- ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ D4DD. Сбрасывает обороты до 1500 ЧЕК не горит!
- ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ D4DD. Сбрасывает обороты до 1500 ЧЕК не горит! ⇐ HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Двигатель
- Контрольный клапан ТНВД D4DD HD 78, D4GA Евро-3
- Применимость
- Назначение и принцип работы
- Причины неисправности
- Производитель
- Регулятор давления топлива на ТНВД D4DD/D4GA на Hyundai HD — 3313048700
- Клапан регулятор давления топливной рампы D4DD HD78 (обратный аварийного сброса)
- Применимость
- Назначение
- Устройство
- Принцип работы
- Возможные неисправности
- Что выбрать
- Не заводится дизель нет питания на клапане отсечки топлива
- Не заводится дизель нет питания на клапане отсечки топлива ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель
ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ D4DD. Сбрасывает обороты до 1500 ЧЕК не горит!
HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ D4DD. Сбрасывает обороты до 1500 ЧЕК не горит! ⇐ HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Двигатель
Сообщение Baracuda » 16 дек 2015, 13:23
Проблема довольно частая как я посмотрел на форумах. Но причину так найти и не могу , уже месяц копаюсь в нем.
Каунти 2008 г. D4DD (Denso).
1. Заводится хорошо что на холодную что на горячую.
2. Холостые обороты ровные не плавают.
3. До 2000-2500 оборотов газует отлично,но стоит резко нажать на педаль газа происходит сброс оборотов до 1500 и больше не поднимается. Происходит это по разному, когда сразу, когда погазовать немного надо,без нагрузки и с нагрузкой. Чек не горит.
4. Сканер показал ошибку DTC P2293 FUEL PRESSURE REGULATOR 2 PERFORMANCE.
5. Поменял аварийный клапан на рампе (механический).
6. Поменял SCV клапан.
7. Поменял Датчик давления на рампе.
8. Поменял помпу вместе с фильтром.
9. Проверил на стенде все форсунки (поставили только рабочие). Прописали их.
10. Проверил на стенде ТНВД. Заменили на нем клапана которые находятся на выходе из плунжера. Показания в норме по стенду.
11. Проверил трубки топливопровода прочистил их.
PS. Снял с аварийного клапана (механический на рампе) трубку обратки, завел двигатель,на ХХ и до 2000-2500 с него не бежала соляра,но когда нажал педаль до полика с него вырвалась соляра и в этот момент обороты стали 1500 оборотов и более не поднимались,пока не заглушишь двигатель и заново не заведешь. И так всегда. Уже руки опускаются. Может кто то знает причину таких магических действий.
Завтра опять поеду на диагностику,уже в 15 раз ;(
Охото услышать в каком месте рыть! А то уже надоело все сподряд менять бес толку.
Источник
Контрольный клапан ТНВД D4DD HD 78, D4GA Евро-3
Замены номера: 294009-1221
Производитель: Denso
- Очень приятные и адекватные цены
- Скидки постоянным клиентам
- Бесплатная доставка по СПБ
- Высокое качество деталей Хундай
- Оперативная отправка во все регионы РФ
Выгодная цена: 7500 р.
Наличие: Обычно в наличии
Но лучше уточнить наличие и цену по телефону
Тел: 8 (812) 241-63-95
E-mail: info@tritonauto.ru
ЭКОНОМЬТЕ СВОИ ДЕНЬГИ НА ТЕЛЕФОНЕ!
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК!
Применимость
На коммерческих грузовиках Hyundai HD78 с двигателями D4DD, D4GA клапан контроля подачи топлива идет с номером по Denso 294200 0650. В оригинальном каталоге запчастей отдельно такой позиции не существует, она поставляется в сборе с топливным насосом высокого давления (ТНВД) и является его неотъемлемой частью. Данная запчасть универсальна и может устанавливаться на грузовые автомобили других марок, например Isuzu NQR75, NPR75 с типом мотора 4HK1 и другие модели, имеющие электронную систему впрыска Common Rail. Это очень удобно при наличии смешанного автопарка.
Назначение и принцип работы
Регулятор давления, как его ещё называют, предназначен открывать и закрывать магистраль высокого давл-я для поступления горючего от насоса к рампе, форсункам и дальше в камеры сгорания.
При повороте ключа в положение зажигания напряжение подается на обмотку катушки контрольного клапана ТНВД HD 78. Под действием электромагнитной индукции сердечник (игла) перемещается внутри катушки и перекрывает движение солярки обратно в бак. В этот момент топливо под большим давл. по магистрали подается на рейку для запуска движка.
Когда мы глушим двигатель, шток открывает обратный канал и соляра через обратку отправляется снова в топливный бак.
Причины неисправности
Внутренние детали управляющего клапана ТНВД D4DD 294009 1221 являются прецизионными, говоря простым языком, выполнены с высокой степенью точности. В связи с этим подвержены частым поломкам в результате попадания в него различных частиц грязи, стружки, парафинов, содержащихся в дизтопливе, что вызывает потерю герметичности и снижению давления. Эксплуатация авто в наших Российских суровых условиях и постоянная его заправка соляркой ненадлежащего качества, приводит к выходу из строя электромагнитного клапана гораздо чаще. Высокая частота его замены превратила его в расходник.
Признаками неисправного состояния дозирующего клапана ТНВД HD78 могут служить:
- Увеличенный расход дизтоплива
- Плавающие обороты
- Шумы при запуске ДВС
- Повышенная дымность из глушителя
- Медленная реакция при нажатии на педаль газа
- Потеря мощности
Производитель
В настоящее время лидером по производству компонентов топл. аппаратуры системы Коммон Рэйл выступает японская компания DENSO. На протяжении более десятка лет она производит продукцию для легковых, грузовых, а также спецтехники разных марок, моделей и модификаций. Денсо — официальный поставщик запчастей на конвейеры Hyundai, Isuzu и др.
В нашем магазине вы всегда можете купить клапан контроля ТНВД D4DD 294200 0650, 294009 1221 фирмы Denso по выгодным для Вас ценам. Для всех наших клиентов из Санкт-Петербурга мы осуществляем бесплатную доставку по городу. А для жителей из других регионов России оперативно отправляем товар транспортной компанией.
Источник
Регулятор давления топлива на ТНВД D4DD/D4GA на Hyundai HD — 3313048700
Доставка завтра и позже, с 01 октября, от 300 ₽
Пункт самовывоза на карте
Москва, ул. Поречная, 31, корп. 1
Пн-Пт с 9:00 до 19:00, Сб-Вс с 10:00 до 17:00
Доставка по всей Росии и СНГ
Появились вопросы? Свяжитесь с персональным менеджером для бесплатной консультации.
Оплата в нашем магазине осуществляется двумя способами:
- наличными – непосредственно при покупке товара в магазине или курьеру при доставке;
- банковским переводом – перевод на расчетный счет или на карту «Сбербанк».
Курьерская доставка в пределах МКАД
- общий вес заказа до 10 килограмм — 500 рублей (доставка пешим курьером)
- общий вес заказа от 10 килограмм — 1000 рублей (доставка курьером на авто)
Курьерская доставка за пределами МКАД и по МО
- общий вес заказа до 10 килограмм — 1000 рублей (доставка пешим курьером)
- общий вес заказа от 10 килограмм — от 1500 рублей (доставка автотранспортом, в зависимости от расстояния)
Доставка до транспортных компаний
- сумма заказа до 3000 рублей — 500 рублей
- сумма заказа от 3000 рублей — бесплатно
Самовывоз осуществляется из магазина по адресу г. Москва, ул. Поречная, 31, корп. 1.
Мы доставляем товары удобными для Вас способами!
Проданный товар подлежит возврату или обмену в течение двух недель с даты продажи, при:
- наличии товарного и кассового чека, наличие неповрежденной упаковки;
- отсутствие механических повреждений и грязевых пятен на товаре и упаковке.
Внимание! Возврату не подлежат:
- узлы и детали со следами их установки, электродетали.
Возврату или обмену по гарантии (браку) подлежат узлы и детали, установленные на станциях технического обслуживания (С.Т.О.) имеющих официальную лицензию или действующий сертификат сервиса, при наличии у покупателя:
- заказ-наряда на установку и снятие;
- акта дефектовки (брака);
- сертификат сервиса.
Гарантии не подлежат оригинальные и неоригинальные узлы и детали, установленные на сервисных станциях, не имеющих дилерской лицензии или сертификата на выполнение работ по ремонту и обслуживанию коммерческого транспорта, установка детали своими силами.
Источник
Клапан регулятор давления топливной рампы D4DD HD78 (обратный аварийного сброса)
Замены номера: 095420 0260
Производитель: DENSO
- Очень приятные и адекватные цены
- Скидки постоянным клиентам
- Бесплатная доставка по СПБ
- Высокое качество деталей Хундай
- Оперативная отправка во все регионы РФ
Выгодная цена: 4500 р.
Наличие: Обычно в наличии
Но лучше уточнить наличие и цену по телефону
Тел: 8 (812) 241-63-95
E-mail: info@tritonauto.ru
ЭКОНОМЬТЕ СВОИ ДЕНЬГИ НА ТЕЛЕФОНЕ!
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК!
Применимость
Клапан аварийного сброса дав-я рампы устанавливается на дизельных двигателях D4DD грузовиков Hyundai HD78 с топливной системой Common Rail. Заказать его на нашем сайте можно, вбив в поисковую строку номер 095420-0260.
Назначение
В системе Комон Рэйл существуют две ступени: 1. низкого и 2. высокого давления. Циркуляция топлива во втором контуре (ступени) может происходить под давлением в диапазоне 1450 — 2250 бар. Это максимальные значения, допускаемые при работе. Для обеспечения защиты элементов топливной сис-мы двиг-ля D4DD от чрезмерно повышенного дав. используется клап. аварийного сброса 095420-0260. Автовладельцы грузовых Хундаев HD 78 могут называть его по-разному: клапан-регулятор ограничения давл. в рейке, редукционный, обратный или предохранительный.
Общая схема
Расположение на двиг-ле D4DD
Устройство
Находится и вкручивается он в саму рейку (аккумулятор топлива) . По своему устройству регулятор 095420-0260 является механическим и имеет незамысловатую конструкцию. Состоит он из следующих элементов:
- Корпус с гранями под гаечный ключ и наруж. резьбой для вкручивания в рейку
- Запорный механизм, состоящий из пружины и плунжера
- Канал для обратного слива топ-ва
Принцип работы
Принцип его действия простой и не представляет ничего сложного. При небольших нагрузках и малых оборотах движка давление соляры в аккумуляторе топ.-ва находится в допустимых пределах. В этом режиме предохранительный клапан 095420-0260 находится в закрытом положении. Находящаяся внутри него пружина, прижимая плунжер, не даёт выйти ему из своего седла. В таком состоянии возврат солярки в бак не происходит.
При достижении дав-я топлива выше допустимого плунжер выходит из своего седла, преодолевая прижимную силу удерживающей пружины. Таким образом, горючее через получившийся зазор попадает в возвратную магистраль, откуда поступает снова в бак.
Возможные неисправности
Основной причиной замены регулятора дав-я топ-ва в рампе служит потеря упругости возвратной пружины. В этом случае плунжер неплотно сидит в своем седле, что приводит к потере давления в топливной магистрали. Это может привести к снижению мощности, повышенному расходу горючего, медленному разгону автомобиля. А самое неприятное — это выход из строя дорогостящих форсунок и ТНВД .
Что выбрать
В каталоге запчастей Hyundai HD78 отдельной позиции, как клапан топливной рампы 095420-0260 (предохранительный) не существует. Его можно найти только в каталоге DENSO. В оригинальном исполнении в упаковке с лейблом MOBIS купить вы его не сможете. Но есть и хорошая новость: «ДЕНСО» — официальный поставщик комплектующих на конвейер Hyundai.
У нас в магазине вы всегда сможете купить регулятор топлива рампы японского производителя DENSO по приемлемым ценам с бесплатной доставкой по Санкт-Петербургу. А для жителей других регионов России мы оперативно отправим запчасть удобной для вас транспортной компанией.
Источник
Не заводится дизель нет питания на клапане отсечки топлива
Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Не заводится дизель нет питания на клапане отсечки топлива ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель
Сообщение Zhak 74 » 30 мар 2013, 05:07
Сообщение михаил в » 30 мар 2013, 05:25
Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!
Сообщение Zhak 74 » 30 мар 2013, 05:37
Сообщение Ascotin » 30 мар 2013, 05:43
Сообщение Zhak 74 » 30 мар 2013, 05:58
Сообщение михаил в » 30 мар 2013, 08:41
Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!
Сообщение Zhak 74 » 30 мар 2013, 09:10
Сообщение михаил в » 30 мар 2013, 09:34
Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!
Качал я все разъёмы и дёргал за провода, только в одном положении как-то щёлкнул клапан, поэтому и полез разбирать, думал контакт на предах пропал.
Осталось немного, передний мост перебрать и раздатку (текут сальники), заменить тормозные шланги и можно ехать.
komarr29 , чтоб определиться, где стоит реле напряжения, тебе прийдется скинуть кусок кожуха, который под водительским сиденьем и глянуть, есть ли на гене регулятор, либо посмотреть, куда от гены идут проводки. Если проводка у гены штатная, то тогда проводки заходят в косу после фишки с генератора и выходят как раз в районе усилителя торпедо, куда прикручивается шаколадка.
Источник
Adblockdetector