Клапан смещения фаз инфинити фх35

Частые неисправности Infiniti P0014 P0024 Крышки ГРМ

В предыдущем посте в комментариях меня отругали за то, что я назвал статью «типовые неисправности» Infiniti аргументируя тем, что такая неисправность может случится на любом другом автомобиле) Я с этим согласен, потому назову теперь пост «наиболее частые» неисправности) Хотя это семантика, то как мы называем вещи и то как мы понимаем одни и те же вещи — у всех это происходит по-разному)
Частые неисправности автомобилей Infiniti с моторами VQ35HR к ним относятся автомобили FX35 EX35 G35 M35(намного реже, почему не знаю) причем на разных машинах с одинаковыми моторами симптомы одной и той же неисправности разные, потому как прошивки блоков управления отличаются, несмотря что моторы по железу одинаковы.
Например на FX35 и G35 будет следующий симптом: при перегазовке обороты двигателя падают до 450-500 а потом возвращаются на 650 — то есть происходит некая раскачка оборотов. Когда обороты падают до 450-500 ощущается вибрация от мотора, мотор как бы старается заглохуть но стабилизируется. Многие водители идентифицируют этот симптом как «троит» на самом дели процессы несколько иные.
На EX35 происходит самопроизвольная остановка мотора — мотор глохнет при переходе в холостой ход) Этот симптом ни с чем не перепутать.
В обоих случаях сигнализатор неисправности ДВС обычно включен, но бывает редко, что не успел включиться а симптомы уже появились.
При проведении диагностики первым делом обращаем внимание на коды ошибок — P0014 P0024

Если ошибок нет то обязательно контролируем параметры EXH/V TIM B1 B2 Эти параметры отображают положение выпускных валов.

Для понимания процесса немного теории моторы VQ35HR оснащены системой изменения фаз ГРМ как впускных так и выпускных валов, только система изменения фаз выпускных валов выполнена не с применением гидравлического шкива а с применением системы электромагнитного фрикционного тормоза. Именно эта система дает сбой, вызывая вышеописанные неисправности. Чаще всего происходит заедание подвижных частей механизма из-за образования лаковых масляных отложений между направляющим штифтом 1 и корпусом фрикционного тормоза 2.

Существует 2 варианта устранения данной неисправности:
1 вариант замена деталей на новые — тут все ясно — покупаем новые детали меняем и радуемся, кстати новые детали модернизированные с увеличенным зазором, на них не происходит подобного дефекта, поэтому и номера деталей будет другие)

2 вариант очистка и адаптация — тут остановимся и подробнее разберем процесс
Очистить нужно поверхности соприкасающихся частей 1 и 2 как на фото до тех пор, пока деталь 2 не будет свободно перемещаться по детали 1 — удобно для проверки подвижности после очистки перевернуть всю крышку и проконтролировать перемещение детали 2 вверх-вниз.

Жидкость для очистки рекомендую использовать Winns для очистки топливных форсунок — отлично справляется. Движение детали 2 должно происходить без заедания. Заедание и есть основной дефект!

После очистки необходимо провести процедуру адаптации механизма изменения фаз выпускных валов. (EXH V/T CONTROL LEARN) Это является обязательно иначе чистка не имеет смысла!

Источник

Infinity FX35 2003 VQ35DE ошибка P0011

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Есть у нашего постоянного клиента данный автомобиль.
Начал периодически долго заводится с появлением ошибки P0340 — CMP SENSOR.
Ошибка по ДПРВ правой головы. На сигнальном выходе датчика всегда 0.

Поменяли ДПРВ (предварительно убедившись в отсутствии сигнала с датчика и наличия питания на датчике, а также в целостности проводки)
Поставили какой-то неоригинал (не ERA. Датчики ДПРВ данной конторы не работают на автомобилях. ). Авто проездил с неделю без проблем, затем пару раз заглох в пути и опять стал долго заводиться. Опять появилась P0340. На сигнальном выводе всегда +12В.

Читайте также:  Регулировка клапанов двс а275

Поставили оригинальный датчик. Стала заводится с полпинка, но иногда при запуске стала появляться P0011 — неверное положение впускного распредвала правой головы.

Параллельно с самого начала начала появляться P0327 — ошибка по датчику детонации. Не сбрасывалась при включенном зажигании. Сняли впускной коллектор — ДД звонится около 500 кОм, проводка исправна. Нашел еще промежуточный разъем — в нем все хорошо. Поменяли ДД на неоригинал (тоже около 500 кОм). Ошибка стала появляться только при работе двигателя и то не всегда.

Судя по осциллограмме, найденной в инете, цепь вытянута, но дело в том, что ошибка P0011 до замены датчика не появлялась ни разу, к тому же в правой голове цепь почти не вытянута, а в левой вытянута значительно больше.
Точки 2 и 3 должны находится на 1

Источник

Клапан смещения фаз инфинити фх35

Просто задолбал ses!На сканере выдает ошибку p0014-сбои в работе выпускных клапанов.При этом в сервисе(в нескольких даже) мне сказали-что страха нет,наблюдайте пока.Но я хочу избавиться от этого ses.
Вот что нашла в иннете:
«Двигатели Infiniti оснащены механизмом регулировки фаз открытия выпускных клапанов.
На пробеге свыше 50 000 км этот механизм нередко начинает давать сбои в работе.Проявляется неисправность в неустойчивых холомтых оборотах двинателя сразу после сброса нагрузки,вплоть до остановки двигателя.
Диагностика выявляет ошибки p0014 или p0024.
Официальный Инфинити рекомендует начинать ремонт с проверки уровня маста в двигателе или его замены.Если процедура не помогает-потребуется,вероятнее всего,замена крышек выпускных распредвалов.Внутри крышек расположены эл.магниты,управляющие смещением фаз.

Вопрос:кто-нибудь менял эти самые крышки распредвалов?Помогло?

Я заменила эл. крышки в Ниссан центре.
Сервис эеджин сун пока больше не горит,машина стала резвее и меньше ест бензина.
Единственное что пришлось сделать в том же сервисе так это что то типа перепрошивки автомата под эти новые крышки,а то шла нестыковка электрики и автомата и машина глохла при нажатии на газ на малых оборотах.
после замены прошло 2 недели .пока все ок.

номера крышек
13040JK26A-цена17750-00руб.
13040JK22B -цена 34000руб офицалов.
замены и настройка заняла 5 часов примерно.

Я заменила эл. крышки в Ниссан центре.
Сервис эеджин сун пока больше не горит,машина стала резвее и меньше ест бензина.
Единственное что пришлось сделать в том же сервисе так это что то типа перепрошивки автомата под эти новые крышки,а то шла нестыковка электрики и автомата и машина глохла при нажатии на газ на малых оборотах.
после замены прошло 2 недели .пока все ок.

номера крышек
13040JK26A-цена17750-00руб.
13040JK22B -цена 34000руб офицалов.
замены и настройка заняла 5 часов примерно.,
у меня та же проблема. Только стоит менять крышки в сборе? может достаточно заменить электромагнитный клапан на каждой крышке?

т.к. эти ошибки Р0014 и Р0024 проявляются на кузове S51 с мотором HR — вроде как тема находится не совсем в своем разделе ( по идее должна находиться в 2G).

но — раз все начали тут — можно наверное и продолжить 🙂
если что — модеры, переместите тему в правильный раздел 2G, плиз .

,
у меня та же проблема. Только стоит менять крышки в сборе? может достаточно заменить электромагнитный клапан на каждой крышке?

вставлю свои 5 копеек и расскажу про свой опыт в части устранения ошибок Р0014 и Р0024.

Читайте также:  Клапан регулировки давления масла bmw n55

72т.км) начала выскакивать ошибка Р0014 (Контроль производительности (банк 1) фаз газораспределения выхлопа), затем через пару тыщ — и Р0024 (Контроль производительности (банк 2) фаз газораспределения выхлопа) .
замена масла, для начала рекомендуемая в соответствующем сервисном документе при выявлении данной(ых) ошибки(ок), ничего не дала — ошибки с завидной настойчивостью выскакивали и на панели раздражающе загорался соответствующий значек 🙂
начнем с того, что в разделе ЕС (ENGINE CONTROL SYSTEM) для движка VQ35HR предусмотрен алгоритм устранения неисправности, в котором на страницах ЕС153-ЕС157 предусмотрены все возможные причины ее возникновения.
переписывать этот документ — думаю ненужное занятие, если кому будет нужно — найдет или спросит — помогу если что.
но — предупрежу сразу — навязываемые чудо-специалистами диагнозы сразу только увидев ошибку — типа «однозначно надо менять хреновый датчик распредвала, он глючный» или «меняй электромагнитные клапаны и все будет ок !» — принесут только дополнительный быстрый вынос денег из ваших кошельков и ничего более.

я сделал так — при появлении ошибки Р0014 одного банка — сначала заменил местами электромагнитные клапаны — нифига не помогло 🙁 , ошибка осталась той же.
потом — заменил местами датчики распредвалов левой и правой стороны — ошибка осталась.
в конце концов после пошагового просмотра всех возможных вариантов — осталось поменять эти самые дорогие крышки распредвалов со встроенными электромагнитами.
опять же — сопротивление этих электромагнитов у меня лежало в пределах допуска, предусмотренного в документах 9.0 — 11.0 Ω [at 20°C (68°F)], но выбора не оставалось, так как к тому времени устойчивых ошибок было уже две — и 0014 и 0024 (обе стороны).
http://i33.fastpic.ru/thumb/2012/0411/c6/66ae2da5857899d1fda3063c4049e2c6.jpeg (http://fastpic.ru/view/33/2012/0411/66ae2da5857899d1fda3063c4049e2c6.jpg.html)
крышки заказал в Эмиратах. одна пришла такая как и заказывал — 13040JK26A, а вторая пришла замена — 13040JK24B.
вот одна из них —
http://i28.fastpic.ru/thumb/2012/0411/30/57f198bc71a36819b8477dd2df57b730.jpeg (http://fastpic.ru/view/28/2012/0411/57f198bc71a36819b8477dd2df57b730.jpg.html)
обошлись в районе 760 долл за ДВЕ крышки.
так как у нас напряг с нормальными станциями — решил поменять с другом своими силами 🙂
опять же — оказалось что ничего страшного и напряжного там нету 🙂
справа — 8 одинаковых маленьких винтиков торцовым на 10, слева — 9.
http://i35.fastpic.ru/thumb/2012/0411/27/88da9af745133981fa349b985c088127.jpeg (http://fastpic.ru/view/35/2012/0411/88da9af745133981fa349b985c088127.jpg.html)
крышки снимаются и ставятся легко, главное потом не забыть закрутить на место все винтики 🙂
единственное — немного провозились со снятием кронштейна на котором стоит ролик с автоматическим натяжителем (он мешает снять левую крышку), но это скорее от того, что делали это в первый раз.

после замены надо только выполнить процедуру обучения.
но вот это —
Единственное что пришлось сделать в том же сервисе так это что то типа перепрошивки автомата под эти новые крышки,а то шла нестыковка электрики и автомата и машина глохла при нажатии на газ на малых оборотах.
похоже на какой — то развод.
обучение конечно можно сделать через Consult-III
а можно и без него 🙂
в официальном документе это делается так —
раздел EXHAUST VALVE TIMING CONTROL LEARNING, страница ЕС-28 :
Without CONSULT-III
1. Start engine and warm it up to normal operating temperature.
2. Set selector lever position to N and confirm that the following electrical or mechanical loads are not applied.
— Headlamp switch is OFF
— Air conditioner switch is OFF
— Rear window defogger switch is OFF
— Steering wheel is in the straight-ahead position, etc.
3. Keep the engine speed between 1,800 and 2,000 rpm at 20 seconds.
>> END
тут вроде все понятно и без перевода 🙂
прогрел движок, АКПП — в N, вырубил всю нагрузку, руль прямо — и подержать обороты 20 секунд между 1800 и 2000 .
вот и ВСЕ обучение. зачем шить коробку — непонятно :upset:

Читайте также:  Регулировка клапанов комацу рс300

короче — после замены крышек ОБЕ ошибки пропали (правда покатался пока только неделю), раньше даже если их принудительно сбрасывали — выскакивали в тот же день снова.
ну и как уже раньше сказала aurora —
Сервис эеджин сун пока больше не горит,машина стала резвее и меньше ест бензина.
добавлю от себя только что машина стала РЕАЛЬНО резвее 🙂
даже учитывая то что мы это делали впервые и подолгу рассматривали куда и как подступиться вместо того чтоб разобрать по быструхе 🙂 — на все вместе ушло часа 3 🙂

У меня была проблема с левой крышкой VTC, купил её 13040-JK24B (это обновленный номер) + прокладку под неё 23797-JA10B в автодоке за 13000руб, ждал месяц.

Когда крышка пришла, поехал в сервис 2nr works там мне её быстро поменяли, адаптировать не удалось, поэтому всё равно пришлось ехать к официалам. Там её адаптировали, но чек не погас, потом обновили прошивку двигателя — чек не погас, стали думать что возможно проблема с цепью но спустя 3 дня выяснилось что это датчик распредвала 23731-JA11A. Когда его поменяли машина стала резвее и намного меньше стала потреблять бензина. В итоге так я проездил 2-3 месяца и теперь снова загорелся чек — приговор официалов снова та самая левая крышка VTC. Вот теперь снова заказал и ломаю голову от того почему новая крышка второй раз вышла из строя.
Может имеет смысл менять обе крышки сразу? (кстати обновленный номер правой крышки 13040-JK28A)

Источник

Клапан смещения фаз инфинити фх35

10 т.р. это без учета работы (только деталь)?

никак так и езжу, скидываю ошибку каждык 30 — 120 км. появляется. я думаю, после сборки двигателя цепь ГРМ расстянулась(и к тому же спереди иногда какой-то шум доносится при езде). Как-то маловероятно, что причина в муфте. я в книжке по ремонту наших фиксов смотел мою ошибку и там муфта, как причина такой ошибка, не перечислялась

Может не попали по меткам когда цепь ГРМ выставляли. Надо проверить правильно ли ГРМ стоит. В любом случае если раньше ошибок не было, то скорее всего что-то не правильно собрали. Муфты редко вылетают.

Кстати в крышке на каждую муфту стоят графитовые кольца 😉 и каналы масляные. кольца можно поломать или потерять. а каналы масляные можно «сдуру» и герметиком закупорить.

Добавлено через 1 минуту
Нарек, вот ещё способ: если есть сканер, то посмотри какое зажигание на ХХ. должно быть 15 +-5 градусов. если больше или меньше, то выводы очевидны.

Кстати в крышке на каждую муфту стоят графитовые кольца 😉 и каналы масляные. кольца можно поломать или потерять. а каналы масляные можно «сдуру» и герметиком закупорить.

Добавлено через 1 минуту
Нарек, вот ещё способ: если есть сканер, то посмотри какое зажигание на ХХ. должно быть 15 +-5 градусов. если больше или меньше, то выводы очевидны.
что значит зажигание на ХХ? (я немножко не понял) и если больше или меньше, то проблема в этих кольцах, получается?
и у меня действительно есть какой-то шум иногда, то появляется, то исчезает, не пойму, в чем может быть причина. сканер раньше показывал, что ошибки в 2 блоках Р0011 и Р0021, кажется, теперь показывает только в одном Р0021.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector