Форум
Форум → Техника Howo → Нет пониженных и задней передачи на ХОВО евро 2 Нет пониженных и задней передачи на ХОВО евро 2. Т.е. передачи включаются все. И включаются очень четко и «приятно»!Только вот на повышенных (с 5-й и выше) машина трогается, а на остальные не реагирует! И кузов не поднимает ни на каких. Грешу на воздух. Давление в системе 7-8. Сцепление работает норм. Воздух нигде не шипит. У кого какие мысли? Помогите разобраться. при переключение воздух пшикает или нет? | |
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники. |
Спасибо за участие! При переключении повышенная-пониженная пшикает. А при включении ЛЮБЫХ передач — нет. До того демонтировали маленькую синюю коробочку (как спичечный коробок), которая стоит на КПП, упирается шариком в шток, на котором крепятся вилки, и от которой отходят несколько воздушных шлангов. А вот могли местами шланги перепутать? Или дело в электроклапанах? Как проверить-то?
У меня сегодня произошла подобная поломка.два дня назад меняли сцепление,все собрали поехали проверять выяснилось что черепашка вторая и четвертая не до конца включаются,подрегулировали тросом все начало включаться. вчера отработал весь день все было нормально,а сегодня перестала включаться задняя черепашка первая и вторая,остальные передачи работают нормально.рычаг ходит как положено, никаких скрипов,шипений,трений ничего нет. кто что думает? с чего начать?
Возились-возились, ситуация сдвинулась: Теперь пониженные передачи то появляются, то пропадают. И кузов то поднимает, то нет. Пощелкаешь кнопками, повтыкаешь передачи — заработает. Потом опять нет.
думаю надо троса смотреть
думаю надо троса смотреть
zobar:
Возились-возились, ситуация сдвинулась: Теперь пониженные передачи то появляются, то пропадают. И кузов то поднимает, то нет. Пощелкаешь кнопками, повтыкаешь передачи — заработает. Потом опять нет.
пониженные повышенные смотри клапан переключения передач(синенькая коробочка)если до этого все работало то вполне могли и перепутать шланги.или сам клапан не довключает передачи.по кузову для на чала проверь клапана что стоят на раме(клапан нейтрали и клапан включения раздатки на коробке).при включении клавиш на панели есть ли характерный пшик (клапанов на раме).потом уже дальше надо рыть
Поменяли два электроклапана на левой стороне рамы — ничего не изменилось. А вот поменяли датчик внизу коробки передач под карданом — и все заработало. Он чего, на компьютер запитан?! Цена вопроса 280 руб.! Все мозги проклевал, сволочь! Спасибо за участие, братцы! Мож. кому поможет!
zobar:
Поменяли два электроклапана на левой стороне рамы — ничего не изменилось. А вот поменяли датчик внизу коробки передач под карданом — и все заработало. Он чего, на компьютер запитан?! Цена вопроса 280 руб.! Все мозги проклевал, сволочь! Спасибо за участие, братцы! Мож. кому поможет!
он вроде бы дает сигнал что раздатка включена
Здравствуйте, нужна помощь.проблема такая китаец Nord Benz, коробка американка. Проблема в том,что скоростя то появляются то пропадают если остановится.
Источник
Форум
Форум → Техника Howo → Повышенная-пониженная. Помогайте друзья. Ребята у меня такая проблема,и уже давно,особенно когда холодно,летом все ок. При переключение на повышенную передачу идет воздух с мультипликатора и машина не едет бывает с повышенной на пониженнаю. Может час пройти, может два и даже 3 пока она заработает. Не знаю что делать. Два новых мультипликатора ставил и один с рабочей машины толку нет.
Если в твоём понятие мультипликатор это клапан который крепиться крышке кпп то просто замени его! эта уйня стоит 500-700 рублей. с мультипликатора не может утикать воздух. | |
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники. |
nikitos5545:
Ребята у меня такая проблема,и уже давно,особенно когда холодно,летом все ок. При переключение на повышенную передачу идет воздух с мультипликатора и машина не едет бывает с повышенной на пониженнаю. Может час пройти, может два и даже 3 пока она заработает. Не знаю что делать. Два новых мультипликатора ставил и один с рабочей машины толку нет.
Не знаю что делать. На горячую все ок.
Если в твоём понятие мультипликатор это клапан который крепиться крышке кпп то просто замени его! эта уйня стоит 500-700 рублей.
с мультипликатора не может утикать воздух.
Я же написал что три уже менял толку нет.
nikitos5545:
Ребята у меня такая проблема,и уже давно,особенно когда холодно,летом все ок. При переключение на повышенную передачу идет воздух с мультипликатора и машина не едет бывает с повышенной на пониженнаю. Может час пройти, может два и даже 3 пока она заработает. Не знаю что делать. Два новых мультипликатора ставил и один с рабочей машины толку нет.
Не знаю что делать. На горячую все ок.
Если в твоём понятие мультипликатор это клапан который крепиться крышке кпп то просто замени его! эта уйня стоит 500-700 рублей.
с мультипликатора не может утикать воздух.
Я же написал что три уже менял толку нет.
_ знаю в чём прикол, пиши в личку. делов на час-два!
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
nikitos5545:
Ребята у меня такая проблема,и уже давно,особенно когда холодно,летом все ок. При переключение на повышенную передачу идет воздух с мультипликатора и машина не едет бывает с повышенной на пониженнаю. Может час пройти, может два и даже 3 пока она заработает. Не знаю что делать. Два новых мультипликатора ставил и один с рабочей машины толку нет.
Не знаю что делать. На горячую все ок.
Если в твоём понятие мультипликатор это клапан который крепиться крышке кпп то просто замени его! эта уйня стоит 500-700 рублей.
с мультипликатора не может утикать воздух.
Я же написал что три уже менял толку нет.
_ знаю в чём прикол, пиши в личку. делов на час-два!
Я написал тебе в личку ты не отвечаешь.
тока увидел, ответил.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
А че парни в личку то, много у кого такая проблема, че сложно всем написать чтоли. У нас тут форум вроде безвозмездный, для деления опытом, для помощи таким же как мы сами в этом не легком самосвально-китайском бизнесе. А вы тут устроили «Пиши в личку, дай сто рублей», некрасиво, просто некрасиво.
Анекдот знаешь?
Притягивает на буксире клиент на СТО автомобиль.Говорит: «Помогите мне завести его, мастера на нескольких станциях не смогли ничего сделать».
Спец подходит, неспеша осмотрел,берёт молоточек,в какое-то место стукнул.Машина завелась.»Сто долларов»,-говорит. Клиент с удивлением переспрашивает:»Сто долларов за то что стукнули?». Спец отвечает:»Нет, за то что стукнул 10 долларов, а 90 долларов, за то что знаю куда стучать нужно».
Грубо говоря: нароешь сам в чем проблема — никто не мешает поделиться, но если человек потратил время на то, чтобы в ситуации покопаться и решить её, то это его интеллектуальная собственность и он конечно не обязан со всеми делиться. Это его личное право.
yura:
Анекдот знаешь?
Притягивает на буксире клиент на СТО автомобиль.Говорит: «Помогите мне завести его, мастера на нескольких станциях не смогли ничего сделать».
Спец подходит, неспеша осмотрел,берёт молоточек,в какое-то место стукнул.Машина завелась.»Сто долларов»,-говорит. Клиент с удивлением переспрашивает:»Сто долларов за то что стукнули?». Спец отвечает:»Нет, за то что стукнул 10 долларов, а 90 долларов, за то что знаю куда стучать нужно».
Грубо говоря: нароешь сам в чем проблема — никто не мешает поделиться, но если человек потратил время на то, чтобы в ситуации покопаться и решить её, то это его интеллектуальная собственность и он конечно не обязан со всеми делиться. Это его личное право.
evgen96:
А че парни в личку то, много у кого такая проблема, че сложно всем написать чтоли. У нас тут форум вроде безвозмездный, для деления опытом, для помощи таким же как мы сами в этом не легком самосвально-китайском бизнесе. А вы тут устроили «Пиши в личку, дай сто рублей», некрасиво, просто некрасиво.
за сегодняшний день «просто звонков» более 30, а спать ложусь после 3 ночи. моё время может стоит символических денег?
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Да, мучился тоже с такой проблемкой. Разобрался! Нужно поменять резиновые кольца на пневмоцилиндре переключения делителя! Или поменять пневмоцилиндр. Последнее сложнее, потому что к штоку пневмоцилиндра крепится вилка переключения, соответственно надо будет снимать верхнюю крышку коробки.
HOKA H7 Евро3 FAW 3312 Евро 3.
Да и ладно, интелектуальные собственники, ваше дело. Короче парни, откручиваете этот пневмоцилиндр, он состоит из двух частей,одна часть у вас снимется, одна на коробке останется, ее снимать не нужно, тк она как сказали ранее находится на валу соединенным с вилкой. 1 Часть которая снялась- она состоит из корпуса и двух поршней, снимаете стопор с одной стороны поршня(с другой нет его) и вытаскиваете в разные стороны поршни. На них видите резинки по наружнему радиусу и по внутреннему ,вот их и нужно заменить, еще в корпусе где ходит вал там тоже есть резинка, ее тоже надо поменять. Продается ремкомплект с этими резинками, но лучше подберите европу, в любом тракторном магазине(мы взяли францию). 2 Часть(кот. на коробке)- смотрим в нее там такой же поршень, он сидит на валу и прикручен к нему гайкой, откручиваем эту гайку, далее к корпусу этой части подходит воздушный шланг, его откручивем и подаем туда воздух(например подкачкой) и поршень вылетет вам в руки. На нем так же меняем все резинки, мажем все специальной смазкой н-р Вабко и собираем обратно все в такой же последовательности. Все это сможет сделать любой технически грамотный человек. Это правда парни на Шанкси так, но я больше чем уверен что на Хово также, по крайней мере принцип один и тот же. Всем удачи.
Интелектуальные собственники- поясняю свои слова. Я давно на форуме и много ваших сообщений видел. И далеко ходить не надо где вы сами просите о советах и тд. Ну хово53 может и не просит но писал там помню, типо- че не отписываетесь починились или нет, и типо в чем причина была и так далее. Вот вы парни сами хотите чтоб вам отвечали, что то подсказывали, а тут же сами себя какиме то анекдотами оправдываете. Если каждый будет мыслить как вы(именно в этих вопросах), то реально люди превратятся х..й знает в кого, ничего бесплатного и доброжелательного не будет. . По крайней мере в нашей сфере я считаю, что мы должны дружить и делиться своим опытом потому что здесь это реально не сложно. Делаешь добро, вернется в два раза больше. И я считаю, что не надо думать, что тебе самому завтра помощь не понадобится, а вам скажут- гони лаве.
Источник
Клапан КПП Fuller Howo Shaanxi F99660 переключ высшей и низшей зоны
Клапан КПП Хово F99660 переключ высшей и низшей зоны
Для того, чтобы заказать Клапан КПП Fuller Howo Shaanxi F99660 переключ высшей и низшей зоны укажите в графе Кол-во необходимое количество товара и нажмите на кнопку с изображением корзины. Условия и сроки доставки по Москве и Московской области уточняйте по номеру +7 (925) 081-32-72 . Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями со склада в Москве. Если же вам необходимо доставить товар в один из городов Южного федерального округа*:
Адрес филиала: г. Волжский, улица 19 Партсъезда, 66
Приволжского федерального округа*:
Адрес филиала: г.Нижний Новгород, ул.Авангардная, д.8А.
Северо-Западного федеральный округ*:
Санкт-Петербург | Великий Новгород | Псков | Петрозаводск | Рыбинск | Вологда | Череповец
Источник