Клапан картерных газов форд фокус 1 сплит порт

Вентиляция картера, патрубок, клапан, PCV. (Р)

Вчера влез на ненашенский сайт, думаю почитаю через
сколько и что меняют буржуи на своих Федьках,
и обнаружил непонятку что такое PCV. и где этот клапан
находится кто знает подскажите.
Service
100 000

Part Description Part Cost
PCV valve $ 3,30 PCV valve
Total Estimated Parts Cost $ 3,30

OlegSiem
Аккуратно надо тащить , а то сломаешь гнутый патрубок, и по хорошему под термостатом болт выкрутить надо который трубку держит металлическую, все руки поломаешь пока его выкрутишь

Народ, не пробовали клапан продавить и дунуть в него? У меня чуть чуть но воздух проходит, если надовить на сам клапан с широкой стороны

решил я перетряхнуть у себя этот узел, т.к. он сопливился и обгаживал всё вокруг.. Купил прокладку, выдернул клапан и старую прокладку.. Клапан и корпус сапуна хорошенько отмыл бензином. Клапан, правда, как-то странно себя ведёт: перекрывает поток, но не полностью.. Новую прокладку и клапан в неё установил на герметик.

А вот с коротким Г-образным шлангом вышла ж@па: при его снятии к капана, он весь рассыпался в труху.. Ну я и подумал: хрен с нею с вентиляцией, завтра чо-нить придумаю..

Выхожу утром к машине, а двигатель колбасит: в трубке, что пришла со впуска, оказывается, полное разряжение напрямую во впуск .. Ну оно и сосёт туда воздух мимо дросселя и ДМРВ, вот двигатель и колбасит по-полной.. Срочно побежал домой, раза с 5го нашёл подходящий шланг от стиралки, воткнул в трубку, с другого конца воткнул болт. Так заглушил разряжение. Двигатель заработал нормально, поехал на работу..

на работе посмотрел каталоги. Этот Г-образный шланг стоит около 1,3тр. Громко заквакала жаба, 1,3тр за кусочек шланга длинной в 5см — суровый перебор..

Проблема ещё усугубляется тем, что штуцеры трубки и клапана слишком близко, нужен именно шланчик с поворотом под 90гр и по минимальному радиусу..

Днём скатался в гараж, порылся в залежах шлангов, подобрал подходящий, и пустил его петлёй через верх

Да, ещё: двигатель ZETEC 2,0 америкос

Не знаю, что все заморачиваются на этих патрубках. На сплит порте я надел на штуцер кусочек кислородного шланга высокого давления, ещё советского образца, а на него патрубок вентиляции от РЕНО с разборки. Прямые куски шлангов, без всяких изгибов. Они сами по себе изгибаются плавно, как им надо. Но проблема не в этом. Я заказал оба клапана вентиляции, верхний в крышке клапанов поменял, а нижнего у меня как будто нет. Просто штуцер торчит из двигателя. Или он там внутри прячется? Владельцы сплитов, подскажите. Клапан новый есть, а всунуть его некуда. На фото этот узел типа тройника (но там не тройник, а четверник, 4-го не видно, он ниже и уходит влево). И кстати какая роль того 4-го снизу и того справа, где написано «не знаю»?

Источник

Клапан картерных газов форд фокус 1 сплит порт

Форд Фокус 1. Неисправности системы вентиляции картера

Читайте также:  Клапан перепуска воздуха тв3 117

Применение вентиляции картера позволяет сократить процент вредных выбросов в атмосферу, снизить угар моторного масла, поддерживать стабильные обороты двигателя при прогреве, так как заборный воздух смешиваясь с картерными газами нагревается, что в целом благоприятно воздействует на работу силовой установки.

Несмотря на наличие маслоотделителя воздуховоды и элементы впуска загрязняются от прохождения картерных газов, вызывая частые отказы приборов при работе.

Так на бензиновых моделях авто покрываются налетом узел дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, так как они имеют специальные каналы, выполняющие вытяжную функцию. Подобное может наблюдаться и на карбюраторных моделях, например, с карбюратором «Солекс», оснащенным штуцером для вентиляции картера.

Перечень типичных признаков неисправности клапана вентиляции PCV включает в себя чрезмерное потребление или утечку масла, блокировку воздушного фильтра сапуна и общее снижение мощности.

Признаки неисправности клапана вентиляции картера (PCV)

— Появление следов масла в воздушном фильтре;
— Запотевание сальников и стыка крышки клапанов двигателя;
— Дым из выхлопа по причине попадания частиц масла с газами в камеру сгорания;
— Следы масла вокруг крышки заливной горловины и на крышке клапанов.

Помимо этого, данные симптомы указывают и на сильный износ или неисправность (сгорел клапан, залегли кольца, лопнули перегородки поршня) поршневой группы и необходимости их проверки путем замера компрессии.

-Забит или неисправен клапан вентиляции картерных газов;

— Загрязнились вытяжные отверстия в узле дросселя или штуцере карбюратора;
— Сильный износ поршневой группы;

Для проверки работы системы вентиляции нужно снять на заведенном моторе крышку с заливной горловины. Если все исправно, то могут наблюдаться лишь отдельные «выстреливающие» капельки масла, либо вообще не будет следов его появления. В противном случае из горловины будет выбрасываться моторное масло.
Если прикрыть отверстие рукой, то при исправной системе не должно чувствоваться какого-либо давления на нее, а когда система находится под избыточным давлением, то газ будет пытаться оттолкнуть ладонь и это усилие будет постепенно увеличиваться. Для проверки исправности клапана вентиляции, а он обычно расположен во впускном коллекторе, нужно отсоединить шланг от картера к клапану, завести мотор и закрыть пальцем освободившийся штуцер на клапане. Если клапан рабочий, то палец почувствует создание вакуума, а при снятии пальца со штуцера, последует характерный щелчок. В противном случае клапан требует замены. Нарушение работы клапана отражается на нарушении состава топливной смеси и сопутствующими проблемами.

Другие причины плохой вентиляции картера

Клапан вентиляции картера (PCV) обеспечивает отвод газов из картера двигателя. Он направляет эти газы обратно в камеры сгорания через впускной коллектор. Этот процесс во многом определяет производительность двигателя, его уровень вредных выбросов и общую работоспособность автомобиля. Неисправный клапан PCV будет оказывать влияние на работу транспортного средства, и вот несколько признаков, которые нужно не упустить из виду, прежде чем клапан полностью перестанет функционировать:

Чрезмерное потребление и утечка масла

Дефектный клапан PCV может пропускать масло, что приведет к его завышенному потреблению. Кроме того, утечку смазки через уплотнения можно выявить по каплям на полу вашего гаража. Когда клапан PCV выходит из строя, давление масла в картере может увеличиться. Оно будет выталкивать масло через уплотнения и прокладки, поскольку других механизмов сброса давления в узле нет. Утечка приведет к чрезмерному расходу масла и лужам смазки под вашим автомобилем. Если вы заметили эти признаки, обратитесь к профессиональному специалисту, который сможет заменить клапан PCV.

Читайте также:  Форд фьюжн ремень грм гнет ли клапана

Воздушный фильтр часто называют элементом системы дыхания автомобиля. Из-за выхода из строя клапана PCV он может загрязниться углеводородами и маслом. Это также связано с увеличением давления в картере, которое выдавливает водяной пар через элемент сапуна. Вода смешивается с бензином, вызывая образование нароста и увеличивая расход топлива. Один из способов проверить этот компонент – непосредственно осмотреть фильтр на предмет наличия наростов. Другой способ состоит в измерении расхода топлива автомобиля. Если он начнет увеличиваться, казалось бы, без причины, клапан PCV может отказать.

О приближающемся отказе клапана PCV свидетельствует снижение мощности двигателя автомобиля. Это может сопровождаться увеличением давления в системе выхлопа или полной остановкой мотора. Дефектный клапан PCV может не закрываться полностью, что приведет к попаданию кислорода в камеру сгорания. В таком случае концентрация топливно-воздушной смеси снижается, что приводит к работе двигателя в нештатных условиях и выходу его из строя.

При утечке или чрезмерном потреблении масла в автомобиле, загрязнение фильтра или нехарактерную работу двигателя, следует осмотреть и при необходимости заменить клапан PCV. Своевременный ремонт поможет обеспечить бесперебойную работу транспортного средства и сохранить расход топлива на нужном уровне.

Источник

Проблема с трубкой «Сапуна»двигателя(отвод газов) Focus 1 split port 2.0 л американец.


PAMA

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.07.09
Всего сообщений: 8

Привет всем. кто поможет разобратся с моим фокусом .Двигатель split port 2литра.

Такое дело. есть на клапанной крышке отвод газа во всасывающий коллектор по трубке с резиновыми переходниками .прохудился нижний переходник который соединяется со всас коллектором .двигатель начало подколбасивать на холостых. заменил его на самодельный. теперь при работе двигателя заметно сжимается трубка от внутреннего разряжения ну становится почти плоской и перебои частично напоминают о себе.Конечно возможно надо найти родную но пока не могу или есть другая причина .подскажите пожалуйста кто знает.Спасибо.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to medvegka: Дело не в том, американец или европеец, а в самом двигателе.

От одного и того же двигателя все подойдет.


Antip123

С нами с 16.02.12
Всего сообщений: 1

Подскажите пожалуйста как ослабить ремень генератора. Split Port


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

Antip123: Подскажите пожалуйста как ослабить ремень генератора. Split Port #

Если ослабить для снятия, то для этого нужен ключ-квадрат. Им отводится в сторону натяжной ролик и ремень снимается.

Нятяжной ролик автоматически натягивает ремень с требуемым усилием. Поэтому просто ослабить его невозможно.


piterskiy

С нами с 12.03.12
Всего сообщений: 1

скажите гнет ли клапана на2 литровом моторе зетек


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 584


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

piterskiy: скажите гнет ли клапана на2 литровом моторе зетек #


dunbka2008

С нами с 18.03.12
Всего сообщений: 1

Форд фокус 1 двигатель split port 2.0 свистит.Что может быть.


xekxek

эксперт раздела « Автосервис » Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 527

dunbka2008: Форд фокус 1 двигатель split port 2.0 свистит.Что может быть. #

Добрый вечер,а вы по подробнее можете описать,где именно свистит и на что похоже?

Читайте также:  Регулировка клапанов fb20 субару форестер

Наверное ремень генератора.

Так же воспользуйтесь системой «Поиск»


serkot1977

С нами с 20.03.12
Всего сообщений: 2

фокус 1 американец давиш в тапок а он нетянет двигатель zetek 2л


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to serkot1977: А Вы название темы вообще читали?

Вот тут и тут много нужных тем. Выбирайте!


Мищаня

Ездит на: Ford Focus
С нами с 25.03.12
Всего сообщений: 5

у меня форд фокус 1 2000г двиг сплит на ходу полетел ремень ГРМ просто заглохла машина притащили на тросу 4 км ехали не быстро до 40 км,ч. Ремень ролик прокладку клапоной крышки всё заменили двигатель норм работает. не успел отъехать от сервиса начала глохнуть, на холостых нормально работает включаеш драйв или любую передачу Глохнет.в сервисе говорят накрылась АКПП .КАК? ЕСли до этого коробка без нареканиЙ. ((((((((((((


шинка

С нами с 28.03.12
Всего сообщений: 1

Здравствуйте у меня форд фокус 2002 года американец не снять машину с паркинга не нажимается кнопка.с боку есть окошко там белая пластинка ее нажав отверткой снимается с паркинга и едит что это.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to Мищаня: Вам следует более внимательно читать название темы! Здесь обсуждается ТОЛЬКО вентиляция картера!

Пользуйтесь поиском и пишите в соответствующую тему. А еще лучше, читайте это .


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

Вам тоже настоятельно советую сделать то же самое, что и предыдущему автору.


valerant80

С нами с 14.06.12
Всего сообщений: 2

Помогите найти ГБЦ на ФОРД Фокус американец 2.0 split port АКПП, разбило гидрокомпенсатор на 4 цилиндре на выпускном клапане когда вытаскивали остаток компенсатора поцарапали стенки, в сервисе сказали что надо менять ГБЦ. Найти ГбЦ не могу.


valerant80

С нами с 14.06.12
Всего сообщений: 2

Помогите найти ГБЦ на ФОРД Фокус американец 2.0 split port АКПП 8 клапанный, разбило гидрокомпенсатор на 4 цилиндре на выпускном клапане когда вытаскивали остаток компенсатора поцарапали стенки, в сервисе сказали что надо менять ГБЦ. Найти ГбЦ не могу.


Dasdain

С нами с 26.06.12
Всего сообщений: 1

подскажите кто знаетБ на форд фокус 1 американец 8 клапанный АКП, машина греется и уходить антифриз но течь не где нето и кроме этого масло чистая то есть не мешалась с антифризом. но замет одно когда она холодная и ее заважу от выхлопной труби выходить белый дым похож на пар а потом как нагреется машинва исчезает. помогите в чем проблема.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to Dasdain: Добрый день. Вы чуток ошиблись темой, по данному вопросу все ответы тут .


karney-50

С нами с 19.08.13
Всего сообщений: 1

помогите не один сервис не знает. завожусь езжу все нормально ,если глушу потом не могу завестись 2 часа даже стартер не крутит как будто на передаче завожусь. что это стартер или мозги . акп 2.0 2000г


LeoNik86

С нами с 23.09.13
Всего сообщений: 1

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector