Клапан регулировки давления масла bmw n55

Двигатели N55 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Моторы BMW N55 крупногабаритные агрегаты объемом 3,0 л, которые сменили устаревшие N54 и N62 в 2009 году.

Благодаря современным конструктивным изменениям производителю удалось создать достаточно надежный и мощный двигатель.

Особенности конструкции

Двигатели N55 — шестицилиндровые рядные моторы, которые отличаются увеличенной на 15% мощностью по сравнению с предшественниками N53, N54 и максимальной экологичностью в соответствии со стандартом Евро-5.

Моторы серии N55 получили легкий алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и маслофорсунками и облегченным коленвалом. ГБЦ изменилась тоже, получив доработанную систему изменения фаз газораспределения Bi-VANOS и систему изменения подъема клапанов Valvetronic III.

Среди других новинок в конструкции — twin-scroll турбонагнетатель Borg Warner B03, который имеет две «улитки» с разным диаметром и позволяет увеличить крутящий момент без необходимости установки двух отдельных турбин.

Двигатель получил систему управления Bosch MEVD17.2.

На базе N55 разработан спортивный мотор S55, который монтируется на спорткары BMW M3 и M4.

В основном устанавливают N55 на модели BMW с индексами 35i и 40i и ряд внедорожников.

Мощность двигателей семейства N55 в зависимости от модификации составляет от 306 до 370 л.с.

Устанавливают N55 на:

  • BMW 135 в кузове E82
  • BMW M135 в кузове F20
  • BMW M235 в кузове F22
  • BMW M2 в кузове F22
  • BMW 335i в кузове E90 , F30 (купе, седан)
  • BMW 435i в кузове F32
  • BMW 535i в кузове F10
  • BMW 640i в кузове F13 (купе, кабриолет)
  • BMW 740i в кузове F01 (седан)
  • BMW X1в кузове E84
  • BMW X3в кузове F25
  • BMW X4в кузове F26
  • BMW X5в кузове E70, F15
  • BMW X6в кузове E71, F16

Модификации N55

Двигатель N55 после различных доработок и повышения производительности обзавелся рядом модификаций:

  • N55B30M0 — базовый мотор мощностью 306 л.с. (Км 400 Нм при 1200-5000 об/мин). С 2009 года устанавливается на версии BMW с индексом 35i.
  • N55 — форсированная до 320 л.с. версия мотора (Км 450 Нм при 1300-4500 об/мин). Отличается улучшением системы охлаждения и другой прошивкой ЭБУ. С 2010 года ставится на BMW с индексами 35i и 40i.
  • N55B30O0 — аналог 320-сильной версии, форсированный до 326 л.с. с аналогичным крутящим моментом (450 Нм). С 2011 года устанавливается на модели BMW с индексом 35i.
  • N55HP — усиленная до 340 л.с. (Км 450 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1300-4500 об/мин) версия двигателя. С 2011 года устанавливается на BMW с индексом 35i.
  • N55B30T0 — 360-сильная версия (Км 465 Нм при 1350-5250 об/мин). Ставится на модели BMW с индексом 40i с 2015 г.
  • N55B30O0 — усиленная до 370 л.с. (Км 465 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1400-5550 об/мин). Ставится на модели BMW M2 с 2015 года.
Читайте также:  Как подключить бензонасос напрямую ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Обслуживание двигателя

Расход топлива составляет 8,2 л на каждые 100 км пути в смешанном режиме. По городу мотор потребляет 11,6 л бензина, по трассе — 6,3 л. Заправлять двигатель рекомендуется АИ-95.

Расход масла на угар, заявленный производителем, составляет до 700 гр на 1000 км пробега.

Обслуживать двигатель рекомендуется каждые 10 тыс. км пробега.

Основное требование к эксплуатации двигателя N55 использование качественных расходников, приверженность одной, рекомендованной производителем, марки масла и бензина с октановым числом 95.

Ресурс двигателя, по оценкам специалистов, составляет 400+ тыс. км.

Типичные неисправности N55

пропуски зажигания

Проблема выявляется владельцами после минимум 3-х лет эксплуатации. Проявляется в холодное время года: закоксованные гидрокомпенсаторы клапанов сбоят в работе, что отражается на функционировании работы цилиндров.

При выявлении проблемы стоит проверить состояние гидрокомпенсаторов и, если на них образовался нагар — заменить. Чтобы предотвратить проблему закоксовки клапанов, важно использовать качественное моторное масло.

масложор

Если двигатель стал «кушать» масло — самое время проверить работу клапана вентиляции картерных газов — КВКГ.

повышенная шумность

Если двигатель начинает чрезмерно вибрировать и шуметь при работе, вероятен износ инжекторных форсунок. В среднем, их ресурс оценивается в 80-100 тыс. км. Менять придется весь комплект.

нежная электроника

Двигатель не переносит перегрева и буксования. При критических нагрузках сразу выходит из строя комплекс датчиков и сам ЭБУ.

выход из строя топливного насоса

Автовладельцы моторов N55, выпущенных до 2010 года, часто жалуются на поломки насоса высокого давления. После 2010 года в конструкции стали применяться насосы другого образца, и проблему удалось устранить.

Ошибки в работе двигателя

Умная система Valvetronic сама распознает отдельные сбои в работе ДВС и сообщает об этом владельцу посредством кодов.

Наиболее часто встречаются ошибки P0010, P0011, P0013 — соответствующее предупреждение владелец видит на приборной панели.

Третий символ в коде ошибки сообщает, в чем заключается сбой в работе двигателя и где стоит искать техническую неисправность:

  • 1, 2 — топливная система
  • 3-система зажигания
  • 4-вспомогательный контроль
  • 5-режим холостого хода
  • 6 — ECU
  • 7, 8 — трансмиссия.

Итого

Двигатели N55 — надежные современные агрегаты с выдающимися мощностными характеристиками, победители всевозможных рейтингов, которые завоевали расположение экспертов и владельцев.

При выборе BMW с этим двигателем лучше приобретать экземпляры, выпущенные после 2010 года — в них решена проблема с выходом из строя топливного насоса.

При обслуживании мотора основное внимание стоит уделить выбору качественного масла, сократить рекомендуемый производителем интервал замены до 8-10 тыс. км. Двигатель не переносит перегрева, поэтому отдельно стоит позаботиться о нормальной работе системы охлаждения и регулярно чистить радиатор.

Источник

Иногда загорается красная масленка (давление масла)

  • гость клуба
  • На форуме с 21 05 2015, 23:22
  • Сообщений 6
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Тут целая история.
    Кузов E87, 2008, 118i, N43
    Несколько месяцев назад (еще по холодам) загорелась за городом красная масленка. Когда я двигатель заглушил — погасла, и больше несколько недель не загоралась. Думал — глюк. Потом снова. И снова. И снова. Сначала закономерность я понять не мог. Сейчас определенно могу сказать, что лампочка загорается на хорошо прогретом двигателе (зимой — только за городом, сейчас и в городе уже), при продолжительном (10-15 секунд) разгоне или просто удержании оборотов выше 3000 в течение тех же 10-15 секунд.
    Первая мысль пришла — поменять датчик (недорого же). Поменял на оригинальный BMW — не помогло.
    Вторая мысль была уже от официалов — заменить клапан регулировки давления масла — вроде его еще перепускным клапаном называют (11417584990). К этому выводу они пришли после комп.диагностики (электроника в норме) и изучения лога ошибок.
    Окей, поменяли. В тот же день вечером загорелась.
    Теперь что? Загнал к ним же (к официалам то бишь) на повторную диагностику. Погоняли они ее несколько часов. Манометр вкрутили. Падение давления отловили (с 3,5 бар на 1,7). Точно так же — на удержании повышенных оборотов (у меня кстати, не обязательно в момент этих повышенных оборотов загоралась; иногда и на светофоре после повышенных оборотов).
    Кстати, если на лампочку не смотреть и продолжать газовать, то загорится желтая «ошибка двигателя». Было один раз, признаюсь, но увлекаться такими делами не буду.
    Заключение официалов — замена масляного насоса. С ремкомплектом — все $1000 с копейками без учета работы. Честно говоря, перед такими затратами хочется быть уверенным, а не проверять очередную гипотезу.

    Что добавить? Масло относительно свежее (2 месяца, 2500 км), оригинальное BMW. С заменой масла (криво стоит фильтр, недокручена пробка и т.п.) неисправность не связываю, т.к. первые пару раз были задолго до.

    Из идей:
    — в конструкции насоса — цепной привод. Может быть, при нагреве растягивается цепь? Или что-то подклинивает?
    — есть радиатор масла (теплообменник), но я не знаю, там клапаном масло запускается на охлаждение или постоянно циркулирует. В первом случае возможна проблема с клапаном.

    Все. У меня идеи кончились.
    Может, что подскажете?
    Сталкивался ли кто с подобным?

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Иногда загорается красная масленка (давление масла)

    Приветствую всех! Такая проблема: во время езды выскакивает ошибка EML и всё. Педаль газа не реагиру.

    Всем привет. Недавно приобрел машинку. и обнаружил что в моторном отсеке все в масле. Сегодня отмыл .

    Добрый вечер! Есть Е46 М54В22, атомат. Моргает лампочка давления масла, в положении Д, чем больше ка.

    есть два индикатора масленки красная — масляное голодание, понятно. А желтая- уровень. давление .

  • alvlad
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения:7
    • Репутация: 1480
      • ветеран клуба
      • На форуме с 06 05 2010, 23:11
      • Сообщений 3087
      • Авто: BMW e90 320i N46
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Berlin
      • Изображения:9
      • Репутация: 2401
        • гость клуба
        • На форуме с 21 05 2015, 23:22
        • Сообщений 6
        • Торговая репутация:
        • Репутация: 0
  • Реклама
  • chainteef
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 21 05 2015, 23:22
    • Сообщений 6
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
      • член клуба
      • На форуме с 25 03 2014, 20:51
      • Сообщений 2894
      • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Ногинск МО
      • Изображения:7
      • Репутация: 1480
        • ветеран клуба
        • На форуме с 06 05 2010, 23:11
        • Сообщений 3087
        • Авто: BMW e90 320i N46
        • Торговая репутация:+1
        • Откуда: Berlin
        • Изображения:9
        • Репутация: 2401
        • Я бы для начала масло сменил и взял какоенить 5w40 или 0w40 ну скажем Shell .

          • гость клуба
          • На форуме с 21 05 2015, 23:22
          • Сообщений 6
          • Торговая репутация:
          • Репутация: 0
            • ветеран клуба
            • На форуме с 05 08 2010, 08:22
            • Сообщений 12172
            • Авто: е46/322/2001/седан
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Питер,В.О.
            • Репутация: 21653
              • гость клуба
              • На форуме с 21 05 2015, 23:22
              • Сообщений 6
              • Торговая репутация:
              • Репутация: 0
                • ветеран клуба
                • На форуме с 06 11 2012, 18:14
                • Сообщений 4744
                • Авто: 316ti
                • Торговая репутация:
                • Откуда: СПб
                • Изображения:1
                • Репутация: 12246
                • От н42-н46 насос не подойдет (см. применяемость в ЕТК).

                  Блок маслянного насоса и балансирных валов хитрая штука, призванная постоянно поддерживать нужное давление вне зависимости от оборотов.
                  Хорошо, что определили падениние давления. Значит все же какой-то дефект с клапанами. Что странно, для н42-46 было несколько версий этого узла, т.е. постоянно допиливали. А для n43 только один вариант.

  • Реклама
  • alvlad
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения:7
    • Репутация: 1480
      • гость клуба
      • На форуме с 21 05 2015, 23:22
      • Сообщений 6
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 0
      • Обещал отписаться — отписываюсь.
        Говоря коротко — заменили мне насос на новый оригинальный. 3 недели полет нормальный, включая город и трассу летом.
        Если в подробностях. Замеряли еще раз давление — проседает заметно. Рекомендовали заменить насос. Ломаться я не стал. Пробили по бэушке — цена в 2/3 от нового (ну чем люди думают?). Взяли новый. Все сделали на Зауберавто (респект ребятам). Проверяли вкладыши — все нормально.
        В процессе разборки в поддоне нашли много хлама. В частности, обломки планки натяжителя цепи. Ну под эту дудочку поменяли и цепь с натяжителем. Фазы на выпуск были не на месте.
        Так что дешево не получилось. Ну да ладно. Вчера ехал по городу, поймал себя на ощущении — а ведь хорошо же!

        Всем хорошего летнего настроения!

        ЗЫ. От экспериментов «за недорого» остались (походу) рабочие датчик давления масла и клапан регулировки давления масла (очевидно, проблема была не в них). Если кому нужны — обращайтесь (в Минске).

        • член клуба
        • На форуме с 25 03 2014, 20:51
        • Сообщений 2894
        • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Ногинск МО
        • Изображения:7
        • Репутация: 1480

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

Источник

Читайте также:  Настройка предохранительных клапанов водогрейных котлов
Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector