цилиндров с 4 по 6.

13. Отвернуть магистраль AGR на выходе отработавших газов от цилиндров с 1 по 3.

14. Отвинтить болты крепления (1) и снять модуль AGR с головки блока цилиндров.

Примечание
Извлекать разъем отвода охлаждающей жидкости (2) по прямой – не наклонять.

Внимание:
Разборка узла труб отработавших газов/корпуса теплообменника не допускается, поскольку это может привести к нарушению уплотнения между газовыми и жидкостными трубопроводами. Негерметичность между этими компонентами может привести к проникновению охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя, что приведет к повреждению двигателя.

Монтаж модуля AGR

1. Вставить прорезиненную проставку (2) в модуль AGR на отводе охлаждающей жидкости, после чего установить оба компонента в разъем термостата.

2. Установить модуль AGR на головку блока цилиндров и затянуть крепежные болты (1).

3. Установить магистраль AGR на выходе отработавших газов на трубу наддува с новыми прокладками и затянуть болты крепления.

4. Установить магистраль AGR на выходе отработавших газов из цилиндров с 1 по 3 с новыми прокладками и затянуть болты крепления.

5. Установить магистраль AGR на выходе отработавших газов из цилиндров с 4 по 6 с новыми прокладками и затянуть болты крепления.

6. Установить задний коллектор охлаждающей жидкости с новой прокладкой на модуль AGR и затянуть болты крепления.

7. Подсоединить шланг (2) подвода охлаждающей жидкости к контуру охлаждения.

8. Подключить пневмопровод к пневмоцилиндру AGR.

9. Вставить магистраль от турбокомпрессора к воздушному компрессору в соединительный шланг.

10. Установить шланговый хомут с помощью специальных клещей.

11. Подключить электрический разъем и зафиксировать провода хомутами.

12. Установить сцепную петлю на переднем выпускном коллекторе и затянуть крепежные болты.

13. Установить теплозащитный экран на переднем выпускном коллекторе и затянуть болты крепления.

14. Установить переднюю часть направляющей трубы наддува (1) на блок цилиндров, надев при этом соединительный шланг промежуточного охладителя (5).

Читайте также:  Как правильно обкатывать двигатель после капремонта ваз 2112 16 клапанов

15. Закрепить направляющую трубу наддува (1) на блоке цилиндров.

16. Закрепить магистраль от турбокомпрессора к воздушному компрессору на направляющей трубе наддува хомутом (6).

17. Затянуть хомуты соединительного шланга промежуточного охладителя моментом 5 Н · м, а спустя пять минут повторить затяжку моментом 5 Н · м.

Примечание
При замене шланговых хомутов новыми допускается использование только шланговых хомутов с тарельчатыми пружинами.

18. Удалить защитную заглушку из турбокомпрессора.

19. Собрать направляющую трубу наддува из частей (2) и (3) с новыми уплотнительными кольцами круглого сечения и вставить в часть (1) трубы наддува.

20. Вставить часть (3) трубы наддува в турбокомпрессор и закрепить новым профильным хомутом (4).

Двигатели серий D2676 и D2066

  1. Модуль AGR.
  2. Коллектор охлаждающей жидкости.
  3. Соединительная трубка.
  4. Коллектор охлаждающей жидкости.

Демонтаж и монтаж модуля AGR

Внимание:
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Демонтаж модуля AGR

1. Снять коллектор охлаждающей жидкости.

2. Снять теплозащитный экран (1).

3. Отсоединить электрический разъем (2) и снять жгут проводов с двигателя.

4. Снять пневмопровод (1) с двигателя.

5. Отвернуть болты (2) и снять соединительный патрубок (3) с держателя (1).

6. Пометить установочное положение болтов (7), после чего отвернуть болты (5) и (7).

8. Извлечь патрубки (2) и (3) из модуля AGR (6).

9. Снять прокладку (4) соединительного патрубка.

10. Извлечь пружинные шайбы (1) из модуля AGR (6) и выпускного коллектора.

11. Очистить контактные поверхности.

12. Снять пластинчатые диски (1) и (2) с патрубка. Очистить патрубок.

13. Отвернуть гайки (2) и (4) с шайбами (3) и (5).

14. Снять исполнительный пневмоцилиндр AGR (1) с рычага заслонки AGR (6).

15. Придерживая шток исполнительного пневмоцилиндра AGR (3), ослабить контргайку (2) и выкрутить головку (1).

16. Измерить размер А между упором (1) и распорным пальцем (2). Если размер А составляет 164 мм, необходимо заменить консоль новой с расстоянием 161,5 мм.

17. Отвернуть болты (2) и снять консоль (1).

Монтаж модуля AGR

1. Установить консоль и затянуть новые крепежные болты.

2. Навинтить головку (1) на шток исполнительного пневмоцилиндра AGR (3) и затянуть контргайку (2).

3. Установить исполнительный пневмоцилиндр AGR (1) на рычаг клапана AGR (6) и затянуть новые гайки (2) и (4) с шайбами (3) и (5) моментом 10 Н · м.

4. Отрегулировать исполнительный пневмоцилиндр AGR:

  • Установить индикатор часового типа (4) с держателем (1), как показано на иллюстрации.
  • Установить щуп индикатора часового типа с предварительным натяжением на исполнительный пневмоцилиндр AGR.
  • Отвернуть гайку (3) и выкрутить шток (2) цилиндра на несколько оборотов.
  • Вкручивать шток (2) цилиндра до тех пор, пока стрелка индикатора часового типа не остановится, после чего провернуть шток цилиндра еще на один оборот и затянуть гайку (3).

Примечание
Предварительное натяжение исполнительного пневмоцилиндра AGR должно составлять 1,25 ± 0,25 мм. Если предварительное натяжение не соответствует указанному значению, повторить процедуру регулировки.

5. Установить новые пластинчатые диски (1) и (2) на патрубок со смещением замков на 90 ° относительно друг друга.

6. Смазать плоскость прилегания нового патрубка (3) средством защиты радиатора от замерзания и вставить в модуль AGR (6).

7. Вставить пружинные шайбы (1) в модуль AGR (6) и выпускной коллектор.

8. Вставить патрубок (2) в модуль AGR (6).

9. Установить модуль AGR (6) с новой прокладкой (4).

10. Вкрутить и затянуть новые болты (7) согласно ранее нанесенным меткам.

11. Вкрутить и затянуть новые болты (5).

12. Выровнять соединительный патрубок (3) относительно держателя (1) и затянуть новые болты (2).

13. Извлечь скобу (2) и снять накидной винт (3) со штуцера (6). Заменить уплотнительные кольца круглого сечения (4) и (5), смазав их универсальной смазкой MAN 285 Li-PF2.

14. Заменить пружинный подвес (1) в пневмоцилиндре новым и вставить новую скобу (2).

15. Затянуть новый накидной винт в исполнительном пневмоцилиндре AGR.

16. Зафиксировать пневмопровод (1) и с помощью специального контрольного приспособления (80.99606-0399) проверить прочность посадки.

Примечание
Если разъем не закреплен накидным винтом, повторить процедуру установки.

17. Подсоединить электрический разъем (2), проложить жгут проводов и закрепить хомутами.

18. Установить теплозащитный экран (1).

Двигатели серии D0836LF

  1. Прокладка.
  2. Крепежный болт.
  3. Блокирующая заслонка.
  4. Исполнительный пневмоцилиндр AGR.
  5. Выпускной коллектор.
  6. Модуль AGR.
  7. Корпус обратных клапанов.

Демонтаж и монтаж модуля AGR

Внимание:
— Запрещается вскрывать трубы модуля AGR.
— Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Демонтаж модуля AGR

1. Снять компоненты электрофакельного устройства с двигателя.

2. Снять корпус термостата с двигателя.

3. Снять компоненты системы питания с двигателя.

4. Снять трубопровод воздухораспределителя.

5. Отсоединить электрический разъем исполнительного пневмоцилиндра AGR.

6. Отвернуть болты (4) и снять блокирующую заслонку AGR (3) с прокладкой (2) с выпускного коллектора (1).

7. Извлечь блокирующую заслонку AGR (3) с вкладышами из модуля AGR (5).

8. Отвернуть гайку (4) и снять фиксатор (2) с шаровой головкой.

9. Снять исполнительный пневмоцилиндр AGR (3).

10. Извлечь вкладыш (5) из блокирующей заслонки AGR (1).

Внимание:
Не снимать соединительный элемент с блокирующей заслонки AGR. Негерметичность модуля AGR может привести к попаданию воды в камеру сгорания, что повлечет за собой повреждение двигателя.

11. Извлечь вкладыш (3) из корпуса (1) обратных клапанов.

12. Отвернуть болты (2) и снять корпус (1) с обратными клапанами (4) и прокладкой (5) с трубы AGR (6).

Читайте также:  Где находится кран отопителя дэу нексия 16 клапанов

13. Снять датчик температуры (7) с прокладкой (8).

14. Очистить контактные поверхности.

15. Отвернуть болты (2) и снять трубу AGR (3) с прокладками (1).

16. Извлечь вкладыш (4) из корпуса термостата.

17. Очистить контактные поверхности.

Монтаж модуля AGR

1. Установить новый вкладыш (4) в корпус термостата (см. иллюстрацию выше).

2. Установить трубу AGR (3) с новыми прокладками (1) на вкладыш (4) и затянуть болты (2).

3. Вставить вкладыш (3) в корпус (1) обратных клапанов.

4. Установить обратные клапаны (4) в трубу AGR (6).

Примечание
Обратные клапаны следует устанавливать в направлении потока.

5. Установить корпус (1) обратного клапана с новой прокладкой (5) на трубу AGR (6).

7. Вкрутить датчик температуры (7) с новым уплотнением (8) и затянуть моментом 45 Н · м.

8. Проверить диски вкладышей (5) и, если необходимо, заменить новыми.

9. Установить вкладыши (5) в блокирующую заслонку AGR (1).

10. Установить исполнительный пневмоцилиндр AGR (3), вставить новый фиксатор (2) с шаровой головкой.

11. Затянуть гайку (4) моментом 16 Н · м.

12. Установить блокирующую заслонку AGR (3) с вкладышами в соединитель модуля AGR (5).

13. Установить блокирующую заслонку (3) с новой прокладкой (2) на выпускной коллектор (1).

14. Затянуть болты (4) моментом 16 Н · м.

15. Подсоединить электрический разъем исполнительного пневмоцилиндра AGR.

16. Отрегулировать исполнительный цилиндр AGR:

  • Установить индикатор часового типа (2) с держателем (1) на блокирующую заслонку.
  • Установить щуп индикатора часового типа с предварительными натягом на исполнительный пневмоцилиндр AGR.
  • Отвернуть гайку (3) и выкрутить на несколько оборотов шток цилиндра.
  • Вкручивать шток цилиндра до тех пор, пока стрелка индикатора часового типа не остановится, после чего провернуть шток цилиндра еще на один оборот.
  • Затянуть гайку (3).

Примечание
Допустимое предварительное натяжение исполнительного пневмоцилиндра AGR должно составлять 1,25 ± 0,25 мм. Если предварительное натяжение не соответствует допустимому значению, необходимо повторить процедуру регулировки.

Двигатель D2840LF25

  1. Болты крепления модуля AGR.
  2. Болты крепления модуля AGR.
  3. Модуль AGR.
  4. Кронштейн.
  5. Болт крепления модуля AGR.
  6. Дроссель.
  7. Прокладка.
  8. Соединительные патрубки.
  9. Болты крепления консоли.
  10. Контргайка цилиндра привода AGR.
  11. Цилиндр привода AGR.
  12. Головка цилиндра привода AGR.
  13. Фиксатор.
  14. Болт крепления кронштейна.
  15. Кронштейн.
  16. Проставка.
  17. Уплотнение.
  18. Болт крепления колена.
  19. Шайба.
  20. Болт крепления теплозащитного экрана.
  21. Теплозащитный экран.
  22. Колено.
  23. Пластинчатые кольца.
  24. Пружинные шайбы.
  25. Соединительный патрубок.
  26. Соединительный патрубок.
  27. Болты крепления консоли.
  28. Штуцер.
  29. Болты крепления кронштейна.
  30. Болты крепления кронштейна.

Демонтаж и монтаж модуля AGR

Внимание:
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Демонтаж модуля AGR

1. Отвернуть болты (2) и снять теплозащитный экран (3) с шайбами (1).

2. Снять колено (4) с проставкой (6) и уплотнением (5).

3. Очистить контактные поверхности.

4. Снять соединительный патрубок (3).

5. Удалить пластинчатые кольца (1) с пружинными шайбами (2).

6. Очистить канавки в соединительном патрубке (3).

7. Снять правый вентиляционный патрубок.

8. Снять штуцер (1) с уплотнением.

9. Пометить монтажное положение болтов (1), (3) и (4), отвернуть болты и снять кронштейны (2).

10. Пометить монтажное положение болтов (1) и (2), отвернуть болты и снять модуль AGR (5).

11. Снять дроссель (4) с прокладкой (3).

12. Очистить контактные поверхности.

13. Извлечь соединительные патрубки (1) и (2). Очистить уплотнительные поверхности.

14. Отвернуть болты (1) и (2) и снять консоль (3).

15. Отсоединить электропроводку от цилиндра привода AGR.

16. Удалить фиксатор (2), отвернуть контргайку (1) и отсоединить цилиндр привода AGR (3).

17. Отвернуть болты (4) и снять кронштейн (5).

Монтаж модуля AGR

1. Установить кронштейн (5) и затянуть болты крепления (4) моментом 9 Н · м.

2. Установить приводной цилиндр AGR (3) и затянуть гайку (1) моментом 10 Н · м.

3. Установить новый фиксатор (2) и подсоединить электропроводку приводного цилиндра AGR.

4. Отрегулировать цилиндр привода AGR:

  • Установить индикатор часового типа (2) с держателем (1) на головку блока цилиндров, как показано на иллюстрации.
  • Поместить щуп индикатора часового типа с предварительным натяжением на головку приводного цилиндра AGR и ослабить контргайку (3).
  • Выкрутить на несколько оборотов шток цилиндра привода AGR.
  • Вкручивать шток приводного цилиндра AGR до тех пор, пока стрелка индикатора часового типа не остановится, после чего провернуть шток цилиндра еще на один оборот и затянуть контргайку моментом 22 Н · м.

Примечание
Предварительное натяжение исполнительного пневмоцилиндра AGR должно составлять 1,25 ± 0,25 мм. Если предварительное натяжение не соответствует указанному значению, повторить процедуру регулировки.

5. Установить консоль (3) и затянуть болты (1) и (2) согласно ранее нанесенным меткам моментом 45 Н · м.

6. Нанести на соединительные патрубки (1) и (2) технический вазелин и установить их на свои места.

7. Установить модуль AGR (5) с новыми прокладками (3) и дросселем (4).

8. Вкрутить болты (1) и (2) согласно ранее нанесенным меткам и затянуть моментом 45 Н · м.

9. Установить кронштейны (2) на модуль AGR/

10. Вкрутить болты (1), (3) и (4) согласно ранее нанесенным меткам и затянуть моментом 45 Н · м.

11. Вкрутить штуцер (1) с новым уплотнительным кольцом и подсоединить правый вентиляционный трубопровод.

12. Установить новые пластинчатые кольца (1) и пружинные шайбы (2) и установить соединительный патрубок (3).

13. Установить колено (4) с проставкой (6) и новым уплотнительным кольцом (5) и затянуть болты крепления моментом 45 Н · м.

14. Установить теплозащитный экран с шайбами (1) и затянуть болты крепления (2) моментом 22 Н · м.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector