Клапан поворота шантуй сд 16
Гидравлическая система трансмиссии
Схема гидравлической системы трансмиссий (Рис. 5-64)
Схематический чертеж конструкции гидравлической системы трансмиссий рис. (5-65)
Корпус коробки переключения передач 2. Фильтровальная сетка 3. Гидронасос 4. Масляный фильтр (FAL 040) 5. Модулирующий предохранительный клапан 6. Клапан быстрого возврата 7. Редукционный клапан 8. Клапан переключения скоростного диапа- зона 9. Реверсивный клапан 10. Предохранительный клапан гидротрансформатора 11.
Гидротрансформатор 12. Модулирующий клапан гидротрансформатора 13. Масляный охладитель 14. Смазочный предохранительный клапан 15. Смазка механизма отбора мощности 16. Смазка корпуса коробки передач 17. Корпус гидротрансформатора 18.
Корпус, выполняющий функцию фильтровальной сетки
А. Регулировочная предохранительная пробка давления корпуса коробки передач В. Из- мерительная пробка давления муфты коробки передач С. Измерительная предохрани- тельная пробка давления гидротрансформатора D. Регулирующая пробка давления гидро- трансформатора Е. Выходной патрубок проверки температуры масла F. Пробка давления регуляторного клапана передней-задней муфты
Насос коробки передач – зубчатый насос, соединенный с корпусом редуктора, использу- ется для превращения механической энергии в гидравлическую. Масло через фильтро- вальную решетку (2) всасывается в насос из корпуса коробки передач, а затем поступает в регуляторный клапан (5) через фильтровальную решетку (4). После регулирования давле- ния оно поступает в разгрузочный клапан гидротрансформатора (1), где масло со снижен- ным давлением поступает обратно в корпус коробки передач, и, проходя через разгрузоч- ные клапаны, попадает в гидротрансформатор (11), регуляторный клапан (2) устанавлива- ет достаточное рабочее давление в гидротрансформаторе.
Масло, проходящее через регуляторный клапан, охлаждается масляным охладителем (13), затем одна его часть попадает в смазочный клапан (14) для смазки коробки передач, а за- тем стекает на днище коробки передач; другая часть масла поступает для смазки механиз- ма отбора мощности, а затем стекает на днище корпуса гидротрансформатора. Функцио- нирование откачивающего насоса гарантирует постепенное поступление масла из гидро- трансформатора в корпус коробки передач.
1. Приводной механизм 2. Кронштейн 3. Коробка переключения передач 4. Крышка
5. Приводной механизм Конструкция фильтра корпуса коробки передач (Рис. 5-67)
1. Пробка 2. Крышка 3. Предварительный фильтр 4. Клапан 5. Пружина 6. Фильтрую- щий элемент
Давление открывания: 0,1 мПа Управляющий клапан установлен на корпусе коробки передач (Рис. 5-68)
Клапан (5) – регуляторный клапан с регулируемым давлением 2мПа, который обеспечи- вает правильную работу всех муфт, за исключением муфты №1. При достижении регули- руемого давления регуляторный клапан (5) открывается, и масло поступает в гидротранс- форматор.
Клапан (15) — клапан быстрого возврата, в комбинации с регуляторным клапаном (5), он помогает каждой из муфт работать стабильно и независимо.
При переключении передач давление в системе меняется, как показано в графике на рис. 5-69.
В момент переключения передачи давление резко падает, приводя к полному выключе- нию муфты. Затем давление медленно поднимается, что помогает уменьшить негативное воздействие и продлить срок работы системы трансмиссий.
Клапан (10) — это редукционный клапан, используемый для муфты 1-й передачи, с давле- нием 1,25 мПа на выходе.
Клапан (18) – пусковой предохранительный клапан, его назначение – защищать машину от движения, если двигатель случайно включается, когда рычаг переключения передач находится не в нейтральной позиции.
При запуске двигателя машины, рычаг переключения передач должен быть сначала пере- ставлен в нейтральное положение.
Клапан (21) — клапан передачи, его назначением является управление муфтами для уста- новки различных скоростей движения.
Клапан (17) – клапан направления. Его функцией является управление муфтами №1 и №2 и движение машины вперед и назад.
Гидравлическая система рулевого управления
Схематическое изображение гидравлической системы рулевого механизма — см. Рис. 5-70 57,8 Л/мин.
Схематический чертеж гидравлической системы тормоза рулевого механизма (Рис.5-71)
Конструкция клапана рулевого управления (Рис. 5-72)
Предохранительный клапан механизма рулевого управления включает в себя предохрани- тельный клапан (8) и обводной клапан охладителя масла (2). Предохранительный клапан регулирует давление в гидропроводе рулевого управления на уровне 2 мПа, функцией об- водного клапана (2) является предотвращение чрезмерно высокого давления, возникнове- ние которого происходит из-за необычно высокого давления в охладителе масла или из-за закупорки других частей. Установленное давление на обводном клапане – 1,2 мПа.
Строение клапана рулевого управления (Рис. 5-73)
Пробка 2. Обходной клапан масляного охладителя 3. Пружина 4. Пробка 5. Пробка
6. Пружина (малая) 7. Пружина (большая) 8. Предохранительный клапан 9. Корпус пре- дохранительного клапана 10. Поршень 11. Поршень 12. Пружина 13. Пробка
Гидронасос рулевого механизма (Рис. 5-74)
1.Приводной механизм 2. Кронштейн 3. Коробка передач 4. Крышка 5. Ведомое зубчатое колесо
Рабочее оборудование включает в себя отвал и рыхлитель.
1.Бульдозер с прямым наклоняемым отвалом.
Прямая рама – это коробчатая рама с достаточной жесткостью, пределом прочности при изгибе и пределом прочности при сжатии. Она крепится к отвалу в передней его части при помощи соединительного блока и к раме гусеницы в ее задней части при помощи опорной цапфы (7).
За счет действия цилиндра подъема отвала прямая рама может вращаться вокруг опорной цапфы (7), обеспечивая движение отвала вверх и вниз. Отвал может наклоняться вправо
или влево в направлении, перпендикулярном земле, благодаря цилиндру наклона отвала (5).
Режущая кромка (2) может поворачиваться, переворачиваться или повторно использо- ваться после окончания срока работы.
Отвал 2. Режущая кромка 3. Угловой нож отвала 4. Фиксатор бруса 5. Цилиндр на- клона 6. Прямая рама 7. Опорная цапфа 8. Кронштейн цилиндра
Бульдозер с поворотным отвалом
Конструкция бульдозера с поворотным отвалом показана на рисунке 5-76
Отвал 2. Режущая кромка 3. Угловой нож отвала 4. Фиксатор бруса 5. Рама 6. Опор- ная цапфа 7. Рычаг 8. Вилкообразный рычаг 9. Центральный вал 10. Звено
Рыхлитель может быть установлен на бульдозере с прямым наклоняемым отвалом и на бульдозере с поворотным отвалом.
1. Кронштейн рыхлителя 2. Цилиндр рыхлителя 3. Звено (верхнее) 4. Балка 5. Стойка рыхлителя 6. Наконечник рыхлителя 7. Звено (нижнее)
Электрическая система используется в основном для запуска дизельного двигателя и ос- вещения. Он состоит из стартера, кремниевого выпрямителя, магнитного включателя, ста- билизатора напряжения и двух 12 вольтовых аккумуляторов.
Установлен усовершенствованный магнитный включатель и реле напряжения, обеспечи- вающие лучшую защиту стартера и пусковых выключателей.
Машина оборудована кремниевым выпрямителем и регулятором на интегральной схеме. когда пусковой выключатель находится в положении «ВЫКЛ» («off»), напряжение может быть выключено автоматически с помощью реле батареи, чтобы избежать утечки электро- энергии.
Обратить внимание на цвет, технические характеристики и положение, перед тем, как ус- танавливать электропакет.
Менять аккумулятор на аккумулятор того же типа. Аккумулятор с меньшей емкостью мо- жет быть поврежден из-за перегрузки.
При запуске двигателя, не держать мотор стартера включенным более 10 секунд. Если двигатель не завелся, повторить процедуру запуска не раньше, чем через 2 минуты.
Источник
Клапан поворота шантуй сд 16
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Прошу помощи, После замены масла и фильтра наShantui SD 16 год 2010, не поворачивается бульдозер не поворачивается.
Или есть мануалы по ремонту?
Прошу помощи, После замены масла и фильтра наShantui SD 16 год 2010, не поворачивается бульдозер не поворачивается.
Или есть мануалы по ремонту?
Так он и работает в 3 раза лучше
Скупой платит дважды, понабрали китайских дров ,и теперь тут на форуме сидим и спрашиваем друг у друга а что же поломалось и куда лесть,на каторпиллере такое не прокатывает.
На нашей работе Катерпиллер себя только лет за 20 отобьет
Вроде на мосту есть запорная втулка фторопластовая, вот она и изнашивается, туда потом бронзовую точат.
Не знаю ну фракцион отказал прям резко посмотрю фильтра как привезут думаю если бы втулка он бы постепенно отказывал
А почему вот где болты подтягивать ленты стоят когда шевелишь рычагами поворота там масло брызжет в лючках этих?Это так и должно быть?
Не знаю ну фракцион отказал прям резко посмотрю фильтра как привезут думаю если бы втулка он бы постепенно отказывал
А почему вот где болты подтягивать ленты стоят когда шевелишь рычагами поворота там масло брызжет в лючках этих?Это так и должно быть?
Источник
Клапан поворота шантуй сд 16
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Прошу помощи, После замены масла и фильтра наShantui SD 16 год 2010, не поворачивается бульдозер не поворачивается.
Или есть мануалы по ремонту?
Прошу помощи, После замены масла и фильтра наShantui SD 16 год 2010, не поворачивается бульдозер не поворачивается.
Или есть мануалы по ремонту?
Так он и работает в 3 раза лучше
Скупой платит дважды, понабрали китайских дров ,и теперь тут на форуме сидим и спрашиваем друг у друга а что же поломалось и куда лесть,на каторпиллере такое не прокатывает.
На нашей работе Катерпиллер себя только лет за 20 отобьет
Вроде на мосту есть запорная втулка фторопластовая, вот она и изнашивается, туда потом бронзовую точат.
Не знаю ну фракцион отказал прям резко посмотрю фильтра как привезут думаю если бы втулка он бы постепенно отказывал
А почему вот где болты подтягивать ленты стоят когда шевелишь рычагами поворота там масло брызжет в лючках этих?Это так и должно быть?
Не знаю ну фракцион отказал прям резко посмотрю фильтра как привезут думаю если бы втулка он бы постепенно отказывал
А почему вот где болты подтягивать ленты стоят когда шевелишь рычагами поворота там масло брызжет в лючках этих?Это так и должно быть?
Источник
Клапан поворота шантуй сд 16
141701 Московская обл. г. Долгопрудный Промышленный проезд д. 14
с 09:00 до 18:00 по московскому времени, с понедельника по пятницу
Напоминаем: Фильтры Donaldson ищите не сайте filters-dsts.ru
Название: Клапан трансмиссии SHANTUI SD16
141701 Московская обл. г. Долгопрудный Промышленный проезд д. 14
с 09:00 до 18:00 по московскому времени, с понедельника по пятницу
Напоминаем: Фильтры Donaldson ищите не сайте filters-dsts.ru
Zapchasti-DSTS — это интернет-магазин запчастей для специальной, дорожной, строительной техники. Наш опыт работы — 20 лет. Мы предлагаем только качественные запасные части по выгодным ценам. Ценим каждого клиента и стремимся к долгосрочному сотрудничеству.
Укажите ваше имя и контактный телефон. В самое ближайшее время наш оператор вам перезвонит.
Заполните все обязательные поля и мы разместим ваш отзыв после его проверки.
Источник