Клапан отопителя салона лифан х50

Содержание
  1. Lifan X50 клуб
  2. Сообщений 5
  3. 1 Тема от lassska93 2018-04-12 12:31:47 (2018-04-12 12:52:25 отредактировано lassska93)
  4. Тема: Печка дует холодом
  5. 2 Ответ от kollar69 2018-04-12 14:18:20
  6. Re: Печка дует холодом
  7. 3 Ответ от lassska93 2018-04-12 14:30:38
  8. Re: Печка дует холодом
  9. 4 Ответ от kollar69 2018-04-12 16:51:02
  10. Re: Печка дует холодом
  11. Lifan X50 клуб
  12. Сообщений 3
  13. 1 Тема от Waitup 2019-10-08 16:05:21 (2019-10-13 02:39:11 отредактировано Waitup)
  14. Тема: Не дует горячим воздухом, ремонт мотора заслонки
  15. 2 Ответ от Waitup 2019-10-09 15:02:54 (2019-10-09 15:03:33 отредактировано Waitup)
  16. Re: Не дует горячим воздухом, ремонт мотора заслонки
  17. 3 Ответ от grica-vladimir 2021-09-25 19:15:11
  18. Re: Не дует горячим воздухом, ремонт мотора заслонки
  19. Клапан отопителя салона лифан х50
  20. Обслуживание системы отопления, вентиляции и кондиционирования Lifan X50 с 2014 года
  21. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: техническое обслуживание Lifan X50 , техобслуживание Lifan X50 , обслуживание двигателя Lifan X50 , ремонт Lifan X50 , запчасти Lifan X50 , моменты затяжки Lifan X50 , каталог запчастей Lifan X50
  22. Обслуживание системы
  23. Проверка на автомобиле

Lifan X50 клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 5

1 Тема от lassska93 2018-04-12 12:31:47 (2018-04-12 12:52:25 отредактировано lassska93)

Тема: Печка дует холодом

Всем здравствуйте, проблема такая: печка дует холодным воздухом, машина прогрета, патрубки верхний горячий, а нижний ,то горячий,то холодный. В чем может быть проблема?

2 Ответ от kollar69 2018-04-12 14:18:20

  • kollar69
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Зеленокумск Ставропольскийкрай
  • Сообщений: 124
  • Спасибо: 25

Re: Печка дует холодом

Ну почему стараются открыть новую тему, не почитав форум, где все расписано куда писать и где читать?

3 Ответ от lassska93 2018-04-12 14:30:38

Re: Печка дует холодом

Да вот именно , что похожую тему не нашла. Говорят воздух в системе, а как его согнать? Объясните подробно

4 Ответ от kollar69 2018-04-12 16:51:02

  • kollar69
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Зеленокумск Ставропольскийкрай
  • Сообщений: 124
  • Спасибо: 25

Re: Печка дует холодом

Вам понадобится
— охлаждающая жидкость
— небольшой пригорок или пара домкратов
— помощник
Инструкция
1
Убедитесь, что система охлаждения герметична. Очевидно, что воздух в ней не может появиться просто так: это либо следствие того, что охлаждающую жидкость при замене заливали не по правилам эксплуатации вашего автомобиля, либо верный признак того, что в системе появилась прореха, сквозь которую охлаждающая жидкость вытекает, уступая место воздуху.

Для начала стоит проверить, достаточно ли плотно закручена пробка сливной горловины системы охлаждения. Если с ней все в порядке, стоит внимательно осмотреть корпус расширительного бачка и поискать трещины на пластике. Следующее слабое звено — собственно шланги, объединяющие всю систему охлаждения: резина могла рассохнуться и покрыться трещинами от чрезмерно долгой эксплуатации или ее агрессивных условий.

В самом худшем случае, вы можете обнаружить, что воздух попадает в систему из-за того, что прохудился радиатор или прокладка головки блока цилиндров.

Когда вы убедились, что система герметична, и ваши труды не пропадут напрасно, приступайте к работе.
2
Поднимите переднюю часть автомобиля. Вы можете попробовать безопасно запарковать ее передними колесами на любой возвышенности, либо приподнять переднюю част автомобиля при помощи пары домкратов. Это необходимо сделать для того, чтобы винт для удаления воздуха, расположенный на радиаторе, стал наивысшей точкой системы охлаждения, и воздух беспрепятственно выходил именно туда.
3
Откройте кран отопителя салона. Для того чтобы сделать это, вам просто необходимо поставить регуляторы управления печкой в крайнее положение, как если бы вы хотели прогреть салон. Выставьте также интенсивность обдува, если ваша модель печки это предусматривает, в среднее положение.
4
Отверните крышку расширительного бачка и выкрутите винт для удаления воздуха из системы охлаждения.
5
Запустите двигатель и дайте автомобилю некоторое время поработать на холостом ходу, до тех пор, пока мотор не прогреется, и показатели термостата и оборотов двигателя не достигнут рабочих величин.
6
Попросите своего помощника сесть за руль вашего автомобиля. Для того, чтобы избавиться от нежелательного воздуха в системе охлаждения, необходимо несколько раз периодически нажимая на педаль газа и повышая обороты двигателя, позволять охлаждающей жидкости курсировать по всей системе. Тем временем вы будете доливать в расширительный бачок жидкость, вытекающую из системы, и следить, исчезли ли из нее пузырьки воздуха.

Читайте также:  Сброс аварийного клапана ямз 534

Также попросите своего напарника понаблюдать за работой печки: если после нескольких нажатий на педаль газа на холостых оборотах она начнет стабильно выполнять свои функции, то есть подавать горячий воздух в салон, считайте, что ваша миссия выполнена.
7
Закрутите на место винт для удаления воздуха и дайте автомобилю поработать в спокойном режиме на холостых оборотах еще несколько минут.
8
Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок, чтобы ее уровень достиг максимального, а затем плотно закройте крышку бачка.
9
Дайте автомобилю поработать еще минуту. Убедитесь, что все крышки и пробки плотно закручены, и глушите двигатель.

Источник

Lifan X50 клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 3

1 Тема от Waitup 2019-10-08 16:05:21 (2019-10-13 02:39:11 отредактировано Waitup)

  • Waitup
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 33
  • Спасибо: 10

Тема: Не дует горячим воздухом, ремонт мотора заслонки

Климат не переключат воздуховод на горячий воздух, после снятия и разборки мотора заслонки вот что обнаружилось

отломился провод от моторчика, дело в том, что при переключениях он болтается и провод от времени переламывается

2 Ответ от Waitup 2019-10-09 15:02:54 (2019-10-09 15:03:33 отредактировано Waitup)

  • Waitup
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 33
  • Спасибо: 10

Re: Не дует горячим воздухом, ремонт мотора заслонки

Сегодня приехал еще 1 авто с такой же проблемой

После починки фиксирую моторчик на двухсторонний скотч, что бы в будущем не отрывались провода , в низ подкладывать нельзя, не будет зацепления с шестерней

И еще, на шестерне есть широкий зуб, при установке на место, очень важно, что бы он совпал с прорезью в ответном секторе иначе будет клинить

3 Ответ от grica-vladimir 2021-09-25 19:15:11

Re: Не дует горячим воздухом, ремонт мотора заслонки

Большое спасибо. Очень пригодилось. Хорошо бы опубликовать «пособие» по снятию и установке привода, алгоритм действий при этом. А то там доступ к нему крайне затруднительный. Может у кого-то есть положительный опыт?

Источник

Клапан отопителя салона лифан х50

Действия в чрезвычайных ситуациях

Читайте также:  Часы ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть двигателя

Система питания и управления двигателем

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери
  • Сидения
  • Приборная панель
  • Приложение к главе

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Электрооборудование и электросистемы

  • Использование схем
  • Разъемы
  • Электросхемы
  • Диагностический интерфейс
  • Аудиосистема
  • Иллюминация и габаритные огни
  • Освещение салона, багажного отделения и люк крыши
  • Очистители и омыватели
  • Прикуриватель, звуковой сигнал, подогрев сидений
  • Распределение массы
  • Распределение питания в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке
  • Распределение питания в блоке реле и предохранителей в приборной панели
  • Регулировка наружных зеркал
  • Система АБС, лампы стоп-сигналов
  • Система бесключивого доступа и пуска
  • Система кондиционирования, задний оттаиватель, подогрев задних зеркал
  • Система охлаждения и компрессор системы кондиционирования
  • Система пассивной безопасности
  • Система питания и зажигания
  • Система пуска и подзарядки
  • Система пуска и позарядки (с системой PEPS)
  • Система управления вариатором
  • Система управления двигателем
  • Стеклоподъемники с сервоприводом
  • Указатели поворотов и аварийная сигнализация (с системой PEPS)
  • Указатели поворотов и аварийная сигнализация
  • Фары головного освещения, ДХО, задние противотуманные фонари
  • Центральный замок и противоугонная система
  • Щиток приборов
  • Электро усилитель руля (EPS)
  • Система стабилизации (ESP)

Источник

Обслуживание системы отопления, вентиляции и кондиционирования Lifan X50 с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Lifan X50 , техобслуживание Lifan X50 , обслуживание двигателя Lifan X50 , ремонт Lifan X50 , запчасти Lifan X50 , моменты затяжки Lifan X50 , каталог запчастей Lifan X50

Обслуживание системы

Проверка на автомобиле

1. Проверить воздушный фильтр.

(a) Открыть перчаточный ящик.

б) Взяться за перчаточный ящик с обеих сторон и потянуть его вниз, чтобы снять.

(в) Снять крышку воздушного фильтра.

Примечание:
Поднять крышку воздушного фильтра с правой стороны.

(г) Извлечь воздушный фильтр из воздуховода системы вентиляции.

(д) Очистить воздушный фильтр.

  • Если фильтр сильно загрязнен, продуть его сжатым воздухом с чистой стороны.

Примечание:
Держать воздушный пистолет на расстоянии 5 см от воздушного фильтра. Продувать в течение 2 минут струей воздуха под давлением 500 кПа.

(е) Установить воздушный фильтр.

(ж) Установить крышку воздушного фильтра.

(з) Установить перчаточный ящик.

(и) Закрыть перчаточный ящик.

2. Проверить ремень компрессора кондиционера.

(a) Включить кондиционер и проверить на слух, не проскальзывает ли приводной ремень компрессора.

Примечание:
Если ремень проскальзывает, отрегулировать его натяжение или полностью заменить ремень.

(б) Проверить натяжение приводного ремня компрессора.

  • Нажать на ремень посередине его самого длинного участка и проверить прогиб ремня.

Примечание:
— При нажатии с усилием 100 Н прогиб ремня должен составлять 13–14 мм (9–10 мм для нового ремня).
— Если ремень натянут слишком слабо, его необходимо подтянуть.

(в) Убедиться в том, что приводной ремень компрессора не изношен и не поврежден.

Примечание:
Внимательно проверить разные части ремня. Заменить ремень при обнаружении перечисленных ниже признаков.

  • Резина на задней стороне ремня подверглась старению или стерлась, ремень не эластичен при натягивании между пальцами.
  • Резина на задней стороне ремня потрескалась.
  • В нижней части зубьев имеются трещины.
Читайте также:  Акты настройки предохранительных клапанов паровых котлов

3. Проверить компрессор кондиционера.

(a) Включить кондиционер и проверить на слух, включается ли компрессор.

Примечание:
Если слышен звук включения муфты, компрессор работает нормально. Если нет, он вышел из строя.

4. Проверить температуру системы кондиционирования.

Примечание:
Измерить температуру и проверить, нормально ли работает система кондиционирования.

(a) Изменить настройки кондиционера в соответствии с условиями измерения температуры.

Условия измерения температуры:

  • После того как двигатель прогреется, повысить частоту его вращения до 3000 об/мин. Плотно закрыть капот.
  • Включить систему кондиционирования.
  • Отрегулировать вентилятор на максимальную частоту вращения и открыть все дефлекторы.

(б) После того как система кондиционирования проработает 3 минуты, при помощи термометра измерить температуру (Ta) на выходе центрального дефлектора и температуру окружающей среды (Tb). Убедиться в том, что температура соответствует норме.

(в) Если разница температур Ta и Tb не соответствует требованиям, система кондиционирования вышла из строя (см. рисунок и таблицу ниже).

Температура воздуха снаружи автомобиля Температура воздуха (°C) у ближайшего к испарителю воздуховода
Относительная влажность (%) Температура сухого воздуха (°C)
50–60 +20 +2. +5
+25 +6. +9
+30 +10. +13
+35 +14. +17
+40 +19. +22
60–70 +20 +4. +7
+25 +8. +11
+30 +12. +15
+35 +16. +19
+40 +21. +24

Примечание:
Дополнительно проверить температуру в системе кондиционирования рукой, действуя следующим образом:
1. Коснуться рукой трубопровода системы кондиционирования (со стороны высокого и низкого давления). Если система работает нормально, между частями трубопровода будет существенное различие в температуре: со стороны высокого давления трубопровод будет горячим, а со стороны холодным. Однако холодная труба не должна быть покрыта инеем.
2. Коснуться рукой входной и выходной труб осушителя. Значительного перепада температуры быть не должно.
3. Коснуться рукой входной и выходной труб конденсатора. Температура на входе должна быть значительно выше, чем температура на выходе.
4. Коснуться рукой труб между конденсатором и расширительным клапаном. Значительного перепада температур быть не должно.

5. Проверить давление в системе кондиционирования.

(a) Подсоединить быстросъемное соединение (1) для слива хладагента на красном трубопроводе высокого давления. Подключить быстросъемное соединение (2) на синем трубопроводе низкого давления.

(б) Открыть клапаны быстросъемных соединений (3) и (4).

(в) Запустить двигатель, включить систему кондиционирования и наблюдать за показаниями манометров высокого и низкого давления. Убедиться в том, что они соответствуют техническим требованиям, указанным в следующей таблице. Номинальное давление в трубопроводах высокого и низкого давления.

Частота вращения двигателя Давление в трубопроводе низкого давления Давление в трубопроводе высокого давления
Частота вращения холостого хода (МПа) 0,147–0,196 1,422–1,471

6. Проверить трубопроводов системы кондиционирования.

(a) Проверить все не изолированные медные трубки, шланги и разъемы системы кондиционирования на предмет износа, пережатия или ослабления. При обнаружении любых перечисленных выше признаков неисправности устранить или заменить поврежденные детали.

Примечание:
При замене трубопроводов системы кондиционирования не следует повторно использовать уплотнительные кольца. Они должны быть заменены на новые.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector