Клапан холостого хода хонда шрв

Регулирование оборотов холостого хода Honda HR-V

Отрегулируйте обороты х.х. при помощи тестера Honda PGM. В противном случае проверьте следующее:

Примечание: Перед регулированием оборотов х.х. проверьте следующие позиции:

2. Запустите двигатель. Поддерживайте обороты на уровне 3000 об/мин без нагрузки, пока не включится вентилятор радиатора, затем дайте ему поработать на холостом ходу.

3. Проверьте обороты х.х. без нагрузки: фары, вентилятор, обогреватель заднего стекла, вентилятор радиатора и кондиционер не работают.

За исключением модели KU:

Модель KU:

4. При необходимости отрегулируйте обороты х.х., повернув регулировочный винт на 1/2 оборота по часовой стрелке или против часовой стрелки.

5. Повернув регулировочный винт на 1 /2 оборота, снова проверьте обороты х.х. если они все еще отличаются от нормальных, поверните винт еще на 1 /2 оборота.

Примечание: не поворачивайте регулировочный винт более, чем на 1/2 оборота без проверки оборотов х.х.

6. Дайте двигателю в течение одной минуты поработать с включенными вентилятором отопителя (в положении HI) и кондиционером, затем проверьте обороты х.х.

Обороты х.х. должны быть:

  • Не поворачивайте регулировочный винт, когда работает кондиционер.
  • Если обороты х.х. отличаются от нормальных, см. руководство по поиску и устранению неисправностей в системе.

Источник

Клапан холостого хода хонда шрв

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 3.2.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 27.6.2011
Город: Кстово, Нижегородская область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Объект: HONDA HR-V 2002 Год, 4WD, левый руль, двигатель D16W1 , пробег на момент ремонта 140000

Предпосылки: В начале зимы была замечена проблема, при запуске на холодную наблюдались неустойчивые обороты ХХ, очень низкие, 400-500 об/мин, приходилось поддерживать обороты педалью газа, после прогрева холостые приходили в норму. Затем проблема самоликвидировалась, но через месяц возникла другая – при запуске обороты плавно поднимались от 1500 до 3000, а после прогрева «скакали» от 1500 до 2500. Ощущение – будто машина «газовала» самостоятельно с переодичностью 2 сек.

Задача: Было принято решение самостоятельно промыть дроссельную заслонку и особенно регулятор холостого хода.

Решение: Было куплено средство от ХАДО Очиститель карбюратора и инжектора. За 160 руб. Можно купить любое, а можно вообще обойтись сольвентом. Потребуется: головки на 5,5 на 7 на 10, и на 12 маленькая и большие трещётки, крестовая и шлицевая отвертка, пассатижи, молоток, протирочный материал.

1. Нужно снять патрубок воздушного фильтра (10) Рис. 1
Фильтр_Воздушный.JPG ( 23,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 592

— Отсоединяем клемму «-» АКБ
— Отщелкиваем крышку воздушного фильтра. Чтобы защелки не упали под машину во время ремонта их лучше снять.
— Снимаем колодку подключения датчика температуры воздуха (15) с патрубка воздушного фильтра и
отсоединяем от крышки воздушного фильтра резиновую трубку.
— Снимаем ресивер (23). Откручиваем головкой на 7 хомут (13), освобождаем ресивер, обратите внимание, он ещё снизу крепится к патрубку шпеньком.
— Снимаем патрубок с блока дроссельной заслонки. Ослабляем хомут (14) тут пригодится головка на 5,5 с маленькой трещёткой, так как места там мало.

Читайте также:  Патрубки системы охлаждения дэу нексия 16 клапанов схема

2. Снять блок дроссельной заслонки(7) (Рис. 2)
Блок_Дроссельной_Заслонки.JPG ( 55,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 772

— Отсоединить крепление тросика газа (болты 16 и 25) и отсоединить тросик, выведя его из зацепления.
— Отсоединить все колодки подключения датчиков (3 шт.)
— Вывернуть два болта(23) и две гайки (19) крепящие блок ДЗ
— Отсоединить блок ДЗ от коллектора. Внимание, между коллектором и ДЗ прокладка(6), не повредите. Я снял так: наставил отрезок трубы в место, куда упирается патрубок воздушного фильтра и несильно ударил молотком по трубе.
— После того, как блок ДЗ отстанет от коллектора, можно отсоединить резиновые шланги от штуцеров датчика ХХ. Можно поставить пробки в шланги, чтобы не сочился антифриз, у меня буквально вытекло несколько капель.
— Извлечь блок ДЗ из моторного отсека

3. Промыть ДЗ и регулятор ХХ
— Отсоединяем регулятор ХХ(2) от блока ДЗ. Для этого откручиваем 4 винта(17). Они под крест. отвертку или головку 7. Между регулятором и блоком резиновая прокладка(9), не повредите. Остальные винты на регуляторе лучше не трогать. Они помечены красной краской.
— Тщательно промываем ДЗ и регулятор ХХ средством для очистки, льем во все полости, каналы. При чистке клапана ХХ обратите внимание, он как бы наполовину прикрывает окошко, его следует сдвинуть и тоже тщательно промыть.

4. Аккуратно всё собрать и проверить.
— после промывки продуваем элементы воздухом и собираем в обратной последовательности. После крепления блока ДЗ к коллектору, не подсоединив патрубок можно попробовать завести двигатель и проверить результаты работы.

Источник

Клапан холостого хода Хонда ШРВ

Клапан холостого хода Хонда ШРВ поддерживает обороты двигателя, когда закрыта дроссельная заслонка двигателя. Клапан холостого хода Honda HR-V подает воздух во впускной коллектор и регулирует его количество. Он включается в работу, когда нужно прогреть двигатель, завести его, когда сбрасывается газ и т.д. Работа клапана холостого хода контролируется бортовым компьютером или ЭБУ с помощью системы датчиков и электрики автомобиля.

Устанавливается клапан холостого хода в машинах инжекторного типа, в карбюраторных его функции выполняет рычаг подсоса. Существует два основных типа клапанов холостого хода – электропневмоклапаны и клапаны с шаговыми двигателями. На разных типах автомобилей устанавливаются разные виды клапанов, выглядят они тоже по-разному.

Варианты Цена
Клапан холостого хода Хонда ШРВ от 2100 руб.
Электромагнитный клапан хх Хонда ШРВ от 2600 руб.

Купить клапан холостого хода:

Цена клапана зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Самая распространенная конструкция клапана холостого хода – корпус плюс соленоид как основные элементы. В корпус встроены трубки для антифриза и выведены контакты, распространенный тип клапана – с шестью контактами. В конструкцию помимо основного клапана могут быть встроены дополнительные клапаны. Еще одна важная часть конструкции – прокладка в месте крепления к дроссельной заслонке или впускному коллектору.

Причиной львиной доли поломок клапана холостого хода является повреждение этой прокладки. Затем происходит утечка антифриза, повреждение рабочей части соленоида, короткое замыкание.

Когда покупать клапан холостого хода:
— Двигатель не заводится или заводится с большим трудом;
— Потеки жидкости в районе клапана;
— Снятый клапан холостого хода не реагирует на замыкания контактов на + аккумулятора, на СТО подтвердили неисправность.

Источник

Honda HR-V 1.6i 4WD 5дв. внедорожник, 105 л.с, 1АКПП, 2001 – 2006 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля


Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические характеристики Honda HR-V 1.6i 4WD / Хонда Эйч-Эр-Ви в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 105 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2006 г.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector