Клапан разбалансировки поплавковой камеры к151 нужен или нет

Клапан разбалансировки поплавковой камеры к151 нужен или нет

МОРАЛЬ: неисправный клапан разбалансировки поплавковой камеры — причина переобогащения смеси. Отсюда, естественно, проблемы с горячим двигателем.

Была такая херь! Лил, как из ведра — 50 л.! Долго не втыкался, че за фиг, потом нашел: резинка клапана приклеилась к седлу. Вырвал его на хрен и так езжу. расход 15 л. Так, что, когда клапан всегда открыт, это нормально. Только бензин на стоянке из камеры уходит, подсасывать приходится.

Бухань. дв — 417800, карб 151-В. Подарили рабочий карб, такой же. Все заглушено. И ЭПХХ и пресловутый клапан. Поставил — работает. Не жрет. Когда сорвал резьбу в средней части под входной штуцер, поставил снова свой. Клапан разбалансировки залип, сожрал 30 л на 100 км (примерно, даже меньше проехал). Мучался, менял мембраны на клапане, регулировал..
Заглушил все по образцу: выходы для шланга ЭПХХ (диафрагму и пружинку удалил), отверстия для клапана разбалансировки, штуцер выходной из клапана (говорят, типа в адсорбер, чтоб атмосферу не загрязнять), эл/магн реле удалил и заглушил болтом отверстие.
Работает. Не жрет (15-16 л он ест всегда). Холостые регулируются.

ЖУТКО ПАХНЕТ БЕНЗИНОМ на постоявшей горячей машине. Испаряется??
Шланги, баки, кран, насос, фильтра — все сухо.
Клапан в поплавковой камере вроде держит..
Где искать? Это виноват отсутствующий клапан разбалансировки?
Не я-то привык к запаху :lol:, блин, но каждый входящий: «У тебя бензином пахнет!»

Источник

Клапан разбалансировки поплавковой камеры к151 нужен или нет

Характерная «особенность» болезнь К-151-го. После продолжительной стоянки без педали газа не заведешь. Тут две причины. Во-первых, низкий уровень бензина в поплавковой камере. Во-вторых, бензин испаряется из поплавковой камеры и пары бензина попадают во впускной коллектор, очень сильно обогащая смесь. По первой причине — смотреть уровень и немного поднять. По второй — заводить с полностью нажатой педалью газа (так называемая продувка цилиндров).

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Правда, об этом уже давно все написано в теме про 151-й карбюратор.

Завелась, живет своей жизнью.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Наверное такое нынче качество запчастей.
Или бензина, а может и того и другого. Хотя бензин 92й ацетоном не пахнет.

вскрываю верхнюю крышку, подкачиваю бензин поплавок поднимается немного,
Не понятно почему вскрываешь карб, если только подкачать надо или перед тем, как подкачать «тыкаешь» в поплавок пальцем, а потом подкачиваешь. Если так, то значит клинит поплавок( в верхнем положении) передней частью упираясь в стенку карба, тем самым перекрывая подачу топлива в ПК.
Ты уже писал про это:

Были проблемы с иглами, поставили недавно новую, через 3 недели встал в пробке, поплавковая камера пуста, карбюраторщик сказал что износилось седло, точнее отверстие внизу. Поставил новое, теперь новая игла и седло. На долго хватит?

Надо или поменять поплавок или немного изогнуть язычок поплавка (но на пальцах не смогу объяснить) и проверять, чтоб не клинил.

у тебя карбюратор с разбалансировкой ПК что ли?
Теперь и я недопонял какой карб.

кроме как проблем с иглами не испытывал с К-151 за 4года.

все последние выпускаемые 151 без этого эл клапана

Добавлено через 7 минут 54 секунды
большую роль играет?
если от этой системы не правильно избавились заметно вырастет расход топлива, на уровень топлива в ПК эта система не влияет.

Поплавковый механизм К-151 выносит мозг!

Переходите на газомоторное топливо и вся верхняя и средняя часть К-151 будет вообще не нужна, чтобы там не происходило. От карба будут нужны только 2 заслонки, нижняя часть.

Модераторам: Ни разу не шутка и не издевательство и не флуд в тематическом разделе :stop:.
443, поездите, почувствуете колоссальную разницу (неба и земля по сравнению с бензином, отъездил на бензине 12 лет), мягкость в движении и на разгонных режимах, и прежде всего экономию по 700 руб. с каждой тыщщи.

Переходите на газомоторное топливо и вся верхняя и средняя часть К-151 будет вообще не нужна, чтобы там не происходило. От карба будут нужны только 2 заслонки, нижняя часть.

Читайте также:  Регулировка клапанов камминз донг фенг самосвал

Модераторам: Ни разу не шутка и не издевательство и не флуд в тематическом разделе :stop:.
443, поездите, почувствуете колоссальную разницу (неба и земля по сравнению с бензином, отъездил на бензине 12 лет), мягкость в движении и на разгонных режимах, и прежде всего экономию по 700 руб. с каждой тыщщи.

Как же зимой на газу заводить? Газовый редуктор будет коркой льда покрываться. Замена мембран в редукторе станет обыденным делом.

Всем привет! Заменил мне мастер поплавок, все было почти с месяц нормально, напомню: у меня сейчас новое седло, игла и поплавок. И вот вчера проехался я немного, заглушил минут на 10, и опять не заводиться, искра есть, но не схватывает вообще. Опять снял кастрюлю, просто ослабил винты верхней крышки карбюратора не поднимая ее и завелась. Что за хрень?

Состояние свечей не смотрели? Карбюратор, случаем, не богатит? А какая прокладка между крышкой карбюратора и средней частью, бумажная или резиновая?

Бумажная, новая, всегда такая стояла.

Ну тогда вероятность провисания прокладки и подпирание поплавка — отпадает. С резиновыми прокладками такие случаи бывают, при этом получается жуткий перелив.

Народ, может стоит поменять карб на новый К-151С? Замучил меня этот, живет своей жизнью..
Поменяй. Будет запасной. А вместе с новым наконец-то найдешь болячки которые у тебя, и как с ними бороться.
Например:

Завелась, причем тогда когда я попросил соседа, глянуть еще раз искру на втором цилиндре, свечу туда воткнул запасную
Может стоит все свечки поменять?

а что даёт сопротивление ?
Честно говоря даже не озадачивался этим вопросом:)
я так понимаю сопротивление это для свечей с резистором
а теперь я хочу узнать вот это
бегунок ( без сопротивления)
есть бегунок от старого трамблера с КСЗ но он ниже намного:smoke:

Добавлено через 8 минут 29 секунд
катушка Б114
Почему именно эта:smoke:

Добавлено через 5 минут 16 секунд
Катушка Б-116 устанавливается в бесконтактной системе зажигания совместно с коммутаторами 13.3734 131.3734 90.3734 94.3734
Катушка Б-114 применяется в контактной системе зажигания,на Зилу такая:smoke:

Вот моя тема про Энергомаш. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=36995

в той теме написано — Поставил, работает нормально, компактный. пропала искра. но не указан номер прибора слово компактный наводит на мысль, что стоял 131.3774-01 . по этому и сломался данный коммутатор ( он и должен был сломаться).

В этом коммутаторе соблюдена логика «0″ по умолчанию, в то время как в некоторых других коммутаторах логика «1″ по умолчанию. Что это значит? А это значит, что если с катушкой комплекта коммутатора 131 3734 вы поставите другой, например 131,3734-01 или подобные с логикой «1″ по умолчанию, то катушка будет жутко греться. Или же наоборот, на катушку предназначенную для коммутатора с логикой «1″, поставите коммутатор 131 3734 – логика «0″, то либо не будет искры, либо будет очень слабенькая или вообще спалите коммутатор.

Как по мне, то набор с логикой «0″ по умолчанию ( – это когда по умолчанию между контактами «+» и «КЗ» прибор показывает 0 вольт ) – надежнее в эксплуатации, потому как напряжение на катушке возникает только тогда когда оно нужно там ( в момент прохода «засечки» на трамблере возле датчика холла). Тем самым экономя нагрузку в бортовой сети и на выходе транзистора.

Источник

К-151: Как жить без клапана разбалансировки?

Если заглушить двигатель и подождать несколько минут, то при попытке пуска двигателя проявляются характерные симптомы переобогащения смеси из-за испарения бензуса из поплавковой камеры во впускную систему. Приходится крутить двигатель стартером секунды 3 — 4 с нажатой гашеткой чтобы продуть «горлышко» моему козлику 🙂

Из книжки «Карбюраторы К-151» я вычитал, что для борьбы с испарением бензуса внутрь мотора применяется клапан разбалансировки. А еще там написано, что его перестали ставить в 2001 году для того, чтобы двигатель стал удовлетворять экологическим требованиям по выбросу паров топлива в атмосферу. Как быть тем, у кого карб без клапана там не сказано.

Как добиться лёгкого пуска горячего двигателя? Как модно поступать в наши беспонтовые дни? 🙂

1. Найти, купить и установить клапан разбалансировки
2. Выкинуть К-151 и поставить К-126/Солекс/Вебер/Синие писалки 🙂
3. Что то другое?

Предыдущий владелец отдал мне К-151Е в коробке, он забыл зачем он его купил 🙂 Так вот там даже резьбы под клапан разбалансировки нет.

Отмазка: Книжку читал, уазбуку курил, пиво пил. Уазбука на этот счет имеет сказать следующее:

Читайте также:  Регулировка клапанов маз ямз 7511

После остановки двигателя происходит переобогащение смеси за счет сильной «испаряемости» бензина в поплавковой камере. Если у тебя 151-й карб, то проверь работу электромагнитного клапана разбалансировки поплавковой камеры. [Dron UAZ]

Такиой вот байан online. Спасибо заранее за инфу!

Источник

Клапан разбалансировки поплавковой камеры к151 нужен или нет

К151 — система вентиляции поплавковой камеры

Сообщение AlbertKnv » Вт окт 14, 2014 22:16 pm

Есть несколько вопросов:
1. На волговских(К-151) карбах насколько я понимаю канал выходит на крышку карба под воздушный фильтр? Все так? Если так, то получается при остановке двигателя топливо испаряется прямо в фильтр?
2. На уазовских карбах(К-151В) на крыше имеется клапан с приводом от соленоида. При выключении зажигания поплавковая камера разбалансировывается. Получается уазовский карб более продуманный по этому поводу?(Почему на волге так не сделали — экономия?)
3. Как у вас заводится мотор на горячую? Сразу заводится без манипуляций педалью или приходится прокачивать впускную трубу на полном «газе»?
4. Порядок установки на коллектор: тонкая асбестовая прокладка -> тепловой экран -> тонкая асбестовая прокладка -> карбюратор ?

Дело в том, что у меня проблема с пуском горячего двигателя — пока не прокачаешь полным дросселем — не заведешь.(обратка не подключена, теплового экрана нет, порядок установки — тонкая асбестовая прокладка -> 3мм стальная проставка -> тонкая асбестовая прокладка -> карб).
Проставку делал для установки на коллектор, предназначенный для 126 карба. Там привалочная плоскость в форме «восьмерки». Сделал так, чтобы исключить подсос воздуха из выемок на донышке карба. Насколько я понимаю, коллектор под 151 карбюратор отличается от моего? Там должна быть прямоугольная привалочная плоскость.

Ребят, подскажите пожалуйста кто что знает?

Re: К151 — система вентиляции поплавковой камеры

Сообщение Scy.thian » Вт окт 14, 2014 23:06 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Источник

Клапан разбалансировки поплавковой камеры к151 нужен или нет

Началось с того, что холостой ход без прикрытия воздушной заслонки не работал, т. е. двигатель глох. Это нехорошо, поэтому я решил посмотреть жиклеры холостого хода. Снял крышку, отвернул жиклер, тот, что одновременно и воздушный, и топливный, и эмульсионная трубка. И что я вижу? На просвет видно, что в нижнем отверстии, т. е. топливном жиклере, торчит какая-то прозрачная пластинка, то ли стеклянная, то ли песчинка. Застряла она там очень крепко, ни спичкой, ни медной проволочкой я ее выковырнуть не смог, и только иголкой от шприца удалось эту хрень пропихнуть внутрь трубки и затем вытрясти через отверстия наружу. После сборки карбюратора завел и отметил, что двигатель заработал более равномерно, чем до этого. Даже выставил нужные холостые обороты винтами качества и количества. НО. На ходу почувствовал, что машина «не едет», а остановившись, отметил, что выставленные мною холостые «ушли». Теперь вот имею 600-650 оборотов на холостых, плохую динамику и все остальные прелести. Так вот вопрос: а не заводского ли изготовления была та штука, что я выковырнул?

Это БЫЛА эмульсионная трубка — их снизу специально затыкают стальным шариком или керамикой, стеклом . Теперь бензин идет чистый, не смешанный с воздухом, поэтому идет его больше, вот и холостые поднялись. А на рабочих чистый не подготовленный бензин просто хуже смешивается с воздухом. Так что проблема в другом, м.б. система ЭПХХ глючит, если есть .

Должна ли машина заглохнуть при полностью завернутом винте качества (это тот который на ЭПХ маленький под отвертку)
У меня сие не вышло, замена ЭПХ результат не дала.
На ЖИге на ДААЗовсом карбе движок глох.

Может на 151 все по другому?

Короче: сегодня воткнул проволочку D0.5 во второй жиклер. (в 1-м давно стоит, расход — 15.5)

Даже лучше, малость, тянуть стал.

Так какие же должны быть жиклеры под 417 двиг?

Короче: сегодня воткнул проволочку D0.5 во второй жиклер. (в 1-м давно стоит, расход — 15.5)

Даже лучше, малость, тянуть стал.

Так какие же должны быть жиклеры под 417 двиг?

Вот ссылочка: http://www.uazbuka.ru/engfuel.htm#zik — там номиналы жиклеров К151В. Этот карб вроде бы штатный сейчас на 417-й движок.

stalker/cars/karb_zhikl.shtml
С уважением Олег

Так, мля! У меня, значит, пары I и II камер были перепутаны изначально.

Поменял. С проволочкой I камера не тянет — вынул. На II, пока не вынимал. Теперь, вроде, нормально, но всю «экономию» надо начинать сначала.

Читайте также:  Как почистить впускные клапана tsi без разборки

В I камере проволочки нет, но оно и так «на грани провала», но, вобщем нормально.

Во II камере проволочка d0.5, но все равно, машина разгоняется до своих 110 так, что я, возможно даже, по толще проволочку вставлю.

Стоит на 4218 151Е.
Кушаеть 13-14 на сотню по трассе.
Првда все стояло, хозяин только ЭПХХ отсоединил 😉
Это я бытро исправил 🙂

В общем, те кто б/у УАЗы продают, что-то не то делают, обычно.

Стоит на 4218 151Е.
Кушаеть 13-14 на сотню по трассе.
Првда все стояло, хозяин только ЭПХХ отсоединил 😉
Это я бытро исправил 🙂

В общем, те кто б/у УАЗы продают, что-то не то делают, обычно.

Эт точно в мест того чтоб устранить неисправность отрегулировать как надо идут простейшим путём особо не вдоваясь как это должно работать и что это даёт начинают отключать затыкать сверлить.

а если вместо клапан разбалансировки поплавковой камеры просто дыра заглушенная в корпусе тода что.

. да в принципе ничего, суть от этого не меняется, у меня тоже клапана нема, стоит заглушка 😉 .

Прочитал вот это: http://www.uazbuka.ru/engfuel.htm#err151.

ИМХО там маразм еще страшнее: это не брак, а конструктивный закидон. Объясните недоумку зачем такая хрень: Блок ХХ открывается в задроссельное пространство. Кишка, которая с обратной стороны подходит к мембране — то же. Тады, чего она делает, из пустого в порожнее перекачивает?!

Теперь представим себе такой вариант:
Кишку нах. Мембрана отжимается наружу пружиной и со стороны кишки открыта в атмосферу.

Поехали. Под гору. Сбрасываем газ. Заслонка закрыта, внутри вакуум, снаружи — атмосфера, давит на мембрану, мембрана пошла, «затычка» перекрыла подачу топлива. ЭТО ЧЕ, ЭКОНОМИЗЕР?!
Безо всякой электроники и клапанов?! Тогда, на уя все остальное?!

холостой ход отрегулировать практически не возможно!! чё делать? грешил на зажигание проверил, выставил усё в норме..

а вот тут по подробнее мужики. тема то, актуальная.

Теперь представим себе такой вариант:
Кишку нах. Мембрана отжимается наружу пружиной и со стороны кишки открыта в атмосферу.
Поехали. Под гору. Сбрасываем газ. Заслонка закрыта, внутри вакуум, снаружи — атмосфера, давит на мембрану, мембрана пошла, «затычка» перекрыла подачу топлива.

Можно и Пу-пу-дробнее! 😆
ИМХО, тема надуманная «зелеными» и безобразно реализованная конструкторски, так как система в ее существующем виде ничего для экологии и экономии топлива не дает, микровыключатель дерьмовый, срабатывает нестабильно, ЭПК тоже не подарок.
То, что предлагает Zef, работать как экономайзер не будет, так как в существующем положении пружинки она НИКОГДА не даст «затычке» сесть в седло клапана, даже если отсоединить кишку.

Другое дело, когда пружинка переставлена. В этом случае при закрытии ЭПК по команде блока управления вакуум, подводимый к мембране, отсекается, пружинка разжимается и садит грибок клапана на седло. Все! холостая смесь не подается. Экономайзер заработал!
Если не хотите мучиться с системой и не давит жаба за эфемерные поллитра экономии бензина в режиме торможения двигателем, можно БУ и микровыключатель просто выбросить нах.. и оставить только ЭПК, подав на него плюс с замка зажигания. Врубаете зажигание, ЭПК открылся, стартуем, поршня пошли, задроссельное пространство свакуумировалось, вакуум по кишке, мембрана сдавила пружину, грибок поднялся, смесь ХХ пошла, движок заработал. Зажигание отрубили, все в обратном порядке, канал ХХ заглушился, и НИКАКОГО ДИЗЕЛИНГА!
Одновременно становится легко контролировать подсос топлива из дугих систем карбюратора. На работающем на ХХ двигателе сдергиваем кишку со штуцера или отсоединяем плюс с ЭПК. Если мотор заглох, то значит он питался только через систему ХХ, и подсасывания из других систем топлива не происходит. Также улучшается реакция на манипуляции с винтами количества и качества смеси ХХ.
ЗЫ: Обо всем этом 10 лет назад написал письмо в «ЗР». Отдел эксплуатации меня вежливо послал, сказав по телефону, что конструкторам виднее.
Если я не прав, бросьте в меня чем-нибудь! 🙂

1. Какой, нафиг, вакуум, если обе стороны мембраны открываются в одно место?!

2. Никакого ЭПК, ни какой электроники у меня нет. Просто, когда ХХ принудительный, внутри — вакуум. Он-то и втягивает мембрану. А пружинку я поставил не толкающую, а тянущую — снаружи на скобочке с винтиком — регулятором натяжения, вместо воронки со штуцером. Единственный затык — как отрегулировать момент закрытия, не раскручивая двигло электромотором?

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector