Клапан поворота стрелы юмз
Гидравлическая система экскаваторов ЭО-2621А — часть 3
Перепускной клапан экскаваторов ЭО-2621А (рис. 159, а) состоит из двух одинаковых секций, при повышении давления под влиянием инерционных сил он соединяет обе полости гидроцилиндров механизма поворота, чем достигается плавное торможение последнего. В зависимости от повышения давления в каком-либо из гидроцилиндров поворота срабатывает (перепускает рабочую жидкость) та или другая секция клапана. Под давлением жидкости шарик 2 перемещается, сжимая через направляющий стержень 3 пружину 5, обе полости клапана соединяются и жидкость перетекает из одного гидроцилиндра поворота в другой. Перепускной клапан отрегулирован на давление 100 кгс/см2.
Предохранительный клапан (рис. 159,б) по устройству аналогичен перепускному. Секции клапана отрегулированы на давление соответственно 115 и 125 кгс/см2. Если давление в поршневой полости гидроцилиндра стрелы превышает 115 кгс/см2, то верхняя секция клапана срабатывает и перепускает жидкость в штоковую полость гидроцилиндра. В связи с меньшим рабочим объемом штоковой полости гидроцилиндра по сравнению с поршневой штоковая полость не может поглотить всю жидкость из поршневой полости, поэтому после достижения давления 125 кгс/см2 срабатывает нижняя секция клапана, из которой избыток жидкости перетекает в бак.
159 Перепускной (а) и предохранительный (б) клапаны:
Источник
Юмз 6 экскаватор до конца не работает поворот стрелы в одну сторону где то градусов 30 поворачивается
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Здравствуйте , купил трактор юмз 6 с эксковаторной установкой , до конца не работает поворот стрелы в одну сторону где то градусов 30 поворачивается , помогите куда лезть , что смотреть . Поворот стрелы на цепи .
Надо застопорить стрелу стопором и заехать на смотровую яму, чтобы обследовать состояние управляющих цилиндров и цепи. В этом положении стрелы штоки цилиндров должны быть на одном уровне примерно на половину выдвинутыми из гильз. Если это не так, то исправте. Бывает, что рвётся цепь и её укорачивают, тогда на полный поворот стрелы в обе стороны её не хватает.
Комбайн Case IH Axial Flow 6140 / Жатка зерновая CASE IH Terra Flex 3020 / Жатка подсолнечниковая OROS SUN 8r70 / Кукурузная жатка Fantini L03 8х70
Подскажите пожалуйста ещё , какая должна быть длина цепи на поворот стрелы ?
Подскажите пожалуйста ещё , какая должна быть длина цепи на поворот стрелы ?
Ну, я не могу сейчас точно сказать, я ее никогда не мерял. НО я завтра буду на работе и попробую посчитать звенья цепи или рулеткой попробую, как получиться. И на штоки цилиндров посмотрю.
Комбайн Case IH Axial Flow 6140 / Жатка зерновая CASE IH Terra Flex 3020 / Жатка подсолнечниковая OROS SUN 8r70 / Кукурузная жатка Fantini L03 8х70
Подскажите пожалуйста ещё , какая должна быть длина цепи на поворот стрелы ?
23 звена, коллега. Относительно формуляра ЭО-2621.
Подскажите пожалуйста ещё , какая должна быть длина цепи на поворот стрелы ?
23 звена, коллега. Относительно формуляра ЭО-2621.
Так, был сегодня на роботе, все осмотрел. Экскаватор ЭО 2621А 1980 г.в., неоднократно ремонтируемый, с переделками, но в рабочем состоянии, так что пишу по факту, как есть на сегодня. Цепь имеет 24 звена, каждый конец цепи через две пластины крепиться к штоку управляющего цилиндра. Длина левых( по ходу движения трактора) пластин 35см по центрам отверстий, а длина выступающей части штока от его торца до головки левого цилиндра 36см. Соотвественно длина правых пластин 33 см, а правого штока 35см. Пластины самодельные, наверно поэтому разной длины, но это не критично, тут вот в чем весь прикол: именно соотношением выступающих штоков из цилиндров регулируеться угол поворота стрелы. Если штоки будут равны, то и поворот в обе стороны будет равным. Чем глубже утоплен шток цилиндра, тем меньший будет поворот стрелы в его сторону. Поворотом стрелы в левую сторону (по переднему ходу трактора) управляет левый цилиндр, а правый в этот момент исполняет роль натяжителя цепи и наоборот. То есть, стрела будет поворачиваеться в сторону до тех пор, пока шток любого из цилиндров не займет какое-то крайнее положение: либо будет до конца утоплен — либо до конца выдвинут. Регулируеться положение штоков перестановкой цепи на звёздочке и перестановкой пластин, если они разной длины, или даже изготовлением новых пластин. На нашем экскаваторе поворот стрелы на данный момент составляет в лево где-то 80 градусов от центра, а в право где-то 75 градусов. А вам я предлагаю заехать на какую-то смотровую яму, чтобы из неё понаблюдать за поворотом стрелы, подать её вкрайнее положение и выяснить, что её не пускает дальше. Неплохо бы фото сделать, я бы посмотрел.
Комбайн Case IH Axial Flow 6140 / Жатка зерновая CASE IH Terra Flex 3020 / Жатка подсолнечниковая OROS SUN 8r70 / Кукурузная жатка Fantini L03 8х70
Источник
экскаватор ЭО-2621 на юмз-6! не держат цилиндры поворота стрелы!
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
здравствуйте ребятки! помогите пожалуйста! на петушке не держат цилиндры поворота стрелы! перебрал эти цилиндры,прокачал по фэншую — работают, стрела нормально поворачивается! стоит только отключить сотку — стрелу можно поворачивать в ручную, пока цепь не соскакивает!
здравствуйте ребятки! помогите пожалуйста! на петушке не держат цилиндры поворота стрелы! перебрал эти цилиндры,прокачал по фэншую — работают, стрела нормально поворачивается! стоит только отключить сотку — стрелу можно поворачивать в ручную, пока цепь не соскакивает!
Проблема в перепускном клапане,если прокачиваете правильно.
Проблема скорее в клапане,который стоит в магистрали натяжения цепи.(штоковые полости цилиндров и от них трубка или шланг к магистрали от нш 100,или с вариантами,но клапан там есть.).Если бы был неисправен вышенарисованный перепускной(предохранительный)клапан,то стрела бы поворачивалась,но цепь не слабла.
здравствуйте ребятки! помогите пожалуйста! на петушке не держат цилиндры поворота стрелы! перебрал эти цилиндры,прокачал по фэншую — работают, стрела нормально поворачивается! стоит только отключить сотку — стрелу можно поворачивать в ручную, пока цепь не соскакивает!
Проблема в перепускном клапане,если прокачиваете правильно.
Проблема скорее в клапане,который стоит в магистрали натяжения цепи.(штоковые полости цилиндров и от них трубка или шланг к магистрали от нш 100,или с вариантами,но клапан там есть.).Если бы был неисправен вышенарисованный перепускной(предохранительный)клапан,то стрела бы поворачивалась,но цепь не слабла.
помимо обратного клапана в линии натяжения цепи возможны проблемы с манжетами поршня штоковых полостей цилиндров поворота.
здравствуйте ребятки! помогите пожалуйста! на петушке не держат цилиндры поворота стрелы! перебрал эти цилиндры,прокачал по фэншую — работают, стрела нормально поворачивается! стоит только отключить сотку — стрелу можно поворачивать в ручную, пока цепь не соскакивает!
Проблема в перепускном клапане,если прокачиваете правильно.
Проблема скорее в клапане,который стоит в магистрали натяжения цепи.(штоковые полости цилиндров и от них трубка или шланг к магистрали от нш 100,или с вариантами,но клапан там есть.).Если бы был неисправен вышенарисованный перепускной(предохранительный)клапан,то стрела бы поворачивалась,но цепь не слабла.
помимо обратного клапана в линии натяжения цепи возможны проблемы с манжетами поршня штоковых полостей цилиндров поворота.
Безусловно.Но человек пишет,что цилиндры перебрал. Поэтому уточнять не стал.
здравствуйте ребятки! помогите пожалуйста! на петушке не держат цилиндры поворота стрелы! перебрал эти цилиндры,прокачал по фэншую — работают, стрела нормально поворачивается! стоит только отключить сотку — стрелу можно поворачивать в ручную, пока цепь не соскакивает!
Проблема в перепускном клапане,если прокачиваете правильно.
Проблема скорее в клапане,который стоит в магистрали натяжения цепи.(штоковые полости цилиндров и от них трубка или шланг к магистрали от нш 100,или с вариантами,но клапан там есть.).Если бы был неисправен вышенарисованный перепускной(предохранительный)клапан,то стрела бы поворачивалась,но цепь не слабла.
помимо обратного клапана в линии натяжения цепи возможны проблемы с манжетами поршня штоковых полостей цилиндров поворота.
Безусловно.Но человек пишет,что цилиндры перебрал. Поэтому уточнять не стал.
у меня один знакомый перебрал цилиндр на манипуляторе-стрелу вытянул а обратно не собрать-манжеты поставил все в одну сторону.так что ничего исключать нельзя.
Источник
Юмз ЭО2621. Страница 152 из 610
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
На гидравлической схеме разгрузочный клапан внедряется между поршневой полостью гидроцилиндра и сливом в бак на распределителе.К сожалению фото схемы сделать невозможно.Формуляр с экскаватором достался сильно ветхим.
А на экскаваторе не сфоткать.
Не вопрос.Но несколько попозже.Да, коллега,на Вашем фото разгрузочный клапан.
А как его проверить. Он как то регулируется.
Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.
Думаю что круглый насос лучше плоского.
Чем.
Тем,что разработан для работы в том числе на загрязнённом масле.В следствии этого уплотнение осуществляется не только по торцам шестерён,но и по зубьям.Поэтому имеет бОльший ресурс и бОльшее максимальное давление.У плоских насосов сейчас потроха из алюминия.А у круглых до сих пор из бронзы.Как и положено по ГОСТу.
Хороший насос, а я чё то денег пожалел. Правда мене не много и копать то надо.
Так вестимо-поди уже белые мухи скоро.Али у Вас были уже?
На гидравлической схеме разгрузочный клапан внедряется между поршневой полостью гидроцилиндра и сливом в бак на распределителе.К сожалению фото схемы сделать невозможно.Формуляр с экскаватором достался сильно ветхим.
А на экскаваторе не сфоткать.
Не вопрос.Но несколько попозже.Да, коллега,на Вашем фото разгрузочный клапан.
А как его проверить. Он как то регулируется.
Думаю на заводе пружина подобрана.Мне регулировать не приходилось.Думаю можно проверить при каком давлении сработает.
Думаю что круглый насос лучше плоского.
Чем.
Тем,что разработан для работы в том числе на загрязнённом масле.В следствии этого уплотнение осуществляется не только по торцам шестерён,но и по зубьям.Поэтому имеет бОльший ресурс и бОльшее максимальное давление.У плоских насосов сейчас потроха из алюминия.А у круглых до сих пор из бронзы.Как и положено по ГОСТу.
Хороший насос, а я чё то денег пожалел. Правда мене не много и копать то надо.
Так вестимо-поди уже белые мухи скоро.Али у Вас были уже?
Нееее. Рано еще белые мухи. В конце октября и то не факт, так, что еще покопаем. У меня экскаватор для своих нужд, дом построим, продам или подарю кому ни будь.
Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.
Думаю на заводе пружина подобрана.Мне регулировать не приходилось.Думаю можно проверить при каком давлении сработает.
Сколько не прислушивался, не слышал, что бы этот клапан у меня срабатывал на экскаваторе. Надо будет разобрать и посмотреть, может заглушен или подклинивает. Завтра гляну, может есть место где можно за ним манометр подключить.
Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.
Думаю на заводе пружина подобрана.Мне регулировать не приходилось.Думаю можно проверить при каком давлении сработает.
Сколько не прислушивался, не слышал, что бы этот клапан у меня срабатывал на экскаваторе. Надо будет разобрать и посмотреть, может заглушен или подклинивает. Завтра гляну, может есть место где можно за ним манометр подключить.
Думаю гидросхема проверки должна быть такой:распределитель-шланг-тройник(на нём манометр)-клапан-бак.Включаем рычагом золотник,на манометре должно быть 75атм.
Думаю на заводе пружина подобрана.Мне регулировать не приходилось.Думаю можно проверить при каком давлении сработает.
Сколько не прислушивался, не слышал, что бы этот клапан у меня срабатывал на экскаваторе. Надо будет разобрать и посмотреть, может заглушен или подклинивает. Завтра гляну, может есть место где можно за ним манометр подключить.
Думаю гидросхема проверки должна быть такой:распределитель-шланг-тройник(на нём манометр)-клапан-бак.Включаем рычагом золотник,на манометре должно быть 75атм.
Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.
Думаю что круглый насос лучше плоского.
Чем.
У круглого моторесурс побольше в 2,5 раза
У круглого моторесурс побольше в 2,5 раза
Только какого они качества х.з. Старый плоский у меня лет 10 уже как работает,но при нагреве масла рычаги на холостых не отключает.Всё не переставлю никак лежит круглый гидросила,как они?А теперь узнал что лонжерон надо подрезать,так и вообще лень его и ставить,трубки мешают на радиатор.
«aleksandr7764» пишет:
Ничего не резал.Так сделано на заводе под «круглый» НШ-32.Думаю что круглый насос лучше плоского.
Да,сегодня посмотрел-тоже ничего не резано.Вырез уже заводской.(а раньше думал резать надо)
«aleksandr7764» пишет:
Ничего не резал.Так сделано на заводе под «круглый» НШ-32.Думаю что круглый насос лучше плоского.
Да,сегодня посмотрел-тоже ничего не резано.Вырез уже заводской.(а раньше думал резать надо)
Тут написали что лонжероны с разным вырезом 26мм. и 32мм.
.У плоских насосов сейчас потроха из алюминия.А у круглых до сих пор из бронзы.Как и положено по ГОСТу.
Да уже давно из алюминия. Но и бронзовые попадаются. Или наоборот-алюминиевые попадаются..
Тут написали что лонжероны с разным вырезом 26мм. и 32мм.
Значит померяем. В понедельник.
Или наоборот-алюминиевые попадаются..
Вот и я репу чешу, если качественно делать будут и ломаться нечему будет, то за продажи насосов можно забыть.
Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.
Или наоборот-алюминиевые попадаются..
Вот и я репу чешу, если качественно делать будут и ломаться нечему будет, то за продажи насосов можно забыть.
Все со временем изнашивается и ломается
Или наоборот-алюминиевые попадаются..
Вот и я репу чешу, если качественно делать будут и ломаться нечему будет, то за продажи насосов можно забыть.
Все со временем изнашивается и ломается
Чем чаще ломается, тем лучше продавцу и производителю.
Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.
Или наоборот-алюминиевые попадаются..
Вот и я репу чешу, если качественно делать будут и ломаться нечему будет, то за продажи насосов можно забыть.
Все со временем изнашивается и ломается
Чем чаще ломается, тем лучше продавцу и производителю.
При отсутствии здоровой конкуренции именно так и есть.
У нас в колхозе на стогометы всегда ставили круглые 32 насосы
А как его проверить. Он как то регулируется.
Любой клапан в любой гидравлике регулируется в момент его работы . Для примера тот же поворот ,надо застопорить стрелу (стопором ,либо ковшом о землю ) и держа рычаг в ту или иную сторону снимать показания манометра , ну и регулировать . И еще 200 атмосфер губительно для конструкции «Петушка»
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ
А как его проверить. Он как то регулируется.
Любой клапан в любой гидравлике регулируется в момент его работы . Для примера тот же поворот ,надо застопорить стрелу (стопором ,либо ковшом о землю ) и держа рычаг в ту или иную сторону снимать показания манометра , ну и регулировать . И еще 200 атмосфер губительно для конструкции «Петушка»
Привет племянничёооок. Чё то давно не было видно тебя тут, я уже плохо спать за тебя стал, переживаю.
С поворотом ясно, поворот отрегулировали, дальше как. Где стоят перепускные клапана на стрелу, рукоять и ковш я у себя на экскаваторе вчера нашёл, как в них давление отрегулировать и на сколько ставить. Просвяти дядю Ваню, с кого по порядку начать и где кончить.
Клапана такие как на фото, этот слева колоны стоит и ещё два справа.
Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.
Клапана такие как на фото, этот слева колоны стоит и ещё два справа.
У меня нет ни одного такого клапана ,по этому не скажу как он регулируется Картинка отсюда скорей всего шайбами . Манометр подключить надо в поршневую полость (стреловой ) А те что с права
скорее всего на поворот ,тоже соответственно со стороны нагрузки ( не слива) ИМХО они лишние если есть прямоугольный ,можно тупо денежкой заглушить . По давлению ничего не скажу ,но вывешивать себя скорее всего не должен или должен но под «собой».
Че дядя Вань » БТР «то купил ?
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ
РЕБЯТА ЕСТЬ ТАКОЙ ВОПРОС хочу замарочиться установкой гидромотора для поворота стрелы на петушке подскажите может кто где слышал про это
РЕБЯТА ЕСТЬ ТАКОЙ ВОПРОС хочу замарочиться установкой гидромотора для поворота стрелы на петушке подскажите может кто где слышал про это
Как то на Ютубе видел чешский «петушок » как раз с таким типом поворота ,но там стоит готовый редуктор .
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ
Василич, привет, нет там никаких перепускных клапанов, есть клапан давления на распреде, он один и срабатывает на все секции. Я у себя на р200( там их два) ставлю 160-170кг. вешаю манометр на шланг какой либо секции ( цепляю на шланг отсоединив от цилиндра),и рычагом задавливаю. Поворотные клапана всегда регулирую «методом научного тыка» -даже и не знаю какое там давление
набираю ковш грунта. и на ровном месте на вытянутой стреле махну поворотом и бросаю рычаг- стрела должна тормознуть- далеко не улетать ( если клапан слабо затянут) и в обратку не отскакивать ( когда перетянут)
короче под себя подстраиваю
А вот «ЭТОТ» что на фото -похоже не регулируется, и проверить его проблематично так как он, как я понимаю настроен на давление ( с завода) больше чем на распреде , и если его проверять, подсоединив перед ним манометр, раньше сработает клапан распреда и покажет свое давление. Вариант проверки такой: или схема- насос- манометр — клапан-слив ( без распреда)или без снятия клапана закрутить клапан на распреде посильней ( за 200кг) проверить давление сперва на секции подьема , затем на опускание, если клапан сработал, второе давление будет меньше, если нет, еще увеличить давление. НО С БОЛЬШИМ ДАВЛЕНИЕМ ЛУЧШЕ НЕ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ.
Че дядя Вань » БТР «то купил ?
У меня танк есть, нахиер мне БТР то еще.
Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.
Василич, привет, нет там никаких перепускных клапанов, есть клапан давления на распреде, он один и срабатывает на все секции. Я у себя на р200( там их два) ставлю 160-170кг. вешаю манометр на шланг какой либо секции ( цепляю на шланг отсоединив от цилиндра),и рычагом задавливаю. Поворотные клапана всегда регулирую «методом научного тыка» -даже и не знаю какое там давление
набираю ковш грунта. и на ровном месте на вытянутой стреле махну поворотом и бросаю рычаг- стрела должна тормознуть- далеко не улетать ( если клапан слабо затянут) и в обратку не отскакивать ( когда перетянут)
короче под себя подстраиваю
А вот «ЭТОТ» что на фото -похоже не регулируется, и проверить его проблематично так как он, как я понимаю настроен на давление ( с завода) больше чем на распреде , и если его проверять, подсоединив перед ним манометр, раньше сработает клапан распреда и покажет свое давление. Вариант проверки такой: или схема- насос- манометр — клапан-слив ( без распреда)или без снятия клапана закрутить клапан на распреде посильней ( за 200кг) проверить давление сперва на секции подьема , затем на опускание, если клапан сработал, второе давление будет меньше, если нет, еще увеличить давление. НО С БОЛЬШИМ ДАВЛЕНИЕМ ЛУЧШЕ НЕ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ.
Привет Юр. Так то там есть штатные пробки куда можно подключить манометр за насосом, и через них отрегулировать переливной клапан на всех трёх распределителях по очереди. В обще копаем помаленьку, но как то не по себе, когда в чем то не уверен.
На повороте на 100 очков давление выставили и теперь понятно от чего отталкиваться. На Р80, то же хоть и на глаз но с давлением понятно, а вот на задних распределителях есть подозрение, что клапан, на одном распреде накручен.
На одном стоит пломба, а на втором её нет.
Но с новым НШ 32, стал горазда шустрее работать.
Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.
Источник