Клапан тнвд рено дастер

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Renault Duster 1.5 dCi — SID305 — нет давления

Renault Duster 1.5 dCi — SID305 — нет давления

Сообщение ildarkazan » 11 сен 2019, 20:20

Re: Renault Duster 1.5 dCi — SID305 — нет давления

Сообщение alexodessa » 11 сен 2019, 21:02

1. «нет давления» это сколько?
2. снимите «обратку» с насоса (на насосе стоят два клапана один регулятор расхода «круглый-длинный», второй регулятор высокого давления),
она расположена у клапана давления, и посмотрите, в тот момент (именно так и не иначе..) когда двигатель не заводится с «обратки» идёт
топливо «фонтаном» или так себе как с нагнетания «чуть-чуть»?
3. лучше указать не скважность а ток клапанов (скважность интересна на х\х. )

PS: проделав всё, что вверху написано (если «ничего не помогает») выкручиваете дозатор (он либо на двух болтах либо грани на 28мм) и кратковременно подаёте на него с аккумулятора 12В. клапан сначала «тихо» перемещается, а потом, когда «выплюнет» всё топливо из себя, начнёт перемещаться очень «звонко» (с «отдачей» в руку). если этого не случится. это причина незаводки.
отпишитесь. потом посмотрим.
прокачка этой системы дело «тонкое», редко получается «по быстрому», часто «пятиминутная поездка превращается в кругосветное путешествие», и приготовьтесь к изнурительной прокачке насоса путём путём прокрутки стартера и отпускания гайки форсунки (лучше какой-то одной) для стравливания воздуха.

Источник

Клапан тнвд рено дастер

Система впрыска Common Rail является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. Работа системы Common Rail основана на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы (Common Rail в переводе общая рампа). Система впрыска разработана специалистами фирмы Bosch.

Применение данной системы позволяет достигнуть снижения расхода топлива, токсичности отработавших газов, уровня шума дизеля. Главным преимуществом системы Common Rail является широкий диапазон регулирования давления топлива и момента начала впрыска, которые достигнуты за счет разделения процессов создания давления и впрыска.

Конструктивно система впрыска Common Rail составляет контур высокого давления топливной системы дизельного двигателя. В системе используется непосредственный впрыск топлива, т.е. дизельное топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Система Common Rail включает топливный насос высокого давления, клапан дозирования топлива, регулятор давления топлива (контрольный клапан), топливную рампу и форсунки. Все элементы объединяют топливопроводы.
Схема системы впрыска Common Rail
Топливный насос высокого давления (ТНВД) служит для создания высокого давления топлива и его накопления в топливной рампе. Современные топливные насосы высокого давления плунжерного типа.

Клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, подаваемого к топливному насосу высокого давления в зависимости от потребности двигателя. Клапан конструктивно объединен с ТНВД.

Регулятор давления топлива предназначен для управления давлением топлива в системе, в зависимости от нагрузки на двигатель. Он устанавливается в топливной рампе.

Читайте также:  Для чего нужен воздушный клапан в газовом котле

Топливная рампа предназначена для выполнения нескольких функций: накопления топлива и содержание его под высоким давлением, смягчения колебаний давления, возникающих вследствие пульсации подачи от ТНВД, распределения топлива по форсункам.

Форсунка важнейший элемент системы, непосредственно осуществляющий впрыск топлива в камеру сгорания двигателя. Форсунки связаны с топливной рампой топливопроводами высокого давления. В системе используются электрогидравлические форсунки или пьезофорсунки.

Впрыск топлива электрогидравлической форсункой осуществляется за счет управления электромагнитным клапаном. Активным элементом пьезофорсунки являются пьезокристаллы, значительно повышающие скорость работы форсунки.

Управление работой системой впрыска Common Rail обеспечивает система управления дизелем, которая объединяет датчики, блок управления двигателем и исполнительные механизмы систем двигателя.

Система управления дизелем включает датчики оборотов двигателя, Холла, положения педали акселератора, расходомер воздуха, температуры охлаждающей жидкости, давления воздуха, температуры воздуха, давления топлива, кислородный датчик (лямбда-зонд) и другие.

Основными исполнительными механизмами системы впрыска Common Rail являются форсунки, клапан дозирования топлива, а также регулятор давления топлива.

Принцип действия системы впрыска Common Rail
Система впрыска Common Rail
На основании сигналов, поступающих от датчиков, блок управления двигателем определяет необходимое количество топлива, которое топливный насос высокого давления подает через клапан дозирования топлива. Насос накачивает топливо в топливную рампу. Там оно находится под определенным давлением, обеспечиваемым регулятором давления топлива.

В нужный момент блок управления двигателем дает команду соответствующим форсункам на начало впрыска и обеспечивает определенную продолжительность открытия клапана форсунки. В зависимости от режимов работы двигателя блок управления двигателем корректирует параметры работы системы впрыска.

С целью повышения эффективной работы двигателя в системе Common Rail реализуется многократный впрыск топлива в течение одного цикла работы двигателя. При этом различают: предварительный впрыск, основной впрыск и дополнительный впрыск.

Предварительный впрыск небольшого количества топлива производится перед основным впрыском для повышения температуры и давления в камере сгорания, чем достигается ускорение самовоспламенения основного заряда, снижение шума и токсичности отработавших газов. В зависимости от режима работы двигателя производится:

•два предварительных впрыска — на холостом ходу;
•один предварительный впрыск — при повышении нагрузки;
•предварительный впрыск не производится — при полной нагрузке.

Основной впрыск обеспечивает работу двигателя.

Дополнительный впрыск производится для повышения температуры отработавших газов и сгорания частиц сажи в сажевом фильтре (регенерация сажевого фильтра).

Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:

•первое поколение – 140 МПа, с 1999 года;
•второе поколение – 160 МПа, с 2001 года;
•третье поколение – 180 МПа, с 2005 года;
•четвертое поколение – 220 МПа, с 2009 года.

Чем выше давление в системе впрыска, тем больше топлива можно впрыснуть в цилиндр за равный промежуток времени и, соответственно, реализовать большую мощность.

Источник

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

Клуб Duster Renault в Украине. Характеристики, фото, цены. Все о Рено Дастер

Уходит дизтопливо из магистрали ТНВД

Уходит дизтопливо из магистрали ТНВД

Если мой Дастер постоял несколько часов или ночь — дизтопливо куда-то стекает от ТНВД, и магистраль под капотом становится пустой. Получается, заводить сразу нельзя — ТНВД крутит «на сухую», что очень плохо. Приходится каждый раз открывать капот и качать грушей, пока она не станет твердой. И потом заводится «с пол-тыка». Чем меньше соляры в баке — тем дольше грушу мять надо. Однажды машина постояла ночь с почти пустым баком (приехал «на лампочке») — утром качал минуты 3, думал вообще не накачаю, т.к. в груше был просто воздух, даже не «сёрбало»!

Читайте также:  Прокладка поплавкового клапана унитаза

Кто сталкивался с подобным, и что делать? Сразу скажу, что груша штатно не снимается и отдельно не продается. Вся топливная магистраль — единая запчасть, где трубки усажены температурно. Разобрать ее наверно можно, но чтобы собрать — надо кулибничать с новыми трубками и хомутами.

Главный вопрос — в каких местах от бака до ТНВД стоят какие-либо клапаны, препятствующие оттоку топлива в бак?

Re: Уходит дизтопливо из магистрали ТНВД

Непрочитанное сообщение lex » 08 мар 2017, 18:30

Re: Уходит дизтопливо из магистрали ТНВД

Re: Уходит дизтопливо из магистрали ТНВД

В итоге не добрался я до русофорума. Если кто вдруг найдет такую тему — киньте мне пожалуйста, ленивому. Я смотрел видео про подсос воздуха в дизельной топливной. Это целая тема, проблем море, устранять — задолбётесь, в общем рекомендую.
Я вроде проблему эту частично решил, но было непросто. Сначала искали глазами где сочится солярка, не нашли. Сняли фильтр, проверили, вроде в нем клапан работает, подача с обраткой не перепутана. Потом подули воздухом в бак — нигде соляра не сочится. Потом проверили, не берется ли воздух часом из обратки форсунок. Для этого перекрыли поступление из обратки форсунок в фильтр (чтобы она шла прямо в бак через тройник). Не берется. Осмотрели все наконечники на штуцерах фильтра — целые. Помазали литолом наконечники. Проверили магистраль к баку — целая. Потом сняли трубку подачи с бака (благо в салоне есть лючок) и подули туда атмосферы 4. Не сочится. Поехал заправился полный бак. Сначала шли пузыри, потом прогазовали, развоздушили, пузыри ушли. Вроде сейчас топливо не так быстро стало уходить. Думаю, помог литол, уплотнивший наконечники на фильтре. Буду при каждой замене его просто подмазывать.

Источник

Клапан тнвд рено дастер

Олег 72, овчинка выделки не стоит.

———- Добавлено в 15:20 ———- Предыдущее написано было в 15:19 ———-

Олег 72, а к чему все эти переделки?

МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

Активность : 273

Онлайн:
Был(а): 04 апр 2021 06:14
Имя: олег
Адрес: город Тобольск
Автомобиль: Renault Duster 1.5(дизель)

К примеру: контрактный тнвд 10-15т.р..трубки 2т.р.форсунки контрактные если подойдут к примеру от форда 1996г 5-10т.р. вся регулировка на стенде механники 1-3т.р. А вместо своей электроники «обманки». и заливай что горит .Нашол на сайтах переделку рено канго-позвонил ему и мило пообщались -все реально.по моему главное тнвд втолкать как надо(габариты не те)у на проблема и какие форсы под эти размеры подходят. этот кулибин отездил около 100т.км продал полгода назад свое чудо и другой хозяин только недавно сказал что у него стали плавать обороты на холостых .завесь период вроде заезжел в бош сервис подрегулировать что-то и все.так у него и тнвд не новый.

———- Добавлено в 16:46 ———- Предыдущее написано было в 16:42 ———-

Олег 72, овчинка выделки не стоит.

———- Добавлено в 15:20 ———- Предыдущее написано было в 15:19 ———-

Олег 72, а к чему все эти переделки?

Источник

Клапан тнвд рено дастер

Олег 72, овчинка выделки не стоит.

Читайте также:  Может ли жрать масло из за неотрегулированных клапанов

———- Добавлено в 15:20 ———- Предыдущее написано было в 15:19 ———-

Олег 72, а к чему все эти переделки?

МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

Активность : 273

Онлайн:
Был(а): 04 апр 2021 06:14
Имя: олег
Адрес: город Тобольск
Автомобиль: Renault Duster 1.5(дизель)

К примеру: контрактный тнвд 10-15т.р..трубки 2т.р.форсунки контрактные если подойдут к примеру от форда 1996г 5-10т.р. вся регулировка на стенде механники 1-3т.р. А вместо своей электроники «обманки». и заливай что горит .Нашол на сайтах переделку рено канго-позвонил ему и мило пообщались -все реально.по моему главное тнвд втолкать как надо(габариты не те)у на проблема и какие форсы под эти размеры подходят. этот кулибин отездил около 100т.км продал полгода назад свое чудо и другой хозяин только недавно сказал что у него стали плавать обороты на холостых .завесь период вроде заезжел в бош сервис подрегулировать что-то и все.так у него и тнвд не новый.

———- Добавлено в 16:46 ———- Предыдущее написано было в 16:42 ———-

Олег 72, овчинка выделки не стоит.

———- Добавлено в 15:20 ———- Предыдущее написано было в 15:19 ———-

Олег 72, а к чему все эти переделки?

Источник

Регулятор подачи топлива — снятие и установка

Моменты затяжки
Болты регулятора подачи топлива 6 Нм
Гайки крепления желоба и трубки маслоизмерительного щупа на топливораспределительной рампе 21 Нм

Важное замечание.

  • Перед выполнением работ на системе впрыска убедитесь с помощью диагностического прибора: что давление в топливораспределительной рампе сброшено, что температура топлива не высока.
  • При выполнении любых работ необходимо соблюдать приведенные в настоящем документе указания по соблюдению чистоты и безопасности. Категорически запрещается выполнять какие — либо работы с системой впрыска при работающем двигателе.

Внимание! Для предупреждения коррозии или повреждения, обеспечьте защиту участков, попадание топлива на которые может иметь неприятные последствия.

Снятие

Отключите аккумуляторную батарею.

Снимите верхнюю крышку двигателя.

Снимите трубку маслоизмерительного щупа и гайки крепления наливной горловины (1).

Отведите в сторону трубку маслоизмерительного щупа (2).

Отсоедините:

  • свечи предпускового подогрева (3),
  • форсунки (4),
  • развемы ТНВД (5),
  • подводящий и сливной топливопроводы (6).
  • датчик давления в топливораспределительной рампе,
  • акселерометрический датчик.

Освободите от держателей жгут проводов двигателя и отведите его в сторону.

Снимите:

  • желоб, расположенный на топливораспределительной рампе,
  • топливопровод высокого давления (7), соединяющий топливораспределительную рампу с форсункой цилиндра №4.

Установите заглушки на отверстия.

Отверните болты крепления регулятора подачи топлива (8).

Внимание! Не используйте электрический разъем как рычаг.

Извлеките регулятор подачи топлива (вручную, поворачивая регулятор на небольшой угол вправо-влево).

Установка

Извлеките новый узел из упаковки непосредственно перед его установкой.

Внимание!

  • Заглушки вынимайте непосредственно перед установкой детали на место.
  • При установке не повредите прокладку.

Примечание: Не смазывайте прокладки смазкой или использованным дизельным топливом. Используйте аппликатор, поставляемый в комплекте с новой деталью.

Расположите по месте регулятор подачи топлива.

Заверните вручную болты регулятора подачи топлива.

Затяните требуемым моментом болты регулятора подачи топлива (6 Нм>.

Установите новый топливопровод высокого давления между топливораспределительной рампой и форсункой цилиндра №4.

Присоедините:

  • подводящий и сливной топливопроводы кТНВД,
  • колодки проводов от ТНВД,
  • форсунок,
  • свечи предпускового подогрева.

Установите трубку маслоизмерительного щупа.

Затяните требуемым моментом гайки крепления желоба и трубки маслоизмерительного щупа на топливораспределительной рампе (21 Нм).

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector