- Топливопровод
- Топливопровод ⇐ Топливо и топливная система 3.0
- Топливопровод
- Топливопровод ⇐ Топливо и топливная система 3.0
- Регулятор давления топлива на Renault Mascott (HH)
- Запчасть Регулятор давления топлива в топливной рейке подходит только для Renault Trucks следующих моделей:
- Купить регулятор давления топлива в топливной рейке или аналог этой запчасти на Рено Маскотт
Топливопровод
Топливо и топливная система 3.0. Renault Mascott Club — Рено Маскот Клуб
Топливопровод ⇐ Топливо и топливная система 3.0
Сообщение Шеремет Александр » 30 ноя 2014, 11:58
Сообщение Шеремет Александр » 03 дек 2014, 12:44
Сообщение Sergio » 11 дек 2014, 15:00
Сообщение Шеремет Александр » 15 дек 2014, 16:19
Я ЕЁ ПОБЕДИЛ! действительно надо начинать с самого простого,в данном случае плясать от бака.там,в баке, есть чудесная весч-прозрачная трубка обратки,она много о чём может сказать.включаю зажигание и смотрю,по трубке прет одна пена,поразмыслив и прикинув путь соляры стало ясно,что воздух гонит уже через электро насос,перемычка мимо фильтра и всё норм одна соляра через обратку.снял корпус фильтра вместе с фильтром,разобрал,продул,собрал,поджал посильнее корпус подогревающего элемента,хотел поменять ещё и там прокладку,но от старого фильтра оказалась немного выше,что не есть тоже гут,может при зажатии вильнуть,поставил новый фильтр-старт. по первяни пёрло немного воздуха,пока не заполнился фильтр и насос, но потом всё норм-течёт одна соляра без пузырьков.выскочил на мкад прогнал вроде пока всё норм.отдельная благодарность андрею(беркут вит) он подкинул мыслю про корпус фильтра.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
заводится хорошо.на холостых работает,правда пару раз глохла,а так на ходу при наборе оборотов и под нагрузкой(в горку) загорается SERV и чек,не успел бросить газ-глохнет.
немного истории.заметил,после того как машина заглохла,сразу не заводится,помаслает немного потом схватывает.заглохла вкл зажигание немного подожду с пол-тыка,заполняет насос систему.стало ясно-в системе воздух,был один такой случай у меня.
вывод-когда машина глохла,система была пуста!дт не доходило до тнвд,о чём и говорил комп-резкое падение давления в рампе.при поломке дозирующего клапана немного не так.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
а напокупал столько всякого барахла. шланги ,хомуты ,тройники,уголки.
Источник
Топливопровод
Топливо и топливная система 3.0. Renault Mascott Club — Рено Маскот Клуб
Топливопровод ⇐ Топливо и топливная система 3.0
Сообщение Шеремет Александр » 30 ноя 2014, 11:58
Сообщение Шеремет Александр » 03 дек 2014, 12:44
Сообщение Sergio » 11 дек 2014, 15:00
Сообщение Шеремет Александр » 15 дек 2014, 16:19
Я ЕЁ ПОБЕДИЛ! действительно надо начинать с самого простого,в данном случае плясать от бака.там,в баке, есть чудесная весч-прозрачная трубка обратки,она много о чём может сказать.включаю зажигание и смотрю,по трубке прет одна пена,поразмыслив и прикинув путь соляры стало ясно,что воздух гонит уже через электро насос,перемычка мимо фильтра и всё норм одна соляра через обратку.снял корпус фильтра вместе с фильтром,разобрал,продул,собрал,поджал посильнее корпус подогревающего элемента,хотел поменять ещё и там прокладку,но от старого фильтра оказалась немного выше,что не есть тоже гут,может при зажатии вильнуть,поставил новый фильтр-старт. по первяни пёрло немного воздуха,пока не заполнился фильтр и насос, но потом всё норм-течёт одна соляра без пузырьков.выскочил на мкад прогнал вроде пока всё норм.отдельная благодарность андрею(беркут вит) он подкинул мыслю про корпус фильтра.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
заводится хорошо.на холостых работает,правда пару раз глохла,а так на ходу при наборе оборотов и под нагрузкой(в горку) загорается SERV и чек,не успел бросить газ-глохнет.
немного истории.заметил,после того как машина заглохла,сразу не заводится,помаслает немного потом схватывает.заглохла вкл зажигание немного подожду с пол-тыка,заполняет насос систему.стало ясно-в системе воздух,был один такой случай у меня.
вывод-когда машина глохла,система была пуста!дт не доходило до тнвд,о чём и говорил комп-резкое падение давления в рампе.при поломке дозирующего клапана немного не так.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
а напокупал столько всякого барахла. шланги ,хомуты ,тройники,уголки.
Источник
Регулятор давления топлива на Renault Mascott (HH)
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, руб | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Bosch | 1110010018 | Клапан ограничения давления топлива |