Клапан приоритета jcb 3cx схема

Содержание
  1. Клапан приоритета jcb 3cx схема
  2. Клапан приоритета jcb 3cx схема
  3. Клапан приоритета jcb 3cx схема
  4. JCB 3cx 4cx не работает крабовый ход
  5. На экскаваторе-погрузчике JCB 3CX 4CX часто проявляются неисправности, связанный с рулевым управлением:
  6. Устройство крабового хода Экскаватора JCB 3CX 4CX. Общая гидравлическая часть с рулевым управлением на 4 колеса (4WS) — 4 Wheel Steer.
  7. Режимы рулевого управления экскаватора JCB 3CX на 4 колеса (4WS) — 4 Wheel Steer.
  8. Принцип работы системы рулевого управления 2WS, 4WS, крабовый ход JCB 3CX 4CX
  9. Управление (поворот) передними колесами JCB 3CX 2WS режим.
  10. Управление (поворот) на все четыре колеса JCB 4WS, режим след в след.
  11. Крабовый ход (движение боком) JCB 3CX 4CX
  12. Причины, почему не работает крабовый ход, что нужно проверить?:
  13. Проверка предохранителей JCB 3CX.
  14. Проверка бесконтактного датчика положения колес 701/80312 .
  15. Проверка целостности жгутов и электропроводки JCB 3 CX.
  16. Проверка электромагнитных клапанов 35/903500 крабового хода.
  17. Проверка блока управления крабовым ходом 35/903500.

Клапан приоритета jcb 3cx схема

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Добрый день!
Прошу сильно не ругать (ветку форума прочитал), но не сочтите за труд продублировать знающие спецы по гидросистеме JCB 3CX (шестеренчатый насос паркер, видимо родной, двигатель перкинс):

Какое давление должно быть в точке 1 и точке 2
1. на холостом ходу (у меня 0 бар)
2. при подъеме передней стрелы на холостом ходу (у меня 50-100 бар)
3. при подъеме передней стрелы на 1500 об. (у меня 100 — 130 бар) — но тахометр врет, обороты «на глазок»
4. при упоре подъема стрелы (у меня 230 бар)

закрутив главный предохранительный клапан на 1,5 оборота от изначальной установки давление поднималось и до 330 бар при упоре, и в какой-то момент даже положило стрелку на манометре свыше 400 бар, но двигатель глох. В итоге относительно изначальной установки добавил пол-оборота, макс стал 230 и двигатель не глохнет при упоре.
Машина 2002 года, поэтому изначальная установка может быть и не с завода.

Добрый день!
Прошу сильно не ругать (ветку форума прочитал), но не сочтите за труд продублировать знающие спецы по гидросистеме JCB 3CX (шестеренчатый насос паркер, видимо родной, двигатель перкинс):

Какое давление должно быть в точке 1 и точке 2
1. на холостом ходу (у меня 0 бар)
2. при подъеме передней стрелы на холостом ходу (у меня 50-100 бар)
3. при подъеме передней стрелы на 1500 об. (у меня 100 — 130 бар) — но тахометр врет, обороты «на глазок»
4. при упоре подъема стрелы (у меня 230 бар)

закрутив главный предохранительный клапан на 1,5 оборота от изначальной установки давление поднималось и до 330 бар при упоре, и в какой-то момент даже положило стрелку на манометре свыше 400 бар, но двигатель глох. В итоге относительно изначальной установки добавил пол-оборота, макс стал 230 и двигатель не глохнет при упоре.
Машина 2002 года, поэтому изначальная установка может быть и не с завода.

Источник

Клапан приоритета jcb 3cx схема

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Добрый день!
Прошу сильно не ругать (ветку форума прочитал), но не сочтите за труд продублировать знающие спецы по гидросистеме JCB 3CX (шестеренчатый насос паркер, видимо родной, двигатель перкинс):

Какое давление должно быть в точке 1 и точке 2
1. на холостом ходу (у меня 0 бар)
2. при подъеме передней стрелы на холостом ходу (у меня 50-100 бар)
3. при подъеме передней стрелы на 1500 об. (у меня 100 — 130 бар) — но тахометр врет, обороты «на глазок»
4. при упоре подъема стрелы (у меня 230 бар)

закрутив главный предохранительный клапан на 1,5 оборота от изначальной установки давление поднималось и до 330 бар при упоре, и в какой-то момент даже положило стрелку на манометре свыше 400 бар, но двигатель глох. В итоге относительно изначальной установки добавил пол-оборота, макс стал 230 и двигатель не глохнет при упоре.
Машина 2002 года, поэтому изначальная установка может быть и не с завода.

Добрый день!
Прошу сильно не ругать (ветку форума прочитал), но не сочтите за труд продублировать знающие спецы по гидросистеме JCB 3CX (шестеренчатый насос паркер, видимо родной, двигатель перкинс):

Какое давление должно быть в точке 1 и точке 2
1. на холостом ходу (у меня 0 бар)
2. при подъеме передней стрелы на холостом ходу (у меня 50-100 бар)
3. при подъеме передней стрелы на 1500 об. (у меня 100 — 130 бар) — но тахометр врет, обороты «на глазок»
4. при упоре подъема стрелы (у меня 230 бар)

Читайте также:  Сопротивление обмотки электромагнитного клапана

закрутив главный предохранительный клапан на 1,5 оборота от изначальной установки давление поднималось и до 330 бар при упоре, и в какой-то момент даже положило стрелку на манометре свыше 400 бар, но двигатель глох. В итоге относительно изначальной установки добавил пол-оборота, макс стал 230 и двигатель не глохнет при упоре.
Машина 2002 года, поэтому изначальная установка может быть и не с завода.

Источник

Клапан приоритета jcb 3cx схема

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

В данном разделе обсуждаются вопросы ремонта, обслуживания и эксплуатации экскаваторов-погрузчиков JCB 4CX

Доброго всем дня!
Приобрёл 4сх 95г. Но в рабочем состоянии.Но уже на ладан дышит.
Необходим кое какой ремонт. А главное нужно разобраться ЧТО и КАК ремонтировать.
Подскажите пож , где взять литературу или что то подобное по РЕМОНТУ экскаватор- погрузчик 4сх 95г. стрела-не телескоп.
Сам из Питера.

Литературу ищите , по адресу , Пулковское шоссе , 74 .

а вообще 97 ,не на столько темный лес был ,в техническом смысле ,что бы блуждать в тумане .

что ремонтировать -то надо .

ПО первой проблеме -скорость 20 км, грееться коробка , капает и тд .

Источник ее лежит ,скорее всего в гидротрансформаторе , причем проблема уже старая ,если к нему пристраивали охладитель, радиатор и пр холодильники ,по системе «самогонного аппарата» ,на основе ож

Т е ,мотор крутить , а дальше вся энергия переходит в тепло ,а не в дальнейшую механическую работу.

Как тест проведите такой эксперимент -на 1 передаче ,с включенными мостами , упираетесь в достойный упор , и газуете ( под колесами асфальт ) колеса должны проворачиваться ,если же , мотор ревет , а сдвигов никаких ( ни упора ,ни колес ) значит 90 % вероятности , что у вас серьезные проблемы — износ, поломка и пр -гидротрансформатора . ремонт ,вам произведет, только хороший сервис ( лон м -как крайний вариант ) и только убедившись в правильности диагноза .

Рулевое управление -это извечная болезнь равноколесников от мисиби , в начале это детские болезни (гарантия ) ,потом это эксплуатационные болезни ( до 10 лет ) ,а потом это болезни старости . совет тут один — поменьше дергать переключатель , работает одно положение- синхронного поворота и хорошо , остальные штучки для понтов , если конечно ,система сама рулит ,как хочет , могу посоветовать знакомого специалиста , он приедет и методом исключения, выяснит -кто виноват ( датчики , провода , или блок управления ) будете заменять действительно неисправный элемент , а не целиком всю систему как у лон м

Пальцы — втулки, действительно доверьте токарю , новые замучаетесь ждать , да и не факт , что металл куда они садяться не «пошел «, а то вывалите кучу бабла , а люфты будут круче прежнего .

И наконец соплей ,висюлек и не подключенных разъемов, хватает и у нового аппарата ( ведь на конвеере не знают ,в какой он в итоге будет комплектации , от того » коса «проводов, идет максимально заряженная , а там уж что получилось -подключили , а остальное повесили и разбросали висюльками ) так чему удивляться на аппарате 11 лет отроду, главное хоть что -то работает .

И последнее . а откуда уверенность ,что есть мануал . сервис менов ,учат другими методами — системами , агрегатами , и пр узлами .
т е , есть мануалы -двигатель , гидравлика, трансмиссия и тд и тп , а по конкретному аппарату ,никто и не заинтересован выпускать «романчик» , для кого ??

Источник

JCB 3cx 4cx не работает крабовый ход

На экскаваторе-погрузчике JCB 3CX 4CX часто проявляются неисправности, связанный с рулевым управлением:

— не включается режим управления передних колес
— передние и задние колеса не встают в прямолинейный режим
— не работает режим 4WS след в след, крабовый ход. Задние колеса не управляются.

В этой статье мы рассмотрим подробное описание работы данной системы рулевого управления экскаватора JCB 3CX 4CX, опишем принцип действия, рассмотрим причины возникновения неисправности и порядок ремонта.

Устройство крабового хода Экскаватора JCB 3CX 4CX. Общая гидравлическая часть с рулевым управлением на 4 колеса (4WS) — 4 Wheel Steer.

Перечислим основные компоненты гидравлической системы:
— приоритетный клапан 7,
— блок управления 42 с датчиком нагрузки,
— гидравлический бак T,
— гидроцилиндр рулевого управления передний 10
— гидроцилиндр рулевого управления задний 11

При вращении руля, на приоритетном клапане 7 по линии измерения нагрузки LS регистрируется требуемое давление. Масло из гидравлического насоса P2 распределяется через приоритетный клапан в блок 42 рулевого управления. Когда выбран левый поворот, масло распределяется из блока 42 рулевого управления задний гидроцилиндр (11) поворота колес через выбранный режим рулевого управления (регулирующий блок клапанов 8). При выборе правого поворота масло подается непосредственно на передний гидроцилиндр (10).

Когда блокировка рулевого управления удерживается, сигнал давления LS прекращается, поток от гидравлического насоса теперь распределяется в основной гидравлический контур через приоритетный клапан 7.

Читайте также:  Сколько заливать антифриза в ваз 2115 8 клапанов инжектор

Максимальное давление в системе рулевого управления регулируется предохранительным клапаном, расположенным в блоке 42 рулевого управления.

Режимы рулевого управления экскаватора JCB 3CX на 4 колеса (4WS) — 4 Wheel Steer.

Доступны три режима рулевого управления:
1. 2WS Рулевое управление на 2 колеса (передняя ось)
2. 4WS Рулевое Управление на 4 Колеса (след в след)
3. Крабовый ход (движение боком)

Принцип работы системы рулевого управления 2WS, 4WS, крабовый ход JCB 3CX 4CX

Режимы переключаются с помощью трех позиционного переключателя “A” (701/42700).

Этот переключатель управляет электронной платой в блоке управления режимами рулевого управления “B” (704/21600) — Блока крабового хода.

Реле внутри блока переключаются и подают питания на блок клапанов “C” (35/903500) управляющий режимами рулевого управления (гидравликой).

Бесконтактные переключатели (датчики) на передней оси “D”(701/80312) и задней оси “E” (701/80312) сигнализируют, когда колеса находятся в положении прямолинейного движения (на датчике горит светодиод).
Находятся эти датчики на гидроцилиндре спереди и сзади.

Индикаторы L1, L2 или L3 на приборной панели загораются, указывая на текущий режим управления.

  • В режиме управления (2WS), управляются только передние колеса.
  • В режиме управления (4WS), управляются обе оси передняя и задняя, что обеспечивает меньший круг поворота и, таким образом, улучшает маневренность.
  • Режим управления крабом позволяет перемещать машину по диагонали в позиции загрузки/ разгрузки.

Система не может переключаться в другой режим работы до тех пор, пока колеса стоят криво. И не будет выходного сигнала питания с соответствующего бесконтактного переключателя передней оси D 701/80312 и задней оси E 701/80312.
Если, например, система настроена на 4-х колесное управление (режим 4WS), а затем выбрано 2-х колесное управление (режим 2WS), система будет оставаться в режиме 4-х колесного управления до тех пор, пока задние колеса не будут повернуты прямо, тем самым включится бесконтактный переключатель задней оси E (с него будет выходить питание). Затем задние колеса гидравлически фиксируются в положении прямолинейного движения.

Управление (поворот) передними колесами JCB 3CX 2WS режим.

В режиме 2WS (управление только передними колёсами) ручка переключения A находится в средне положении (1)

Электрические клапана (35/903500), задействованные в режиме управления 2WS

При повороте рулевого колеса направо, внутренний золотник A поворачивается на несколько градусов относительно внешнего золотника B и посылает сигнал давления на предохранительный клапан 43B и через порт LS на приоритетный клапан.

Лопасти ротора подают давление на одну сторону переднего гидроцилиндра 40, поворачивая передние колеса вправо, с другой стороны переднего гидроцилиндра 40 масло подается в обратку. Регулирующий блок клапанов 8X изолирует поток масла к заднему гидроцилиндру 41, следовательно, лопасти ротора подают давление масла только к переднему гидроцилиндру 40. Задние колеса удерживаются в прямолинейном положении за счет заблокированного масла гидроцилиндра задней оси 41.

Рассмотрим более подробную гидравлическую схему JCB 3CX в режиме 2WS.

Электрическая схема управления поворотом колес JCB 3CX в режиме 2WS.

В режиме 2WS задействован клапан 2 WS solenoid W (16), при этом на передней и боковой панели будет гореть индикатор включения режима 2 WS

Индикаторы на приборной панели показывают оператору, какой текущий режим выбран. В данный момент включен режим 2WS соответственной корит значек 18 на передней панели и 17 на боковой панели.

Управление (поворот) на все четыре колеса JCB 4WS, режим след в след.

В режиме “след в след” поворачиваются все четыре колеса в противоположенную сторону, что обеспечивает лучшую маневренность в узких местах. Для переключения в режим управления “след в след”, поверните трех позиционный переключатель “A” влево положение (2).

Электрические клапана (35/903500), задействованные в режиме управления 4WS след в след.

Поворот налево (след в след) 4WS. При повороте рулевого колеса налево, внутренний золотник A поворачивается на несколько градусов относительно внешнего золотника B и посылает сигнал давления на предохранительный клапан 43B и через порт LS на приоритетный клапан.

Лопасти ротора подают давление на одну сторону заднего гидроцилиндра 41, поворачивая задние колеса вправо, в то же время масло под давлением с другой стороны заднего гидроцилиндра 41 подается на передний гидроцилиндр 40, следовательно, передние колеса поворачиваются влево.

Поворот направо (след в след) 4WS.

Рассмотрим более подробную гидравлическую схему JCB в режиме 4WS.

Электрическая схема управления поворотом колес JCB в режиме 4WS “след в след”.

В режиме рулевого управления на все четыре колеса 4WS задействованы клапана CRAB 4WS SOL X (12) и 4WS SOL Z (11) при этом на передней и боковой панели будет гореть индикатор включения режима 4WS.

При выборе режима 4WS загораются соответствующие индикаторы 13 на передней и правой боковой панели.

Крабовый ход (движение боком) JCB 3CX 4CX

В режиме управления крабовым ходом, передние и задние колеса поворачиваются в одинаковую сторону, что обеспечивает лучшую управляемость.

Для переключения в режим управления “крабовый ход”, поверните трехпозиционный переключатель A вправо, положение (3).

Читайте также:  Генератор калина 8 клапанов характеристики

Электрические клапана (35/903500), задействованные в режиме управления КРАБОВЫЙ ХОД

Поворот направо в режиме управления КРАБОВЫЙ ХОД.

Операция та же, что описана для 4WS режима за исключением того, что регулирующий блок клапанов 8X направляет масло под давлением с переднего гидроцилиндра 40 на другую сторону заднего гидроцилиндра 41 (меняет направление), тем самым задние колеса поворачиваются в том же направлении что и передние

Рассмотрим более подробную гидравлическую схему JCB в режиме Крабовый Ход (CRAB).

Электрическая схема управления JCB КРАБОВЫМ ХОДОМ.

При выборе режима CRAB (крабовый ход) загораются соответствующие индикаторы 15 на передней и правой боковой панели.

Причины, почему не работает крабовый ход, что нужно проверить?:

  • Целостность предохранителей.
  • Трех позиционный переключатель крабового хода 701/42700
  • Бесконтактные датчики положения колес на переднем и заднем гидроцилиндре 701/80312
  • Неисправность электропроводки, замыкание, обрыв, окисление.
  • Зазор между датчиком и диском на гидроцилиндре (регулируется)
  • Электромагнитные клапана JCB 02 124661
  • Электронный блок управления крабовым ходом 704/21600

Итак, начинаем проверку. Для начала проверить предохранители. Они расположены в правой части, за ручкой переключения скоростей.

Проверка предохранителей JCB 3CX.

Нас интересуют предохранители, отвечающие за рулевое управление и крабовый ход, для начала разберемся, где же расположен этот предохранитель.

Назначение предохранителей и реле JCB 3CX.

Колонка “A”
1 – Электроника, соленоид топливного насоса (останов двигателя) 10А
2- Дополнительная (вспомогательная) гидравлика, гидро молот 10А
3 – сигналы поворотов 7,5А
4 — Рулевое управление колесами, крабовый ход 2WS, 4WS 7,5А
5 – Управление коробкой передач, трансмиссия
6 – Электрическое заднее стекло
7 –
8 – Сигналы торможения
9 – габаритные огни
10 – габаритные огни

Колонка “B”
1 – Приборная панель, аварийный сигнализатор.
2 – Звуковой сигнал, передний омыватель, очиститель
3 – Задний звуковой сигнал
4 – подогрев сиденья, вентилятор.
5 – задний омыватель, очиститель стекла
6 – переключатель тормозов
7 – заднее рабочее освещение
8 – ближний, дальний свет.
9 – переднее рабочее освещение
10 – маячок.

Колонка “С”
1 – освещение в салоне
2 – аварийка
3 – дополнительный маяк и освещение в салоне.
4 – магнитола
5 – термостат
6 – отопитель
7 – замок зажигания
8 – главное освещение
9 – противотуманки
10 – дополнительное освещение.

Нас интересует предохранитель A4, проверяем его исправность. Если он целый, то не торопимся, а измеряем на нем питание. Если питание присутствует — проверяем дальше.

Проверка бесконтактного датчика положения колес 701/80312 .

Проверяем бесконтактные датчики положения колес на переднем и заднем гидроцилиндре.

Датчики трехпроводные. На одном контакте должен быть постоянный плюс +12 вольт, на втором масса, а третий пин – выход с датчика (ноль или +12, в зависимости от положения колес). Если подать питание на датчик и поднести к нему металлическую пластину, то на выходе датчика должно появиться напряжение +12 вольт.

Если питание, масса или сигнал на датчике отсутствует, то приступаем к проверке целостности электропроводки.

Проверка целостности жгутов и электропроводки JCB 3 CX.

Нужно проверить проводку от датчиков до блока управления крабовым ходом, а так же замерить питание на самом блоке. Часто встречаются повреждения жгута на раме, обрывы и замыкание на корпус силового или сигнальных выводов, как датчиков, так и исполнительных механизмов клапанов.

Пример 1.Нарушение изоляционного слоя в следствии механического повреждения.

Пример 2. Замыкание силового провода на массу (корпус) экскаватора JCB 3CX, в следствии чего произошло оплавление изоляции и провод склеился в общем жгуте. Здесь пришлось полностью вскрывать весь жгут и восстанавливать электропроводку, потому что соседние провода тоже оплавились и пострадали.

Оплавленный провод уходит далеко в жгут и чтобы до него добраться, приходится этот жгут вскрывать и ремонтировать.

Проверка электромагнитных клапанов 35/903500 крабового хода.

Для проверки электромагнитных клапанов нам потребуется мультиметр для измерения сопротивления.

Мультиметром замеряем сопротивление обмотки клапана и проверяем, нет ли у нас замыкания или обрыва электронной катушки на клапане управления.

Так же рекомендуется осмотреть визуально в каком состоянии у нас клапан, не разбит ли у него корпус, целый ли разъём на клапане.

Проверка блока управления крабовым ходом 35/903500.

Довольно часто встречаются моменты, когда клиент сразу меняет блок управления крабовым ходом 35/903500, не проверив перед этим целостность электропроводки и исправность клапаном. В этом случае новый блок управления может выйти из строя, если на линии управления имеется короткое замыкание, либо клапан неисправен.

Не редки ситуации, когда даже новый блок управления отказывается работать. Это связано с браком на производстве электронных устройств, неисправностью компонентов, а так же не соблюдением качества пайки радиоэлементов. Блок управления крабовым ходом, вид со стороны пайки элементов.

Специалисты нашего сервисного центра всегда готовый прийти к Вам на помощь и в кратчайшие сроки произвести ремонт электропроводки экскаватора JCB 3CX 4CX 5CX, заменить неисправные компоненты, отремонтировать неисправный блок управления, провести ГРАМОНТУЮ диагностику электрооборудования.

Звоните и записывайтесь! Мы рады Вам помочь! +7 (917) 555-000-5

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector