Клапан печки фольксваген т5

Содержание
  1. VW-BUS.RU
  2. Т5 Термостат задней печки (7E0820295A)
  3. Т5 Термостат задней печки (7E0820295A)
  4. Термостат задней печки (7E0820295A)
  5. Термостат задней печки (7E0820295A)
  6. Термостат задней печки (7E0820295A)
  7. Термостат задней печки (7E0820295A)
  8. Термостат задней печки (7E0820295A)
  9. Термостат задней печки (7E0820295A)
  10. Термостат задней печки (7E0820295A)
  11. Клапан печки фольксваген т5
  12. Электроклапан на вторую печку чем управляется? Нашел.
  13. VW-BUS.RU
  14. Т5 Термостат задней печки (7E0820295A)
  15. Т5 Термостат задней печки (7E0820295A)
  16. Термостат задней печки (7E0820295A)
  17. Термостат задней печки (7E0820295A)
  18. Термостат задней печки (7E0820295A)
  19. Термостат задней печки (7E0820295A)
  20. Термостат задней печки (7E0820295A)
  21. Термостат задней печки (7E0820295A)
  22. Термостат задней печки (7E0820295A)
  23. Вопрос по работе задней печки на Т5 2009
  24. Вопрос по работе задней печки на Т5 2009 ⇐ VW T5. Система охлаждения, отопитель, кондиционер
  25. Клапан печки фольксваген т5
  26. Странно дует передняяя печка на Т5!
  27. VW-BUS.RU
  28. T5: клапан N279 препятствует прогреванию двигателя Вебастой
  29. T5: клапан N279 препятствует прогреванию двигателя Вебастой
  30. Фотоотчет Передний электромотор 3-х зонного климат-контроля (печки). VW Multivan T5. Демонтаж)

VW-BUS.RU

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

Т5 Термостат задней печки (7E0820295A)

Т5 Термостат задней печки (7E0820295A)

Термостат (Заводской код 7E0820295A)

Сегодня менял антифриз на хороший, в дороге тогда налил непонятно что с АЗС.

Ну поменял, а печка задняя холодным дует.
Тыкался, тыкался..трубки к ней холодные.
С этого термомтата 7E0820295A ( около мокрой вебасты) сдернул шланг идущий на заднюю печку, посмотреть вообще есть там антифриз или нету.

Фотка не моя, у меня немного по-другому стоит, но суть такая же

Термостат типа контур заднего отопителя отсекает, пока антифриз не прогреется до 30град.
Внури пружинка с клапаном.
Подумал, если пружинку и клапан выкинуть?
Фотка не моя, но все тоже самое в моем — пружинка и клапанок

Будет хуже? Или лучше?
Просто тройник короче сделать и все, без всякого термостата?
Зачем этот гиморой с термостатом? Заклинит зимой и едь из-за этого мерзни ( пассажиры сзади).
Ценник на новый термостат конский — больше трех тыщ рублей.

Термостат задней печки (7E0820295A)

Термостат задней печки (7E0820295A)

называй его как хочешь

Термостат задней печки (7E0820295A)

Сообщение Efanov » 17.10.2018, 22:19:59 #4

Саша RUBUSIK , Саша оставь автомобиль в покое! Ты его уже

Отправлено спустя 55 секунд:

Термостат задней печки (7E0820295A)

Термостат задней печки (7E0820295A)

Сообщение Efanov » 17.10.2018, 22:30:21 #6

Збазибо!

По существу вопроса. У всех работает, никто не жалуется. Ты хочешь сказать, что немецкие инженеры дураки?
Мне кажется они все следелали грамотно. Сел ты в машину завёл. Сперва прогревается передняя часть автомобиля. Ибо там водитель сидит и ему важнее быть в комфорте. Далее прогревается пассажирская часть, ибо не бари, 5 минут и потерпят. Далее антифриз идёт по большому кругу.

Термостат задней печки (7E0820295A)

Термостат задней печки (7E0820295A)

Все еще воюю с задней печкой, после этой замены ОЖ.

Дует горячим задний контур, только если если включить принудительно кнопкой «штатную автономку » на потолочном пульте на заведенном двигателе .

А если выключаю, почти сразу начинает дуть холодным, хотя темпрература двигателя под 90 градусов .

Помпа V55 работает всегда при включении зажигания, получается моя V55 так работать не хочет и работает только принудительно от кнопки вместе с котлом, поэтому у меня дует холодным если отключаю автономку ( сразу вместе с ней выключается v55)

Через задний контур печки ОЖ физически по другому не прокачать без V55

Как это вообще лечить?
Я ведь не ломал ничего

Источник

Клапан печки фольксваген т5

Текущее время: 30.10.21, 10:07

Электроклапан на вторую печку чем управляется? Нашел.

Henadzi » 18.12.09, 18:42 Электроклапан на вторую печку чем управляется? Нашел.

Александр С » 18.12.09, 19:00 Re: Электроклапан на вторую печку чем управляется?

БТр » 18.12.09, 19:05 Re: Электроклапан на вторую печку чем управляется?

Алексей ACV » 19.12.09, 00:15 Re: Электроклапан на вторую печку чем управляется?

Henadzi » 19.12.09, 20:52 Re: Электроклапан на вторую печку чем управляется?

БТр » 19.12.09, 21:17 Re: Электроклапан на вторую печку чем управляется?

Henadzi » 19.12.09, 22:12 Re: Электроклапан на вторую печку чем управляется?

Читайте также:  Замена тросика газа ваз 2110 инжектор 8 клапанов

БТр » 19.12.09, 22:41 Re: Электроклапан на вторую печку чем управляется?

Александр С » 19.12.09, 23:08 Re: Электроклапан на вторую печку чем управляется?

Albert » 19.12.09, 23:10 Re: Электроклапан на вторую печку чем управляется?

Henadzi » 19.12.09, 23:20 Re: Электроклапан на вторую печку чем управляется?

Albert » 19.12.09, 23:27 Re: Электроклапан на вторую печку чем управляется?

Александр С » 19.12.09, 23:29 Re: Электроклапан на вторую печку чем управляется?

Albert » 19.12.09, 23:35 Re: Электроклапан на вторую печку чем управляется?

Александр С » 19.12.09, 23:42 Re: Электроклапан на вторую печку чем управляется?

Источник

VW-BUS.RU

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

Т5 Термостат задней печки (7E0820295A)

Т5 Термостат задней печки (7E0820295A)

Термостат (Заводской код 7E0820295A)

Сегодня менял антифриз на хороший, в дороге тогда налил непонятно что с АЗС.

Ну поменял, а печка задняя холодным дует.
Тыкался, тыкался..трубки к ней холодные.
С этого термомтата 7E0820295A ( около мокрой вебасты) сдернул шланг идущий на заднюю печку, посмотреть вообще есть там антифриз или нету.

Фотка не моя, у меня немного по-другому стоит, но суть такая же

Термостат типа контур заднего отопителя отсекает, пока антифриз не прогреется до 30град.
Внури пружинка с клапаном.
Подумал, если пружинку и клапан выкинуть?
Фотка не моя, но все тоже самое в моем — пружинка и клапанок

Будет хуже? Или лучше?
Просто тройник короче сделать и все, без всякого термостата?
Зачем этот гиморой с термостатом? Заклинит зимой и едь из-за этого мерзни ( пассажиры сзади).
Ценник на новый термостат конский — больше трех тыщ рублей.

Термостат задней печки (7E0820295A)

Термостат задней печки (7E0820295A)

называй его как хочешь

Термостат задней печки (7E0820295A)

Сообщение Efanov » 17.10.2018, 22:19:59 #4

Саша RUBUSIK , Саша оставь автомобиль в покое! Ты его уже

Отправлено спустя 55 секунд:

Термостат задней печки (7E0820295A)

Термостат задней печки (7E0820295A)

Сообщение Efanov » 17.10.2018, 22:30:21 #6

Збазибо!

По существу вопроса. У всех работает, никто не жалуется. Ты хочешь сказать, что немецкие инженеры дураки?
Мне кажется они все следелали грамотно. Сел ты в машину завёл. Сперва прогревается передняя часть автомобиля. Ибо там водитель сидит и ему важнее быть в комфорте. Далее прогревается пассажирская часть, ибо не бари, 5 минут и потерпят. Далее антифриз идёт по большому кругу.

Термостат задней печки (7E0820295A)

Термостат задней печки (7E0820295A)

Все еще воюю с задней печкой, после этой замены ОЖ.

Дует горячим задний контур, только если если включить принудительно кнопкой «штатную автономку » на потолочном пульте на заведенном двигателе .

А если выключаю, почти сразу начинает дуть холодным, хотя темпрература двигателя под 90 градусов .

Помпа V55 работает всегда при включении зажигания, получается моя V55 так работать не хочет и работает только принудительно от кнопки вместе с котлом, поэтому у меня дует холодным если отключаю автономку ( сразу вместе с ней выключается v55)

Через задний контур печки ОЖ физически по другому не прокачать без V55

Как это вообще лечить?
Я ведь не ломал ничего

Источник

Вопрос по работе задней печки на Т5 2009

VW T5. Система охлаждения, отопитель, кондиционер. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Вопрос по работе задней печки на Т5 2009 ⇐ VW T5. Система охлаждения, отопитель, кондиционер

Сообщение ЦСКА » 11 янв 2011, 18:27

Сообщение Alexis80 » 16 янв 2011, 11:36

Сообщение ЦСКА » 16 янв 2011, 21:44

извиняюсь за вопрос. точно не должен? а в сервис звонил—сказали наоборот хотел уже ехать в сервис чтобы смотерли. спасибо за ответ. а заслонка там нафига? если регулировок нет

Добавлено спустя 47 секунд:
заслонка температурная?

Сообщение Калиостро » 31 янв 2011, 12:09

ЦСКА: извиняюсь за вопрос. точно не должен? а в сервис звонил—сказали наоборот хотел уже ехать в сервис чтобы смотерли. спасибо за ответ. а заслонка там нафига? если регулировок нет

Добавлено спустя 47 секунд:
заслонка температурная?

Сообщение ЦСКА » 01 фев 2011, 23:33

Сообщение Калиостро » 02 фев 2011, 11:38

Читайте также:  Обратный клапан бензонасоса ваз 2109 инжектор

Источник

Клапан печки фольксваген т5

Текущее время: 30.10.21, 10:07

Странно дует передняяя печка на Т5!

Slon29 » 26.12.10, 10:49 Странно дует передняяя печка на Т5!

Batman » 26.12.10, 11:00 Re: Странно дует передняяя печка на Т5!

Slon29 » 26.12.10, 11:05 Re: Странно дует передняяя печка на Т5!

Batman » 26.12.10, 11:13 Re: Странно дует передняяя печка на Т5!

Slon29 » 26.12.10, 11:22 Re: Странно дует передняяя печка на Т5!

Валерий » 26.12.10, 11:31 Re: Странно дует передняяя печка на Т5!

Slon29 » 26.12.10, 11:33 Re: Странно дует передняяя печка на Т5!

Валерий » 26.12.10, 11:51 Re: Странно дует передняяя печка на Т5!

Slon29 » 27.12.10, 21:26 Re: Странно дует передняяя печка на Т5!

ЖИВОЙ! » 02.01.11, 15:14 Re: Странно дует передняяя печка на Т5!

Ilya » 02.01.11, 16:02 Re: Странно дует передняяя печка на Т5!

Slon29 » 02.01.11, 23:05 Re: Странно дует передняяя печка на Т5!

С задним отопителем тоже такое случилось. аш 2 раза
В первый раз поменяли сервопривод по гарантии
А сейчас придется за свои.

В передней печке такие же приводы стоят?

Slon29 » 09.01.11, 21:29 Re: Странно дует передняяя печка на Т5!

mixa » 09.01.11, 22:02 Re: Странно дует передняяя печка на Т5!

Slon29 » 09.01.11, 22:09 Re: Странно дует передняяя печка на Т5!

Источник

VW-BUS.RU

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

T5: клапан N279 препятствует прогреванию двигателя Вебастой

T5: клапан N279 препятствует прогреванию двигателя Вебастой

Сообщение 77dragon » 25.10.2012, 09:56:09 #1

На машинах T5, идущих с завода с жидкостным предпусковым подогревателем установлен Y-образный электромагнитный клапан N279, отключающий от Вебасты большой контур охлаждения (двигателя), и пускающий нагретую ОЖ по малому контуру, только к печке. В результате при запуске Вебасты получаем теплый салон и холодный двигатель.

Конечно, хотелось бы этот клапан отключить, чтобы пусть и дольше, но салон грелся вместе с двигателем.

Тут на форуме была информация, что путем изменения блока 04 в 18 канале адаптации (блок Вебасты), и установки в нем значения 0 вместо 1 эта проблема решается.

Проверил на своем GP 13 модельного года, с завода идет 0, двигатель НЕ греется.
Поставил 1, двигатель НЕ греется.

Полез искать на немецких форумах. Там написано, что эта проблема путем изменения данных в блоках управления не решается .
Люди нашли единственное приемлимое рабочее решение — отключить фишку от клапана, и воткнуть в нее резистивный шунт, чтобы мозги думали, что там клапан, и не было ошибок.

Прошу участников, сталкивавшихся с этой проблемой, и/или нашедших ее решение, — отписаться.

Файл на немецком с описанием проблемы и ее решением — Umrüstung-Motorvorwärmung..pdf

Источник

Фотоотчет Передний электромотор 3-х зонного климат-контроля (печки). VW Multivan T5. Демонтаж)

Совершенно неожиданно, без причины, после стоянки, перестал работать (крутиться), на всех из 7ми скоростей, передний электромотор притока воздуха климатической установки (отопителя, печки). Задний и боковые эл. моторы притока воздуха климатической установки автомобиля — рабочие (вращаются, гонят воздух) Индикация величины оборотов на экране управления климатической установкой – работает (для всех эл. моторов). При повороте рукояти регулировки частоты вращения передним эл. мотором климата (отопителя, печки) – индикация на дисплее меняется (визуальная шкала увеличивается – уменьшается), а сам эл. двигатель притока воздуха (обдува радиатора печки) – без движения (на слух – молчит).
Был вычислен (в имеющихся, под рукой, книгах дана не точная информация) предохранитель цепи питания именно переднего эл. двигателя климатической установки. Номер №14 – 30А, установлен в верхнем (их два) блоке предохранителей, расположенном в салоне автомобиля, внизу торпеды, по центру. Свободный доступ возможен, к верхнему и нижнему блокам предохранителей, после демонтажа бутылочного отсека.
Предохранитель №14 – 30А – оказался цел.

Далее. Было необходимо добраться до разъёма питания переднего эл. мотора климат. установки, для замера (контроля) поступления питания на сам, данный электр. потребитель. Для доступа к разъёму питания переднего эл. мотора вентилятора климат. Установки (отопителя, печки) необходимо снять самую нижнюю декоративную пластиковую накладку над ногами (стопами) пассажира. Данная декоративная накладка держится на четырёх клипсах. Для снятия (демонтажа), этой пластиковой накладки (декор. панели) необходимо осторожно (подцепив чем- либо) потянуть всю накладку (декор панель) вниз.

Читайте также:  Клапан адсорбера хендай элантра hd признаки неисправности

Замер напряжения, на разъёме питания переднего эл. двигателя климат. Установки, показал положительный результат – питание поступало. Теперь, было необходимо добраться до крепления самого переднего эл. мотора климата салона (кабины) автомобиля и демонтировать (снять) его для проверки и необходимого ремонта.
Для более удобного, легкого доступа к болтам крепления переднего эл.мотора климатической установки, для их откручивания и полного демонтажа эл. двигателя, удобно:
Открыв отсек для бутылей и, сжав (пальцами руки) два рычага крепления, снять эту деталь.

Подцепив широким предметом (СНИЗУ!) и потянув, снять декоративную заглушку у пепельницы. Держится заглушка хорошо — крепкая пластиковая « кнопка».

Подцепив плоским предметом и потянув, снять боковую декоративную накладку – «щёчку».

Открыв верхний бардачок можно иметь свободный доступ к четырем винтам (два – спереди, два в глубине бардачка – на задней стенке) Необходим торцевой ключ «звездочка». После откручивания винтов крепления, бардачок свободно выходит их посадочной ниши торпеды автомобиля. Отключив разъём (слишком короткий провод) включения лампочки подсветки бардачка, можно положить его на поверхность торпеды не отключая других разъёмов.
После демонтажа бардачка становятся легкодоступны 4ре самые верхние точки крепления большой декоративной панели у ног (колен) пассажира.
Жёлтые точки — крепление (саморезами) бардачка. Красные точки — места крепления (саморезами) большой декоративной панели.

Заглянув за торпеду, сверху, прямо под передний край, уже снятого бардачка, хорошо видны и доступны для откручивания, две гайки крепления защитного тканевого экрана подушки безопасности (Аирбэга) пассажира. Для полного демонтажа большой декоративной панели правой части торпеды (у ног – колен пассажира), необходимо открутить обе гайки крепления защитного тканевого экрана.

Много фото по демонтажу элементов салона

Откручиваем все точки крепления (саморезы под ключ звёздочка) большой декоративной панели правой части торпеды (у ног – колен пассажира). Точки крепления и сверху, и сбоку, и снизу – их много… Снимаем большую декоративную панель.

Для облегчения демонтажа, чтобы легко демонтировать (вытащить из под торпеды и снять вообще) эл. мотор климата с нижней частью кожуха (такова особенность крепления) необходимо открутить 2а самореза крепления пластикового шасси передней торпеды, справой стороны (один саморез сбоку и один снизу). Открутив эти саморезы, появляется возможность чуть отвести в сторону (отогнуть) пластик нижней части шасси, для легкого (полного) снятия эл. мотора.

Сам эл. мотор (демонтируется с нижней частью кожуха) крепится на 7ми саморезах (головка 5,5). Пять саморезов видимы и легко доступны, а два самореза, чуть вверху, доступ к ним не затруднен. Открутив все 7 саморезов легко (потянув вниз и вытащив из посадочного места) легко (чуть отведя в сторону низ пластикового шасси торпеды) снимаем (вынимаем эл. мотор климатической установки.

Пять нижних саморезов крепления эл. мотора.

Два верхних самореза крепления эл. мотора.

Чуть надавив, на резиновые ушки крепления эл. мотора в пластиковом кожухе, вынимаем эл. мотор — не сложно. Для полного разделения эл. мотора и пластикового кожуха (корпуса) необходимо вынуть из посадочного гнезда колодку эл. разъёма. Чуть надавив и отодвинув пластиковые лепестки крепления, вытаскиваем колодку эл. разъёма питания мотора.

Мотор готов к полному осмотру, необходимому ремонту, замене или профилактике.

Для визуального контроля величины щеток — отвести отверткой один край держателя щетки в сторону. Вся (оставшаяся) щетка хорошо видна

Важно! При разделении эл. мотора и кожуха (корпуса), вероятно, понадобится извлечение двух силовых проводов питания обмоток эл. мотора из металлической клипсы, для удлинения проводов. Необходимо обратить внимание на изоляцию проводов, она очень нежная (мягкая) и легко режется (до жил провода) острыми краями самой металлической клипсы удерживающей оба провода питания. Очень неудачное крепление (удержание) проводов. Если имеются повреждения оплетки проводов – надёжно изолировать, иначе, возможно замыкание через металл. корпуса клипсы.

Чистка, смазка, а если необходимо и ремонт (щетки) — смогут вернуть эл. мотор к нормальной работе.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector