- Ремонт насоса муфты Халдекс Фольксваген Тигуан
- Регламент замены масла в муфте Халдекс 4
- Похожие записи
- Муфта Халдекс 4 замена масла и фильтра
- Замена масла в муфте Халдекс Фольксваген Тигуан
- Работы по ремонту насоса Халдекс Тигуан
- Ремкомплект для ремонта
- Муфта полного привода Haldex IV
- VW Tiguan: замена фильтра и масла в муфте Haldex IV Gen
- Общие сведения
- Внешний вид муфты полного привода Haldex четвертого поколения
- Принцип работы фильтра Haldex VW Tiguan
- Расположение сливных и заливных пробок муфты Haldex-4
- Масляный фильтр муфты полного привода Haldex четвертого поколения
- Размеры фильтра муфты Haldex VI поколения
- Размеры втулки (поршня, . ) муфты Haldex VI поколения
- Место расположения элементов муфты Haldex на автомобиле
- Состав ремонтного комплекта масляного фильтра муфты Haldex Gen. 4
- Артикулы фильтра муфты полного привода Haldex 4 поколения (аналоги для замены)
- Трансмисионное масло для муфты полного привода Haldex
- Пробка резьбовая верхняя заливная — N 902 818 02
- Пробка резьбовая нижняя сливная — N 910 827 01
- Ремкомплект муфты Haldex 4 поколения (Haldex Service Kit)
- Порядок слива масла и демонтажа фильтра муфты Haldex
- Очистка сеточки насоса муфты Haldex 4-го покаления
- Ремкомплект насоса муфты Haldex Gen IV
- Порядок заливки масла и монтажа фильтра муфты Haldex
- Проверка уровня масла в муфте Haldex
- Как проверить работоспособность муфты Haldex?
Ремонт насоса муфты Халдекс Фольксваген Тигуан
Необходимость ремонта насоса муфты Халдекс 4-го поколения на автомобилях Фольксваген Тигуан обычно наступает в промежутке от 100 т.км до 200 т. км. Подробный отчет с фото, перечнем запасных частей тут.
VW TIGUAN с двигателем 2.0 TSI и муфтой HALDEX 4 поколения. Пробег автомобиля на момент ремонта 120 830 км. Муфта полного привода вышла из строя, причина износ щеток и коллектора ротора насоса.
В пробках Москвы износ насоса происходит быстрее, автомобили приезжают на ремонт в районе 120 т.км. Тогда как необходимость ремонта эксплуатирующимся Фольксваген Тигуан вне Москвы и пробок наступает в районе 220 т.км.
Причиной такой разницы является газ-тормоз. При нажатии на газ насос начинает нагнетать давление и выключается при нажатии на тормоз. Работает неравномерно, с максимальными нагрузками. Такой режим является причиной более быстрого износа.
Регламент замены масла в муфте Халдекс 4
Немаловажным фактором, влияющим на срок службы муфты является периодичность замены масла. Согласно технической документации, замена масла должна производится каждые 60 т.км или 3 года. Рекомендую уменьшать этот интервал до 45 т.км., с обязательной промывкой сетки насоса и заменой фильтра тонкой очистки. Таким образом нагрузка на насос снижается, срок службы увеличивается.
Стоимость ремонта насоса Халдекс складывается из цены ремкомплекта для насоса 0AY 598 549 A и работы. Актуальная информация с перечнем необходимых запасных частей здесь.
Похожие записи
Муфта Халдекс 4 замена масла и фильтра
Замена масла в муфте Халдекс Фольксваген Тигуан
Работы по ремонту насоса Халдекс Тигуан
- Берём трещотку с шестигранником на 5 мм срываем заливную пробку муфты полного привода haldex
- Шестигранником на 8мм откручиваем сливную пробку муфты полного привода
- Сливаем масло из муфты. Выкручиваем полностью заливную пробку для доступа воздуха
- Возвращаем сливную пробку чтобы масло не капало
- Отсоединяем двухконтактный разъем насоса муфты от блока управления полным приводом
- К корпусу муфты Халдекс крепятся пластмассовые клипсы, удерживающие жгут проводов их вытаскиваем клипсодером
- При помощи шестигранника на 4 мм и откручиваем насос муфты, два болта крепления
- Помогая шлицевой отверткой, извлекаем насос из муфты
- Отсоединяем жгут проводов и снимаем насос с автомобиля Тигуан
- Отмываем от масла и продуктов износа фрикционов насос
- Используя торкс на 10, откручиваем заднюю крышку электромотора насоса, ее удерживают два болта
- Снимаем крышку с насоса
- Продукты износа щеточного узла и ротора насоса
- Ключом торкс 10 откручиваем 3 болта крепления рабочей камеры насоса
- Придерживаем шайбу рабочей камеры насоса, за ней подпружиненная поршневая группа. Аккуратно снимаем шайбу камеры
- Извлекаем поршневую группу
- Извлекаем подшипник и шайбу
- Отводим щётку до упора назад и фиксируем пружину
- Зажимаем корпус насоса в тиски и выпрессовываем вал электрического насоса муфты (выходит достаточно легко)
- Снимаем щеточный узел с ротора электрического насоса
- Извлекаем полностью щётки из посадочного места щеткодержателя
- Фиксируем пружинки
- Перепаиваем щетки на новые (старые изношены примерно на 80 %)
- Производим замену старого коллектора на новый
- Загибаем усики коллектора зафиксировав на провода обмотки ротора
- Устанавливаем пластмассовую опорную шайбу перед коллектором
- Устанавливаем щеточный узел на ротор электрического насоса haldex
- Собираем насос, запрессовываем ротор обратно в подшипник корпуса
- Извлекаем фиксаторы щёток чтобы пружинки прижали щетки к коллектору
- Устанавливаем крышку корпус насоса муфты
- Закручиваем при помощи торкс 10
- Устанавливаем поршневую группу на вал привода электрического насоса
- Возвращаем шайбу, с учетом начального положения т.к. в ней каналы подачи масла
- Три болта затягиваем моментом по Elsa 1 Нм
- Устанавливаем насос в муфту на свое место, предварительно смазав уплотнители
- Болты крепления насоса (под шестигранник 4 мм) затягиваем моментом 6Нм
- Укладываем провод электропитания насоса на свое место
- Сливную пробку затягиваем моментом 30 Нм
- Вкручиваем заправочный шланг и заправляем муфту халдекс трансмиссионным маслом
- Запускаем тест исполнительных механизмов, доливаем масло до уровня
- Закручиваем заливную пробку моментом 15 Нм.
- Смываем подтеки масла
Ремкомплект для ремонта
Использован ремкомплект для ремонта насоса Халдекс 4го поколения 0AY 598 549 A.
Источник
Муфта полного привода Haldex IV
VW Tiguan: замена фильтра и масла в муфте Haldex IV Gen
Общие сведения
Муфты Haldex были разработаны шведским автомобильным поставщиком Haldex.
С 2017 года продукция выпускается и продается под названием BorgWarner.
Муфта полного привода Haldex (Халдекс) устанавливается на кроссоверы:
- VOLVO XC60 / VOLVO XC90 / VOLVO XC70: после 2008 г.в.
- Audi A3 / S3 quattro, 2009 (2008B)
- Audi TT quattro, 2009 (2008B)
- Audi TTS quattro, 2009 (2008B)
- Seat Altea 4, 2009 (2008B)
- Skoda Superb 4×4, 2009 (2008B)
- Skoda Octavia Scout 2009 (2008B)
- Skoda Yeti
- VW Golf 4MOTION, 2009 (2008B)
- VW Passat 4motion, 2009- (2008B) Off-Road Mode
- VW Tiguan 2008 Off-Road Mode
- FORD KUGA (AWD): после 2008 г.в.
- LAND ROVER FREELANDER-II: после 2008 г.в.
Производитель марки Volvo позаботившись о долговечности механизма муфты Haldex рекомендует осуществлять замену масла в муфте вместе с фильтром.
У автомобилей VW, Audi, Skoda при техническом обслуживании отсутствует процесс замены фильтра при смене масла в муфте Haldex, а в некоторых СТО не знают как демонтировать фильтр Haldex, не сломав пластиковую проставку.
По регламенту масло в муфте Haldex меняется через 3 года или 60 000 км пробега.
При смене масла и фильтра, желательно почистить сеточку насоса муфты Haldex V181.
Внешний вид муфты полного привода Haldex четвертого поколения
В электрогидравлическую часть входят следующие узлы:
- насос муфты Haldex V181
- масляный фильтр
- аккумулятор давления
- клапан управления замыкания муфты N373.
Насос муфты Haldex V181
Насос муфты Haldex 4-го поколения – аксиально-поршневой с электроприводом, установлен в нижней части муфты. Насос заполняет аккумулятор давления гидро системы муфты. Работа насоса регулируется блоком управления муфты Haldex J492 в зависимости от требуемого давления.
Принцип работы
Блок цилиндров насоса имеет 5 отверстий. В каждом отверстии размещены поршень, направляющий стержень и возвратная пружина. С помощью наклонной шайбы с шариковым подшипником поршню и направляющему стержню при вращении блока цилиндров насоса сообщается возвратно-поступательное движение, которое приводит к всасыванию масла в нижнем положении цилиндра и подаче масла под давлением в верхнем положении цилиндра (при повороте цилиндра на 180°).
Последствия отказа
При отказе насоса муфты Haldex давление масла в гидросистеме не поддерживается. Вследствие этого отсутствует передача крутящего момента на заднюю ось.
Принцип работы фильтра Haldex VW Tiguan
Расположение сливных и заливных пробок муфты Haldex-4
Конструктивно муфта подключения полного привода Haldex и главная передача размещены в одном корпусе редуктора заднего моста, который поделен на две зоны. Муфта Haldex и главная передача образуют единый конструктивный узел, но имеют раздельные картеры для масла. Поэтому в редукторе заднего моста имеется четыре пробки для залива и слива масел:
- муфты полного привода Haldex
- главной передачи
У автомобилей с муфтой Haldex в связи с тем, что муфта находится в одном корпусе с главной передачей, часто путают между собой сливные и заправочные пробки обеих систем.
Следует избегать подобных ошибок при обслуживании и ремонте, потому что они могут привести к выходу из строя муфты или главной передачи.
Пробки редуктора заднего моста показаны зелеными стрелками, а муфты полного привода Haldex — красными:
- N 902 818 02 — заливная пробка муфты Haldex — красная верхняя
- N 910 827 01 — сливная пробка муфты Haldex — красная нижняя
- резьбовая пробка заправочного отверстия муфты Haldex (N 902 818 02)
- сливная пробка муфты Haldex (N 910 827 01)
- резьбовая пробка заправочного отверстия главной передачи
- сливная пробка главной передачи
Масляный фильтр муфты полного привода Haldex четвертого поколения
Масляный фильтр муфты полного привода Haldex четвертого поколения — необслуживаемый, повторному применению не подлежит, с волоконным наполнением.
Промыть масляный фильтр муфты полного привода Haldex четвертого поколения не получиться, так как масло поступает в него с торца через обратный клапан. Сама грязь собирается не снаружи, а внутри фильтрующего элемента, поэтому при демонтаже фильтра грязь не видна.
Отличительной особенностью фильтра муфты Haldex 4 поколения является наличие обратного клапана.
Обратный клапан размещён в корпусе масляного фильтра Haldex 4 поколения для обеспечения движения жидкости через фильтр только в одном направлении. Обратный клапан препятствует снижению давления масла во всасывающей магистрали насоса муфты Haldex V181.
Нарушение его герметичности приведет к потере давления в системе, и как следствие повышенной нагрузке на масляный насос, что приведет к его повреждению.
Размеры фильтра муфты Haldex VI поколения
Размеры втулки (поршня, . ) муфты Haldex VI поколения
Место расположения элементов муфты Haldex на автомобиле
Состав ремонтного комплекта масляного фильтра муфты Haldex Gen. 4
Масляный фильтр муфты Haldex четвертого поколения, устанавливается на следующие автомобили:
- FORD KUGA (AWD): после 2008 г.в.
- LAND ROVER FREELANDER-II: после 2008 г.в.
- VOLVO XC60 / VOLVO XC90 / VOLVO XC70: после 2008 г.в.
- VW Tiguan, Škoda Yeti, Škoda Octavia Scout
Оригинальные коды Haldex Gen.4 :
- VOLVO: 31325173 (31259352)
- FORD: 1673828, 9V4N-4A319-AA, 9V4N4A319AA
- LAND ROVER: LR032298.
Оригинальный ремонтный комплект масляного фильтра Haldex-4 для автомобилей группы VAG (VW Tiguan и др.) имеет маркировку:
- HALDEX.111358, HALDEX.114388
- Haldex Gen.4 Filter-Kit
- Sollo 02S01700
В состав ремонтного комплекта масляного фильтра муфты Haldex-4 для автомобилей группы VAG — HALDEX.111358, HALDEX.114388 (Haldex Gen.4 Filter-Kit) входят:
- фильтр
- белое уплотнительное кольцо (проставка, поршень, втулка) с отверстием, предназначенным для поступления масла во внутрь фильтра через обратный клапан
- два сальника (39×34,2×3) — артикул VAG N 904 673 01
- крышечка
- два болта М5х25
Артикул сальника круглого сечения уплотнительного кольца (белая проставка) — VAG N 904 673 01 (39×34,2×3)
Назначение белого уплотнительного кольца (проставка, поршень, втулка) в автомобилях VAG:
- втулка подпирает фильтр,
- герметизирует от наружной протечки,
- выполняет роль напорной магистрали.
Масло, поступающее от насоса, входит через отверстие сбоку втулки, между двумя манжетами (сальниками) VAG N 904 673 01, далее под прямым углом во втулке попадает непосредственно во внутрь фильтрующего элемента, через обратный клапан с торца фильтра.
Главными недостатками ремонтного комплекта Haldex.111358, Haldex.114388 (Haldex Gen.4 Filter-Kit) являются:
- отрицание официальными дилерами VAG наличия фильтра Haldex в системе 4WD (4 Motion)
- в регламенте технического обслуживания автомобилей VAG нет указаний на замену фильтра Haldex
- отсутствие VAG-овского артикула фильтра Haldex.111358 в каталогах запчастей VAG, ETKA
- отсутствие возможности заказать ремонтный комплект фильтра Haldex.111358 через интернет-магазины Exist.ru; Autodoc.ru; Emex.ru
- высокая стоимость комплекта Haldex.111358
Ремонтный комплект муфты Haldex для Volvo с артикулом 31325173 (31 259 352)
Для замены масляного фильтра Haldex-4 на автомобилях группы VAG (VW Tiguan, Škoda Yeti, Škoda Octavia Scout, и др.) рекомендуем воспользоваться ремонтным комплектом масляного фильтра Haldex-4 для Volvo с артикулом 31325173.
По внешнему виду фильтры из комплектов Haldex.111358 и Volvo — 31325173 идентичны и взаимозаменяются.
Ремкомплект масляного фильтра Haldex-4 для VW Tiguan (HALDEX.111358) отличается от ремкомплекта масляного фильтра Haldex-4 для Volvo – 31325173 толщиной уплотнительного кольца (34.2×3 mm) и ценой.
Таким образом, при замене масляного фильтра Haldex-4 для VW Tiguan можно воспользоваться ремкомплектом масляного фильтра Haldex-4 для Volvo – 31325173 и уплотнительным кольцом с VW Tiguan, которое при демонтаже необходимо не повредить и аккуратно вытащить для последующего использования. Уплотнительное кольцо с двумя сальниками остаются родные. Однако, рекомендуется установить новый сальник из ремкомплекта от Volvo на уплотнительное кольцо со стороны крышки.
Для аккуратного демонтажа уплотнительного кольца необходимо воспользоваться диагностическим сканером VAG-COM (VCDS).
Найдите отличия ремкомплекта фильтра муфты Haldex 4 поколения
для VW Tiguan – HALDEX.111358 (Haldex Gen.4 Filter-Kit) (изображение вверху)
для Volvo – 31325173 (изображение внизу)
Exist, Emex, Autodoc дают замену по номеру 31325173:
Артикулы фильтра муфты полного привода Haldex 4 поколения (аналоги для замены)
Оригинальный ремонтный комплект для VW Tiguan Haldex.111358 или Haldex.114388
Аналоги ремкомлекта Haldex.111358, из которых можно использовать фильтр, болты, крышечку, сальник.
Фильтр для муфты Haldex Gen. 4:
VOLVO 31 325 173, 31 259 352
Фильтр для муфты Haldex Gen. 4:
RANGE ROVER EVOQUE FREELANDER 2 LR032298
Фильтр для муфты Haldex Gen. 4:
Фильтр для муфты Haldex Gen. 4:
Intercars гидрофильтр (e39d20)
Дифференциальный масляный фильтр
Фильтр для муфты Haldex Gen. 4:
Гидрофильтр, сцепление Haldex
Фильтр для муфты Haldex Gen. 4:
Фильтр муфты LAND ROVER LR032298
BorgWarner Filter Kit 111576
Sollo 02S01700
Трансмисионное масло для муфты полного привода Haldex
Для замены фильтра и масла в муфте Haldex-4 потребуется: масло трансмиссионное муфты полного привода Haldex (заправочный объем: 720 мл):
Масло применяется для муфт Haldex I, II, III, IV, V поколения
Масло для муфт Haldex выпускается двумя заводами:
- для Volvo артикулы 31325136, 31367940, 31367941, 1161641, 30759648 (Statoil SL 01301)
- для Land Rover Statoil SL12-301 (LR054941)
- для VAG Grup (Германия) G055175A2, G055175A1, SWAG 30 10 1172, Febi 101171(Burmah HALBOT 309F)
- для Opel 19 40 057
- для Vauxhall 93165387
Рекомендация по применению масла трансмиссионного для муфты полного привода Haldex: VW TL 52175-X
Эти масла идентичны, можно применять для муфт Haldex любое из них.
Масло трансмиссионное муфты ведущего заднего моста «Haldex» — Volkswagen G 055175A2 (объем — 1л.)
Рекомендация по применению: VW TL 52175-X
Рекомендация по применению: VW TL 52175-X
Муфты Haldex были разработаны шведским автомобильным поставщиком Haldex.
С 2017 года продукция выпускается и продается под названием BorgWarner.
Масло Borg Warner подходит для муфт Haldex II — V поколения
Оригинальное масло BorgWarner для муфты Haldex в упаковке 0,85 л.:
Или можно использовать масло трансмиссионное муфты ведущего заднего моста «Haldex» — Volkswagen G 060175A2 (объем — 0,850 л.)
Данная расфасовка будет стоить дороже литровой расфасовки G 055175A2
Под брендом Volkswagen можно приобретать масло Haldex следующих артикулов:
- G 055 175 A2, объем 1.0 л
- G 060 175 A2, объем 0.850 л
- G 052 175 A1, объем 0.275 л
Рекомендация по применению: VW TL 52175-Y
Рекомендация по применению: VW TL 52175-Y
Genuine Volvo AOC (Active On-Demand Coupling) Haldex Gear Oil
Масло трансмиссионное муфты полного привода ведущего заднего моста «Haldex» — Volvo с тарый номер 31325136
Масло Volvo номер 31325136 снято с производства, вместо него рекомендуется использовать масло Volvo с новым номером 31367940.
Так же имеется трансмиссионное масло для муфты полного привода ведущего заднего моста «Haldex» под номером Volvo 31367940.
Кроме того, Volvo предлагает другой артикул масла Haldex OEM Part Number: 31367941 (в замен устаревших артикулов 31367940, 31325136, 1161641).
Таким образом, под брендом Volvo можно приобретать масло Haldex следующих артикулов:
- 31367941
- 31367940
- 31325136
- 1161641
- 30759648 в таре по 0,3 л.
Пробка резьбовая верхняя заливная — N 902 818 02
Пробка резьбовая нижняя сливная — N 910 827 01
Ремкомплект муфты Haldex 4 поколения (Haldex Service Kit)
В наличии имеется комплект для ремонта муфты Haldex 4 поколения для автомобилей VW Tiguan Haldex Service Kit (G055175A2KT или G060175A2KT1).
Ремкомплект Haldex Service Kit включает в себя:
- масло для муфты Haldex
- фильтр
- сливная пробка
- заливная пробка
- уплотнительное кольцо с двумя прокладками
- крышка
- два болта
Ремкомплект Haldex Service Kit в зависимости от объема масла имеет маркировки:
- G 055 175 A2 KT (масло 1 л.) рекомендуют для VW Tiguan-1 (2009 — 2011)
- G 060 175 A2 KT1 (масло 0,850 л.) рекомендуют для VW Tiguan 4 Motion 2.0T
Вот так выглядит оригинальный ремкомплект муфты Haldex VI поколения от фирмы производителя BorgWarner
Порядок слива масла и демонтажа фильтра муфты Haldex
Перед сливом масла необходимо сначала аккуратно снять фильтр муфты Haldex. Для этого откручиваются два болта, снимается крышка фильтра.
Сняли крышку фильтра, видим утопленную белую проставку.
Не пытайтесь вытянуть ее пассатижами, она сидит за счет двух сальников очень плотно. Необходимо запустить двигатель, чтобы подать напряжение на подкачивающий насос муфты. Под давлением фильтр и белая проставка сдвинуться наружу
Затем необходимо извлечь белое пластиковое уплотнительное кольцо (пробка, проставка, поршень, втулка).
Есть три способа извлечения уплотнительного кольца:
- Используем компьютер (диагностический сканер), запуская насос муфты Haldex
- Используем провода питания, подключая их напрямую к насосу
- Заводим двигатель и включаем передачу
С помощью диагностического сканера VAG-COM (VCDS) немного выдавливаем фильтр с уплотнительным кольцом.
Диагностическим сканером VAG-COM (VCDS) входим в блок 22 «Полный привод» (22 — AWD) из разделов «Общее» или «Привод».
Далее жмем Тест «Активация исполнительных механизмов» (Output Tects) — 03.
Появляется строка в которой пишется состояние исполнительного механизма, а внизу три окошка. В первом отображается температура, во втором сила тока и в третьем тоже какой то ток. В низу есть кнопка далее, нажимаем на нее и в окошке появляется надпись подкачивающий насос выкл., нажимаем далее и появляется надпись подкачивающий насос вкл. (собственно говоря такими манипуляциями и выдавливаем уплотнительное кольцо, оно должно выйти на 5 миллиметров, затем его вытаскиваем вместе с фильтром), а в этот момент циферки в нижних окошках показывают значения температуры и тока соответственно. Нажимаем далее насос выкл., нажимаем далее появляется надпись сомкнуть муфту, после нажатия далее разомкнуть муфту, нажимаем далее выскакивает надпись конец.
При пуске двигателя автомобиля активируется насос муфты Haldex V181. Как только частота вращения двигателя достигнет 400 об/мин, на насос подаётся управляющий сигнал для его включения. Электрический насос в муфте Haldex запускается, быстро придает системе масла под давлением и тем самым система готова к работе.
Насос подаёт масло через масляный фильтр к аккумулятору давления до тех пор, пока в гидросистеме не будет достигнуто давление 30 бар. По сигналу от блока управления муфты Haldex J492 клапан управления замыкания муфты N373 включается, напорная магистраль открывается, в полости поршня муфты создается рабочее давление, поршень сжимает пакет фрикционных дисков.
Поэтому если завести двигатель с открученной крышкой фильтра, то фильтр выдавит белую пластиковую проставку просто запуском двигателя автомобиля.
В итоге получаем кто-то так
Очень важно аккуратно вытащить белое уплотнительное кольцо с двумя прокладками, не повредив его.
Если уплотнительное кольцо (проставка, поршень, втулка) при демонтаже будет повреждено, то приобрести новое проблематично, или соизмеримо стоимости нового фильтра.
Как не надо осуществлять демонтаж уплотнительного кольца (проставки, поршня, втулки . ).
На Авито много предложений о продаже аналога оригинальной вставки для муфты Haldex 111358, 114388.
Они бывают из черного или белого пластика, или металлические, из кованного алюминия марки АК6.
Некоторые экземпляры имеет демонтажную резьбу, для легкости снятия и установки.
Затем вынимаем фильтр и выбрасываем.
Демонтировав фильтр, откручиваем пробки и сливаем масло.
Очистка сеточки насоса муфты Haldex 4-го покаления
5 — Мотор электрический включения полного привода — 0AY 598 549 A
6 — Винт с цилиндрической головкой M5X25 — 2 шт. — N 105 443 02
7 — Комплект уплотнений для подкачивающего насоса — 0AY 598 305
20 — Масло трансмиссионное «Haldex», 1л. — G 055175A2 (G 060175A2)
При смене масла и фильтра, желательно почистить сеточку насоса:
- снимаем разъем насоса
- откручиваем два болта
- снимаем, вытягивая насос
- дальше откручиваем два болта отмеченных на фото, которые крепят сеточку
- вынимаем сеточку, промываем и собираем обратно
Ремкомплект уплотнений для подкачивающего насоса — 0AY598305.
Ремкомплект насоса муфты Haldex Gen IV
Ремкомплект насоса муфты Haldex Gen IV
Порядок заливки масла и монтажа фильтра муфты Haldex
Прокладки нового фильтра и уплотнительного кольца смазываем маслом. Устанавливаем новый фильтр, уплотнительное кольцо в муфту, крышечку и закручиваем болты. (На рисунке изображено уплотнительное кольцо (поз. 2) для Ford, для Volkswagen уплотнительное кольцо толще и имеет две прокладки).
Закручиваем новую сливную пробку — N 910 827 01.
Шприцом Жане 150 мл (или иным способом) заливаем новое масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать.
Заливка масла в муфту Haldex шприцом Жане 150 мл — это удобный и оптимальный вариант.
Заливать масло можно с применением флакона от «Чистящее средство для унитаза «Туалетный утенок»». У этой пластиковой бутылки есть наконечник в виде трубочки, на который одевается полуметровый резиновый шланг диаметром как раз как заливное отверстие муфты, куда и засовывается второй конец шланга. «Утенка» поднимать никуда не надо, просто переворачиваете его вниз хитро выгнутым горлышком и нежно сжимаете флакон. Масло со свистом залетает в муфту, а дилерские сервисмены нервно курят в сторонке.
Уровень масла достаточен, если муфта Haldex заполнена до нижнего края отверстия для заправки масла.
Закручиваем заливную пробку — N 902 818 02.
Проверка уровня масла в муфте Haldex
После смены фильтра и масла в муфте Haldex-4 необходимо завести автомобиль.Насос прогонит масло по каналам, вытесняя воздушную пробку из фильтра и каналов. После этой манипуляции уровень масла убавиться, поэтому нужна контрольная доливка масла.
Условия проведения проверки:
- Температура масла должна быть в пределах 20 . 40 °C.
- Автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.
- При необходимости совершить поездку для прогрева масла.
Подключить диагностический сканер VAG-COM (VCDS) и выполнить тестирование муфты Haldex (тестируем фрикционы):
- Подсоединить тестер -VAS 5051/- (VAG-COM)
- Выбрать на дисплее „Ходовая часть (Рем. гр. 01; 40 . 49)“ (Выбрать раздел — Общие или Ходовая)
- Выбрать на дисплее „Полный привод с муфтой Haldex“ (Блок 22 — Электроника полного привода)
- Выбрать на дисплее „01-самодиагностирующиеся системы“ (Тест исполнителей -03)
- Выбрать на дисплее „Полный привод Haldex“
- Выбрать на дисплее „Электрические компоненты“
- Выбрать на дисплее „Температура масла“
Проверка уровня масла:
- Отвернуть пробку заправочного отверстия муфты Haldex (N 902 818 02)
- Уровень масла достаточен, если картер муфты заполнен до края заправочного отверстия (минимально допустимый уровень — 3 мм ниже края заправочного отверстия). Уровень масла в норме, если масло слегка капает из маслозаливного отверстия
- При необходимости, дать стечь избытку масла до уровня, при котором оно лишь капает
- Если требуется доливаем трансмиссионное масло Haldex
- Вкрутить резьбовую пробку N 902 818 02 и затянуть её моментом 15 Нм
Все, в дорогу!
Как проверить работоспособность муфты Haldex?
Как проверить работоспособность муфты Haldex? Поднять авто на домкраты, запустить двигатель, поставить на авто передачу. Так как будет имитация пробуксовки, то должен подключиться задний привод
Источник