Клапан картерных газов чери фора от чего подходит

Клапан картерных газов чери фора от чего подходит

Chery Fora / Vortex Estina. Обильные картерные газы : причины

Основные причины газов из картера двигателя :

— Неисправность системы вентиляции картера

Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов

Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.

Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:

— запотевания шлангов системы

— течь прокладки клапанной крышки

Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.

Прорыв газов в картер связан с перерасходом масла. Газы прорываются не в картер, а в клапанную крышку двигателя через оторванную или раскрошившуюся втулку клапана. Это случается изредка. Клапан тогда теряет центровку по гнезду и плохо прилегает. В цилиндре падает компрессия, топливо выгорает не полностью, но внешне и на слух работа двигателя вполне нормальная. Такую неисправность действительно можно устранить за два часа.
Убедиться в правильности диагноза можно, измерив компрессию в цилиндрах, или: что проще, при снятых клапанных крышках посмотреть, откуда выходят газы.
Из-за перерасхода масла, сильной течи через все сальники, дыма из сапуна рано выносить двигателю «смертный приговор». Надо тщательно разобраться, не пожалев времени.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.

1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.
В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.
4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

Как определить неисправности системы вентиляции картера двигателя

В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары горючего, воды, масла и т.д. Их эффективный отвод является очень важным, ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового агрегата. Так вот чтобы отводить данные газы принято использовать специальную систему вентиляции картера. Так уже сложилось исторически, что сегодня различают две системы: открытого и закрытого типа.
Учитывая, что картерные газы являются крайне токсичными, то и выводить их наружу нельзя, поэтому в современных машинах была использована замкнутая система вентиляции таких газов, в ней картерные газы идут на дожег в камеру сгорания. Но из-за чрезмерного давления моторной смазки совместно с газами поднимаются также и частицы масла, а им никак нельзя попадать в камеру сгорания, именно отделение масла от газов и является основным заданием системы вентиляции. Это обычно делается с применением специальных маслоуловителей. Если говорить о маслоуловителях, то они могут быть самыми разнообразными, но при этом все получили единственный принцип работы: осаживать все тяжелые частицы смазки на стенках, ну а газы пропускать. Это осуществляется с помощью лабиринтов, завихрений и сеток. Сразу после отделения смазки от газов, масло обратно течет в мотор, в то время как газы отправляются в коллектор небольшими порциями, а оттуда поступают в мотор и там дожигаются. Регулировкой подачи газов в коллектор занимается специальный клапан, он может открываться при избыточном давлении и закрываться при разряжении. На каждой машине система вентиляции картерных газов нуждается в периодической чистке и проверке. Если система сильно засорится, то в картере поднимается давление, в результате масло может начать выливаться наружу через щуп. Обычно такое явление указывает на неисправности клапана либо же на засорение маслоуловителя. Если причина в неисправности маслоуловителя, тогда моторная смазка начинает поступать в камеру сгорания, в результате чего транспортное средство начинает коптить, возникает довольно неприятный запах и когда эту проблему не устранить своевременно, то это способно привести к залеганию кольца.
Проблемы, связанные с системой вентиляции картера силового агрегата, как впрочем, и любые другие проблемы мотора, намного легче предупредить, нежели затем устранять последствия. При возникновении самых первых причин поломки системы вывода картерных газов, а это плохое отделение смазки от газов, либо же избыточное давление, необходимо сразу же проводить ремонт.
Определить признаки, указывающие на неисправность системы вентиляции картера, обычно не составляет особого труда. Если произошло засорение маслоуловителя либо же сломался клапан, то обнаружить избыточное давление смазки можно с помощью простой проверки, для этого горловина заливного отверстия для смазки закрывается ладонью. Если в системе имеется избыточное давление, то ладонь будет отталкивать усилием, которое постепенно нарастает. Ну а при поломках маслоуловителя, мелкие частицы моторной смазки попадают в патрубки на впускном коллекторе, иногда они могут оседать даже на воздушном фильтре, ну и соответственно выхлопные газы автомобиля изменяют свой цвет.

Читайте также:  Симптомы неработающего клапана картерных газов пежо 308

Источник

Клапан картерных газов чери фора от чего подходит

Не секрет что у клапана вентиляции картерных газов ресурс тыщ 60. потом рвётся мембрана и через него воздух минуя расходомеры напрямую попадает в дроссель. ну и как следствие авто плохо едет и расход 25-27. деталь в наличии бывает в наших краях редко. под заказ пару дней. ездить как то нужно. снимаем клапан,разбераем его пополам. он на защёлках..наблюдаем мембрану и пружину. параллельно порваной мембране вставляем кусок целлофанового пакета и зажимаем его между двумя половинками корпуса фильтра. вуаля. расход меньше,машина едет..хватает такого девайса дня на 3..как раз пока приедет новый клапан:-)))))

В СПб проблем с наличием клапана нет , менял на прошлых выходных в Нева Автоком , цена 3800 , правда на мой мотор 3,2 . После конечно расковырял старый , мембрана действительно была порвана , но на сколько хватит целлофанового пакета ? Мне кажется проще купить новый 🙂

а как понять что клапану капец?

Колбасит ДВС на холостых. Налет на маслозаливной крышке. Тупая динамика.

а на угар масла это влияет как нибудь? а то у меня мотор ровненько работает и тянет вроде бодро на новых бензонасосах. но масло любит по литру на 1500 км даже в щадящем режиме езды
а то я уж и раскоксовку сделал, и даж в мотор эндоскопом заглянул — цилиндры ровные, тарелки клапанов чистые сравнительно, а масло уходит

Если и влияет, то незначительно. А что за масло льете ? У меня на Shell Helix Ultra Extra 5W-30 получалось около 150мл на 1000км. Сейчас перешел на LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W30. Расход пока не посчитал.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
а на угар масла это влияет как нибудь? а то у меня мотор ровненько работает и тянет вроде бодро на новых бензонасосах. но масло любит по литру на 1500 км даже в щадящем режиме езды
а то я уж и раскоксовку сделал, и даж в мотор эндоскопом заглянул — цилиндры ровные, тарелки клапанов чистые сравнительно, а масло уходит

Читайте также:  Нужно ли ставить обратный клапан после насосной станции

Еще вопрос — а под машиной сухо 🙂 ? Корпус масляного — сухой ? Коренной живой ?

shuraa, да все сухое вроде, утечек не нашел никаких все облазил, коренной — ты имеешь ввиду подшипник? течи нет опять же..тьфу-тьфу.
масло лил кастрол дилерский 0в30, потом 5в30. примерно одинаковый расход, щас шелл 5в40 как самый дешовый, тоже самое..
я просто думал мож по аналогии с бмв-шными моторами, там грибок — первый виновник на угар масла

Про клапан вентиляции — он точно такой расход масла не может давать. Масло либо утекает, либо сгорает. В вашем случае — сгорает много. Компрессию мерили ? Какой разброс между цилиндрами ? Очень похоже на залегшие маслосъемные кольца.

а как понять что клапану капец?

Подсос воздуха с верхнего отверстия на клапане. у меня мотор не колбасило,но тяги мало и расход 28 литров.

Добавлено через 55 секунд
В СПб проблем с наличием клапана нет , менял на прошлых выходных в Нева Автоком , цена 3800 , правда на мой мотор 3,2 . После конечно расковырял старый , мембрана действительно была порвана , но на сколько хватит целлофанового пакета ? Мне кажется проще купить новый 🙂

если есть новый-то конечно его проще купить и поставить. мне пакета на 2 дня хватило:-)

Добавлено через 6 минут 9 секунд
shuraa, да все сухое вроде, утечек не нашел никаких все облазил, коренной — ты имеешь ввиду подшипник? течи нет опять же..тьфу-тьфу.
масло лил кастрол дилерский 0в30, потом 5в30. примерно одинаковый расход, щас шелл 5в40 как самый дешовый, тоже самое..
я просто думал мож по аналогии с бмв-шными моторами, там грибок — первый виновник на угар масла

у меня расход оригинального масла был 2-2,5 литра на 10000км. лью уже года 2 Motul Specific 504.00-507.00 5W-30. расход масла плавно упал до 0,5 литра на 10000 км.
Применение

Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), оснащенных двигателями, соответствующими требованиям нормы Евро IV и Евро V (сниженное содержание серы, фосфора, сулфатированной золы). MOTUL SPECIFIC 504.00 — 507.00 5W30 может использоваться во всех двигателях, требующих использования масла, соответствующего нормам VW, предшествующих 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506 01.
ВНИМАНИЕ: Для Touareg R5 и V10 TDI, выпущенных с мая 2003 по май 2007 использовать только MOTUL SPECIFIC 506.01 — 506.00 — 503 00 0W-30.
Интервалы замены масла остаются фиксированными (15 000 км) для всех автомобилей, в которых предусмотрено использование масла отвечающего требованиям норм VW 502 00, 505 00, 505 01 в том числе и для автомобилей, в которых используется MOTUL SPECIFIC 504.00 — 507.00 5W-30. При возникновении сомнений в правильности выбора моторного масла ознакомьтесь с руководством пользователя.

Источник

Пропало давления масла Чери Элара А21, после прогрева двигателя

Проблема с пропадающим давлением масла является довольно серьезной, поскольку это может привести к недостаточной смазке элементов двигателя и быстрому их выходу из строя.

Читайте также:  Двигатель 2123 гнет ли клапана

Соответственно, необходимо как можно быстрее найти причину поломки, приобрести необходимые запчасти на Чери Элара и провести замену поврежденных блоков на новые.

Основная сложность заключается именно в поиске причины, по которой давление в системе смазки падает, особенно после прогревания двигателя. В таком случае оптимальным вариантом является проведение диагностики, что не всегда доступно для владельца авто.

Таким образом приходится искать причину практически наугад, начиная с самых очевидных вариантов, и заканчивая даже маловероятными, если ранее проведенные операции не дали ожидаемого результата.

Поиск и устранение проблемы отсутствия давления масла на Чери Элара – все проведенные работы и реальная причина

Проблема начала проявляться при прогревании двигателя. Подключение оборудования показало, что давление при нагреве падает практически к нулю. Провести диагностику нет возможности, а проблему устранить надо.

В процессе устранения проблемы было проведено комплексное обслуживание автомобиля, хотя проблему удалось решить только в конце и практически случайно.

Были выполнены такие работы:

  • На холодном двигателе давление находится на вполне допустимом уровне.
  • Однако в процессе прогревания двигателя падает.
  • Если подобная проблема возникла в движении, то следует остановиться и вызвать эвакуатор или попросить кого-то о буксовке домой либо на СТО.
  • Первым делом была проведена заменадатчикадавления масла в Чери Элара.
  • Однако подобный шаг не дал никакого результата, давление оставалось на нулевой отметке.
  • После этого была проведена замена масла.
  • Также был замене и масляныйфильтр, поскольку было подозрение на его сильное загрязнение.
  • Однако и эти работы не дали никакого результата.
  • Далее было проведено обслуживаниемасляного насоса, поскольку вероятно причина могла быть именно с подачей.
  • Был проверен даже всасывающий маслоприемник, однако результатов никаких это не принесло.
  • Сняли масляный поддон.
  • Однако и в нем все оказалось вполне допустимо, небольшое количество мусора присутствовало, но повлиять так существенно на работу системы смазки это не могло.
  • Правда, на дне нашлось полукольцоколенчатого вала, что косвенно могло повлиять на работу.
  • Кстати, масляный насос на Чери Элара располагается не в поддоне, а в специально отведенном месте сбоку двигателя.
  • Чтобы до него добраться пришлось сниматьремень газораспределительного механизма, откручиватьшкивколенчатого вала и прочее.
  • После этого пришлось все выставлять заново, что также требует существенных временных затрат и определенных навыков.
  • После проведения работ в насосе лучше ставить новуюпрокладку, иначе в скором времени могут появиться течи и придется все заново разбирать.
  • Резиновыйуплотнительтакже лучше заменить, однако если замены для него не нашлось, то следует по контуру промазать герметиком.
  • Однако не следует обрабатывать герметиком внутренние поверхности, иначе сильно забьет фильтры и всю систему смазки.
  • Также была проведена замена шатунных и коренныхвкладышей.
  • Даже такие существенные вмешательства не позволили устранить проблему с отсутствием давления масла в Чери Элара.
  • После этого была проверена работараспределительных валов, однако их состояние не вызвало никаких опасений.
  • Далее стало заметно, что на холостом ходу сильно плавают обороты, чего быть не должно.
  • Было принято решение заменитьклапанкартерных газов.
  • После его замены выровнялись показатели давления масла, которое вошло в допустимые пределы.
  • Второй клапан был убран,шлангот сапуна был выведен на улицу.
  • Определить проблемы с клапаном картерных газов можно по плавающим оборотам и невозможности открутитькрышкузаливной горловины.

Таким образом удалось решить проблему с падением давления масла Чери Элара. Источник проблемы оказался в неожиданном месте и если бы не начавшиеся проблемы с плавающими оборотами, то найти его оказалось бы весьма затруднительно.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector