Клапан туго ходит в направляющей

Содержание
  1. направляющая КЛАПАНА ваз. клапан ходит туго, нужно ли проходить разверткой направляющую ?
  2. Ошибки при установке клапанов
  3. Неверно выставлены зазоры клапанов при ремонте ГБЦ
  4. Ошибка при монтаже пружины клапана
  5. Ошибка при установке толкателя клапана
  6. Ошибки при обработке направляющих и притирке клапанов
  7. Несоосность направляющей клапана или седел клапанов
  8. Слишком большой зазор в направляющих клапанов.
  9. Слишком малы й зазор в направляющих клапанов.
  10. Экономия на установке изношенных деталей
  11. Установка изношенных сухарей клапана
  12. Установка поврежденных коромысел
  13. Установка согнутых клапанов
  14. Нарушение процесса сгорания топливной смеси
  15. Клапан туго ходит в направляющей
  16. Дефект клапанов на 8V 1.6L ВАЗ
  17. Опции темы
  18. Seedd
  19. домовой Кузьма
  20. Seedd
  21. домовой Кузьма
  22. Допустимый люфт клапана в направляющей
  23. Последовательность операций:
  24. #1 Гость_s >

направляющая КЛАПАНА ваз. клапан ходит туго, нужно ли проходить разверткой направляющую ?

как можно по другому развернуть направляющую без развертки

конечно же нужно, купи развертку и пройди.

А клапан не гнутый. Возьми прямой ровный стержень диаметром на миллиметр меньше внутреннего диаметра направляющей, сделай в нем ровно посередине пропил ножовкой на длину направляющей. вставь в пропил тонкую мелкозернистую наждачку, типа того, как будто делаешь флажок. Намотай один оборот наждачки на стержень, лишнее обрежь. Вот инструмент и готов . Старайся совмещать круговые движения с возвратно — поступательными.

Если туго»на холодную»,то при нагреве или заклинит или»задерёт». Так что-нуно!

после замены втулок их развертывают в допуск по клапану, после этого по готовому отверстию -режут кромку седла, в 3 угла фасок, по направляющей соосно развернотому отверстию, фрезами.

Твой ремонт-мертвому припарки.

Есть специальные фрезы для втулок, которые режут канавку и калибруют втулку в клапан, но это у кого такое есть.

Клапан должен, на сухую, падать на седло слегка от него отскакивая. Развёрткой только, цилиндрической. После седло шарошится коническими развертками.

Источник

Ошибки при установке клапанов

Если вы обладаете навыками в выполнении ремонта двигателей, в частности, ремонта головки блока, то можете справиться с работой самостоятельно. Однако следует внимательно рассмотреть все возможные причины возникновения неправильной работы узла и способы их устранения.

Неверно выставлены зазоры клапанов при ремонте ГБЦ

Причина:
Отрегулированный зазор в клапанном приводе слишком мал, или не соблюдалась периодичность технического обслуживания.

Следствие:
Клапан больше не закрывается надлежащим образом. Поэтому отработанные газы, проникающие мимо седла клапана, нагревают головку клапана. Это вызывает перегрев и прогорание клапана в области седла

Ошибка при монтаже пружины клапана

Причина:
При монтаже пружина была неправильно установлена. Перекос привел к боковому изгибающему моменту на стержень клапана.

Следствие:
Вызванная этим переменная нагрузка при изгибе привела к повреждению направляющей клапана и к поломке конца стержня клапана.

Ошибка при установке толкателя клапана

Причина:
После установки гидротолкателя не было соблюдено необходимое время ожидания до запуска двигателя (не менее 30 мин.). Из-за этого не хватило времени для удаления избыточного масла из рабочей области толкателя.

Следствие:
Если двигатель запускается преждевременно, клапаны ударяются о поршень и могут изогнуться или сломаться.

Ошибки при обработке направляющих и притирке клапанов

Несоосность направляющей клапана или седел клапанов

Причина:
При обработке ГБЦ седло клапана или его направляющая были неправильно центрированы.

Следствие:
Клапан не закрывается надлежащим образом, перегревается и прогорает в области седла. Из-за односторонней нагрузки на головку клапана возможны также усталостные изломы в области стержня клапана

Читайте также:  Клапан рециркуляции воздуха в салоне чери амулет

Слишком большой зазор в направляющих клапанов.

Причина:
Зазор в направляющих клапанов слишком большой, т. к. они сильно изношены или были слишком широко рассверлены при ремонте.

Следствие:
Вследствие прорыва горячих газов возможно сильное нагарообразование в области стержней и направляющих. Ход клапана становится тяжелым, клапан больше не закрывается. В результате это приводит к перегреву (прогоранию, плавлению) поверхности седла

Слишком малы й зазор в направляющих клапанов.

Причина:
При восстановлении и ремонте головки блока направляющих клапанов диаметр направляющих был неправильно замерен и оказался слишком мал.

Следствие:
Недостаток смазки, тяжелый ход и заклинивание стержня клапана в направляющей при расширении от нагревания при работе двигателя. В результате это может также привести к перегреву в области головки или седла клапана.

Экономия на установке изношенных деталей

Установка изношенных сухарей клапана

Причина:
При восстановлении клапанов были использованы старые, изношенные сухари клапанов.

Следствие:
При повторном использовании изношенных сухарей возможно ослабление крепления во время работы. На стержне появляется износ от трения и клапан в этом месте теряет прочность. Из-за этого возможны рассухаривание клапана от вибрации.

Установка поврежденных коромысел

Причина:
Распределение силы от коромысла на поверхность конца стержня клапана осуществляется неравномерно

Следствие:
Это приводит к одностороннему износу основания стержня клапана. Под действием поперечной силы возникает нагрузка на стержень клапана. Такое неправильное распределение силы приводит к изломам в области зажимного крепления.

Установка согнутых клапанов

Причина:
Загиб стержня клапана приводит к односторонней нагрузке головки клапана на седло.

Следствие:
Односторонняя нагрузка вызывает излишнюю нагрузку на изгиб и излом в области перехода от тарелки клапана к стержню

Нарушение процесса сгорания топливной смеси

Причина:
Из-за неправильного процесса воспламенения в камере сгорания возникают значительные температурные нагрузки и чрезмерное давление.

Следствие:
Тарелка клапана не выдерживает сильной термической и механической нагрузки и прогибается внутрь. Она принимает так называемую тюльпанообразную форму и ломается.

Следует помнить, что любые неисправности приведут к нарушению работы двигателя и спровоцируют дополнительные поломки.

Поэтому, если вы сомневаетесь в том, что сможете выполнить качественный ремонт самостоятельно, обратитесь к профессионалам.

Мастера гарантируют быстрое и грамотное восстановление головки блока или замену поршневой, поршневых колец, замену сальников и уплотнений двигателя, замену ремня или цепи ГРМ.

Мы произведем ремонт головки блока. В него входит замена направляющих втулок и клапанов, правка седел клапанов. Замена масло съемных колпачков.

Проверка системы смазки, масляного насоса и при необходимости ремонт или замена масляного насоса.

Чистка, промывка и продувка масляных каналов блока цилиндров и головки блока.

Замена моторного масла и фильтра.

Проверка системы охлаждения и при необходимости её ремонт.

Проверка и при необходимости ремонт системы питания.

Источник

Клапан туго ходит в направляющей

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Люфта клапанов в направляющих втулках не должно быть вообще?
Или есть допустимые пределы?
(люфт на шатание имеется в виду)
Как проверяется и измеряется этот люфт?

А для неснятой головки как это измерение выглядит?

И потом ещё вот что непонятно! Стержень клапана имеет наибольший износ посредине, там где контачит с краями втулки. Оценить износ втулки вышеописанным способом мы можем, но как оценить суммарный износ КЛАПАН+ВТУЛКА.

а вообще — цена втулок — 150 р по моему. меняй все,если есть сомнения

Читайте также:  Как затянуть болт шкива коленвала ваз 2112 16 клапанов

бывает либо втулки с зауженным отверстием, либо стержни клапанов увеличены, даже с пройденной разверткой во втулках все равно не лезут, приходится менять и подбирать.

В продаже встречаются втулки из латуни (может бронзы), используетые на большинстве иномарок, может кто ставил?

Ещё один вопрос по этой теме:

Можно ли почувствовать рукой люфт нового клапана в новой втулке, свежеразвёрнутой под его установку?

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Дефект клапанов на 8V 1.6L ВАЗ

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Не секрет что клапана на восьми клапанных двигателях 1.6 очень быстро прогорают.
Вот и я взялся за замену клапана на практически новой калине пробег 25000 км. По ходу ремонта возникли несколько вопросов.
1. Менять или притирать до исчезновения вот этих канавок клапана? Вот фото (осторожно трафик)
PICT3880.jpg

PICT3877.jpg
2. Какой зазор должен быть у клапана в направляющей? Может есть способ на глазок прикинуть менять направляющую или нет.
Вот еще задиры на цилиндре но тут все понятно.
PICT3875.jpg

Seedd

если это раковины клапан менять

вже книжку откройте, там и по стержню допуска наприсованы и по втулке.. сгорают клапана чаще из за разбитых втулок, а втулки менять и фаску перерезать придется.. понеслася вобщем

зазор можно косвенно измерить приоткрыв клапан (рассухаренный) и уперев в торец тарелки клапана индиактор часового типа покачать клапан, измерять и качать в направлении наибольшего люфта, сравнивать правда не с чем, всмысле эталона не имею

домовой Кузьма

Seedd

много, раз уж клапана менять то и втулки, найдите хотя бы микрометр для стержня клапана, их тоже приходится выбирать, сложно найти более 7,95мм обычно самые прямые (по биению фаски менее 0,05 мм) и стержне 7,98 мм упакованы в индивидуальные бумажные пакетики, втулки подобрать тоже надо, обычно SM и то и другое имеют приемлемое качество

можно начинать искать фрезы/шарошки

домовой Кузьма

Сгорают клапана на 8кл моторах ВАЗ из за несоосности направляющая / седло . Клапан нормально не закрывается , т.н. двойное закрытие клапана разбивает направляющую втулку . Так что разбитая напрвляющая скорее следствие , чем причина .
1. Направляющие втулки менять .
2. Седла фрезеровать под новые направляющие . Рабочая фаска вып. седла — 1,5 — 1.9 мм
3. Регулировать клапана на собранной ГБЦ ДО установки на двигатель.
Кста: напрвляшки SM могут лопаться в процессе эксплуатации и маслоотражающие колпачки с них слетают .

Seedd,мотор моей ВАЗ 21130 1,5 л в 25 000 км пробега имел такой же вид . После кап. ремонта ГБЦ и замены поршневой группы уже 100 000 без проблем . Работа ГБЦ без посторонних стуков .

Источник

Допустимый люфт клапана в направляющей

Необходимый специальный инструмент и приспособления:

Последовательность операций:

  1. Клапаны, вынутые из направляющих втулок головки цилиндров, тщательно промыть и очистить от нагара и лаковых отложений. Для временного хранения очищенные клапаны вставить стержнями в отверстия специальной деревянной подставки. Также тщательно промыть и очистить от нагара и лаковых отложений головку цилиндров.
  2. Измерить стержни клапанов и их направляющие втулки в нескольких плоскостях и сечениях для определения степени их износа. Новые детали имеют следующие размеры: диаметр штока выпускного клапана 7,925—7,937 мм, диаметр штока впускного клапана 7,955—7,967 мм, диаметр отверстия направляющей втулки клапана 7,992—8,022 мм. Если износ стержня клапана превышает 0,02 мм, то клапан следует выбраковать. Если износ направляющей втулки превышает 0,08 мм, то втулку необходимо заменить.
  3. Измерить диаметральный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, укрепив на головке цилиндров индикатор со шкалой, имеющей цену деления в 0,01 мм.
Читайте также:  Можно ли ставить обратный клапан горизонтально

Рис. Основные размеры клапанов и направляющей втулки:
1 — направляющая втулка клапана; 2 — впускной клапан; 3 — выпускной клапан

Рис. Измерение диаметрального зазора между стержнем клапана и направляющей втулкой

При измерении зазора клапан должен быть выдвинут из направляющей втулки так, чтобы торец его стержня был заподлицо с торцом направляющей втулки. При покачивании клапана в направлении к индикатору и обратно индикатор укажет значение диаметрального зазора между стержнем клапана и направляющей втулкой, увеличенное в 2,8 раза. Зазор не должен превышать 0,1 мм для впускного и 0,15 мм для выпускного клапана.

Величина диаметрального зазора является критерием для решения вопроса о целесообразности дальнейшего использования в двигателе данного клапана и его втулки. В ряде случаев для обеспечения указанных выше зазоров или приближения к зазорам нового двигателя может потребоваться замена клапана или направляющей втулки, либо замена обеих этих деталей одновременно.

Добрый день уважаемые мастера. сделал ремонт ГБЦ все притер, клапана новые поставил и седла в идеале, но не дает покоя мне люфт направляющих клапанов(делал по эльзе с помощью индикатора часового типа и шатал клапан рукой) выпускных 0.6-0.7мм , впускных 0.3-0.45мм при максимальном допустимом 0.8мм, сначала думал забить ведь в допуске а потом загнался ведь выпуск на краю допуска почти. стоит ли мне вообще менять направляющие и если менять то все или только выпускные втулки? там ведь и прирезать седла нужно будет, если буду делать, то это все я отдам в сервис у них есть оборудование серди, делаю для себя?

так же вопрос по гидрикам, я их все разобрал и промыл и проверил, шарик внутри масло не пропускает, или все таки менять на новые?
гбц от двигателя vw passat b5 1.8t (AEB) 20 кл. пробег родной 234000км
заранее спасибо! втулки заказал trw но это так к слову могу и в ящик убрать.

выпускных 0.6-0.7мм , впускных 0.3-0.45ммУ выпускных всегда больше износ их и надо было поменять.

так же вопрос по гидрикам, я их все разобрал и промыл и проверил, шарик внутри масло не пропускает, или все таки менять на новые?Если не пропускают-зачем менять.

#1 Гость_s >

Менял тут маслоотражающие колпачки, и обнаружил что клапаны в направляющих болтаются. Вопрос: должны ли они сильно болтаться (там по-моему зазор 0,2 мм должен быть), и есть ли сложность с их выпрессовкой/запрессовкой? И еще, в мануале написано, что после запрессовки нужно «развернуть развёрткой отверстия». Что это за развёртка и где её взять? И нельзя ли её чем-то заменить?

Может ли от этого двигатель «колбасить»? На ХХ — нормально, а на ходу если держаться за рычаг КПП, то ощутима вибрация.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector