Клапан расширительного бачка мерседес атего

Клапан расширительного бачка мерседес атего

было излишнее давление в бачке, прокладку компрессора заменил всё ок.

Нет,ты не правильно понял,с компрессором проблем нет,покупал машину,был лопнут бачке,отьездил так зиму, сейчас запаял его,дал в него давление (чтобы проверить работоспособность клапана),на2-х атм.-он открылся,не многовато?

многовато.проверял крышки новые оригинал сработал на 1.7 патрубки писец какие жесткие.Взял феби срабатывает на 1.2 Оставил ее

хотя в сервисе проверка системы идет до 1 атм

Разбирал я этот клапан, ничего хитрого думаю можно понизить давление путем укорачивания пружинки

Ребята у нас бампера паяют,посмотрели полипропилен- отлично паяется сказали,решил поэкспериментировать,на новый цена кусается

Большую пружинку доставал?

Новая крышка стоит от 300 рур

Большую пружинку доставал?

Новая крышка стоит от 300 рур

Пружинки обе доставал,оригинал 1500 и ждать неделю у нас

Одна мягкая не пойму вообще для чего она там(клапан предварительный какой-то чтоли)а вторая как я понял рабочая вот ее и чикнуть слегка думаю

Большая на выход ,а маленькая на вход воздуха при охлаждении,оригинал могу отдать за 300 рур,доставку ищите

Руслик мы про заднюю крышку бачка с клапанами

Ок,попробую.От масла канистра пойдет?Среднемягкая.

смотри маркировку на литье канистры,две большие буквы,желательно что бы совпало с маркировкой пластика бачка

можно ещё мелкую армирующую сеточку впаять в месте ремонта.

От воздушного фильтра пользую.

Вот фак, со всех сторон обложили

���� лучше когда работает все как положено.

Испарение большое будет,спирты улетят.
Паша,я так месяца три езжу,вроде все ок,температура в норме,уровень тоже.

лучше когда работает все как положено.
Это конечно да.

Просто кисточкой мазанули вчера смолой без стекломата,уже не потеет(правда и машина ни куда не едет),завтра кум с стекломатом заделает,говорит что навечно,будем посмотреть,он у меня оптимист-максималист 🙂

пока дешевле доливать.
А почему доливаешь?Я пропаял скрепкой отверстие(повторюсь)ни чего не доливаю т.к. сочиться перестало.

Просто кисточкой мазанули вчера смолой без стекломата,уже не потеет(правда и машина ни куда не едет),завтра кум с стекломатом заделает,говорит что навечно,будем посмотреть,он у меня оптимист-максималист 🙂

А почему доливаешь?Я пропаял скрепкой отверстие(повторюсь)ни чего не доливаю т.к. сочиться перестало.
Зашкури крупной шкуркой прежде чем клеять стеклом,хотя сомнительно это все,но тоже хотелось узнать результат такой деятельности,я паял пока держит,но потеплело греется зараза,радиаторы мыл,термостат менял,сегодня 25градусов по равнине почти пустой до 93 доходило,в горы боюсь лезть, сегодня в Сочи предлогами грузиться очканул, чё смотреть муфту,я ее включения не слышу?

Источник

Клапан расширительного бачка мерседес атего

Атего 816, 2010 г. вып., на сегодняшний день пробег 167000 км. ДВС ОМ904LA.Такая проблема: бурление в расширительном бачке, выбрасывает антифриз через дренаж (в правой задней части расширительного бачка по ходу движения резиновый отвод (шланг д=2мм), рядом с паровоздушным клапаном). Чем дальше, тем сильнее. Изначально проблема возникала периодически, бурления не наблюдалось. Борюсь уже месяцев 8, наездил за это время примерно 60 тыс. Форум излазил весь. Последовал всем советам. Начал с замены паровоздушного клапана. Не помогло. Заменил комплект прокладок компрессора (головка и фальшплита не уведены). Не помогло. Сняли ГБЦ — прокладка в норме. На заводе опрессовали — трещин нет, шлифанули плоскость(на всякий случай). Собрали — результата нет. Бурление усиливается при повышении оборотов, глушишь — сразу прекращается. Уровень масла в норме, пены нет. Выхлоп чистый. Антифриз цвет не меняет, запаха выхлопа из бачка нет. В чем проблема? Есть одна идея, но хотелось бы услышать ее подтверждение еще от кого-нибудь. Если не знаете в чем проблема, бредни лучше не советуйте. Заранее благодарен за дельный совет.

как интересно.чего диагностика говорит?может датчик температуры и надува воздуха мудить.сними помой нежно

свистит турбина?поищи продувы куллера и патрубков.может воздушный тракт неисправен.воздуху не хватает.а ночью по прохладе воздуху много

никак не влияет но свистит и глушит свист где продувает подачу

ну на 2000 я не езжу.у 1500-1600.хватает.

ты про кондер или куллер ведешь речь?
На 906-м двигателе(в частности на 1223) стоит два радиатора охлаждения.У меня всего четыре радиатора стоит,два охлаждения,один кулер и один кондер.

лучше наверное оба сразу менять?
Я думаю если второй в хорошем состоянии,то можно и не менять его.

Был такой случай, также думали где то подсос воздуха, забитый кулер, а оказалось датчик надува сверху мотора стоит, его поменяли и атежка полетела
Дим,а что компьютер не показывал ошибку по MR блоку?

нижний точно слив в помпу.слева сбоку верхний по моему с гбц подача на печку.вверху бачка выходы на радиатор печки.бачок двухкамерный (может трех камерный изза подачи на печку) спереди крышка глухая.сзади бачка крышка с двумя клапанами на избыточное давление.вроде так может поправят.давно не смотрел на бачок не обращал уже внимания))))

а направление жидкости как всех машинах.снизу в помпу подача.помпа в мотор потом в гбц.сверху спереди выход с гбц.ну и большой круг через радиатор верхний патрубок большой кривой подача

у меня чувствуется что там воздух дует. это, так надо?
нет это так не надо

Сегодня осмотрелся, двигатель сухой компрессор тоже, есть проблема попадает антифриз на ремень и застывшие кристалики образуются, самая большая влажность снизу
он и будет сухой . про это уже много написано ,почитай

Читайте также:  Кран отопителя ваз 2112 16 клапанов где находится

Денис 66 я поправился про сине зеленный.что в магазинах продают чаще это G 11.а на наши машины идет G 12.это фольсквагеновская маркировка.а что официалы льют незнаю не был давно)))))финансы не позволяют к ним заходить на мерсе)))))

я просто работаю часто на фирму которая торгует гсм всяким.вот сидю изучаю у них техлитературу

А может просто антифриз заменить надо?

Антифриз просто так не пенится, скорее всего была течь, вот и залили герметик в систему или еще какую дрянь.

Это не нормально. Должна быть как ты сказал 80-85. Смотри первым делом термостат, начинай с простого.
термостат менял 1 месяц назад

и ещё, самое главное! давит в расширительный бачок, патрубки как камень. менял прокладку компрессора, не помогло.

хорошо, тогда почему когда стравливаю из ресиверов давление, то в бачке всё в норме и патрубки мягкие?

Значит все таки прокладка компрессора, может головку надо шлифануть.

голову компрессора посмотри как следует,а то как у нас была трещина в голове компрессора ,давлением давануть попробуй

спасибо за советы. на выходных буду пробовать. первым делом хочу снять клапан на расширительном бачке, почистить его. подтяну болты головы компрессора, там под головой вчера заметили сырость. и ещё, сегодня водитель воздух стравил, а из-под закрытой крышки расширительного бачка снова немного выдавило антифриза. какая-то хрень.

подтяну болты головы компрессора, там под головой вчера заметили сырость.

Подтягивать не надо(это не поможет),надо менять прокладки

Всем привет.
Заморочился с установкой электро подогревателя на антифриз.
Куда- в малый контур- это в разрез патрубка печки.
И вот что я увидел- Под капотом оба патрубка выходят из расширительного бачка и входят в салон- на радиатор печки.
Один патрубок приходит от помпы и подключен к расширительному бачку.
Подтвердите мои догадки:
Из помпы антифриз приходит в расширительный бачек и там по перегородкам сразу же направляется в радиатор печки, а из печки он сбрасывается в расширительный бачек

Тогда вопрос прицепом- как лучше разместить подогреватель с моторчиком?
Вразрез шланга с помпы, чтобы подогреватель гнал тёплый антифриз через помпу в мотор, а забор был из расширительного бачка — радиатора печки.

Врезать в шланг (обязательно соблюсти направление движения антифриза) который подходит от помпы к расширительному бачку. Забор из расширительного не получится. (пройденный этап на личном опыте)

Из помпы антифриз приходит в расширительный бачек и там по перегородкам сразу же направляется в радиатор печки, а из печки он сбрасывается в расширительный бачек

Все верно.
Не совсем все так, тосол приходит в расширительный с двигателя, а оттуда идет через перегородки на печку, но не полным объемом, т.к. перегородка неплотная(сняв эти два шланга один заткнул пальцем а в другой дунул и услышал в расширительном шипение)Сейчас поставил подогреватель и подключил вразрез этого шланга, но через расширитель не стал пускать(на расширительном тупо заглушил куском шланга), а пустил напрямую в печку т мне кажется что печка лучше греет на холостых оборотах.

так всё же, как правильнее подключить предпусковой подогреватель с моторчиком (220 вольт) ?
От помпы в сторону расширительного бачка?
От расширительного бачка в печку?
Или из расширительного бачка в блок двигателя?

Я пробовал подключать от расширительного в печку. не прокатило, (хватает воздух). Соответственно из расширительного в блок получается тоже самое! Подключил от помпы в сторону расширительного, всё гуд!

бачек охлаждающей жидкости.

микротрещины, и влажный в двух местах,

Вискомуфта вентилятора. Принцип работы (видео).

WDB9702651K906048
MERCEDES
ATEGO
модель 1328L
год 2004

Двигатель
тип OM906LA
номер 906916 00 376219

Радиатор охлаждения (передний)
на изображении № 10
MERCEDES, A 973 500 08 03, (A9735000803, 9735000803)

Радиатор охлаждения (задний)
на изображении № 20
MERCEDES, A 973 500 09 03, (A9735000903, 9735000903)

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图
6034 6033

Парни,подскажите с подсоединением патрубков системы охл., с бачка идут два тонких патрубка,один на помпу,а второй куда ? ? . может у кого схема есть ?

второй тонкий патрубок идёт от носика вверху радиатора к расширительному бачку

Да старого образца,к двигателю идут два тонких,куда их подсоединять?

На движке куда подсоединять?

Поменял мотор,родной был 1998 года поставил 2003 года,один патрубок лишний почему то,куда он подсоединялся на моторе не пойму. разбирал не я. теперь голову ломаю,чё куда,схему бы мне

Да старого образца,к двигателю идут два тонких,куда их подсоединять?

На движке куда подсоединять?

Поменял мотор,родной был 1998 года поставил 2003 года,один патрубок лишний почему то,куда он подсоединялся на моторе не пойму. разбирал не я. теперь голову ломаю,чё куда,схему бы мне

На иллюстрации красным обведены детали, которые стояли на OM904LA Ecopower грузовиков серии LK, в отличие от аналогичных двигателей на Atego, там идёт позиция, обведенная синим:

т.е. со старого двигателя надо снять и переставить позицию 50 с сопутствующими деталями.

Всем привет,Атего 818 2003г.в. поменял расширительный бачек на холостых антифриз стоит ровно, при нажатии на газ появляется немного пены. атифриз не уходит . проехал 7000 после замены бачка и еще заметил когда заводил на холодную на улице было +10 при поднятой кабине патрубок верхний от блока до радиатора стянуло во внутрь после 1-ой минуты работы все пришло в норму. на горячую патрубки все мягкие что может быть , или это симтомы прокладки компрессора

Читайте также:  Чистка клапана холостого хода ауди 100

Все у тебя нормально. Пена появляется просто от циркуляции антифриза(она чуть подпенивается от завихрения). Патрубок у тебя стянуло, а это значит что у тебя создался вакуум, но вот какой вакуум и какое избыточное давление это вопрос, надо бы проверить срабатывание клапана на крышке.Когда «кончается» прокладка то там создается избыточное давление(особенно при стоянке за ночь и в это время как раз выдавливает антифриз).Если у тебя до этого разорвало бачек, то советую поменять крышку на бачку(внутреннюю)возможно она у тебя подклинила.

Хорошо, фото и описания не проблема.

Купил ремкомплект по FEBI 37813

Начал с того что слил антифриз,
потом отсоединил металлическую трубку из компрессора на ресивер

открутил два штуцера на подачу и отвод антифриза

и патрубок подачи воздуха

Для того чтобы добраться до всех болтов на гбц компрессора
при помощи плоской отвертки вынул датчик над третьим болтом компрессора

открутил болты без особых трудностей
голова на 13 + карданчик + удлиннитель с воротком.

Ну вот вроде и всё.
После разложил болты по очередности.
Цилиндр достал целиком и разложил на две части уже в гараже.
Центральный винт соединяющий две половины тоже без проблем.

Грязи было много, все чистил продувал и обезжиривал бензином.
Нижняя часть головы компрессора визуально меня устроила и я решил не шлифовать,
11евро за ремкомплект — не так уж и много в случае неудачи.
Собирал в обратном порядке предварительно почистив поршень, гильзу и посадочное место с болтами и каналы под болты.

Болты затянул наверное неправильно по 7кгс на болт в 3 этапа по 3,5,7 кг.
Как должно быть я не знаю.
Залил антифриз до полного уровня
прикрыл пробкой, но не наглухо,
и завел, а по мере надобности долил в течении 20 минут до уровня,
сделал отметку на бочке маркером и с открытой пробкой дал поработать до 60 градусов.
Сразу были мелкие пузыри и я понял что не помогло, но потом все устаканилось и на этот момент все хорошо.

Уровень на утро упал на 1 см и так и остался до этого дня.

если перегородки не будет.не будет работать радиатор

Паша он про радиатор говорит на 906 моторах патрубки на радиаторе ОБА сверху.дивный радиатор

Подскажите, какой ремень поставить на зиму на 906 мотор, чтобы он не крутил кондиционер?

А все таки на сколько поставить ремень на 906 моторе ,что бы не крутил компрессор кондиционера?

Подскажите, какой ремень поставить на зиму на 906 мотор, чтобы он не крутил кондиционер?
точно можно сказать по ВИН-коду,
если родной ремень под кондиционер стоит 8 РК 2040 ММ, то в обвод компрессора нужно ставить 8 РК 1420 ММ,
если же родной ремень под кондиционер стоит 8 РК 1939 ММ, то в обвод компрессора нужно ставить 8 РК 1369 ММ

А все таки на сколько поставить ремень на 906 моторе ,что бы не крутил компрессор кондиционера?
если речь о WDB9702581K483636, то туда в обход кондиционера идёт 8 РК 1420 ММ

P.S. Я бы компрессор не обходил, максимум, что может накрыться — это подшипник электромагнитной муфты, на котором она вращается при отключенном кондиционере. Вроде даже есть умельцы, которые снимают муфту и меняют подшипник без снятия компрессора кондиционера с двигателя.
Подшипник, если чего, в муфте должен стоять такой: 30BD5222DU (30X52X22) FA. NSK

Думаете стоит на разборке радиатор взять или лучше новый? Новые китайские.

однозначно лучше взять новый и не китайский. Б/у будет примерно таким же, как и родной: алюминий корродирует от времени и никуда от этого не денешься

Зелёный или красный без разницы , состав одинаковый , а цвета разные — это краситель добавляют , для того что бы видно было где подтекает , так что разницы нет. я FELIX лью нормальный антифриз.

Слушал по радио одного автоэксперта , так тот утверждал , что автомобиль ( любой ) не нужно прогревать в мороз , тойсть вообще не нужно , сел , завёл и поехал , мативировал тем , что для авто мороз это не комфортная среда и поехав сразу мы его быстрей прогреваем тем самым сокращая время не комфортной среды . гнать таких экспертов . я ругался матом. wall:

И я не про цвета, а по основы антифриза а цвета каждый производитель куда понесет,желтый красный синий зеленый,G11,G12,

А не могут быть стаканы форсунок. а тосол в баке?

10 литров за три часа! Уже полбака антифриза было бы. Даже завести не смог бы.

[QUO
TE=Грузовой;116518]помпа охлаждения навернулась, вот и поднялась температура.[/QUOTE]

А из-за прокладки компрессора может ?

При этом когда заводишь двигатель антифриз уходит, заглушил выливает обратно и шипит.

Читайте также:  Как открыть пожарный клапан вентиляции вручную

Можно ли самому в дороге поменять,сложно или нет? прокладку.

Сколько стоит и где можно купить в Москве?

При этом хоть до ближайшего паркинга можно?

нормальный комплект (elring например) стоит около 2руб

Антифриз при ремонте не попадет т.к. ты сольешь , а вот ехать с завоздушенной состемой себе дороже, перегреешь и убъешь двигло

Поменять без проблем можно:
1.Сливаешь антифриз
2 аккуратно вытаскиваешь датчик коленвала(он мешает чуть)
3 откручиваешь трубки от компрессора(осторожно с трубкой подвода воды, она пластиковая и лопается при малейшем сгибе!)
4откручиваешь голову компрессора и снимаешь
Сборка в обратном порядке

Рома,поправлю:
2. Датчик распредвала .

Лопнувшую трубку , можно заменить на резиновую , как короткую , так и длинную , не обязательно длинную толкать под мозгами, можно по наружке (завтра такое произведение сфотаю,как раз зашло).

Рома,поправлю:
2. Датчик распредвала .

Лопнувшую трубку , можно заменить на резиновую , как короткую , так и длинную , не обязательно длинную толкать под мозгами, можно по наружке (завтра такое произведение сфотаю,как раз зашло).

Согласен ошибся по датчику(но тут смысл один и тот же). Трубки меняются(но это опять +к расходам и время поиска. ), поэтому предостерег человека за ранее(наступив на эти грабли раньше. )

код прокладки под компрессор не подскажите?

А если трубки водяные от компрессора снять и между собой соединить, получиться не водяное охлаждение а воздушное, возможен ли такой вариант?

На форуме есть тема «компрессор».Там Максим ф1 выкладывал комплектующие и рмк с номерами,посмотрите.

Вариант возможен примерно так же как не наливать ОЖ вообще.Как думаете какой результат будет?

А если трубки водяные от компрессора снять и между собой соединить, получиться не водяное охлаждение а воздушное, возможен ли такой вариант?

Заклинивший компрессор выкинете в помойку, без вариантов!

Заклинивший компрессор выкинете в помойку, без вариантов!

На 366-х моторах без водяного охлаждения по ляму ходят,а здесь временно почему бы и нет.

Грязный тосол,кородирует блок,печки радиаторы забивает,может сменить антифриз на другого производителя

Привет, тезка !
А радиатор кондея чем-то закреплен ? (ко всему сендвичу с радиаторами)
Хотел и его заодно снять и помыть.А то нет желания переделывать дважды.

А последовательность, думаю, такая :
— сливаем антифриз,
— снимаем патрубки интеркулера,
— откручиваем и снимаем вентилятор,
— откручиваем патрубки радиаторов и .
вытаскиваем весь слоеный радиаторный пирог вверх
а дальше уже на месте разьединяем их, моем, меняем сломанное и собираем в обратном порядке.
Поправте, если что не так.

Ладно, разберемся по ходу.
За дело .

Похоже, вот и решение проблемы )))
СПАСИБО !

Теперь уж с первыми лучиками солнышка .

Да, подскажите заодно чем лучше промыть кулер ?
Химия автомойки пойдет ??

Кулер снимал, мыл, но до идеала не получилось.
Там при мытье выбегала грязь. масла как такового не было, но вот отложения были в виде темного налета.
Поэтому и возник вопрос.о продувке кулера после мытья.

А вот вопрос с шестым болтом крепления крыльчатки к вискомуфте остается.

Всем привет !
Собрал наконец своего кормильца. Решились все проблемы.
С резьбой выкрутился следующим образом :
попробовал пройти еще раз метчиком — результат не особо порадовал, старая резьба снималась витками.
Метчик немного прихватил стенки. В результате болт (родной) можно закрутить, но только от руки.
В тело вискомуфты родной болт крутится практически до упора, так что брать более длинный болт не имеет смысла.
Посадил все болты на резьбовой герметик (синий), а прослабленный так и вовсе обильно промазал герметиком.
Как — то так )))

СПАСИБО всем, кто принял участие в решении проблем !

Пока свежа память, могу коротко описать операции по замене радиатора (МОЖЕТ, КОМУ ПРИГОДИТСЯ)

1. Сливаем антифриз с радиаторов (откручиваем в малом радиаторе нижнюю пробку),
2. Снимаем переднюю решетку радиаторов (поднимаем капот и откручиваем торксом 7 болтов),
3. Спереди откручиваем 2 болта крепления интеркулера (находятся по краям кулера),
4. Сдвигаем и вынимаем 4 защелки, крепящие радиатор кондея к радиатору интеркулера,
5. Поднимаем кабину,
6. Откручиваем патрубки интеркулера и снимаем верхний алюминиевый с красной гофрой, а с нижнего только патрубок (черный),
7. Откручиваем и снимаем верхний патрубок (от радиатора и от блока),
8. Вытаскиваем кожух радиаторов вместе с патрубком (вынимается вверх),
9. Откручиваем вентилятор (4 гайки на шкиве) и раскачав или стукнув по оси отстыковываем вентилятор вместе с вискомуфтой и вынимаем (вверх),
10. Откручиваем крепеж радиатора кондея к интеркулеру (смотреть слева по ходу на кулере),
11. Снимаем верхний малый патрубок радиатора (слева вверху по ходу),
12. Освобождаем проходной патрубок с паза в радиаторе (смотри там же),
13. Откручиваем патрубки от малого радиатора (смотреть слева внизу по ходу),
14. Разьединяем электрическую фишку на кондей (см. там же),
15. Снизу откручиваем 2 оставшихся болта крепления интеркулера.

Радиаторный «сендвич» (кулер и 2 радиатора) свободен.
Можно вытаскивать вверх(аккуратно отводя в сторону помехи).

Сборка идет (после промывки и замены неисправных вещей) в обратном порядке.

Вот собственно и весь процесс. Если получится, попробую выложить фотоотчет.
Рад, если кому пригодится.
Всем удачи !

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector