Клапан егр x trail m9r

Снятие и чистка клапана ЕГР на Nissan X-Trail T-31 2.0Dci M9R

двигатель Nissan X-Trail T31 2.0 M9RПодробнее

Vanne egr 2.0 dci M9R renault nissan démonter et nettoyer! Разборка клапана egr 2.0 dci!Подробнее

№ 19 ЕГР. Клапан рециркуляции. M9R. 2.0 Трафик. Виваро. Primastar.Подробнее

Чип-тюнинг Nissan X trail T31 2.0 TD M9R, удаление сажевого фильтра и клапана EGR.Подробнее

Nissan Xtrail — EGR, Сажевый и замена ХОРОШЕГО на НОВОЕ. Подробнее

Снятие и чистка клапана EGR на Опель Виваро 2.0 (M9R)Подробнее

#19 ЕГР. Клапан рециркуляции. M9R. 2.0 Trafic. Vivaro. Primastar.Подробнее

Ремонт Nissan X trail T31 турбо дизель 2.0Подробнее

Нисан X-TRAIL как не попасть на большой ремонт двигателяПодробнее

Nissan X Trail II 2 0 dCi 4WD M9R RVSГалиеваПодробнее

Nissan X Trail 2 0 dCi проблемы с пуском дизельного мотора. Особености эксплуатации Ниссан Х-трейл.Подробнее

Какие EGR нет смысла чистить, и почему. Подробнее

2.0 dCi (M9R): практически идеальный дизель от Renault, но с риском износа вкладышей.Подробнее

Трудный запуск, глохнет в движении, далее вообще перестала запускаться:NISSAN X-TRAIL 2.0DCI M9R#139Подробнее

Ещё один «супер надёжный» M9RПодробнее

Чистка Дроссельной Заслонки Nissan X-Trail NT-31 2011г.Подробнее

Nissan X-Trail T31 M9R/127 видео работыПодробнее

MotorData Nissan X-Trail T31 M9R — Система управления двигателемПодробнее

непонятный стук x trail t31 дизель, M9RПодробнее

Клапан EGR ( ЕГР) Чистить или глушить? Я решил чистить.Подробнее

Nissan X-Trail 2.0d 150 лс AT 2010: удаление сажевого фильтра и отключение клапана ЕГРПодробнее

Источник

Клапан егр x trail m9r

Компаньеро

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 528
Из: СПб.
Спасибо сказали: 355 раз(а)

Ну, вобщем, EGR сказал «прощай жестокий мир», мозги зажгли ошибки P0488 и P0409 и перевелись в аварийный режим (оборотов больше 2000 давать особо не стремятся, едем — тошним как пенсионеры). Глушить и перепрошивать мозги? Прошивщики запросили на мой взгляд дороговато — 12000 (это только ЕГР, без чиптюнинга). Менять? Родной бьётся реношный номерок 8200330810 — цена вопроса 15000, что тоже не гуманно, но одновременно бьётся Бошевский номерок 0281002681 и его цена куда веселее — от 6000. Но бошевский называется «корпус дроссельной заслонки». Это оно же? У нас всё в одном?

Что вообще лучше делать?
1. глушить паронитом/жестью/медью и всё равно получать ошибку? Зато цена = 0 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
2. глушить и перепрограммировать мозги?
3. менять на новый клапан?

Читайте также:  Схема подключения клапана озк с2000 сп4 220

ЗЫ: пробег 158500 км, сажевого нет от рождения

Амиго

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 250
Из: Санкт-Петербург, Комендантский
Спасибо сказали: 10 раз(а)

Компаньеро

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 528
Из: СПб.
Спасибо сказали: 355 раз(а)

Поковырялись. Сняли ЕГР, закоксовано было по самые небалуй. Промыли, почистили всё до чего добрались. Стёрли ошибку.

Выехали. Чек больше не загорается. До

2200 оборотов ускоряется почти как должна, гораздо лучше чем было. А потом — непонятно.. Газ жмёшь — фигу. Отпустишь, нажмёшь — фигу. При включении круиза мигает SET (типа всё равно аварийный режим). Раза с третьего (пятого, шестого — когда как) вдруг соображает что надо ехать и уходит в разгон, при этом круиз включается нормально и никаких ошибок нет. Отпустишь — опять не разгоняется и снова надо несколько раз газануть, чтобы сообразил.

Амиго

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 250
Из: Санкт-Петербург, Комендантский
Спасибо сказали: 10 раз(а)

Если его удалось прочистить, ошибку стёрли и она не появляется, то я бы заглушил его пока он ещё как-то работает.

Сообщение отредактировал gintonic — 14.4.2015, 11:19

Компаньеро

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 528
Из: СПб.
Спасибо сказали: 355 раз(а)

Компаньеро

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 528
Из: СПб.
Спасибо сказали: 355 раз(а)

турбину запустили, но потом в попытках сделать лучше и изучить глубже опять все испортили

Если можно, не буду пока копипастить себя же, просто дам ссылку http://www.drive2.ru/l/6350111/
продолжение следует. (с) Сделаем — будет полный отчёт на всех ресурсах

Компаньеро

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 528
Из: СПб.
Спасибо сказали: 355 раз(а)

Камрады, а кому не лень померить сопротивление своего клапана EGR? В открытом и закрытом положениях? Причём возможно интересует только EGR на M9R 2.0 DCi старого образца (где клеммная колодка не 5 пинов в линию, а 6 (5 используемых) пинов прямоугольником). Лучи добра, плюсики в карму, низкий поклон и всё такое безусловно будут 🙂 Лично можно и чем то покрепче 🙂

// в качестве потенциометра стоит жигулёвский датчик дроссельной заслонки, всё работает, на слух перепуск EGR при сбросе газа есть, турбина фурычит, машина носится, круиз есть, но мозгам видимо не очень нравится сопротивление — чек всё одно зажигает. А родной померить никак — потенциометр вытерт нафиг за годы и километры.

Читайте также:  Камминз eqb 180 20 регулировка клапанов

Коммандос

Группа: Молчуны
Сообщений: 1706
Из: Деревня Лисино.
Спасибо сказали: 172 раз(а)

Ну, вобщем, EGR сказал «прощай жестокий мир», мозги зажгли ошибки P0488 и P0409 и перевелись в аварийный режим (оборотов больше 2000 давать особо не стремятся, едем — тошним как пенсионеры). Глушить и перепрошивать мозги? Прошивщики запросили на мой взгляд дороговато — 12000 (это только ЕГР, без чиптюнинга). Менять? Родной бьётся реношный номерок 8200330810 — цена вопроса 15000, что тоже не гуманно, но одновременно бьётся Бошевский номерок 0281002681 и его цена куда веселее — от 6000. Но бошевский называется «корпус дроссельной заслонки». Это оно же? У нас всё в одном?

Что вообще лучше делать?
1. глушить паронитом/жестью/медью и всё равно получать ошибку? Зато цена = 0 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
2. глушить и перепрограммировать мозги?
3. менять на новый клапан?

ЗЫ: пробег 158500 км, сажевого нет от рождения

У меня на 150 тысячах тоже такое было. Клапан купил за 5500. Замена самостоятельно. Ошибка тут же ушла без стирания. Промыть с удалением ошибок тоже пробовал, не помогало. Просто скинь разьем с разпана и катайся до замены. Чек гореть будет, машина ехать будет. Сам клапан влияет только на экологию. Есть один вариант, если клапан заклинило в закрытом положении (или в открытом, но не суть), тогда сняти разьема может не помочь. Удачи)))
P.S.
сопротивление высокое может быть, если саженный фильтр засран. Я промывал в авроре за 10К. Замеры до и осле снимали. Давление в системе выпуска перед саженным фильтром упало ровно в два раза.

Сообщение отредактировал BRONIK — 30.4.2015, 9:56

Источник

Снятие и чистка клапана ЕГР на Nissan X-Trail T-31 2.0Dci M9R

Показать панель управления

Комментарии • 66

А зачем чистил.? У меня тяга пропала. Форсунки перебрали не помогло. Не знаю что делать.

А зачем чистил.. Чистил тогда просто так.И после еще при ошибке P0488

чистил очистителем тормозов и очистителем карбюратора.
У меня тяга пропадала когда лопнул верхний патрубок интеркуллера

какого хрена так камерой машешь

Сергей подскажите пожалуйста, где находится датчик давления отработанных газов, двигатель M9R

Если справишься с проблемой,напиши если не забудешь.Мне интересно , в чем именно дело. Удачи!

с такой ошибкой все в инете чистят или меняют трубки, от датчиков над сажевым фильтром и над турбиной.

Читайте также:  Воздушные клапана полуприцепа крона

@Сергей Быков её особо не посмотреть без снятия, а снимать там гемор наверное, все неудобно

@Стас Селигер А не может быть дело в трубке датчика отработавших газов 208741307R

Подскажите пожалуйста, сливали ли антифриз из системы охлаждения? Благодарю!

Подскажите в каком месте находится датчик давления масла?

Не могу сказать,просто не знаю . извините)

@Сергей Быков Еще такой вопрос, по давлению масла. Холостой на горячую 1.0ат. на 3000об. 5.8атм. 1.0 холостой это маловато или сойдет??

@Сергей Быков Благодарю нашол!

От бачка охлаждайки патрубок идёт к движку за генератор,вот как смотришь на генератор между ним и этим патрубком.к нему идёт провод один ,и уходит в жгут от генератора.

На моей машине 125 пробег, почистили ЕГР и через неделю загорелась ошибка и иногда мотор не развивает обороты. Что делать?

@Юрий Карпенко это не до конца закрывается клапан егр,снимайте снова.

@Сергей Быков да эта ошибка

Доброго времени суток! Подскажите, вы не чистили вентиляцию картерных газов? Если чистили подскажите как это сделать? Не могу найти инфу! За ранее благодарен!

Здравствуйте! нет сам не чистил.инфу думаю можно взять там где маслоотделитель ставят на драйве.

Купите микрофон, невозможно слушать.

Не для вас и снималось.Снизу написано же:Напоминание для себя.

Вообще не слушайте,вот как сразу не понравилось,сразу включайте видео,и смотрите другое,более громкое.

Говорите громче . Или не завтракали

А зачем кричать ? Мне слышно.я не блоггер.

Скажи пожалуйста какой расход зимой

@Dmitriy Svinin В вконтакте координаты скинь или напиши свой вот сюда:vk.com/id81467971

@Dmitriy Svinin Дмитрий пользуюсь елм только в информационных целях,расход там показания ерундовые всякие,реальных пидов по этому движку не могу найти для торк.если есть у вас какие- то фишки или есть какие то вопросы ,я готов оставить свой номер тел.или вацап.для более быстрой связи.
И по поводу расхода хочу дополнить,чтоб не вводить в заблуждение:средний 8,5 в городе 9-10(если не топить),за городом если тошнить до 110 будет и 6,5,только вот реально если нормально ехать за городом 7,5.А если ехать постоянно на круизе 130,то чуть меньше 10,а если на круизе 150,то от10-12 там от горок зависит.

Сергей скажи пользуешься елм адапторэм напиши пожалуйста какое напряжение на дмрв при включённом зажигания и при рабочем моторе и если не сложно показания работающего двигателя

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector