Клапан отсечки топлива скания g420

Глохнет на ходу скания,система hpi

Техобслуживание и ремонт Scania. Scania-Россия

Глохнет на ходу скания,система hpi ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania

Сообщение Тарабукин Евгений » 21 сен 2014, 21:41

Сообщение sereschka » 21 сен 2014, 22:25

Сообщение Тарабукин Евгений » 22 сен 2014, 09:53

Продолжаю.вчера при заезде на стоянку заглохла,завелась хорошо.Постояв на холостых-заглохла.Сегодня утром завелась как обычно,проехал уже 200 км,пока полет нормальный.Тьфу-чтоб не сглазить!Переписал ошибки-СОО72(1504488)иEMS 53264,55552,53253.Другие ошибки только по климату и по эбершпрехеру.Грешу на клапан отсечки топлива(при разгоне вылетает черный дым с глушака)Еще-при подключении у офицалов компа показывает низкое давление в топливной системе,когда газанешь давление подымается(вот там мне и сказали про клапан отсечки топлива).красиво писать не умею-обьяснил как смог

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Скамейка R420 2005г.в.вин-5119825

Сообщение Тарабукин Евгений » 23 сен 2014, 08:48

Сообщение truck78 » 23 сен 2014, 12:17

Заголовок
Давление в системе питания топливом
Неисправность

Давление подачи на некоторый период превысило допустимое значение.
Признаки/причины неисправности

Возможные причины:
• Датчик давления в топливной магистрали показывает неправильные значения.
• Неисправность перепускного клапана.
Примечания

В течение всего времени, когда давление в топливной магистрали превышает установленное значение, электромагнитный клапан отсечки подачи топлива закрыт. Если неисправен датчик давления топлива, то электромагнитный клапан прекращения подачи топлива при работе двигателя постоянно открыт.
Датчик давления масла, датчик температуры топлива и датчик массового расхода имеют общее электропитание. В случае неисправности в одном из датчиков, она может затронуть электрические цепи других датчиков.
Устранение неисправности

Проверьте датчик давления масла, датчик температуры топлива и датчик массового расхода с разъемами и электропроводкой электрической цепи.
Убедитесь, что перепускной клапан открывается.

Источник

Поиск неисправности в топливной системе SCANIA HPI

Давление топлива в блоке клапанов можно измерить с помощью программы «Scania Diagnos». Результат измерения будет соответствовать абсолютному давлению топлива, т.е. сумме атмосферного давления и избыточного давления, обеспечиваемого топливоподкачивающим насосом 1518142.

Подключив МАНОМЕТР, к клапану выпуска воздуха 1515098 на корпусе топливного фильтра 1755066, можно измерить давление подачи топлива перед фильтром 1873016. МАНОМЕТР позволяет измерить избыточное давление топлива, которое обеспечивается топливоподкачивающим насосом 1518142.

Поиск неисправности в топливной системе SCANIA HPI если возможно запустить двигатель:

1. Подсоедините МАНОМЕТР к клапану выпуска воздуха 1515098, расположенному на корпусе топливного фильтра 1755066.

2. Запустите двигатель и измерьте давление топлива на оборотах холостого хода 500 об/мин.

Минимальное допустимое давление составляет:

• 13,1 бар для двигателей DC1204 и DT1210

• 14,6 бар для других типов двигателей

3. Измерьте также давление топлива при частоте 1500 об/мин.

Читайте также:  Регулировка клапана гура маз

Если давление топлива превышает 25 бар, возможно, топливный фильтр 1459762 забит и требует замены.

Если давление топлива слишком мало, проверьте следующее:

• Перепускной клапан 1428797, расположенный в блоке клапанов 1513685.

Перепускной клапан 1427453, расположенный в топливном фильтре 1755066.

• Топливопроводы и их соединения.

• Топливозаборник 1548262 в баке.

• Топливоподкачивающий насос 1518142.

Чтобы определить расположение неисправного элемента (до или после клапана отсечки топлива 1493754), выполните следующее:

1. Отсоедините от клапана отсечки топлива 1493754 один из проводов управления. При отключении питания клапан будет находиться в закрытом положении.

ВНИМАНИЕ! Не допускайте непрерывную работу стартера 1796026 в течение более 30 секунд.

2. Проверните двигатель стартером 1447911 и измерьте давление топлива.

3. Если давление увеличилось по сравнению с первым измерением, неисправный элемент расположен после клапана отсечки топлива 1521019.

Поиск неисправности в топливной системе SCANIA HPI если двигатель запустить невозможно

Если двигатель не запускается, одной из причин может быть слишком низкое давление топлива.

ВНИМАНИЕ! Не допускайте непрерывную работу стартера 2031368 в течение более 30 секунд.

• Проверните двигатель стартером 2708317 примерно в течение 20 секунд. Одновременно проверьте давление топлива с помощью программы «Scania Diagnos». Программа «Scania Diagnos» позволяет получить показание давления топлива в корпусе блока клапанов 1497122.

Если давление топлива в блоке клапанов отсутствует:

1. Измерьте давление в топливном фильтре 1755066.

2. Если давление в топливном фильтре в норме, возможно, что неисправен клапан отсечки топлива 1521019. Проверьте клапан отсечки топлива 1521019 с помощью программы «Scania Diagnos».

Если давление топлива не превышает 10 бар:

1. Проверьте плотность посадки запирающего элемента перепускных клапанов 1428797 и 1427453.

2. Если герметичность посадки не обеспечена, необходимо произвести очистку клапанов следующим образом:

  • Закрепите перепускной клапан в тисках.
  • Откройте клапан, нажав на поршень с помощью отвертки, затем продуйте клапан сжатым воздухом.

3. Еще раз проверьте плотность посадки запирающего элемента перепускных клапанов 1428797 и 1427453.

Откройте клапан выпуска воздуха и выполните проворачивание двигателя стартером 2276131 в течение примерно 20 секунд. Проверьте расход топлива, выходящего через полностью открытый клапан выпуска воздуха 1515098.

Если топливо из клапана 1515098 не выходит:

1. Проверьте, работает ли воздушный компрессор 1796663. Отсоедините трубопровод от выпускного штуцера и проверьте наличие выходящего воздуха. Если воздушный компрессор 579321 не работает, проверьте исправность привода 1775248 компрессора 1796663.

2. Если воздушный компрессор 579321 работает, проверьте исправность топливоподкачивающего насоса 1440235.

Если топливо выходит из клапана 1515098 вместе с воздухом:

1. Проверьте правильность установки и герметичность всасывающих трубопроводов топливозаборника 1846136.

2. Проверьте правильность установки и герметичность возвратного топливопровода, расположенного между перепускным клапаном 1428797 и топливоподкачивающим насосом 1440235.

3. Проверьте наличие дренажа топлива из корпуса топливного фильтра 1500085. Фильтрующий элемент 1873016 должен перекрывать сливной канал.

Если неисправность обнаружить не удалось:

1. отсоедините два всасывающих трубопровода от топливоподкачивающего насоса 1518142.

Читайте также:  Регулировочные стаканчики клапанов форд

3. Присоедините технологическую трубку к верхнему порту и опустите противоположный конец трубки в емкость с топливом или непосредственно в бак.

4. Включите стартер 2708317 примерно на 20 секунд и проверьте наличие топлива, выходящего через полностью открытый клапан выпуска воздуха 1515098.

Если из клапана выпуска воздуха выходит струя топлива, закройте клапан 1515098 и запустите двигатель.

Если двигатель запускается, неисправный элемент находится между топливоподкачивающим насосом 1518142 и топливным баком 1871191.

5. Проверьте исправность всасывающих топливопроводов и топливозаборника 1548262, затем проверьте исправность топливоподкачивающего насоса 1518142.

Примечание: Все работы, связанные с разгерметизацией топливной системы, необходимо выполнять в следующей очередности: Запустите двигатель и проверьте наличие утечки топлива. Дождитесь, пока двигатель не начнет работать ровно. После завершения работы проверьте наличие и удалите из памяти БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ S6 все КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (воспользовавшись программой «Scania Diagnos»).

Проверка остаточного давления в топливной системе:

1. Подключите к клапану выпуска воздуха 1427384 на корпусе топливного фильтра 1755066 МАНОМЕТР.

2. Запустите и затем заглушите двигатель. Снимите показания МАНОМЕТРА.

3. Давление топлива сначала должно увеличиться примерно до 26 бар (давление открытия перепускного клапана 1521019) и затем упасть примерно до 4 бар.

4. После этого давление топлива должно медленно снижаться до нуля, при условии, если удаление воздуха из системы было выполнено должным образом.

Если давление топлива падает до нуля быстрее 5 минут, в системе имеются слишком большие утечки.

5. Проверьте топливопроводы, обратный клапан топливозаборника 1846136, перепускные клапаны 1428797 и 1427453 и клапан отсечки топлива 1493754.

Источник

Клапан отсечки (блокировки) топлива HPI Артикул 1521019

Оригинальная б/у запчасть Клапан отсечки (блокировки) топлива HPI, номер завода изготовителя 1521019 для грузовика Scania относится к элементам топливной системы автомобиля.

В наличии не осталось, но возможно еще не снята с машины позвоните +7 (920) 251-96-38 или +7 (920) 015-99-22 уточним или подберем аналог.

У этой запасной части числятся по каталогу номера замен:

В комплект данной детали входят:

Данная деталь прошла очистку и оценку остаточного ресурса нашими сотрудниками, на основании которых установленна стоимость.

Каждый клиент который приобретает б/у детали для своего транспорта в нашей организации, может быть уверен в высоком качестве и максимальном сроке дальнейшей экплуатации деталей, благодаря закупкам свежих автомобилей.

Источник

Течь из-под клапана отсечки топлива HPI

Scania. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Течь из-под клапана отсечки топлива HPI ⇐ Scania. Двигатель

Сообщение Maksim44 » 23 янв 2017, 12:47

Сообщение sereschka » 23 янв 2017, 17:44

Сообщение теХнарь » 24 янв 2017, 03:14

Сообщение sereschka » 24 янв 2017, 13:04

Сообщение теХнарь » 24 янв 2017, 17:38

Сообщение Maksim44 » 26 янв 2017, 08:06

Сообщение Maksim44 » 31 янв 2017, 13:04

Сообщение теХнарь » 31 янв 2017, 23:57

Сообщение теХнарь » 31 янв 2017, 23:57

Сообщение Гость » 21 фев 2017, 21:55

к ней идет тросик в черном кожухе, проследи от этого тросика который натянулся, он проходит по полукругу, я эту коробочку снял вовсе, она в велеччину с ладошку, разобрал, трросик вывел слева от сидушки и в ручную глушил, впринципе не сильная заморрочка.

Читайте также:  Регулировка клапанов хонда фит l13b

хотя когда разбирал её, она была полностью чистая и целая внутри.. просто старая сигнализация затупила видимо.

внезапно прекратилась подача питания на клапан ТНВД, пока решил проблемы прямой подачей с плюса акб, очень хотелось бы узнать где искать проблему

у меня была проблемма в жгуте который под сидушкой водительской идет, только у меня лампочки на приборки светились тускло при вытащенном ключе. смотри в нем провод идет на клапан.
а на счет секретки, то у меня когда менял двиг, продаваны наебали с.

Источник

Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 132

В системе питания топливом установлено два
электромагнитных клапана для
регулирования цикловой подачи топлива и
два электромагнитных клапана для
регулирования опережения впрыскивания
топлива.

Электромагнитные клапаны расположены
снаружи крышек распределительного вала.
Это означает отсутствие электрической
проводки в крышках распределительного
вала и возможность легкого доступа к
электромагнитным клапанам в случае их
замены.

Блок управления EDC подает на
электромагнитные клапаны импульсный
сигнал с широтной модуляцией напряжением
+24 В (более подробные сведения о сигналах
управления см. в соответствующем
подразделе на стр. 61). На электромагнитный
клапан сначала подается напряжение 120 В,
которое затем уменьшается до 24 В.
Длительность открытого состояния
электромагнитного клапана регулирует блок
управления EDC: чем больше скважность
импульсного сигнала, тем дольше открыт
электромагнитный клапан.

Электромагнитный клапан
регулирования цикловой подачи
топлива, передний блок насос-форсунок

Электромагнитный клапан
регулирования опережения впрыскивания
топлива, передний блок насос-форсунок

Электромагнитный клапан
регулирования опережения впрыскивания
топлива, задний блок насос-форсунок

Электромагнитный клапан
регулирования цикловой подачи
топлива, задний блок насос-форсунок

Обнаружение отказов электромагнитных
клапанов

На двигателях, выпущенных до ноября 2001
года, отказы электромагнитных клапанов
обнаруживаются с помощью датчиков
давления топлива T92 и T93. Описание
процедуры диагностики отказов приведено в
подразделе, посвященном датчикам давления
топлива. На двигатели, изготовленные позже
ноября 2001, датчики давления топлива
больше не устанавливаются.

Для диагностики отказов электромагнитных
клапанов используются сигналы датчиков
частоты вращения коленчатого вала
двигателя. Блок управления контролирует
сигналы датчиков частоты вращения,
сравнивая угловое ускорение коленчатого
вала после каждого впрыска топлива в
цилиндры. Это позволяет обнаружить
наличие ненормальной разницы
развиваемого крутящего момента на рабочих
тактах в передней (1-3) и задней (4-6) группах
цилиндров, что может быть обусловлено

нарушением подачи топлива из-за отказа
одного из электромагнитных клапанов.

При обнаружении разницы развиваемых
крутящих моментов по группам цилиндров
блок управления EDC устанавливает
соответствующий код неисправности.
Одновременно крутящий момент двигателя
начинает ограничиваться. Если разница в
развиваемых моментах настолько велика, что
существует опасность превышения
допустимых оборотов, то подача топлива
ограничивается клапаном отсечки.

Электронная система управления топливоподачей EDC S6. Элементы системы EDC, расположенные на двигателе

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector