Клапан отбора мощности хово

Управление механизмом отбора мощности HOWO

ВНИМАНИЕ! Механизмом отбора мощности можно пользоваться только на пониженной скорости.

Подключение механизма отбора мощности

  • Нажмите на педаль сцепления, нажмите на переключатель механизма отбора мощности. На панели загорится сигнальный индикатор;
  • Переключите передачу и отпустите педаль сцепления. Механизм отбора мощности можно использовать только после включения передачи. При включении передачи заднего хода механизм отбора мощности будет вращаться в обратную сторону.

Отключение механизма отбора мощности

  • Нажмите на педаль сцепления, нажмите на переключатель механизма отбора мощности. Примерно через три секунды механизм отбора мощности отключается. Одновременно на панели приборов гаснет сигнальный индикатор.

Управление при нейтральном положении механизма отбора мощности

Если переключатель механизма отбора мощности находится в нейтральном положении, включается механизм фиксаторов коробки передач. Его цель – предотвратить движение автомобиля при включенном механизме отбора мощности.

ВНИМАНИЕ! При работающем механизме отбора мощности движение автомобиля запрещается.

Назначение нейтрального переключателя механизма отбора мощности

ВНИМАНИЕ! При применении коробка передач должна находится на пониженной передаче!

  • Нажмите на переключатель механизма отбора мощности, перейдите на пониженную передачу;
  • Нажмите на переключатель холостого хода механизма отбора мощности, сжатый воздух принудительно включит нейтральную передачу коробки передач (в это время вспомогательная коробка передач не действует, но в основной коробке передач можно проводить переключение скоростей). Одновременно на панели загорается индикатор, в это время включается механизм отбора мощности.

Выключение нейтрального переключателя механизма отбора мощности

  • Переведите коробку передач в нейтральное положение;
  • Нажмите на верхнюю часть клавиши переключателя нейтрального положения механизма отбора мощности. Индикатор на панели приборов погаснет.

ВНИМАНИЕ! Перед отключением обязательно переведите коробку передач в нейтральное положение!

Источник

Инструкция по эксплуатации механизма подъёма кузова HOWO

3.2. Гидравлическая система

Рычаги в кабине водителя самосвала управляют самосвалом; главные из них управляют коробкой отбора мощности и пневматикой самосвала, прочие могут включать рукоятку управления задним откидным бортом кузова, системой Multi-Кар или системой натяжения брезента.

Эти рычаги управления часто комбинируются, например, рукоятка управления клапаном подъема клапана и коробкой отбора мощности или рукоятка управления этим же клапаном и задним откидным бортом кузова (см. Рисунок 2).

3.2.1. Коробка отбора мощности (КОМ)

Если предприятие-изготовитель грузовика установило коробку управления отбором мощности, то правила эксплуатации излагаются в руководстве пользователя.

КОМ служит для передачи крутящего момента двигателя (через коробку передач) для привода гидронасоса и, таким образом, гидравлической системы. Обычно он управляется пневматически (воздушным давлением) и имеет два положения (см. Рисунок 2 или Рисунок 3):

0 — «выключено» («disengaged»)
1 — «включено» («engaged»)

В положении «включено» КОМ и насос приведены в действие. Световой индикатор указывает на то, что механизм отбора мощности работает.

Предупреждение:
Когда гидроцилиндр не используется, КОМ должен быть выключен.


Рисунок 2

Для включения КОМ

  • остановить транспортное средство и включить ручной (стояночный) тормоз;
  • переключить коробку передач в нейтральное положение;
  • поставить ручку клапан управления подъемом гидроцилиндра в нейтральное положение (см. Рисунок 2 положение «О»);
  • выжать сцепление и подождать примерно 5 секунд;
  • включить КОМ путём перемещения переключателя в положение «включено» («engaged»), см. и положение «/» на Рисунке 2 или Рисунок 3
  • проверить, чтобы световой индикатор горел и медленно отпустить педаль сцепления.

Источник

Коробка отбора мощности: Инструкция HOWO

В связи с тем, что КОМ является составной частью коробки передач, ее эксплуатация должна проходить с выполнением следующих правил.
Необходимо всегда выжимать сцепление перед переводом КОМ в положение «подсоединено» или «отсоединено».

Читайте также:  Как отрегулировать клапан в тонометре and

Убедиться, что рукоятка управления гидравлическим клапаном подъема находится в нейтральном положении;
После нажатия на педаль сцепления подождать несколько секунд до перевода КОМ в зацепление.

ВНИМАНИЕ! Невыжатое сцепление или отсутствие паузы в несколько секунд для остановки шестеренок приводит к поломке их зубьев.

Отсоединение коробки отбора мощности
Если узлы КОМ управляются с помощью пневматики, необходимо следить, чтобы КОМ оставалась в отсоединенном состоянии, когда грузовик не работает в течение продолжительного времени (ночью, например).
Опыт показывает, что при длительном движении или простое грузовика давление воздуха в системе падает; за счет этого пружина сжатия, установленная в воздушном цилиндре, отсоединяет КОМ. С ростом давления воздуха, происходящим после включения двигателя, КОМ самостоятельно снова подсоединится. При работающем двигателе это может привести к преждевременному разрушению механизма КОМ.

Снятие крышки для КОМ
Слить масло и снять крышку с монтажной площадки на трансмиссии. Рукой провернуть шестерни трансмиссии и КОМ и определите величину зазора по окружности, конструктивно заложенную в обоих агрегатах.

Удаление крышки
Удалить крышку и ее прокладку, затем с помощью шпателя либо металлической щетки зачистить окно на монтажной площадке.

ВНИМАНИЕ! Для предотвращения попадания грязи в трансмиссию при зачистке окна набить в него ветошь.

Шпильки

  • Вставить шпильки в монтажную площадку трансмиссии и надежно затянуть. Использовать жидкий или пастообразный герметик для предотвращения протечек отверстия;
  • Убедиться, что шпильки не мешают шестерням трансмиссии.

Прокладки

  • Установить КОМ, используя прокладки между монтажными плоскостями. Добавляя и убирая прокладки, выставить зазор 0,15-0,30 мм. Не ставить более 4 прокладок;
  • Затянуть верхний и нижний болты с моментом, указанным в таблице далее для моделей со скользящей шестерней;
  • Убедиться, что шестерня плавно входит в зацепление с ведущей шестерней трансмиссии.

Кратковременный запуск КОМ

ВНИМАНИЕ! В коробке передач и КОМ нет масла, поэтому запуск должен быть по возможности коротким.

Проверка на шум

  • КОМ воет: зазор слишком мал, добавить прокладок;
  • КОМ трещит: зазор слишком велик, удалить прокладки;
  • Добавлять или удалять прокладки до тех пор, пока не будет выставлен правильный зазор, вследствие чего КОМ заработает тихо.

ВНИМАНИЕ! Прокладка толщиной 0,25 мм изменяет зазор приблизительно на 0,15 мм.

Совет № 1: сдавить свинцовую проволоку (плавкую проволоку) между шестернями и по остаточной толщине измерить зазор;
Совет № 2: после установки КОМ на коробку передач без прокладок пальцами затянуть верхнюю и нижнюю шпильки. С помощью пластинок-щупов измерить зазор между КОМ и коробкой передач со всех четырех углов. Для расчета толщины прокладки добавить 0,25 мм к среднему значению четырех измерений.

Коробка передач

  • После выставления правильного зазора по окружности привернуть КОМ к коробке передач;
  • Равномерно затянуть гайки моментом, указанным далее в таблице;

Диаметр шпильки, мм Момент, Нм
8 2,5
10 5
11 6,5

Уровень масла
Залить масло до нормального уровня, установленного производителем грузовика. Если КОМ установлена ниже уровня масла, потребуется дополнительный объем масла. Проверить на отсутствие протечек.

Окончательная проверка

  • После установки КОМ и заливки масла запустить КОМ на 5-10 минут;
  • Проверить на отсутствие протечек и шума как при входе КОМ в зацепление, так и при выходе. Правильно установленная КОМ работает достаточно тихо. Шум слегка усиливается, когда масло разжижается по достижении рабочей температуры;
  • Подтянуть установочные болты после первого пуска!

Процедура проверки
После нанесения герметика (Loctite, например) закрепления шпилек в корпусе коробки передач необходимо сделать следующее:

  • Установить прокладку
  • Положить оловянную проволоку для припоя на зуб шестерни КОМ, входящую в зацепление;
  • Установить КОМ на коробку передач, убедиться, что зуб шестерни КОМ правильно вошел в зацепление с зубом шестерни коробки передач;

    Источник

    Каталоги Раздаточная коробка и коробка отбора мощности Howo cnhtc-huaxin. Бренд ‘HOWO’

    Включает: Картер, Крышка картера, Маслосъемное кольцо, винт, установочный палец, контрящая гайка, Болт, зубчатая муфта включения, пустотелый вал, распорная пружина, входная шестерня, Игольчатый подшипник, стопорное кольцо входной шестерни, Роликоподшипник, выходной шестереночный вал, вилка переключения, установочный винт вилки переключения, вал вилки переключения, болт, Промежуточный картер, Кольцо, регулировочная шайба, крышка подшипника, кольцо, возвратная пружина, .

    Включает: Раздаточная коробка, Картер, Цилиндрическая шпилька, Заглушка, Всасывающая трубка, винт, Болт, Прокладка, магнитная заглушка в сборе, Крышка, болт, регулировочная шайба, Регулировочная шайба, Втулка, Пружинная шайба, Фиксирующая крышка, Вентиляционный патрубок, Трубка, фланец, Шарик, пружина, запорная головка, уплотняющее кольцо, защитный кожух,

    Включает: Раздаточная коробка, Картер, Цилиндрическая шпилька, Заглушка, Всасывающая трубка, винт, Болт, Прокладка, магнитная заглушка в сборе, Крышка, болт, регулировочная шайба, Регулировочная шайба, Втулка, Пружинная шайба, Фиксирующая крышка, Вентиляционный патрубок, Трубка, фланец, Шарик, пружина, запорная головка, уплотняющее кольцо, защитный кожух, Трубка давления, Пустотелый болт, уплотняющая шайба,

    Включает: Крышка, заглушка, болт, Картер, Вилка переключения, Шайба, Втулка, Пружина, Стопорное кольцо, уплотняющее кольцо, Поршень, Кольцо, уплотняющая шайба, Переключатель, фланец, регулировочная шайба, Шарик, пружина, запорная головка, защитный кожух, Тяга переключения, Фланец,

    Включает: Крышка, Заглушка, болт, Картер, Вилка переключения, Шайба, Втулка, нажимная пружина, Стопорное кольцо, Прокладка, Поршень, Кольцо, уплотняющая шайба, Переключатель, заглушка, Фланец,

    Включает: опора, Кронштейн, болт, Стопорная гайка, Рычаг, шаровая ручка рычага, шайба, конический болт, Гайка, Вильчатая головка, гайка, валик, Шайба, Шплинт, Чашка, Шланг, зажим, кронштейн, фланец, Кабель управления, вал вилки переключения, Защитный наконечник, Хомут,

    Включает: Электромагнитный клапан, Пластмассовая трубка, Гайка, Втулка, Соединитель, Шланг, уплотняющая шайба,

    Включает: Электромагнитный клапан, Тройник, Управляющий клапан, Болт, Прокладка, Гайка, Штуцер, Соединитель, Пластина, Пластмассовая трубка, шайба в сборе, Шланг, Втулка,

    Включает: Кронштейн правый, Кронштейн левый, Пружина, Кронштейн в сборе, Втулка, Шайба, Болт, Корончатая гайка, Шплинт, Пластина, проставочное кольцо натяжного ролика, шайба, болт, Гайка, резиновый подшипник, Держатель втулки, Пружинная шайба, гайка, Трубка,

    Включает: Приводной вал, Фиксирующая крышка, Сальник, Фланец, Регулировочная шайба, Конический роликоподшипник, Шайба, Гайка, Косозубая шестерня, Втулка скольжения, Шестерня, шайба, регулировочная шайба, Болт, Крышка, Внутреннее колесо, Внешнее колесо, Шарик, корпус масляного насоса, промежуточный вал ( 17/22 ), роликоподшипник с цилиндрическими роликами, Роликоподшипник, Плоский держатель, Приводная шестерня, Солнечная шестерня, Плоская шестерня, Шестерня спидометра, .

    Включает: Приводной вал, Фиксирующая крышка, Сальник, Фланец, Регулировочная шайба, Конический роликоподшипник, Шайба, Болт, Косозубая шестерня, Втулка скольжения, Шестерня, шайба, регулировочная шайба, болт, крышка масляного насоса, Внутреннее колесо, Внешнее колесо, Шарик, Корпус, Роликоподшипник, Приводная шестерня, Втулка, Стопорное кольцо, Шарикоподшипник, Шестерня спидометра, Вилка переключения, конусный болт, Блок переключения, Тяга переключения,

    Источник

    Форум

    Форум → Техника Howo → Проблема подъема кузова. Хелп.

    День добрый! Подскажите — получили 4 Хово, у всех проблема — при подъеме кузова КОМ отключатся через определенное время. Причем периодичность отключения одинакова. Если добавить оборотов до 1000 — 1200, поднимает в три приема — по колену. Т.е. Подъем, откл. КОМ вкл-выкл, снова поднимет. Все уже обшарили, и маассу смотрели, и кнопку, клапана вроде все работают..

    Незнаю поможет нет, но у нас было так. То включится то нет, все разбирали меняли, не помогало. А потом нам подсказали, нам показалось это смешным, поменять фильтр осушителя. Поменяли и заработало все.

    rta:
    День добрый! Подскажите — получили 4 Хово, у всех проблема — при подъеме кузова КОМ отключатся через определенное время. Причем периодичность отключения одинакова. Если добавить оборотов до 1000 — 1200, поднимает в три приема — по колену. Т.е. Подъем, откл. КОМ вкл-выкл, снова поднимет. Все уже обшарили, и маассу смотрели, и кнопку, клапана вроде все работают..

    Сложные переделки китайский самосвалов.
    Всё кроме оригинальных запчастей.

    Коробка отбора мощности. evgen96 спасибо — попробуем завтра. уже грешим — не китайцы ли мозг перенастроили)) завтра отпишусь по результату.

    rta:
    Коробка отбора мощности. evgen96 спасибо — попробуем завтра. уже грешим — не китайцы ли мозг перенастроили)) завтра отпишусь по результату.

    на ком стоит кардан или сразу подключается к насосу?

    Сложные переделки китайский самосвалов.
    Всё кроме оригинальных запчастей.

    стоит на кпп, а от нее уже карданом на насос.

    rta:
    стоит на кпп, а от нее уже карданом на насос.

    1. когда вырубает подъём кузова кардан при этом крутиться или нет?
    2. трубка которая подходит на мультипликатор сзади-посредине с неё воздух идёт?

    Сложные переделки китайский самосвалов.
    Всё кроме оригинальных запчастей.

    1.нет, не крутит.
    2. да, но когда выключает, сбрасывает воздух через соленоид включения.

    Тогда дело не в масло-влагоосушителе. Надо с проводами разбираться. если с соленоида сбрасывает воздух — смотри питалово на этот клапан.
    Нет питания — не включается РТО

    vlad75:
    Тогда дело не в масло-влагоосушителе. Надо с проводами разбираться. если с соленоида сбрасывает воздух — смотри питалово на этот клапан.
    Нет питания — не включается РТО

    главное ляпнуть! а чел потом мозг себе будет разрывать.

    rta:
    1.нет, не крутит.
    2. да, но когда выключает, сбрасывает воздух через соленоид включения.

    такая байда бывает когда не работает датчик включения раздатки или нетрали. мозги видят что раздатка не включилась и выключают на неё питание

    Рецепт для ленивого: Берёш трубку от блокировки межмостовой или осевой и вешаешт на неё два входа на мультипликатор и раздатку! Проверено в походных условиях! воздух а не провода!

    Сложные переделки китайский самосвалов.
    Всё кроме оригинальных запчастей.

    написал бы помогло или нет!

    мне кажется нужно оставить этот форум, на месяцок другой в отпуск податься

    Сложные переделки китайский самосвалов.
    Всё кроме оригинальных запчастей.

    Всем откликнувшимся доброго дня! Мужчины — обязательно отпишусь, просто пока машина стоит, не подходили — времени и людей просто нет! Думаю на этой неделе возьмемся за нее. Сразу отпишу результат. Простите что пока молчу.

    rta:
    Всем откликнувшимся доброго дня! Мужчины — обязательно отпишусь, просто пока машина стоит, не подходили — времени и людей просто нет! Думаю на этой неделе возьмемся за нее. Сразу отпишу результат. Простите что пока молчу.

    Сложные переделки китайский самосвалов.
    Всё кроме оригинальных запчастей.

    Бобик не сдох — бобик будет жить Рассказываю. Т.к. механическая часть в принципе исправна, и отключение происходит из-за сбоя в электрике(напоминаю — индикатор вкл.КОМ моргает, а не горит постоянно), все датчики исправны, решили сделать проще. На контакт D29 блока СBCU при включении КОМ был подан «живой» минус, и алелуя. Все заработало. Сейчас ищем либо обрыв, либо плавающий контакт. Как понимаете в китайской проводке это тот еще геморрой Как найдем, отпишусь где эта собака сидела

    rta:
    Бобик не сдох — бобик будет жить Рассказываю. Т.к. механическая часть в принципе исправна, и отключение происходит из-за сбоя в электрике(напоминаю — индикатор вкл.КОМ моргает, а не горит постоянно), все датчики исправны, решили сделать проще. На контакт D29 блока СBCU при включении КОМ был подан «живой» минус, и алелуя. Все заработало. Сейчас ищем либо обрыв, либо плавающий контакт. Как понимаете в китайской проводке это тот еще геморрой Как найдем, отпишусь где эта собака сидела

    если есть желание воевать протините новые провода от фишки до датчика. (два провода)

    Источник

  • Читайте также:  Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости ваз 2110 инжектор 8 клапанов
Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector