Клапан сброса давления топлива бмв м57

Клапан сброса давления топлива бмв м57

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Обратный клапан топливной системы М57

В общем беда такая, авто внезапно перестало заводиться. Диагностика показывала недостаточное давление в топливной магистрали. Для запуска должно быть не менее 260 атм (рабочее вроде как 300), выдавало 60.

Т.е. мнение было либо ТНВД, либо электромагнитный клапан, регулирующий давление.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Выяснилось, что за много лет и км пробега резиновые уплотнительные кольца просто рассыпались.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Проблема в следующем, что колечки эти идут в сборе с клапаном и не деталируются. :dntknw:

Т.к. под рукой только экзист может кто подсказать либо сталкивался с такой проблемой. Может есть ремкомплекты или просто подобрать по параметрам. Потому что отдавать 3800 за 2 резиночки как-то :dash:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

колечки эти идут в сборе с клапаном и не деталируются

Может есть ремкомплекты или просто подобрать по параметрам

Апппппп. Может кто глянет в тису или куда-там полагается смотреть в таких случаях? Буду премного благодарен!

Источник

Плохой запуск M57

  • гость клуба
  • На форуме с 17 10 2011, 10:28
  • Сообщений 165
  • Авто: 320d 05.2002 Touring
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Солиорск, Нищая Беларусь
  • Репутация: 0
  • Может кто подскажет, Мотор M57. X5 2002г. Очень плохой, долгий запуск на холодную и плохой запуск на горячую. но не такой долгий))
    Вот что показал по ошибкам:

    1) По датчику давления подкачки при проверке показал 3,8 бар и неисправности не выявил.
    2) по предпусковому разогреву не смог даже диагностировать реле накала, скорее всего под замену или пропаивать, но не думаю что это причина такого тяжёлого пуска мотора, когда за бортом +20? при том, что при прогретом моторе запуск тоже не очень.
    3) По регулировке давления при план проверке в DIS попросил повернуть ключи во 2ое положение — ну я включил зажигание, требуемое довление показал =0+/- 13 бар. В реальности было 0 бар. После чего написал что нужное давление не достигнуто и мол неисправен узел B2261 — датчик давления в магистрали Rail. но непонятно тогда почему мотор запускается вообще?! Да и при работе мотора показывает порядка 300 бар.
    4) по плавности хода на некоторых цилиндрах коррекция дошла до 7, на каком-то -5, но написал, и там хз или форсунки того или это из-за этого датчика давления такая борода.

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Плохой запуск M57

    Господа, столкнулся с такой проблемой есть e46 с n42b18, мкпп Первый запуск на холодную отказываетс.

    Аналог оригинального 17 51 7 793 370. Новый, лишь распакована коробка. ВНИМАНИЕ: под соединение quo.

    Всем привет! Не за горами дачный сезон, и с покупкой дачного авто, в планах частенько там появляться.

    Он же вакуумный преобразователь. Pierburg идёт и в оригинале. Новый, коробка запечатана, 2500р. Можн.

  • Dimix
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2009, 09:55
    • Сообщений 4304
    • Авто: Е46 318i; 320Сi, Е53, E70, E60 — были. Е83 катаю.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: оттуда где ночью на Ваську не попасть и с Васьки не уехать
    • Изображения:10
    • Репутация: 269
      • гость клуба
      • На форуме с 17 10 2011, 10:28
      • Сообщений 165
      • Авто: 320d 05.2002 Touring
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Солиорск, Нищая Беларусь
      • Репутация: 0
      • По реле накала(как понимаю ты это имеешь в виду) — это не в нём дело. если на горячую запуск плохой.
        Зачем менять датчик если при запущенном моторе он давление в рампе показывает. около 300 бар. DIS ситает его неисправным почему-то. см.пункт 3.

        Мне кажется что это клапан в ТНВД дурит голову.

        ————————————————-

        1 ТОПЛИВНЫЙ насос высокого давления (СP1)
        2 редукционный клапан
        3 аккумулятор высокого давления (Rail)
        4 датчик давления в рэйле
        5 инжектор
        6 дифференциальный клапан давления
        7 биметаллический клапан
        8 датчик давления топливоподачи
        9 топливный фильтр
        10 дополнительный топливоподкачивающий насос
        11 охладитель топлива
        12 дроссель
        13 бак с ЕКР
        14 датчик педали
        15 инкрементный датчик коленчатого вала
        16 датчик температуры охлаждающей жидкости
        17 датчик распределительного вала
        18 датчик давления наддува
        19 НFM
        20 турбонагнетатель (VMT)
        21 2xEPDW для AGR
        22 Управление VNT
        23 вакуумный распределитель

        Последний раз редактировалось Ratsciv 15 05 2012, 08:53, всего редактировалось 1 раз.

  • Dimix
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 07 2009, 09:55
  • Сообщений 4304
  • Авто: Е46 318i; 320Сi, Е53, E70, E60 — были. Е83 катаю.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: оттуда где ночью на Ваську не попасть и с Васьки не уехать
  • Изображения:10
  • Репутация: 269
  • Реклама
  • Ratsciv
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2011, 10:28
    • Сообщений 165
    • Авто: 320d 05.2002 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Солиорск, Нищая Беларусь
    • Репутация: 0
      • ветеран клуба
      • На форуме с 17 04 2009, 16:11
      • Сообщений 3207
      • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
      • Торговая репутация:+3
      • Откуда: Сочи
      • Изображения:21
      • Репутация: 250
      • Может кто подскажет, Мотор M57. X5 2002г. Очень плохой, долгий запуск на холодную и плохой запуск на горячую. но не такой долгий))
        Вот что показал по ошибкам:

        1) По датчику давления подкачки при проверке показал 3,8 бар и неисправности не выявил.
        2) по предпусковому разогреву не смог даже диагностировать реле накала, скорее всего под замену или пропаивать, но не думаю что это причина такого тяжёлого пуска мотора, когда за бортом +20? при том, что при прогретом моторе запуск тоже не очень.
        3) По регулировке давления при план проверке в DIS попросил повернуть ключи во 2ое положение — ну я включил зажигание, требуемое довление показал =0+/- 13 бар. В реальности было 0 бар. После чего написал что нужное давление не достигнуто и мол неисправен узел B2261 — датчик давления в магистрали Rail. но непонятно тогда почему мотор запускается вообще?! Да и при работе мотора показывает порядка 300 бар.
        4) по плавности хода на некоторых цилиндрах коррекция дошла до 7 , на каком-то -5, но написал, и там хз или форсунки того или это из-за этого датчика давления такая борода.

        • гость клуба
        • На форуме с 17 10 2011, 10:28
        • Сообщений 165
        • Авто: 320d 05.2002 Touring
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Солиорск, Нищая Беларусь
        • Репутация: 0
        • То есть дело точно в форсунках, какая-то льёт в обратку?
          Просто DIS что-то писал, мол «неверная коррекция может быть спровоцированна не правильным давлением и тд. и тп.». вот и думаю, что это может не диагноз, а последствия.

          Смущает почему при ключённом зажигании в рампе давление 0 бар. Так разве должно быть?

          • ветеран клуба
          • На форуме с 17 04 2009, 16:11
          • Сообщений 3207
          • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
          • Торговая репутация:+3
          • Откуда: Сочи
          • Изображения:21
          • Репутация: 250
          • То есть дело точно в форсунках, какая-то льёт в обратку?
            Просто DIS что-то писал, мол «неверная коррекция может быть спровоцированна не правильным давлением и тд. и тп.». вот и думаю, что это может не диагноз, а последствия.

            Смущает почему при ключённом зажигании в рампе давление 0 бар. Так разве должно быть?

            • гость клуба
            • На форуме с 17 10 2011, 10:28
            • Сообщений 165
            • Авто: 320d 05.2002 Touring
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Солиорск, Нищая Беларусь
            • Репутация: 0
            • Да огонь всё. не дымит и тяга норм. только заводится херово.

              А может ли быть дело с клапаном высокого давления? что в ТНВД

              Тема про форсунки очень познавательна, как из прочитанного понял, там где по коррекции хорошо переваливает в плюс, там форсунка льёт в обратку из за неисправного клапана. На замену или ремонт. Там где в минут уходит, там уменьшение подачи, чтобы добиться плавной работы мотора. так?

              • ветеран клуба
              • На форуме с 17 04 2009, 16:11
              • Сообщений 3207
              • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
              • Торговая репутация:+3
              • Откуда: Сочи
              • Изображения:21
              • Репутация: 250
                • гость клуба
                • На форуме с 17 10 2011, 10:28
                • Сообщений 165
                • Авто: 320d 05.2002 Touring
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Солиорск, Нищая Беларусь
                • Репутация: 0
  • Реклама
  • Игорь
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2009, 16:11
    • Сообщений 3207
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения:21
    • Репутация: 250
      • гость клуба
      • На форуме с 17 10 2011, 10:28
      • Сообщений 165
      • Авто: 320d 05.2002 Touring
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Солиорск, Нищая Беларусь
      • Репутация: 0
        • ветеран клуба
        • На форуме с 10 01 2010, 14:03
        • Сообщений 27592
        • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
        • Торговая репутация:+34
        • Откуда: волгоград
        • Изображения:3
        • Репутация: 50890
          • ветеран клуба
          • На форуме с 17 04 2009, 16:11
          • Сообщений 3207
          • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
          • Торговая репутация:+3
          • Откуда: Сочи
          • Изображения:21
          • Репутация: 250
            • гость клуба
            • На форуме с 17 10 2011, 10:28
            • Сообщений 165
            • Авто: 320d 05.2002 Touring
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Солиорск, Нищая Беларусь
            • Репутация: 0
            • На M47TU давление в рампе при включенном зажигании и не заведённом моторе — 2.1 бар. Сегодня проверил.

              Правда там коррекция по форсункам просто прекрасная:

              Вот и предпологаю, что у пациента клапан в форсунке стравливает давление (раз уж там коррекция+7).
              Другого объяснения, почему такая страшная коррекция — я не виду.

              Господа, может вы мне скажите, может ли быть плохая коррекция форсунок, если что-то с датчиком давления или клапаном? или вообще в топливной..

              • ветеран клуба
              • На форуме с 17 04 2009, 16:11
              • Сообщений 3207
              • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
              • Торговая репутация:+3
              • Откуда: Сочи
              • Изображения:21
              • Репутация: 250
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Плохой запуск M57

Господа, столкнулся с такой проблемой есть e46 с n42b18, мкпп Первый запуск на холодную отказываетс.

Аналог оригинального 17 51 7 793 370. Новый, лишь распакована коробка. ВНИМАНИЕ: под соединение quo.

Всем привет! Не за горами дачный сезон, и с покупкой дачного авто, в планах частенько там появляться.

Он же вакуумный преобразователь. Pierburg идёт и в оригинале. Новый, коробка запечатана, 2500р. Можн.

  • Alexander_Br
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 20 04 2009, 16:40
      • Сообщений 320
      • Авто: 330 турботрактор
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Деревня Москва
      • Репутация: 0
      • Могу описать свою ситуацию на м57б25, тот же коммон рейл.
        Симптоматика следующая:
        Ооочень долгий запуск на холодную (за бортом было минус 20), долгий (секунд 10) запуск на горячую. Ошибка по блоку свечей или свечам, низкое давление в рейле.

        Итог:
        — замена свечей накала (брал БЕРУ).
        — диагностика форсунок на гидроплотность, по результатам одна форсунка льет в обратку все.
        — замена форсунки на новую.

        Итог: форсунка — 10200 (бош), свечи накала (350х6), работа по диагностике/съему/установке форсунок 11000.

        ЧТо имеем: уверенный запуск в минус 25 после 2 дней стоянки на улице, уверенный запуск на горячую (схватывает моментально).

        http://www.digitaldiesel.ru/contacts/ — делал вот тут, качество порадовало. По срокам — вечером в субботу оставил, в воскресенье отдали машину в 3 часа дня.

        З.Ы. Блок свечей накала в теплую погоду не проверить никак

        Источник

      Читайте также:  Диаметр дроссельной заслонки приора 16 клапанов
      Оцените статью
      Авто помощник
      Adblock
      detector