Клапан кондиционера приора артикул

Трубопровод кондиционера (блок H/L) Приора Halla

OEM номер: 21700-8120100-10 21700-8120100 2170-8120100

Где купить

Применяемость для А/М

Трубопроводы кондиционера LUZAR

Трубопроводы кондиционера в автомобиле представляют собой “транспортную систему” для хладагента. Трубопроводы соединяются с патрубками кондиционера при помощи фланцевого и резьбового соединения с уплотнителями. Минимальное повреждение трубопровода приводит к утечке хладагента и выходу из строя кондиционера.

На что обращать внимание при выборе

В каталоге представлены трубопроводы кондиционера для автомобилей отечественного производства. Чтобы выбрать запчасти для своего автомобиля, укажите его марку и модель: фильтр поиска покажет все подходящие товары. подробнее

Трубопроводы кондиционера LUZAR

Трубопроводы кондиционера в автомобиле представляют собой “транспортную систему” для хладагента. Трубопроводы соединяются с патрубками кондиционера при помощи фланцевого и резьбового соединения с уплотнителями. Минимальное повреждение трубопровода приводит к утечке хладагента и выходу из строя кондиционера.

На что обращать внимание при выборе

В каталоге представлены трубопроводы кондиционера для автомобилей отечественного производства. Чтобы выбрать запчасти для своего автомобиля, укажите его марку и модель: фильтр поиска покажет все подходящие товары.

Преимущества трубопроводов кондиционера

Все представленные на сайте товары полностью соответствуют оригиналам по посадочным размерам и техническим характеристикам. Мы гарантируем 100% пооперационный контроль при полностью автоматизированном производстве.

Источник

Клапан управления заслонкой рециркуляции с кондиционером на ВАЗ Приора

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке клапана управления заслонкой рециркуляции Лада Приора «НОРМА», Лада Калина с климатической системой Panasonic, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, какая климатическая система кондиционирования Panasonic или Halla .

Подавляющее большинство автомобилей Lada Priora / Лада Приора имеет на приборной доске кнопку включения рециркуляции воздуха. На ранних моделях этот режим работал в составе климатической системы Halla, позже на автомобили начали устанавливать кондиционеры Panasonic. Работать рециркуляция может и без системы кондиционирования, но в этом случае её возможности несколько ограничены, поскольку в этом случае работать на понижение температуры воздуха в салоне автомобиль уже не сможет.

Клапан 2170-8119080 управления заслонкой рециркуляции предназначен для автомобилей Лада Приора в комплектации «Норма» с кондиционером PANASONIC.

Режим рециркуляции воздуха в автомобилях Lada Priora / Лада Приора полезен:

— Во-первых, он обеспечивает намного более быструю установку оптимального температурного режима внутри автомобиля, особенно после длительной стоянки машины. Достигается это за счёт того, что при этом забор внешнего воздуха прекращается. Следовательно, в процессе обдува участвует только тот воздух, который циркулирует по системе отопления или кондиционирования. Соответственно, он не охлаждается зимой и не нагревается летом за счёт смешивания с внешним потоком, то есть его температура практически сразу становится оптимальной.

— Во-вторых, при необходимости охлаждения салона в жаркое время года затраты энергии на работу испарителя в режиме рециркуляции становятся вдвое меньшими, чем при использовании набегающего наружного потока.

В-третьих, режим блокировки забора воздуха снаружи очень полезен в тех случаях, когда за бортом условия далеки от идеальных в плане наличия в воздухе различных загрязнений и неприятных запахов. Такими факторами, например, могут стать:

— движение по просёлочным дорогам с отсутствующим твёрдым покрытием – на таких дорогах летом пыль стоит столбом, и любая встречная машина грозит превратить воздух в салоне даже при полностью закрытых окнах в плотную взвесь, дышать которой становится невозможно;

Читайте также:  Размер шарошек для седел клапанов ваз

— движение в пробке, когда практическое отсутствие динамики и плотный трафик приводят к многократной концентрации выхлопных газов, беспрепятственно проникающих в салон;

— езда мимо источников неприятных запахов – например, коровника, свинофермы, птицефабрики, свалки или производственного комплекса со специфическими ароматами;

— движение в длинных тоннелях в условиях пробочной скорости движения, когда застойные явления многократно усиливают концентрацию выхлопа;

— если дурно пахнущий или загрязнённый наружный воздух уже просочился в салон, а до выезда в зону чистого ещё далеко, включение внутренней рециркуляции тоже будет полезно – плохой воздух обычно достаточно быстро очищается.

Клапан управления заслонкой рециркуляции 21700-8119080-00 на климате Panasonic / Панасоник в автомобилях Lada Priora / Лада Приора — пневмо-электрический, т.е. управление идет по электроцепи, а непосредственно привод — от «вакуума», который открывает и закрывает заслонку рециркуляции (рециркуляция — забор воздуха с улицы, а не из салона).

Отметим, что, несмотря на столь полезные особенности режима рециркуляции воздуха Lada Priora / Лада Приоры, его использование не должно быть длительным, поскольку при этом отсутствует воздухообмен. Это приводит к уменьшению количества кислорода и к соответствующему увеличению концентрации углекислого газа. Последний, как известно, действует на организм удушающе, вызывая у водителя и пассажиров сонливость. Поэтому длительная езда (более 15 минут) в таком режиме не рекомендуется, поскольку плохо сказывается на самочувствии людей.

Второй негативный момент – если долгое время дышать одним и тем же воздухом, он насыщается влагой, обильно присутствующей в выдохе человека. А если, кроме водителя, в машине находятся и пассажиры, увеличение влажности воздуха приводит к быстрому запотеванию стёкол, с которым даже включённый кондиционер не справится. С точки зрения физики запотевание является результатом превышения концентрации влаги в воздухе, так называемой «точки росы», особенно в районе лобового стекла, которое всегда имеет температуру ниже, чем в салоне. По этой причине климатические системы в режиме «дефрост» (разморозка стёкол) автоматически блокируют рециркуляцию салонного воздуха.

Многие водители никогда не пользуются кнопкой включения рециркуляции просто потому, что, однажды опробовав этот режим в неподходящих условиях, не увидели в нём никаких преимуществ. Другие же пользуются кнопкой регулярно, хорошо представляя себе все локальные преимущества данного режима. Несмотря на простоту конструкции (система рециркуляции состоит из заслонки, перекрывающей доступ воздуха снаружи, и электромагнитного клапана, являющегося приводом заслонки), нередки случаи, когда на Lada Priora / Лада Приора этот режим оказывается нерабочим. Причины неработоспособности системы соответственно могут заключаться либо в проблемах с клапаном, либо в нарушении целостности заслонки.

Заклинивание заслонки происходит в тех случаях, когда, например, она покрылась ржавчиной из-за наличия в воздухе влаги. Отметим, что коррозионные процессы происходят только с заслонкой на системах кондиционирования нового образца, поскольку в этом случае она изготавливается из металла, а в качестве прокладки используется уплотнительная резинка. На моделях старого образца заслонка выполнена из пластика и защищена уплотнительным поролоном.

Чтобы выяснить, виновата ли в неработоспособности режима рециркуляции заслонка, следует вручную попробовать её пошевелить. Правда, для этого придётся разобрать дефлектор главной (центральной) панели. Если заслонка металлическая и рукой проворачивается, но с трудом (или если повернуть её не удаётся), причина действительно, кроется в наличие ржавчины. Вариантов решения проблемы два:

— попробовать обработать место, подвергшееся влиянию коррозии, составом VD-40;

Читайте также:  Как проверить метки грм ваз 8 клапанов не снимая шкив

— если результат оказался отрицательным или работоспособность заслонки возвращается на непродолжительное время – следует просто заменить эту деталь на новую.

Пластиковые же заслонки, хотя и не подвержены воздействию коррозии, тоже могут подклинивать из-за деформации, вызванной воздействием нагретого воздуха. В этом случае восстановить геометрию заслонки не удастся, а потому единственный выход – замена детали.

Проверить, работает ли клапан рециркуляции (на автомобилях Lada Priora / Лада Приора с климатической системой «Панасоник»), с помощью просмотра ошибок в работе системы нельзя – соответствующие коды просто не предусмотрены. Поэтому необходимо выполнить следующие действия в соответствие с алгоритмом, описанным в диагностической карте:

— измерить посредством мультиметра уровень напряжения между массой и контактом, идущим к клавише включения режима;

— если полученное значение соответствует напряжению бортовой сети, имеет место быть обрыв электрической цепи на участке выключателя рециркуляции;

в противном случае нужно измерить напряжение между массой и контактом кнопки включения рециркуляции при её нажатом положении;

если измеренное значение равно напряжению бортовой сети – неисправен сам выключатель, и тогда он подлежит замене;

в противном случае мультиметром измеряете состояние клавиши рециркуляции;

если значение равно напряжению бортовой сети – имеется разрыв в цепи на участке между клавишей включения режима и контроллером отопителя САУКУ;

если нет – переходите к измерению напряжения на участке между массой и контактом № 1 электромагнитного клапана заслонки (кнопка включения режима рециркуляции должна быть нажата);

если полученное значение соответствует напряжению бортовой сети, имеет место быть обрыв электрической цепи на данном участке;

в противном случае, имеет место быть обрыв электрической цепи массы клапана привода заслонки.

Самое простое и наиболее вероятное, что может быть, это нарушение герметичности шланга «вакуума». Плавания оборотов двигателя не наблюдается, это первый признак?

Найти патрубок разряжения очень просто:

  1. Открыть капот и встать лицом к двигателю
  2. Снять декоративную накладку двигателя — она просто надевается резиновыми втулками на длинные болты крепления впускного коллектора, потянуть вверх и снять

  1. Слева на впускном коллекторе увидите клапан адсорбера. Если взгляд смещать вправо, то обнаружите на впускном коллекторе два отвода. Один должен быть заглушен, а от второго резиновая трубочка должна уходить под моторный щит. Заглушаются эти отводы резиновыми колпачками, которые в процессе эксплуатации теряют эластичность и трескаются. Тоже самое происходит и с отводным патрубком.

Климатическая система автоматически корректирует положение заслонки, с целью получения в салоне заданной температуры (изменение потока теплого воздуха с применением заслонок и скорости оборотов вентилятора).

Если в процессе езды, Вы откроете окно и в него станет поступать морозный воздух, система автоматически изменит положение заслонки, даст в салон больше горячего воздуха.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21700-8119080-00, 21700811908000.

ВАЗ 21724 (Лада Приора 2 хэтчбек), ВАЗ 21704 (Лада Приора 2 седан), ВАЗ 2171 (Лада Приора универсал), ВАЗ 2172 (Лада Приора хэтчбек), ВАЗ 2170 (Лада Приора седан), ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119 с климатической системой PANASONIC.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить клапан рециркуляции управления заслонкой на автомобиле Лада Приора с системой кондиционирования Panasonic.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже

Читайте также:  Регулировка клапанов 615 двигатель

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Источник

Кондиционеры и комплектующие Лада Приора

Компрессоры кондиционера ВАЗ Лада

Благодаря использованию инновационных технологий отечественные автомобили ВАЗ стали более комфортными, имеют множество функций, которые не доступны старым сериям машин. К таким нововведениям относится кондиционер. Это элемент, который широко используется в жаркий период года, регулируя микроклимат в салоне.

Для бесперебойной работы системы охлаждения функционирует множество различных узлов и приспособлений. Наиболее важным из них является – компрессор. Устанавливается такой аппарат зачастую на двигателе, замену компрессора кондиционера Лада рекомендуем доверить профессиональным автомеханикам. Если произошла поломка, можно отремонтировать агрегат или купить новый.

На сайте нашего магазина skLADexpress.ru представлен широкий ассортимент продукции. Там можно найти компрессоры на такие машины:

  • Лада Гранта, Калина 1 и 2;
  • Шевроле Нива;
  • Лада 4х4 Урбан;
  • Приора и другие.

Стоимость каждой запчасти доступнее, чем такой же на автомобиль иностранного производства, в результате чего покупка нового приспособления может оказаться намного выгодней, чем ремонт.

Основные производители кондиционеров для автомобилей ВАЗ:

Panasonic (Панасоник) Устанавливались на автомобилях Лада Приора и Лада Калина 1

Halla Visteon (Халла) Устанавливались на автомобиле Лада Приора

ERAE Delfi (Делфи) Устанавливается на автомобиль Шевроле Нива

ERAE Kdac (Кейдак) Устанавливается на автомобили Лада Гранта, Калина-2, Датсун после 2015 года выпуска.

Небольшой Лайфхак:

Как определить какой кондиционер стоит в Приоре Халла или Панасоник?
Если в ручке регулятора направления воздушного потока (находится в центре на блоке управления отопителем) нет кнопки управления заслонкой рециркуляции, то у вас кондиционер Halla Visteon Climate Control, если кнопка есть то кондиционер Panasonic.

Процесс охлаждения салона – как работает компрессор

Быстрая смена давления в системе замкнутого типа становится причиной моментального охлаждения фреона. Как именно это происходит? Находясь под высоким давлением, жидкое вещество плавно проходит по трубкам системы. Результатом такого действия становится распыление и охлаждение.

Конкретная задача компрессора заключается в том, что нужно осуществлять перегонку хладагента из уровня низкого давления, от радиатора конденсатора, до высокого. В процессе происходит сжигание, что становится причиной роста температурных показателей. В самом конденсаторе фреон охлаждается, становясь жидким.

Важно следить за бесперебойной работой компрессора устройства, ведь на него возлагается одна из самых больших нагрузок. Устройство необходимо для поддержания нормального и стабильного функционирования всей системы кондиционера.

В зависимости от типа конструкции компрессоры бывают:

  • поршневыми;
  • роторно-пластинчатыми;
  • спиральными.

Каждый из них варьируется по особенностям работы, строению и преимуществам. Однако такие компрессоры объединяет одна черта – они служат для обеспечения бесперебойного функционирования системы кондиционирования автомобиля.

Если возникли сложности с выбором компрессора на модели ВАЗ, наши консультанты всегда готовы прийти на помощь. Они подскажут, какой агрегат подойдет для определенной серии машин.

Заказывайте качественные и недорогие компрессоры прямо сейчас.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector