Клапан приоритета jcb для чего нужен

Клапан приоритета jcb для чего нужен

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

В данном разделе обсуждаются вопросы ремонта, обслуживания и эксплуатации экскаваторов-погрузчиков JCB 4CX

Доброго всем дня!
Приобрёл 4сх 95г. Но в рабочем состоянии.Но уже на ладан дышит.
Необходим кое какой ремонт. А главное нужно разобраться ЧТО и КАК ремонтировать.
Подскажите пож , где взять литературу или что то подобное по РЕМОНТУ экскаватор- погрузчик 4сх 95г. стрела-не телескоп.
Сам из Питера.

Литературу ищите , по адресу , Пулковское шоссе , 74 .

а вообще 97 ,не на столько темный лес был ,в техническом смысле ,что бы блуждать в тумане .

что ремонтировать -то надо .

ПО первой проблеме -скорость 20 км, грееться коробка , капает и тд .

Источник ее лежит ,скорее всего в гидротрансформаторе , причем проблема уже старая ,если к нему пристраивали охладитель, радиатор и пр холодильники ,по системе «самогонного аппарата» ,на основе ож

Т е ,мотор крутить , а дальше вся энергия переходит в тепло ,а не в дальнейшую механическую работу.

Как тест проведите такой эксперимент -на 1 передаче ,с включенными мостами , упираетесь в достойный упор , и газуете ( под колесами асфальт ) колеса должны проворачиваться ,если же , мотор ревет , а сдвигов никаких ( ни упора ,ни колес ) значит 90 % вероятности , что у вас серьезные проблемы — износ, поломка и пр -гидротрансформатора . ремонт ,вам произведет, только хороший сервис ( лон м -как крайний вариант ) и только убедившись в правильности диагноза .

Рулевое управление -это извечная болезнь равноколесников от мисиби , в начале это детские болезни (гарантия ) ,потом это эксплуатационные болезни ( до 10 лет ) ,а потом это болезни старости . совет тут один — поменьше дергать переключатель , работает одно положение- синхронного поворота и хорошо , остальные штучки для понтов , если конечно ,система сама рулит ,как хочет , могу посоветовать знакомого специалиста , он приедет и методом исключения, выяснит -кто виноват ( датчики , провода , или блок управления ) будете заменять действительно неисправный элемент , а не целиком всю систему как у лон м

Пальцы — втулки, действительно доверьте токарю , новые замучаетесь ждать , да и не факт , что металл куда они садяться не «пошел «, а то вывалите кучу бабла , а люфты будут круче прежнего .

И наконец соплей ,висюлек и не подключенных разъемов, хватает и у нового аппарата ( ведь на конвеере не знают ,в какой он в итоге будет комплектации , от того » коса «проводов, идет максимально заряженная , а там уж что получилось -подключили , а остальное повесили и разбросали висюльками ) так чему удивляться на аппарате 11 лет отроду, главное хоть что -то работает .

Читайте также:  Унитаз видима ремонт клапана

И последнее . а откуда уверенность ,что есть мануал . сервис менов ,учат другими методами — системами , агрегатами , и пр узлами .
т е , есть мануалы -двигатель , гидравлика, трансмиссия и тд и тп , а по конкретному аппарату ,никто и не заинтересован выпускать «романчик» , для кого ??

Источник

Руководство по гидравлической системе экскаватора-погрузчика JCB

Гидравлическая система экскаватора-погрузчика обеспечивает полноценное функционирование рабочей машины. Благодаря гидравлике, становится возможной эксплуатация навесного оборудования: ковша, передней и задней стрел, гидромолота, снегоочистителя и другой оснастки. Гидросистема состоит из огромного количества элементов, которые тесно связаны между собой и могут эффективно функционировать только в комплексе. Поломка любого узла может повлечь за собой простой в работе.

Конструкция и принцип работы гидросистемы

Гидравлика экскаватора-погрузчика включает следующие компоненты:

  • гидравлический насос;
  • блоки клапанов и гидрораспределителей;
  • гидравлические линии – металлические трубопроводы и гибкие шланги (рукава высокого давления), по которым подаётся рабочая жидкость;
  • фильтрующие элементы;
  • гидромотор;
  • коллектор;
  • бак для гидравлической жидкости;
  • крепежи и соединительные элементы.

Каждая деталь решает свои задачи. Ключевой элемент гидросистемы – гидравлический насос, который служит для подачи масла в нужном направлении с нужной скоростью за счёт создания необходимого уровня давления. Не менее важны блоки гидрораспределителей, которые отвечают за распределение гидравлических потоков, которые поступают в нужные части системы по рукавам высокого давления. Шланги гидросистемы соединены муфтами, которые обеспечивают герметичность и предотвращают утечку рабочей жидкости. Клапаны используются для регулирования силовых настроек, они отвечают за повышение или сброс давления в системе.

Расширительный бак служит для сбора и временного хранения излишков гидравлического масла, которое расширяется при нагревании. Гидросисмета экскаватора-погрузчика JCB вмещает около 130 литров масла. Фильтрующие элементы обеспечивают очистку рабочей жидкости от сора, пыли, посторонних частиц, износного материала и других загрязнений.

Принцип работы гидросистемы прост: рабочая жидкость поступает из бака в насос, который подаёт её к гидрораспределителям по рукавам высокого давления с помощью золотниковых клапанов, задающих направление. Масло циркулирует в системе и возвращается в бак, проходя через фильтрующие элементы.

Блоки гидрораспределителей – «кровеносная система» спецтехники

Экскаватор-погрузчик – многофункциональная техника, которая выполняет разные задачи: поднимает и опускает грузы, долбит грунт, поворачивает платформу. Все механизмы, отвечающие за работу навесного оборудования, приводятся в действие системой гидравлики. Гидравлический насос отправляет потоки масел в заданном направлении, задавая скорость движения, распределители обеспечивают движение потоков в нужном направлении.

Блок гидрораспределителей – это своеобразная «кровеносная система» экскаватора-погрузчика. Гидросистема спецтехники включает сотни шлангов – рукавов высокого давления, которые располагаются на днище спецтехники, на передней и задней стреле. По этим шлангам, как по артериям и венам, поступает рабочая жидкость. Передний и задний распределители определяют силовые установки гидравлической жидкости: в каком направлении, в какое время и с каким давлением отправляется масло.

Для чего нужна система клапанов

Система клапанов включает в себя различные датчики, соленоиды, золотники и распределительные клапаны, которые устанавливаются на гидрораспределители и отвечают за сброс, поднятие, замедление и ускорение давления в гидросистеме. В зависимости от того, какие работы требуется выполнить, клапаны повышают или понижают давление, отправляя масло по другим рукавам высокого давления в определённые части гидросистемы спецтехники. Предохранительные клапаны помогают избежать превышения давления и обратного оттока рабочей жидкости.

Читайте также:  Регулировочные стаканы клапанов что это

Неисправности и ремонт гидросистемы

Как и другие системы экскаватора-погрузчика, гидравлика может выйти из строя. Причины разные: износ, резкий удар, избыточное давление. Могут быть повреждены любые элементы системы, поэтому не стоит сразу менять гидронасос – возможно, проблема в другом. Разобраться поможет диагностика. Иногда для устранения неполадок достаточно заменить сальники, золотники и другие расходники. В других случаях причиной неполадок становятся износившиеся шланги, из-за которых рабочая жидкость начинает подтекать.

Если вы обратили внимание, что производительность спецтехники снижена, масло в гидросистеме перегревается, обнаруживаются протечки, рекомендуем провести диагностику и оперативно устранить неисправности. Своевременный ремонт поможет избежать более серьёзных поломок и предотвратить вынужденный простой спецтехники.

Источник

Клапан приоритета jcb для чего нужен

  • Bavaria Filter 9
  • Ceylan Hidrolik S. 98
  • DELPHI 22
  • Donaldson 2
  • Fester 2
  • FLP 11
  • G-Energy 13
  • GARRETT 5
  • HATVE 13
  • HEMA 1
  • HUSCO 17
  • INTER VITAL 180
  • ISKRA MAHLE 16
  • JANTSA 7
  • JCB 1718
  • KAIZER GERMANY 4
  • LiquiMoly 5
  • MEGUIN 13
  • MultiGasket 52
  • NF 3
  • OKKS 21
  • OYMAC 44
  • PARKER 29
  • ROBOT 1
  • ROTA 4
  • Sampiyone Filter 5
  • Solideal/CAMSO 10
  • Valeo 5
  • ARB 2
  • Bavaria Filter 9
  • CARRARO 152
  • Ceylan Hidrolik S. 98
  • DELPHI 22
  • Donaldson 2
  • Fester 2
  • FLP 11
  • G-Energy 13
  • GARRETT 5
  • HATVE 13
  • HEMA 1
  • HUSCO 17
  • INTER VITAL 180
  • ISKRA MAHLE 16
  • JANTSA 7
  • JCB 1718
  • KAIZER GERMANY 4
  • KOYO 6
  • LiquiMoly 5
  • MARUNI 2
  • MEGUIN 13
  • MultiGasket 52
  • NF 3
  • OKKS 21
  • OYMAC 44
  • PARKER 29
  • ROBOT 1
  • ROTA 4
  • Sampiyone Filter 5
  • Solideal/CAMSO 10
  • Valeo 5

Рады Вам сообщить, что все магазины компании «РУСТЕХ» в период с 30.10 по 07.11 работают в штатном режиме!

Коллектив интернет-магазина RUSTEH поздравляет покупателей и партнеров с 23 Февраля!

Топливный насос высокого давления (ТНВД) – основной агрегат, отвечающий за работу топливной системы. Он подаёт топливо в двигатель внутреннего сгорания под определённым давлением и с нужной скоростью. ТНВД может выйти из строя, и в этом случае необходимо оперативно определить причину поломки и устранить неисправность, чтобы избежать простоя экскаватора-погрузчика.

Чтобы обеспечить полноценную работу экскаватора-погрузчика JCB, используется дизельное топливо. Энергия, необходимая двигателю для работы, вырабатывается при сгорании дизеля. Топливная система пропускает его через себя, фильтрует, при необходимости подогревает, распыляет в виде топливной пыли, впрыскивает в двигатель внутреннего сгорания.

Топливная система экскаватора-погрузчика JCB – это целый комплекс узлов и механизмов, слаженная работа которых обеспечивает подачу топлива в двигатель. Элементы топливной системы функционируют в тесной связке, если один из них ломается, парализуется работа всей системы. Причиной поломки может стать некачественное топливо.

Источник

Клапан приоритета JCB 3CX 35/901800, 332/G5778

День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 20:30
Вторник 09:00 — 20:30
Среда 09:00 — 20:30
Четверг 09:00 — 20:30
Пятница 09:00 — 20:30
Суббота 10:00 — 18:00
Воскресенье 10:00 — 18:00

* Время указано для региона: Россия, Москва

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Читайте также:  Шайба под редукционный клапан масляного насоса

1. Порядок возврата запасных частей 1.1. Возврат запасных частей допускается лишь в установленном порядке, оговоренном данным Положением. Иной порядок возврата запасных частей НЕ допускается и НЕ рассматривается. 1.2. Покупатель вправе в течение 14 дней произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на технику, ВИН-код которого (17-ти значный номер) или номер кузова, указан в договоре купли-продажи, в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо в каталогах соответствующих производителей представлена ошибочная информация. Если VIN Техники или номер кузова не был не указан, мы вправе отказать в возврате деталей. 1.3. Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии товарного вида. Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на технику к возврату не принимаются и не обмениваются. 1.4. Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат установленные ВНЕ дилерских сервисных станций.

Источник

Клапан приоритета jcb для чего нужен

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Добрый день!
Прошу сильно не ругать (ветку форума прочитал), но не сочтите за труд продублировать знающие спецы по гидросистеме JCB 3CX (шестеренчатый насос паркер, видимо родной, двигатель перкинс):

Какое давление должно быть в точке 1 и точке 2
1. на холостом ходу (у меня 0 бар)
2. при подъеме передней стрелы на холостом ходу (у меня 50-100 бар)
3. при подъеме передней стрелы на 1500 об. (у меня 100 — 130 бар) — но тахометр врет, обороты «на глазок»
4. при упоре подъема стрелы (у меня 230 бар)

закрутив главный предохранительный клапан на 1,5 оборота от изначальной установки давление поднималось и до 330 бар при упоре, и в какой-то момент даже положило стрелку на манометре свыше 400 бар, но двигатель глох. В итоге относительно изначальной установки добавил пол-оборота, макс стал 230 и двигатель не глохнет при упоре.
Машина 2002 года, поэтому изначальная установка может быть и не с завода.

Добрый день!
Прошу сильно не ругать (ветку форума прочитал), но не сочтите за труд продублировать знающие спецы по гидросистеме JCB 3CX (шестеренчатый насос паркер, видимо родной, двигатель перкинс):

Какое давление должно быть в точке 1 и точке 2
1. на холостом ходу (у меня 0 бар)
2. при подъеме передней стрелы на холостом ходу (у меня 50-100 бар)
3. при подъеме передней стрелы на 1500 об. (у меня 100 — 130 бар) — но тахометр врет, обороты «на глазок»
4. при упоре подъема стрелы (у меня 230 бар)

закрутив главный предохранительный клапан на 1,5 оборота от изначальной установки давление поднималось и до 330 бар при упоре, и в какой-то момент даже положило стрелку на манометре свыше 400 бар, но двигатель глох. В итоге относительно изначальной установки добавил пол-оборота, макс стал 230 и двигатель не глохнет при упоре.
Машина 2002 года, поэтому изначальная установка может быть и не с завода.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector