Клапан подъема кузова газ 53 неисправности

Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ-53

Гидроцилиндр ГАЗ-53 является важной составляющей подъемного механизма самосвала. Грузовик ГАЗ 53 по праву считается одним из наиболее популярных автомобилей советского периода. Подобная известность обусловлена отличными качествами этой модели, среди которых особое место занимают ее практичность и надежность. По своей структуре она представляет собой грузовой автомобиль с бортовой загрузкой.

Так выглядит гидроцилиндр для подъема кузова ГАЗ 53

Конструкция гидравлического подъемника и его элементы

В свое время, ГАЗ-53 самосвал был не менее популярен, чем его прародитель. Однако сейчас все реже можно встретить рабочую разновидность этого автомобиля. С течением времени практически все они исчерпали свой лимит прочности и на сегодняшний день являются бездействующими.

Чертеж с размерами конструкции гидроцилиндра кузова Газ 53

В ее роли выступает масло, а схема устройства подъемника включает в себя следующие детали:

  • накопительный бачок;
  • масляный фильтр;
  • гидроцилиндр;
  • клапан опускания платформы;
  • клапан управления;
  • предохранитель клапана управления;
  • обратный клапан;
  • шестеренный насос;
  • коробка отбора мощности;

Так выглядит коробка отбора мощности Газ 53

Как видим из вышеприведенных элементов, конструкция гидравлики ГАЗ 53 имеет достаточно сложную структуру. Каждая из этих деталей является полноценным устройством, состоящим из своих частей и конструктивных элементов.

Принцип работы подъемного механизма заключается в функционировании гидроцилиндра ГАЗ-53. В свою очередь, он имеет телескопическую структуру, состоящую из 3 равноценных выдвижных частей.

Для обеспечения работы подъемника они заполняются маслом, которое подается к ним при помощи насоса. Равным образом для его опускания жидкость покидает гидроцилиндр ГАЗ-53 через обратный клапан. Подобный процесс дает возможность обеспечить полноценную работу платформы и существенно облегчить человеческий труд.

Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-САЗ 53

Самосвал ГАЗ-САЗ 53 выпускался в 2 вариантах: с боковой и вертикальной разгрузкой. Принцип работы гидравлики всегда оставался неизменным и заключался в подаче масла с помощью блока отбора мощности через насос в полости подъемника. Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ-53 обеспечивал все необходимые действия. Не мудрено, что он наиболее часто и выходит из строя, поскольку именно на него ложится практически вся нагрузка.

Подобное положение вещей сказывается на общей функциональности подъемника, поскольку он полностью выходит из строя. Для восстановления его работоспособности необходимо проведение целого комплекса мероприятий, выполнять которые под силу лишь настоящему мастеру своего дела.

Набор резинок для ремонта гидроцилиндра ГАЗ-САЗ 53

  • уплотнительных колец;
  • штока;
  • гидравлического поршня;
  • плунжеров.

Наиболее частой причиной поломки при подъеме кузова ГАЗ-53 является протекание уплотнительных элементов, призванных обеспечить нагнетание давления в системе.
В свою очередь нарушение целостности гидравлики и протекание масла способствуют снижению показателей давления. Это приводит к неполноценной работе подъемника и его неспособности работать на полную мощность.
Иногда возникают ситуации, связанные с нарушением целостности какой-либо детали.

Пример работы гидроцилиндра подъема кузова ГАЗ 53

Источник

Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал. Страница 43 из 157

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

почти под понель,поставте не длинные,они мешать не будут,можно шайбы большого диаметра,если совсем всё гнилое,но сварка это самое последние решение

Доброго времени суток.
у меня проблема такая. совсем недавно приобрел газ 3307, в автомобилях не совсем разбираюсь.
у меня отлетела штучка одна, на рисунке обвёл красным. как её закрепить ? к кабине приварить или можно на болты поставить?

Лучший вариант переделать весь этот привод на тросовой.Движение движка на подушках уже не влияет на педаль газа.

почти под понель,поставте не длинные,они мешать не будут,можно шайбы большого диаметра,если совсем всё гнилое,но сварка это самое последние решение

я там посмотрел, с одной стороны вроде просверлить можно, но с другой в отопитель попадает

Лучший вариант переделать весь этот привод на тросовой.Движение движка на подушках уже не влияет на педаль газа.

а как? может схема какая то есть ? или картинку переделанного привода приложит сможешь?

Спасибо за совет, я так понял вворачивать винт который под контрогайкой,и ещё один вопрос опускать кузов нежно почему то не получается при включении рычага опускания кузова постепенно и медленно ни чего не происходит давиш нежно результат нулевой пока резко не дернешь ну а после этого Бах бум если кузов пустой так ладно а если он полнай то это караул до добра не доведет или что то погнется или оторвется вобщем полюбому так быть недолжно но почему такое безобразие происходит я пока непойму ,прошу помощи советом.

пока резко не дернешь ну а после этого Бах бум если кузов пустой так ладно а если он полнай то это караул до добра не доведет или что то погнется или оторвется вобщем полюбому так быть недолжно но почему такое безобразие происходит я пока непойму ,прошу помощи советом.

на САЗах с заводским клапаном так и должно происходить ,гружоным медленно не опустишь кузов,что-бы медленно опускать нужно ставить распределитель

А что за распределитель можно поставить ,если есть информация просьба подсказать что это за фрукт и с чем его едят

на САЗах с заводским клапаном так и должно происходить

У меня как раз можно и плавно. Рычаг самодельный с пластиной, на кнопку можно нежно нажать, потянешь назад сильнее до упора — падает.

Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

А что за распределитель можно поставить ,если есть информация просьба подсказать что это за фрукт и с чем его едят

с любого трактора или погрузчика,у меня стоит одна секцыя незнаю правда с чего но видел похожий на кране стоит который лапы выдвигает,только у меня одна секцыя от него

на САЗах с заводским клапаном так и должно происходить

У меня как раз можно и плавно. Рычаг самодельный с пластиной, на кнопку можно нежно нажать, потянешь назад сильнее до упора — падает.

ну гружоным нежно нажать,явно нужно с рычагом помудрить и неплохо

Фотку покажу. регулируется шайбами на оси рычага. Хотя и выработке клапана и жесткости пружины тоже может быть причина.

Что вчера было ещё рано, завтра может быть уже поздно!

А что за распределитель можно поставить ,если есть информация просьба подсказать что это за фрукт и с чем его едят

Вот у меня стоит распределитель мне нравится

Подскажите, пожалуйста:
Купили 2 газ53-самосвалы(один за 20т.р., другой-40), восстанавливаем. Точнее восстанавливают отец и брат- меня с работы никак(((
Говорят проблема у одного- кузов не поднимается. Выкинули, я так понимаю, какой-то шарик из распределителя- стал поднимать, но не держит в поднятом состоянии.
Роль шарика, понятна, а причина- неужели насос его не осиливает? Чтобы его преодолеть, неужели такая сила нужна, большая чем для подъема?
Или еще что?

А всё почему? Потому что судим по себе.

Выставил зажигание по стробоскопу, на работающем двигателе метка на шкиве коленчатого совпадает с меткой ВМТ. Не нравится как работает. Правильно я выставил или надо метку на шкиве поставить на 4 градуса до ВМТ(4 риска) или 4 градуса после ВМТ. Пока устанавливаю на месте на холостом, детонацию потом на ходу буду.

Можно марку стробоскопа узнать и где покупали

Выставил зажигание по стробоскопу, на работающем двигателе метка на шкиве коленчатого совпадает с меткой ВМТ. Не нравится как работает. Правильно я выставил или надо метку на шкиве поставить на 4 градуса до ВМТ(4 риска) или 4 градуса после ВМТ. Пока устанавливаю на месте на холостом, детонацию потом на ходу буду.

Можно марку стробоскопа узнать и где покупали

Не парься,ставь на слух и будет тебе счастье.

Выставил зажигание по стробоскопу, на работающем двигателе метка на шкиве коленчатого совпадает с меткой ВМТ. Не нравится как работает. Правильно я выставил или надо метку на шкиве поставить на 4 градуса до ВМТ(4 риска) или 4 градуса после ВМТ. Пока устанавливаю на месте на холостом, детонацию потом на ходу буду.

Можно марку стробоскопа узнать и где покупали

Не парься,ставь на слух и будет тебе счастье.

Да я не парюсь просто мне нравится сякие такие игрушки

Выставил зажигание по стробоскопу, на работающем двигателе метка на шкиве коленчатого совпадает с меткой ВМТ. Не нравится как работает. Правильно я выставил или надо метку на шкиве поставить на 4 градуса до ВМТ(4 риска) или 4 градуса после ВМТ. Пока устанавливаю на месте на холостом, детонацию потом на ходу буду.

Можно марку стробоскопа узнать и где покупали

Куплен давненько уже, в автозапчастях каких то,не помню уже,цена что то 2000-2500 руб. точно не помню.

Возможно ли поставить главную пару в мост газ 63 от газ 53,3307?

«шурик35RUS» пишет:
Возможно ли поставить главную пару в мост газ 63 от газ 53,3307?
Нет конечно.

Да уже разобрался в этом деле, хотя примерно синхронизировать их можно. Если поставить на перед 63 мост но поменять главную пару от 51.
63 и 51 мостов конструкция одинакова только разница в передаточном числе, 51 передача 6,67 (40/6) , 63 передача 7,6 (38/5) , 53 и 66 передача 6,83 (41/6), И так у меня получилось зад передача 6,83 а перед 6,67 , разница один зуб на большой шестерне,мосты получились не синхронны, но это можно компенсировать подбирая колеса. Но решено ставить мост от 66 и уже прикупил мост и раздатку и по мелочи маленько.

Источник

Схема масляной системы двигателя газ 53

Гидроцилиндр ГАЗ-53 является важной составляющей подъемного механизма самосвала. Грузовик ГАЗ 53 по праву считается одним из наиболее популярных автомобилей советского периода. Подобная известность обусловлена отличными качествами этой модели, среди которых особое место занимают ее практичность и надежность. По своей структуре она представляет собой грузовой автомобиль с бортовой загрузкой.

Так выглядит гидроцилиндр для подъема кузова ГАЗ 53

Конструкция гидравлического подъемника и его элементы

В свое время, ГАЗ-53 самосвал был не менее популярен, чем его прародитель. Однако сейчас все реже можно встретить рабочую разновидность этого автомобиля. С течением времени практически все они исчерпали свой лимит прочности и на сегодняшний день являются бездействующими.

Чертеж с размерами конструкции гидроцилиндра кузова Газ 53

В ее роли выступает масло, а схема устройства подъемника включает в себя следующие детали:

  • накопительный бачок;
  • масляный фильтр;
  • гидроцилиндр;
  • клапан опускания платформы;

  • клапан управления;
  • предохранитель клапана управления;
  • обратный клапан;
  • шестеренный насос;
  • коробка отбора мощности;
  • Так выглядит коробка отбора мощности Газ 53

    Как видим из вышеприведенных элементов, конструкция гидравлики ГАЗ 53 имеет достаточно сложную структуру. Каждая из этих деталей является полноценным устройством, состоящим из своих частей и конструктивных элементов.

    Принцип работы подъемного механизма заключается в функционировании гидроцилиндра ГАЗ-53. В свою очередь, он имеет телескопическую структуру, состоящую из 3 равноценных выдвижных частей.

    Для обеспечения работы подъемника они заполняются маслом, которое подается к ним при помощи насоса. Равным образом для его опускания жидкость покидает гидроцилиндр ГАЗ-53 через обратный клапан. Подобный процесс дает возможность обеспечить полноценную работу платформы и существенно облегчить человеческий труд.

    Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ-53

    Гидроцилиндр ГАЗ-53 является важной составляющей подъемного механизма самосвала. Грузовик ГАЗ 53 по праву считается одним из наиболее популярных автомобилей советского периода. Подобная известность обусловлена отличными качествами этой модели, среди которых особое место занимают ее практичность и надежность. По своей структуре она представляет собой грузовой автомобиль с бортовой загрузкой.

    Так выглядит гидроцилиндр для подъема кузова ГАЗ 53

    Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-САЗ 53

    Самосвал ГАЗ-САЗ 53 выпускался в 2 вариантах: с боковой и вертикальной разгрузкой. Принцип работы гидравлики всегда оставался неизменным и заключался в подаче масла с помощью блока отбора мощности через насос в полости подъемника. Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ-53 обеспечивал все необходимые действия. Не мудрено, что он наиболее часто и выходит из строя, поскольку именно на него ложится практически вся нагрузка.

    Подобное положение вещей сказывается на общей функциональности подъемника, поскольку он полностью выходит из строя. Для восстановления его работоспособности необходимо проведение целого комплекса мероприятий, выполнять которые под силу лишь настоящему мастеру своего дела.

    Набор резинок для ремонта гидроцилиндра ГАЗ-САЗ 53

    • уплотнительных колец;
    • штока;
    • гидравлического поршня;
    • плунжеров.

    Наиболее частой причиной поломки при подъеме кузова ГАЗ-53 является протекание уплотнительных элементов, призванных обеспечить нагнетание давления в системе. В свою очередь нарушение целостности гидравлики и протекание масла способствуют снижению показателей давления. Это приводит к неполноценной работе подъемника и его неспособности работать на полную мощность. Иногда возникают ситуации, связанные с нарушением целостности какой-либо детали.

    Пример работы гидроцилиндра подъема кузова ГАЗ 53

    Снова поднял кузов до упора — и запорный клапан сделал свое дело, как человек простой и злой — с ноги на всю силу упер рычаг, и я снова слегка погнул кнопку спуска, чему я был весьма «рад», в очередной раз лазя под авто с плоскогубцами, чтобы чуть повернуть и высвободить кнопку от клина, когда подъем не срабатывал.

    Источник

    Читайте также:  Можно ли подключить водонагреватель без предохранительного клапана
    Оцените статью
    Авто помощник
    Adblock
    detector