Клапан холостого хода mazda mpv

Замена клапана холостого хода на Mazda MPV GY 2.5.

Здравствуйте, уважаемые читатели! ?

В этой небольшой статье хотел бы рассказать о процессе замены клапана холостого хода (КХХ) на автомобиле Mazda MPV с двигателем GY 2.5.

КХХ предназначен для поддержания холостого хода двигателя, путём регулирования поступающего через него воздуха. При его отказе конкретно на MPV, эбу выдаёт ошибку 1504. Отказ не останется не замеченным, машина начнёт глохнуть на холостом ходу либо обороты начнут «плавать».

В общем процесс не сложный и не отнимет много времени. Понадобится ключ-трещотка и головка на 10 (желательно длинная).

Клапан холостого хода находится на впускном коллекторе, за клапаном ЕГР, крепится двумя болтами, которые можно открутить головкой на 10.

Снятие.

Для начала необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.

Далее снимаем фишку с клапана холостого хода и затем откручиваем два болта, придерживая сам клапан. Между КХХ и впускным коллектором есть прокладка, которую необходимо заменить (обычно идёт в комплекте, либо можно вырезать из паронита).

Места достаточно Посадочное место клапана Прокладка КХХ

Для надёжности можно нанести на новую прокладку очень тонкий слой герметика. Желательно чтобы герметик не попал во впуск.

Оригинальный кхх Болты крепления, слева нижний, справа верхний Новый КХХ установлен!

Номер оригинального кхх: GY01-20-660

Номер установленного аналога: ERA556026 (куплен за 2300р)

Для информации: сопротивление на контактах исправного клапана должно быть 7,7-9,3 Ом. (При температуре 23°).

Источник

Читайте также:  Ремонт керхер к3 залип клапана пуска

И снова клапан холостого хода… — Mazda MPV, л., года на DRIVE2

При стоянке на светофоре машину приходилось удерживать на месте более сильным приложением усилия на педаль тормоза. Вся эта неприятность соответственно тянула за собой повышенный расход топлива. Днём воздух прогреется, садишься в машину, заводишь и мотор всё проделывает в правильной последовательности, но утром всё повторялось, а затем уже и днём всё изменилось и стало так же плохо как мазда мпв клапан холостого хода утром. Решено было уже не откладывать в долгий ящик проблему, а искать её решение.

Порыл в инете и получил направление где «капать». Есть мазда мпв клапан холостого хода датчик EGR ЕГР — клапан ХХ холостого хода и он то и открывает подсос воздуха при прогреве мотора и должен прикрываться при его прогреве, но шток не возвращается в исходное положение из-за закоксовывания, то есть заклинивается.

И помогает только его снятие и чистка. Мазда мпв клапан холостого хода чистки я использовал «Карб» — жидкость для чистки карбюраторов. Всё почистил, «каки» было. Промежуточную прокладку которая стояла между клапаном и двигателем желательно заменить, у мазда мпв клапан холостого хода не было времени на поиски необходимой прокладки она просто идёт в полном ремкомплекте прокладок на весь мотор — за не малые деньги я просто тоооооонким слоем смазал герметиком и установил её на место всё это делаем, чтобы не было там подсоса воздуха затем установил клапан и закрутил три гайки, ну и присоединил все трубочки две от охлаждающей жидкости и одна от гофры подачи воздуха.

Запчасти Mazda MPV в Новосибирске

Фотки приложил ниже. Может получится рабочий на пробу поставить.

Читайте также:  Почему капает вода с газовой колонки снизу с отверстия клапана

А еще подскажите: Но чаще всего об этом говорит код неисправности. А РХХ не определяется почему. Здравствуйте, уважаемый автолюбитель! Клапан холостого хода может быть причиной, но такая картина может возникнуть и при нештатном подсосе воздуха, в том числе и через систему ЕГР.

Если есть сомнения в клапане ЕГР — просто заглушите его с помощью прокладки из паранита без штатного отверстия.

Для тестирования этого будет достаточно. Подсос также часто возникает из-за лопнувших вакуумных шлангов, например на ВУТ.

Весьма полезно найти сервис, где смогут дымогенератором проверить впускной коллектор на подсосы. К сожалению не написали, как и именно промывали КХХ, поэтому опишу способ возобновления нормальной работы проверенный мной самим: Так нужно сделать раза три.

Шток должен сдвигаться в обе стороны с незначительным усилием. В этой программе в разделе исполнительные устройства выбираете КХХ и можно программно управляя его открытием убедится в его работоспособности или наоборот.

Регулятор холостого хода для Mazda Mpv II LW Минивэн 3.0 i V6 200 л.с. id17912

Сегодня сканер сначала показал, но при повторном сканировании ошибок не. В сервисе сказали ничего страшного. При этом грубо сдвигается граница регулирования в ту или иную сторону, угол зажигания откатывается в базовую точку или в ВМТ, затем происходит очередная точная подстройка с помощью угла зажигания.

Из этого можно сделать простой вывод: Чтобы не было расколбаса оборотов на ХХ, необходимо точное согласование быстрого и медленного контура регулирования. Согласуется все с помощью стробоскопа. Итак, двигатель должен быть прогрет мазда мпв клапан холостого хода рабочей температуры. Желательно, чтобы раза сработал вентилятор системы олаждения. Вы уверенычто на вашем двигателе рабочий термостат?

Читайте также:  Размер поршней ваз 2112 16 клапанов

На шкиву коленвала есть метка может быть две меткижелательно обновить белой краской. Запускаем двигатель, светим на метку и смотрим на шкалу угла опережения зажигания на крышке ремня грм. Метка должна встать точно напротив значения рекомендованного производителем для данного движка. В общем, метка у Вас должна совпасть с тем значением, которое рекомендует производитель.

Крутите винт на дроссельной заслонке, лишь мазда мпв клапан холостого хода двигатель начал стабильно работать на оборотах — без разницы какая у вас мазда. И уже за тем переходите к регулировке зажигания, как описано выше.

Мазда мпв клапан холостого хода тех у кого две метки на шкиву:

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector