Клапан сброса топлива пежо

Клапан топливной рампы системы Common Rail

Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail

В данной статье рассмотрим устройство, конструкцию, место установки и принцип работы клапана сброса давления топливной системы дизельных двигателей типа Common Rail. Данный клапан имеет множество названий и часто на просторах интернета его называют не совсем корректно. Давайте разберем наиболее распространенные названия и определимся что верно, а что нет. В терминологии Bosch он именуется просто: клапан-регулятор давления. Исходя из его устройства и назначения верными также будут названия: клапан сброса давления топлива или аварийного сброса, предохранительный клапан и клапан ограничения давления топлива в топливной рампе. А такие названия, как редукционный клапан топливной рампы или обратный клапан будут не совсем корректны. Редукционные клапаны обеспечивают постоянное (редуцированное) давление на выходе и данный клапан никак не может соответствовать данной характеристики. Более подробно про редукционные клапаны можно почитать в Википедия. По принципу работы данный клапан является предохранительным. По классификации товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС данный клапан относится к категории «Клапаны предохранительные или разгрузочные», код ВЭД 8481401000.

Читайте также:  Датчик включения вентилятора охлаждения гранта 8 клапанов где находится

Назначение клапана

Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail выполняет функцию предохранительного клапана. В случаях превышения установленных показателей давления клапан ограничивает давление в аккумуляторе Common Rail путем открытия сливного канала. Максимальное давление топлива в рампе, кратковременно допускаемое данным клапаном, чаще всего варьируется в диапазоне 1500 — 2300 бар и зависит от производителя и конкретной модели топливной системы.

Место установки клапана

Клапан сброса давления устанавливается (вкручивается) непосредственно в топливную рампу/рейку. На рисунке 1 данный клапан обозначен справа под номером 5. С правой стороны под №5 установлен предохранительный клапан сброса давления, с левой стороны под №8 установлен электрический датчик давления топлива. Клапан сброса давления всегда соединен с возвратной магистралью для возврата топлива.

Принцип работы клапана

Алгоритм работы клапана достаточно прост. В штатном режиме и рабочем давлении в топливной рампе (аккумуляторе) клапан находится в закрытом положении — встроенная пружина прижимает и удерживает плунжер в седле, и слив топлива из аккумулятора в возвратную магистраль не происходит. Как только давление в топливной рампе становится больше заданного значения, плунжер под действием силы давления топлива отжимается, преодолевая сопротивление возвратной пружины клапана, и топливо под давлением через образовавшийся зазор попадает во внутреннюю полость плунжера и далее в возвратную магистраль — в результате топливо уходит обратно в бак. Далее давление топлива в топливной рейке нормализуется и клапан закрывается.

Клапан сброса давления — схема и устройство

На рисунке №2 приведена краткая схема работы и устройство механического клапана аварийного сброса топлива. Данные клапаны бывают механические (прямого действия), реже встречаются электро-механические клапаны (непрямого действия). Механические предохранительные клапаны, как на нашем примере, включают в себя:

  • Корпус с наружной резьбой для установки в топливную рампу.
  • Сливной канал для возврата топлива.
  • Плунжер с конической частью.
  • Возвратная пружина.
Читайте также:  Шевроле круз обратный клапан давления масла

Источник

TU5JP4. Регулятор давления топлива

А подскажите, плз: где найти более-менее внятное описание расположения регулятора давления топлива на пежо 206 1.6 16v 109 hp (tu5jp4)? А также нормативные значения давления топлива на ХХ, на повышенных оборотах, под нагрузкой?

Собственно, проблема вот в чем. Померил я наконец-то (давно тревожило) давление топлива в рампе — получил 3.2 бар на ХХ, 3.0 при прогазовке без нагрузки (т.е., на нейтралке).
Мне такие цифры кажутся неправильными. Да и мотору тоже — при старте с места он начинает с недовольной попытки заглохнуть.

Соответственно, с одной стороны, просится насос скинуть и на сеточку посмотреть (кстати, если подскажете, где удобный съемник для фиксирующего кольца купить — тоже буду благодарен), а с другой — на регулятор тоже хотелось бы посмотреть.

Насколько я знаю, на многих авто к регулятору давления еще подходит трубочка от впускного коллектора, и при увеличении разрежения во впуске давление в рампе поднимается. А на tu5pj4 так же, или оно стабильным остается всегда? Ну и еще ряд вопросов. Не соображу, где можно найти, и гугл мало чего выдает на эту тему. В сервисбоксе тоже чота как-то молчание про это.

но не написано способ измерения, наверное без работающего мотора.
Кстати, не обратил внимание, когда мотор заглушил давление падает?

То регулятор давления топлива находится рядом с бензонасосом, обратки нет, а давление топлива у меня даже на ХХ ниже на 0.3 бара.

Тогда актуальными остаются вопросы про то, где найти хороший съемник бензонасоса. Точнее, вопрос даже не столько снять, а поставить на место — это пластиковое кольцо так просто ж не затянешь, как я понимаю.

Читайте также:  Клапан приоритета jcb 3cx где находится

Источник

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Peugeot Boxer 2008 2.2TD PUMA 120hp — нет давления в рампе

Peugeot Boxer 2008 2.2TD PUMA 120hp — нет давления в рампе

Сообщение СергейБа » 27 окт 2015, 20:11

Re: нет давления в рампе Пежо Боксер

Сообщение alfa246 » 27 окт 2015, 22:04

Re: нет давления в рампе Пежо Боксер

Сообщение СергейБа » 27 окт 2015, 22:09

Re: Peugeot Boxer — нет давления в рампе

Сообщение alfa246 » 28 окт 2015, 07:26

Re: Peugeot Boxer — нет давления в рампе

Сообщение СергейБа » 28 окт 2015, 09:19

Re: Peugeot Boxer 2008 2.2TD PUMA 120hp — нет давления в рампе

Сообщение СергейБа » 28 окт 2015, 13:22

Re: Peugeot Boxer 2008 2.2TD PUMA 120hp — нет давления в рампе

Сообщение driver_x » 28 окт 2015, 18:49

Re: Peugeot Boxer 2008 2.2TD PUMA 120hp — нет давления в рампе

Сообщение СергейБа » 28 окт 2015, 20:34

Re: Peugeot Boxer 2008 2.2TD PUMA 120hp — нет давления в рампе

Сообщение Ник » 29 окт 2015, 20:32

Re: Peugeot Boxer 2008 2.2TD PUMA 120hp — нет давления в рампе

Сообщение СергейБа » 29 окт 2015, 21:10

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector