Клапан редукционный центрифуги скания

Центробежный очиститель масли или фильтр тонкой очистки Скания

Фильтр тонкой очистки масла или же центробежный очиститель масла существенно влияет на ресурс двигателей концерна скания так как в основном это устройство очищает масло от сажевых отложений стружки и тяжёлых частиц которые по своей массе привышают массу масла. Благодаря центробежной очистки масла такие трущиеся детали как коленчатый вал, распредвал, ролики толкателей и коромысла клапанов имеют возможность на протяжении всего межсервисного времени смазываться очищенным маслом что в большей степени влияет продление срока службы трущихся поверхностей.

Центробежный очиститель масла имеет ротор он же и есть (Фильтр тонкой очистки) который расположен в нутри корпуса центробежного очистителя масла и устанавливается ось ротора, ротор (Фильтр тонкой очистки) приводится во вращение за счет реактивного действия струй масла, выбрасываемого из двух форсунок, расположенных в нижней части ротора из за увеличенного давления в нутри корпуса ротора.

Частицы «грязи» (стружка, сажа) отбрасываются на стенку ротора, где они затвердевают и образуют твердое покрытие из за спресовывания слоёв тяжёлых частиц. Центробежный очиститель масла следует разбирать и очищать в соответствии с интервалами технического обслуживания грузовиков и тягачей Scania.

В корпусе центробежного очистителя масла расположен предохранительный клапан, регулирующий давление в системе смазки. Избыток смазочного масла сливается обратно в поддон картера.

Очистка центробежного масляного фильтра

Откручиваем Гайку крепления колокола фильтра. Затяжка этой гайки всего 15 Н.м. (главное не перетягивать а то может лопнуть вал (ось центрифуги)).

После снятия крышки (колокола) корпуса центрифуги видим ротор который расположен на оси, сам ротор вытаскивается без всякого усилия, при снятии ротора необходимо обратить внимание на медные втулки которые запресованны в корпус с верхней и нижней стороны, втулки не должны быть элипсовые а зазор между валом и медной втулкой должен быть минимален. Если же отверстие элипсом то это означает что давление масла в двигателе пониженно, так как возможна утечка масла между втулкой и осью. При данном дефекте необходимо выровнять зазор путём востановления втулки либо заменой самого ротора.

Разобрать ротор центрифуги не так уж и сложно. Перевернём ротор и зажмём шайбовидную гайку в тисках при этом не забываем слить остатки масла из центрифуги. С помощью монтировки или в данном случае ключа на 32 откручиваем против часовой стрелки основание ротора. Услилия большого для этого не потребуется так как по технологии шайбовидную гайку затягивают от руки.

Читайте также:  Признаки неисправности ускорительного клапана камаз

384371 — ротор всборе состоит из следующих деталей:

384372 — основание ротора — 1шт

290531 — сетчатый приёмный фильтр — 1шт

290532 — колпак ротора 1шт

310976 — гайка шайбовидная 1шт

1769798 — уплотнительное кольцо 1шт

При очистке центробежного фильтра необходимо обратить внимание на наличие отложений загрязнений внутри колокола масляного фильтра. Если отложения отсутствуют, то это означает, что ротор не вращается. Необходимо немедленно установить причину. Если толщина отложений при рекомендованной периодичности технического обслуживание автомобиля превышает 28 мм, то необходимо проводить очистку центробежного фильтра чаще, так как максимально допустимая толщина отложений на стенках колокола состовляет 28мм.

Редукционный крапан который отвечает за регулировку давления масла в системе состоит из пробки — опоры, пружины, поршня — клапана и уплотнительного кольца.

Источник

Нету давления

Scania. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Нету давления ⇐ Scania. Двигатель

Сообщение Nazik » 18 сен 2012, 18:46

Сообщение sereschka » 19 сен 2012, 22:12

Сообщение Power » 20 сен 2012, 00:14

Сообщение Nazik » 24 сен 2012, 22:51

Сообщение Пух » 06 дек 2012, 22:03

Сообщение ICQ814 » 16 фев 2014, 21:10

Сообщение ICQ814 » 05 мар 2014, 21:12

Сообщение Trans-SCANIA » 06 мар 2014, 08:25

Сообщение ICQ814 » 06 мар 2014, 09:47

Сообщение саа68 » 27 мар 2014, 20:03

Когда покупал жестко дымил черным снимал форсунки возил к мастерам чтобы поменять распылители, после установки дыма стало еще больше тяги меньше. Сдал аппаратуру поменяли корпус (были лопнувшие уши) меняли плунжер. Дымит стал меньше но на тягу, разгон, и страгивания не повлияло.

Вообщем проблема заключается в том что мотор надо раскручивать, нету тяги на низах. На повышенных при страгивании со.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.195s | Peak Memory Usage: 8.78 МБ | GZIP: On

Источник

Клапан редукционный центрифуги скания

Разборка и сборка
На стенках колпака центрифуги должно находиться некоторое количество отложений. Их отсутствие указывает на то, что центрифуга не вращается. Необходимо немедленно установить причину. Если толщина отложений при рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля превышает 20 мм, необходимо проводить очистку колпака ротора
центробежного фильтра чаще.


1 Отверните гайку крепления наружной крышки и уберите ее.
2 Извлеките ротор. Протрите наружную поверхность. Отпустите гайку ротора и отверните ее примерно на три оборота, чтобы защитить подшипник.

3 Если отпустить гайку ротора не удается, переверните ротор верхней частью вниз и зажмите гайку ротора в тисках.
Поверните ротор рукой против часовой стрелки на три оборота, а если усилия руки недостаточно, то воспользуйтесь отвёрткой, установив её, как показано на рисунке.
ВНИМАНИЕ! Запрещается зажимать ротор в тисках. Запрещается стучать по колоколу ротора. Это может вызвать повреждение,
которое приведет к нарушению балансировки.

Читайте также:  Как затянуть шкив коленвала приора 16 клапанов

4 Ухватите крышку и слегка постучите рукой или пластиковым молотком по гайке
ротора, чтобы сдвинуть крышку с ротора. Запрещено стучать непосредственно по
ротору, поскольку это может повредить подшипники.
5 Снимите гайку ротора и колокол с ротора.

6 Снимите роторный элемент, установленный на роторе. Если сетчатый фильтр прихватило, осторожно подденьте его нижнюю часть лезвием ножа.

7 Соскребите лезвием ножа отложения внутри колокола ротора.
8 Промойте элементы.
9 Проверьте состояние двух сопел на роторе. Убедитесь в том, что они не забиты грязью и не повреждены. Замените поврежденные сопла.
10 Убедитесь в том, что подшипники не повреждены.
11 Вставьте уплотнительное кольцо в крышку. Замените уплотнительное кольцо новым даже при незначительном повреждении.

12 Соберите элементы и притяните гайку на роторе усилием руки.
13 Проверьте, чтобы вал не болтался. Если вал прослаблен, закрепите его стопорящим компаундом 561 200. Сначала тщательно очистите, используя подходящий растворитель. Затяните вал ротора с помощью головки 98 421. Момент
затяжки 34 Нм.

14 Установите ротор на ось и приведите его во вращение от руки, для того чтобы убедиться в свободном вращении ротора.
15 Проверьте состояние уплотнительного кольца на крышке корпуса маслоочистителя и установите ее. Затяните контргайку моментом 10 Нм.

Источник

Клапан редукционный центрифуги скания

Известны случаи отказа клапана в масляном насосе двигателя из-за трения между пружиной и крышкой клапана, увеличивающего износ пружины. В результате давление масла в системе смазки двигателя может стать слишком высоким или слишком низким.

Изменение конструкции в производстве.

В устье клапана теперь выполняется фаска и радиус. Ранее форма устья была относительно резкой. Кроме того, улучшено качество поверхности внутри клапана. Эти меры предприняты для минимизации износа пружины.

Данное изменение введено в производство начиная со следующих серийных номеров включительно:

Грузовые автомобили и автобусы
9-литровые двигатели
Scania Södertälje…………………………………………..6 611 452
Scania Latin America……………………………………..8 142 224
11- и 12-литровые двигатели
Scania Södertälje……………………………………………6 611 497
Scania Latin America………………………………………8 142 231
16-литровые двигатели
Scania Södertälje……………………………………………1 075 763
Двигатель, промышленный и судовой
9-литровые двигатели
Scania Latin America……………………………………..8 716 389
12-литровые двигатели
Scania Latin America……………………………………..8 716 390

Отремонтируйте клапан маслянного насоса, заменив пружину и крышку клапана.

1. Снимите маслянный насос
2. Отвинтите 6 винтов, см. стрелки на рисунке.
3. Снимите крышку масляного насоса и замените крышку 1 и пружину 2 клапана.
4. Установите на место крышку масляного насоса и 6 винтов. Момент затяжки 22 Нм.
5. Установите масляный насос на двигатель.

Читайте также:  Не работает трехходовой клапан в газовом котле дэу

В качестве запасной части начат выпуск ремонтного комплекта 1 892 899 с пружиной и клапаном.

Источник

Нету давления

Scania. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Нету давления ⇐ Scania. Двигатель

Сообщение Nazik » 18 сен 2012, 18:46

Сообщение sereschka » 19 сен 2012, 22:12

Сообщение Power » 20 сен 2012, 00:14

Сообщение Nazik » 24 сен 2012, 22:51

Сообщение Пух » 06 дек 2012, 22:03

Сообщение ICQ814 » 16 фев 2014, 21:10

Сообщение ICQ814 » 05 мар 2014, 21:12

Сообщение Trans-SCANIA » 06 мар 2014, 08:25

Сообщение ICQ814 » 06 мар 2014, 09:47

Сообщение саа68 » 27 мар 2014, 20:03

Когда покупал жестко дымил черным снимал форсунки возил к мастерам чтобы поменять распылители, после установки дыма стало еще больше тяги меньше. Сдал аппаратуру поменяли корпус (были лопнувшие уши) меняли плунжер. Дымит стал меньше но на тягу, разгон, и страгивания не повлияло.

Вообщем проблема заключается в том что мотор надо раскручивать, нету тяги на низах. На повышенных при страгивании со.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.143s | Peak Memory Usage: 8.78 МБ | GZIP: On

Источник

Нету давления

Scania. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Нету давления ⇐ Scania. Двигатель

Сообщение Nazik » 18 сен 2012, 18:46

Сообщение sereschka » 19 сен 2012, 22:12

Сообщение Power » 20 сен 2012, 00:14

Сообщение Nazik » 24 сен 2012, 22:51

Сообщение Пух » 06 дек 2012, 22:03

Сообщение ICQ814 » 16 фев 2014, 21:10

Сообщение ICQ814 » 05 мар 2014, 21:12

Сообщение Trans-SCANIA » 06 мар 2014, 08:25

Сообщение ICQ814 » 06 мар 2014, 09:47

Сообщение саа68 » 27 мар 2014, 20:03

Когда покупал жестко дымил черным снимал форсунки возил к мастерам чтобы поменять распылители, после установки дыма стало еще больше тяги меньше. Сдал аппаратуру поменяли корпус (были лопнувшие уши) меняли плунжер. Дымит стал меньше но на тягу, разгон, и страгивания не повлияло.

Вообщем проблема заключается в том что мотор надо раскручивать, нету тяги на низах. На повышенных при страгивании со.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.165s | Peak Memory Usage: 8.78 МБ | GZIP: On

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector