- Клапан плавности хода амкодор как работает
- Амкодор 342В. Где находится клапан плавности хода?
- Похожие посты
- Амкодор 342В. Перестала работать стрела и ковш
- Амкадор 342в. Перестали работать тормоза
- Амкодор 342в. Пошло масло через Сапун в переднем мосту
- Амкадор 342в. Стук в районе клапанов
- Помогите! Амкодор 342в. Стуки при поворачивании ключа
- Почему на Амкодор 342В при заведении пропали скорости?
- Из-за чего на Амкодоре 342В неустойчивое включение 1-й передачи вперед?
- Что лить: антифриз или тосол? Амкодор 342В 2018г.в.
- Отказала Гидравлика и руль одновременно ! Утром запустил не чего не работает ! Амкадор 342в В чем причина?
- Мтз 1221 Почему перестала поднимать навеска и рычаги. На больших оборотах поднимает себя, а груз уже нет. Менял насос, клапан чистый на распределителе.
- Гидросистема ГМП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
- Как добиться плавности движения с места на Амкодор-342с4?
- Похожие посты
- Тяжело поднимается стрела, Амкадор 342С4
- Почему скрипят тормоза 342с4?
- Почему на Амкодоре 332 с4 плохо работает блокировка колес. мосты харьковские?
- Можно ли поставить редуктор амкодора 342 на 352 амкодор?
- Амкодор 342, Почему все масло с гидравлики ,ушло в коробку? В чем причина?
- Почему греется бортовой на Амкодор 342? Задний мост левая сторона.
- Почему на амкадоре 333 давление в коробке 14,но масло после верхней плиты в радиатор кое -как сочится?
- Почему на фронтальном погрузчике Амкадор То 18 б3 в морозы вся гидравлика начинает выть? В гидробаке пенится масло, в гмз патрубки новые.
- Два уровня масла в коробке и греется до 120 АМКОДОР
- Ппогрузчик ТО-18 б3 нету тормозов.что может быть?
Клапан плавности хода амкодор как работает
5.4.5.7 Механизм управления погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
Механизм управления (рисунок 5.10) состоит из клапана плавности К (рисунок 5.9) и трех распределителей — двухпозиционного распределителя нейтрали, трехпозиционного распределителя направления движения, трехпозиционного распределителя переключения передач. Клапан плавности предназначен для автоматического регулирования нарастания давления рабочей жидкости в исполнительных цилиндрах фрикционов, что, в свою очередь, обеспечивает плавное, без рывков трогание с места и переключение между передачами внутри диапазона. Двухпозиционный распределитель нейтрали предназначен для отключения питания рабочей жидкостью исполнительных цилиндров фрикционов, что, в свою
очередь, обеспечивает отключение трансмиссии в случаях экстренного торможения. Трехпозиционный распределитель направления движения предназначен для распределения рабочей жидкости между исполнительными цилиндрами фрикционов передач переднего и заднего хода, а также отключения питания рабочей жидкостью исполнительных цилиндров фрикционов. Трехпозиционный распределитель переключения передач предназначен для распределения рабочей жидкости между исполнительными цилиндрами фрикционов передач переднего хода. Распределитель переключения передач имеет одинаковую конструкцию с распределителем направления движения.
В исходном состоянии — нейтрали, перед включением передачи, когда золотники 11 (рисунок 5.10) распределителей направления движения и переключения передач находятся в фиксированном среднем положении, а золотник 8 распределителя нейтрали под действием пружины 9 — в крайнем выдвинутом положении, доступ потока рабочей жидкости к исполнительным цилиндрам фрикционов перекрыт в механизме управления
золотником распределителя направления движения. Кроме того, полость исполнительных цилиндров фрикционов в этот момент соединена со сливом в полость картера КП. При включении первой (третьей) передачи переднего хода оператор через систему механического привода переводит золотники распределителей направления хода и переключения передач в крайнее выдвинутое фиксированное положение. Открывается допуск рабочей жидкости в полость исполнительного цилиндра фрикциона первой (третьей) передачи и за
счет автоматической работы клапана плавности происходит плавное включение фрикциона и трогание машины. При этом полости исполнительных цилиндров двух других фрикционов остаются соединенными со сли-вом в полость картера КП. Переключение с передачи на передачу внутри диапазона происходит аналогичным путем. При отключении трансмиссии в случаях экстренного торможения и (или) при необходимости перераспределения мощности, идущей на привод движения машины, на привод рабочего оборудования, оператор через систему механического привода переводит золотники 8 распределителя нейтрали в противоположное исходному, крайнее положение до упора в крышку 10. Поток рабочей жидкости на управление фрикционом, который включен в данный момент, разрывается. При этом полость исполнительного цилиндра этого фрикциона (как и других), а также магистраль главного давления соединяются со сливом.
Рисунок 5.10 — Механизм управления
1,8,11 — золотники; 2 — поршень; 3,14- пружины; 4 — дроссель; 5,13 — втулки; 6 — корпус; 7,10 — крышки; 9 — пружина; 12 — шариковые фиксаторы; ПХ -передний ход; Н — нейтраль; ЗХ — задний ход; I (III) — первая (третья) передача; II (IV) — вторая (четвертая) передача.
Источник
Амкодор 342В. Где находится клапан плавности хода?
Амкодор 342В где находится клапан плавности хода, вопрос спецам? Можно фото плиз
КОММЕНТАРИЕВ (4)
Похожие посты
Амкодор 342В. Перестала работать стрела и ковш
Руль работает снимал с распределителя, шланг от джойстика,давления практически нет. Что может быть?
Амкадор 342в. Перестали работать тормоза
Оба контура, стрелки на нулях, аварийные лампы горят, педали провалились
Амкодор 342в. Пошло масло через Сапун в переднем мосту
Амкодор 342 в пошло масло через Сапун в переднем мосту
Амкадор 342в. Стук в районе клапанов
Помогите! Амкодор 342в. Стуки при поворачивании ключа
Амкодор 342в. Подскажите пожалуйста. Поварачиваю ключ — слышу стук 1 раз. Как будто втягивающее. Втягивает и всё, не крутит мотор. Снял стартер, настроил втягивающее по эксцентрику — всё в норме. Поставил стартер. В конце дня опять удар или щелчок и всё. Не крутит. Пощелкал ключем раз 15 и заводится. Что копать?
Почему на Амкодор 342В при заведении пропали скорости?
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, в чем проблема. Во время обеденного перерыва заглушил Амкодор 342В, при заведении пропали скорости. Т.е. реверс не включает ни вперед, ни назад. Видимых провреждений нет, посторонних шумов нет, масло уровень, коробка работает(переключается рычаг повышенной). Куда копать? Что смотреть?
Из-за чего на Амкодоре 342В неустойчивое включение 1-й передачи вперед?
Добрый день, подскажите пожалуйста из-за чего на Амкодоре 342В неустойчивое включение 1-й передачи вперед?
Что лить: антифриз или тосол? Амкодор 342В 2018г.в.
Что лить: антифриз или тосол? Амкодор 342В 2018г.в.
Отказала Гидравлика и руль одновременно ! Утром запустил не чего не работает ! Амкадор 342в В чем причина?
Добрый день, помогите, пожалуйста. Отказала Гидравлика и руль одновременно ! Утром запустил не чего не работает ! Амкадор 342в — — —
Мтз 1221 Почему перестала поднимать навеска и рычаги. На больших оборотах поднимает себя, а груз уже нет. Менял насос, клапан чистый на распределителе.
Народ привет Вот такая проблема на мтз 1221 Перестала поднимать навеска и рычаги. На больших оборотах поднимает себя, а груз уже нет. Менял насос 3 раза 32 нш. Все без толку, ни чего не помогло. Что может быть? Клапан чистый на распределителе.
Источник
Гидросистема ГМП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
Гидравлическая система ГМП фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 предназначена для:
— создания и поддержания необходимого рабочего давления в исполнительных цилиндрах фрикционов;
— обеспечения циркуляции рабочей жидкости через ГТ и теплообменник внешней части гидравлической системы под определенным давлением (для поддержания нормального теплового режима ГМП);
— обеспечения смазки трущихся поверхностей дисков фрикционов и подшипников шестерен.
Принципиальная схема гидравлической системы гидромеханической передачи погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 показана на рисунке 24.
ГМП с электрическим приводом управления переключением передач отличается от механического привода конструкцией распределителя (рисунок 24 б): золотники включаются посредством электромагнитов.
Гидросистема ГМП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 включает две основные магистрали – главную магистраль и магистраль питания ГТ. Эти магистрали включают в себя следующие системы:
— систему питания рабочей жидкостью;
— систему регулирования давления;
— систему управления;
— систему смазки.
Рис. 24 — Принципиальная схема гидросистемы ГМП фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
а) механический привод управления переключением передач;
б) электрический привод управления переключением передач
А1 — Блок клапанов
А2 — Распределитель
АТ — Теплообменник
Б — Бак (поддон ГМП) 25. 30 л
ДР1 — Дроссель клапана главного давления, d=1.2 мм
ДР2 — Дроссель клапана плавности главный, d=2.8 мм
ДР3 — Дроссель клапана плавности, d=1.2 мм
ДР4 — Дроссель клапана смазки, d=1.0 мм
ДР5 — Дроссель золотника, d=1.0 мм
КВ — Клапан плавности
КД1 — Клапан главного давления, P=1.45. 1.60 МПа
КД2 — Клапан давления смазки, P=0.05. 0.25 МПа
КП1 — Клапан предохранительный главного давления, P=2.0. 2.5 МПа
КП2 — Клапан предохранительный давления ГТ, P=0.6. 0.8 МПа
МН1 — Место установки манометра
МН2 — Точка контроля давления входа ГТ
МН3 — Точка контроля давления выхода ГТ
МН4 — Точка контроля давления смазки
Н1 — Насос, 61 л/мин при 2100 мин-1
Т — Контроль температуры
ТР — Гидротрансформатор (ГТ)
Ф1 — Фильтр-заборник 315 мкм
Ф2 — Фильтр магистральный 10. 25 мкм 80. 100 л/мин
Ф3 — Фильтр тонкой очистки 15 мкм мах 30 л/мин min
Ц1 — Гидроцилиндр фрикциона 1Пх
Ц2 — Гидроцилиндр фрикциона 2Пх
Ц3 — Гидроцилиндр фрикциона Зх
ЭМ1 — Электромагнит включения 1Пх
ЭМ2 — Электромагнит включения Зх
ЭМ3 — Электромагнит включения 2Пх
7 — Место подсоединения входа из фильтра в ГМП
8 — Место подсоединения выхода из ГМП в теплообменник
9 — Место подсоединения входа из теплообменника в ГМП
12 — Место подсоединения прибора измерения главного давления
13 — Место подсоединения прибора измерения температуры
14 — Место подсоединения прибора измерения давления смазки
Емкостью для рабочей жидкости служит нижняя часть внутренней полости ГМП. Заправка рабочей жидкости производится через заливную горловину (исполнения ГМП 00, 01, 02, 03, 12) либо через заливной трубопровод.
Необходимый объем рабочей жидкости контролируется по щупу либо по маслоуказателю. Питание гидравлической системы осуществляется насосом 18.
Насос масляный шестеренного типа предназначен для подачи рабочей жидкости в цилиндры фрикционов, магистраль ГТ и смазки подшипников, шестерен и дисков фрикционов. Насос приводится во вращение от шестерни ведущей вал-шестерни ГМП через шестерню.
Рабочая жидкость поступает к насосу из поддона через фильтр-заборник Ф1 (рис.24), который предварительно очищает рабочую жидкость перед поступлением в гидросистему, канал в картере КПП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 и всасывающий трубопровод.
Фильтр-заборник представляет собой сетку, установленную между картером КПП и поддоном ГМП 40.
От насоса рабочая жидкость поступает через магистральный фильтр Ф2 в плиту, где делится на два потока, один из которых поступает в блок клапанов соответственно А1, а второй – через фильтр тонкой очистки соответственно Ф3 в распределитель 20 соответственно А2.
Магистральный фильтр погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 является агрегатом внешней части гидравлической системы, устанавливается вне ГМП и соединяется трубопроводами с насосом и плитой.
Блок клапанов (рисунок 25) – комбинированный аппарат, в корпусе 7 которого расположены клапаны регулирования давления и потока рабочей жидкости: клапан главного давления, предохранительный клапан магистрали главного давления и предохранительный клапан магистрали питания ГТ.
Клапан главного давления КД1 (рисунок 24) золотникового типа поддерживает в заданных пределах давление в магистрали главного давления. Клапан состоит из золотника 1 (рисунок 25), пружин 2 и 3, втулок 4 и 5, шайб 6 и 8.
Рис.25 — Блок клапанов гидросистемы ГМП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
а) блок клапанов; б) принципиальная схема блока клапанов, Р — полость главного давления; В — полость давления в ГТ; Т — слив; КД1 — клапан главного давления; КП1 — клапан предохранительный главного давления; КП2 — клапан предохранительный давления ГТ; ДР1 — дроссель клапана главного давления, 1 — золотник; 2 — пружина; 3 — пружина; 4 — втулка; 5 — втулка; 6 — шайба; 7 — корпус; 8 — шайба; 9 — заглушка; 10 — заглушка; 11 — шарик; 12 — пружина; 13 — шайба; 14 — крышка; 15 — поршень; 16 — пружина; 17 — шайба
Регулировка давления осуществляется за счет установки необходимого количества шайб 8, обеспечивающих требуемое поджатие пружины. Под давлением золотник перемещается и открывает доступ рабочей жидкости из напорной полости Р в полость В, соединенную с полостью ГТ.
Предохранительный клапан магистрали главного давления КПП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 (рисунок 24) шарикового типа ограничивает верхний предел давления в магистрали главного давления. Клапан состоит из шарика 11 (рисунок 25), пружины 12, шайб 13 и крышки 14.
Регулировка давления срабатывания осуществляется за счет установки необходимого количества шайб 13, обеспечивающих требуемое поджатие пружины 12. При превышении давления шарик перемещается и связывает полость Р с полостью Т слива в корпус КПП.
Предохранительный клапан магистрали питания ГТ КПП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 (рисунок 24) золотникового типа ограничивает верхний предел давления в этой магистрали.
Клапан состоит из поршня 15 (рисунок 25), пружины 16, шайб 17 и втулки 5. Регулировка давления срабатывания осуществляется за счет установки необходимого количества шайб 17, обеспечивающих требуемое поджатие пружины 16.
При превышении давления срабатывания в полости В поршень перемещается и связывает ее с клапаном слива в полость корпуса КПП. На верхней плоскости блока клапанов находится заглушка 9, закрывающая отверстие для подключения приспособления диагностики давления на входе в ГТ.
На верхней плоскости плиты, в зоне каналов выхода потока рабочей жидкости из ГТ на охлаждение, находится заглушка, закрывающая отверстие для подключения приспособления диагностики давления на выходе из ГТ. На боковой плоскости плиты, рядом с местом подключения трубопровода магистрали охлаждения, установлен датчик прибора измерения температуры в ГМП.
Трубопровод магистрали охлаждения, по которому рабочая жидкость возвращается из теплообменника в ГМП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333, подключается к месту на крышке картера КПП. По каналу в крышке картера КПП поток рабочей жидкости поступает в клапан смазки.
Здесь поток разделяется на два направления: один поток направляет рабочую жидкость по каналу в крышке картера КПП на смазку опоры вала реверса, а второй – по каналам в крышке картера КПП и крышке турбинного вала на смазку подшипников и дисков фрикционов турбинного вала.
Клапан смазки КД2 золотникового типа (рисунок 24) погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 поддерживает в заданных пределах давление в ГТ, системе охлаждения и смазки ГМП. Клапан золотникового типа состоит из золотника, пружины, шайбы, штифта и резьбовой крышки, которые расположены в корпусе, установленном в крышке картера КПП.
Регулировка давления осуществляется за счет установки необходимого количества шайб, обеспечивающих требуемое поджатие пружины. При превышении заданного давления срабатывания золотник перемещается и связывает нагнетательную полость со сливом в полость корпуса КПП.
Источник
Как добиться плавности движения с места на Амкодор-342с4?
как добиться плавность движения с места на амкодор-342с4
КОММЕНТАРИЕВ (7)
Похожие посты
Тяжело поднимается стрела, Амкадор 342С4
Скажите, из-за клапана может тяжело поднимать стрелу,может разбирал кто? Амкадор 342с4
Почему скрипят тормоза 342с4?
Почему скрипят тормоза 342с4?
Почему на Амкодоре 332 с4 плохо работает блокировка колес. мосты харьковские?
Кто подскажет, почему на Амкодоре 332 с4 плохо работает блокировка колес мосты харьковские?
Можно ли поставить редуктор амкодора 342 на 352 амкодор?
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, можно ли поставить редуктор амкодора 342 на 352 амкодор?
Амкодор 342, Почему все масло с гидравлики ,ушло в коробку? В чем причина?
Здарова, мужики! Амкодор 342, Почему все масло с гидравлики ,ушло в коробку? В чем причина?
Почему греется бортовой на Амкодор 342? Задний мост левая сторона.
Вопрос от подписчика: Всем доброго дня. Мужики, не подскажете почему греется бортовой на Амкодор 342? Задний мост левая сторона.
Почему на амкадоре 333 давление в коробке 14,но масло после верхней плиты в радиатор кое -как сочится?
Мужики, помогите. На амкадоре 333 давление в коробке 14,но масло после верхней плиты в радиатор кое -как сочится .Вчем причина ?-
Почему на фронтальном погрузчике Амкадор То 18 б3 в морозы вся гидравлика начинает выть? В гидробаке пенится масло, в гмз патрубки новые.
День добрый, подскажите пожалуйста на фронтальном погрузчике Амкадор То 18 б3 как морозы вся гидравлика начинает выть, согреется, через часов 5 перестаё,т нормально работает, В гидробаке пенится масло В гмз, патрубки идущие с гидробака поменял на новые, попробовал удалить фильтр с гидробака безрезультатно
Два уровня масла в коробке и греется до 120 АМКОДОР
Два уровня масла в коробке и греется до120 АМКОДОР два уровня это проблема?
Ппогрузчик ТО-18 б3 нету тормозов.что может быть?
Привет всем такая проблема погрузчик ТО-18 б3 нету тормозов.что может быть.до этого работал на погрузчике там были гидро.а с пневмо не сталкивался а тут принял погрузчик а на нем нету тормозов что может быть.
Источник