Клапан уровня пола камаз 5490

Клапан электромагнитный КАМАЗ-5490 пневмоподвески заднего моста WABCO (ОАО КАМАЗ)

Артикул: 4728900220

Данные обновлены: 21.10.2021 в 20:04

Характеристики

Код для заказа 867552
Артикулы
Каталожная группа Электрооборудование, ..Электрооборудование
Ширина, м 0.17
Высота, м 0.2
Длина, м 0.24
Вес, кг 1.685

Параметры

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Источник

Управление пневмоподвеской КамАЗ-5490.

Управление пневмоподвеской КамАЗ-5490.

Другие записи по эксплуатации автомобиляКамАЗ-5490:

Электронная система управления пневмоподвеской.

ЭСУ пневмоподвеской выполняет следующие основные функции:

  • При наличии достаточной величины давления в ресивере и снятии с ручного тормоза, система автоматически устанавливает подвеску в положение, в котором она находилась на момент предыдущего выключения питания.
  • Позволяет регулировать высоту платформы, а также запоминать два любых положения высоты и при необходимости устанавливать любое из них при помощи пульта дистанционного управления.
  • Автоматически поддерживает установленную ранее высоту и блокирует подвеску при торможении. При скорости более 30 км/ч автоматически устанавливает «транспортное» положение высоты; при скорости больше 60 км/ч – второе «транспортное» положение (для уменьшения высоты центра тяжести и повышения устойчивости автомобиля).
  • Обеспечивает встроенную самодиагностику в процессе движения. При обнаружении неисправности на панели приборов загорается контрольная лампа неисправности пневмоподвески .

Электронная система управления пневмоподвеской не требует специального обслуживания, кроме контрольной проверки функционирования.

Пульт дистанционного управления пневмоподвеской.

1 — кнопка включения пульта; 2 — световой индикатор включенного состояния пульта; 3 — подъем платформы; 4 — опускание платформы; 5 — останов подъема/опускания (STOP); 6 — установка транспортного положения; 7, 8 — кнопки памяти фиксированных положений платформы.

Управление пневмоподвеской.

Управление пневмоподвеской осуществляется с помощью пульта дистанционного управления пневмоподвеской, который расположен с левой стороны сидения водителя.

Пульт дистанционного управления включается нажатием на кнопку 1, при этом загорается лампа 2 (см. рис. Пульт дистанционного управления пневмоподвеской). При повторном нажатии на кнопку 1 пульт выключается, лампа гаснет.

Подъем/опускание платформы осуществляется при нажатии на кнопки включения подъема /опускания платформы 3, 4 соответственно.

Установка высоты платформы в «транспортное» положение происходит при нажатии на кнопку 6.

Запись установленного уровня платформы в память производится при нажатии на кнопку 5 (STOP) и, не отпуская ее, на кнопки 7 (M1) или 8 (М2).

Установка ранее записанного в память уровня высоты происходит при нажатии на кнопки выключателей 7 (M1) или 8 (М2).

Прерывание процесса изменения уровня высоты происходит при нажатии на кнопку 5 (STOP).

О состоянии «транспортного» положения подвески сигнализируют сообщения на дисплее комбинации приборов.

Источник

Отказал уровень пола KAMAZ NEO, (5490). Устранение неисправности.

Не работает делитель. Не переключаются половинки. КамАЗ 5490. Дальнобой в ИТЕКО.Подробнее

Отказ уровня пола.КАМАЗ 5490Подробнее

расположение электронных блоков камаз 5490Подробнее

КамАЗ Нео 5490 Ошибка ERROR автономки EberspacherПодробнее

Пневмоподвеска КамАЗ 5490 первые проблемы #Камаз5490Подробнее

камаз 5490 нео глюк или нетПодробнее

Проблемы с КПП КАМАЗ NEO 5490Подробнее

КамАЗ 5490 ошибка spn677 fmi4Подробнее

Камаз Нео 2018 года и такое тоже может быть.Подробнее

Проблема с пневмоподвеской КАМАЗ 5490Подробнее

Кран уровня подвески — регулировка без компьютераПодробнее

КАМАЗ 5490 НЕ РАБОТАЕТ ДЕЛИТЕЛЬ, КРУИЗПодробнее

Как на Камазе нео 5490 смотреть расход на ходу и нагрузку на осьПодробнее

КАМАЗ 5490 NEO ОБЗОР #уставшиймонтёрПодробнее

Кран управления пневмоподвескойПодробнее

Камаз 5490 сгнила проводкаПодробнее

КамАЗ 5490, 5490 NEO, не работает спидометр, тахографПодробнее

не включается ком подъёма кузова ,что делать ?Подробнее

Источник

Клапан впускной КАМАЗ-5490 MERCEDES Actros дв.OM501, OM457 MAHLE

Артикул: 001VE30962000

MAHLE

MAHLE является ведущим международным разработчиком и поставщиком продуктов для автомобильной промышленности, специального транспорта и силовых установок, а также пионером в разработке транспортных средств будущего.
Ассортимент продукции охватывает все ключевые направления, включая силовые агрегаты и системы кондиционирования воздуха — как для машин с двигателями внутреннего сгорания, так и для электромобилей. В 2019 году оборот группы компаний составил около 12,0 миллиардов евро. В компании работает более 77 000 сотрудников, она представлена 160 производственными площадками в более чем 30 странах мира.
Компания MAHLE Aftermarket, специализирующаяся на запасных частях и оборудовании для сервисного обслуживания пассажирской и коммерческой техники, применяет технологии серийного производства оригинального оборудования для вторичного рынка. Наш опыт мирового эксперта в области силовых агрегатов и теплового оборудования, а также поставщика решений для СТО и дилерских центров представлен в следующих торговых марках:

Читайте также:  Опоры двигателя приора 16 клапанов какие лучше выбрать

MAHLE
Под маркой MAHLE во всем мире выпускаются запасные части качества оригинальных комплектующих: от компонентов двигателя, фильтрации и периферийных устройств двигателя до систем терморегулирования и мехатроники. Марка также предлагает высококачественное специальное оборудование для техобслуживания и сервиса. MAHLE — ведущий мировой поставщик на рынке автокомпонентов, который обеспечивает рынок автозапчастей высококачественной продукцией, благодаря своей компетенции в области оригинального оборудования, передовым исследованиям и разработкам, а также международной логистической сети.

BEHR
Являясь мировым экспертом в области терморегулирования и многолетним партнером-разработчиком и серийным поставщиком оригинального оборудования, MAHLE предлагает все продукты и решения для кондиционирования воздуха и охлаждения двигателя на рынке технического обслуживания и ремонта автомобилей под торговой маркой BEHR.

BRAIN BEE
Бренд BRAIN BEE — европейский эксперт в области производства оборудования для СТО — от проверки уровня выбросов до диагностики и обслуживания систем кондиционирования воздуха, а также цифровых решений для калибровки вспомогательных систем для безопасного вождения (TechPROV® Digital ADAS).

CLEVITE
CLEVITE — один из наиболее известных брендов высококачественных деталей двигателей для коммерческого транспорта, строительной и сельскохозяйственной техники в США.

IZUMI
IZUMI — бренд запасных частей для японских коммерческих автомобилей, внедорожников и спецтехники.

KNECHT FILTER
KNECHT FILTER — один из старейших и наиболее авторитетных производителей систем фильтрации, ведущий европейский бренд автомобильных фильтров

METAL LEVE
METAL LEVE — олицетворение инновационных и высококачественных продуктов и превосходного сервиса MAHLE в Южной Америке. Данное структурное подразделение поставляет более 150.000 изделий MAHLE партнерам на вторичном рынке автомобилей — СТО по ремонту двигателей.

Разработанные подразделением MAHLE Service Solutions продукты для СТО, а также комплексные услуги и индивидуальные программы обучения дополняют портфолио компании.
Компания MAHLE Aftermarket представлена по всему миру многочисленными логистическими центрами и 25 региональными филиалами и офисами продаж, в которых работает около 1700 сотрудников. В 2019 общемировой оборот компании составил 950 млн. евро.

Запчасти и компоненты данной компании поставляются на заводы ведущих мировых автопроизводителей. Ассортимент компании постоянно расширяется и на сегодняшний день, предприятие производит:

  • Элементы двигателя
  • Фильтры
  • Турбокомпрессоры и ремкомплекты и установочные комплекты для турбокомпрессора
  • Термостаты, термодатчики и термовыключатели
  • Рабочее оборудование для кондиционирования воздуха и систем
  • Дополнительные расходные материалы
  • Стартеры и генераторы

Всем известные фильтры и фильтрующие элементы MAHLE — обеспечивают высокую защиту двигателей, окружающей среды, и, конечно же, безопасность человека, который производит замену отработанных компонентов. Существующий ассортимент фильтров MAHLE закрывает потребности 97% всего легкового автопарка на мировой арене. Это самый большой ассортимент в мире.

Для ремонта дизельных и бензиновых двигателей, у компании приготовлен полный ассортимент запчастей поршневой группы:

  • Комплекты поршневых колец
  • Гильзы
  • Подшипники
  • Клапана двигателя, комплекты и направляющие

Для эффективного управления температурой двигателя и уменьшению вредных выбросов в атмосферу необходимы термостаты и системы управления температурой двигателя. Концерн MAHLE предлагает запчасти:

  • Вставки термостатов
  • Термостаты в сборе
  • Интегрируемые термостаты
  • Термостаты для тяжёлой техники
  • Электронные термостаты
  • Масляные термостаты
  • EGR термостаты
  • Термодатчики и термо-выключатели

Источник

Тормозная система (АБС, EBS, ASR, ESP) КамАЗ-5490.

Тормозная система (АБС, EBS, ASR, ESP) КамАЗ-5490.

Другие записи по эксплуатации автомобиляКамАЗ-5490:

Тормозная система.

Рабочая тормозная система служит для уменьшения скорости движения автомобиля и полной его остановки, управляется тормозной педалью.

Стояночная тормозная система предназначена для предупреждения самопроизвольного откатывания стоящего автомобиля.

Рукоятка крана управления стояночным тормозом.

Рукоятка крана управления стояночной тормозной системы имеет два фиксированных положения:

  • в верхнем положении 1 стояночный тормоз выключен (положение «Движение»);
  • в нижнем положении 2 стояночный тормоз включен (положение «Остановка»).

При включении стояночной тормозной системы загорается контрольная лампа .

В промежуточных положениях осуществляется притормаживание тягача и полуприцепа.

При переведении рукоятки крана далее нижнего фиксированного положения 2 до упора происходит растормаживание полуприцепа при сохранении включенной стояночной тормозной системы автомобиля. Это позволяет проконтролировать возможность удержания автопоезда на уклоне только с помощью стояночной тормозной системы автомобиля. Для перевода далее нижнего фиксированного положения рукоятку крана управления стояночным тормозом необходимо утопить.

Читайте также:  Как проверить клапан фазорегулятора опель астра

Вспомогательная тормозная система.

Пользоваться вспомогательной тормозной системой следует во всех случаях для уменьшения скорости и обязательно – при движении на затяжных спусках во избежание перегрева тормозных механизмов.

На затяжных уклонах возможно оптимальное использование тормозящего действия двигателя путем:

  • включения вспомогательного тормоза;
  • своевременного переключения на пониженную передачу.

Вспомогательная тормозная система работает только при не нажатой педали газа.

Вспомогательная тормозная система автомобиля включает в себя:

  • декомпрессионный тормоз. Дополнительный клапан в головке блока цилиндров, связывающий камеру сгорания и выпускной канал, открывается в рабочем такте двигателя, вызывая уменьшение давления компрессии. В результате осуществляется «торможение» двигателем;
  • моторный тормоз. При включении моторного тормоза создается противодавление в системе выпуска отработавших газов с помощью дроссельной заслонки.

Действие моторного тормоза зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя. С увеличением оборотов увеличивается мощность и эффективность торможения.

Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя для работы моторного тормоза:

  • кратковременно 2500 мин’1;
  • продолжительное время 2300 мин’1.

Оптимальный диапазон действия моторного тормоза 1500-2300 мин’1.

При низкой частоте вращения необходимо заранее переключиться на пониженную передачу или воспользоваться рабочим тормозом.

  • тормоз-замедлитель (интардер). Интардер позволяет осуществлять длительное и плавное торможение.

Управление вспомогательной тормозной системой осуществляется тормозной педалью или подрулевым переключателем, расположенным справа от рулевого колеса.

  • При срабатывании системы ABS вспомогательная тормозная система отключается.
  • При включенной вспомогательной тормозной системе не выключать сцепление и не переключать передачи.
  • Не включать вспомогательный тормоз на скользкой дороге во избежание блокировки колес, это грозит заносом автомобиля.

Управление вспомогательной тормозной системой с помощью переключателя.

Положения переключателя управления вспомогательной тормозной системой (в зависимости от комплектации автомобилей).

В положении переключателя «В» включен режим поддержания постоянной скорости движения на спуске, который не дает автомобилю разгоняться.

Автомобили без тормоза-замедлителя имеют две ступени торможения 1 и 2.

Дополнительно торможение тормозом-замедлителем происходит при перемещении переключателя последовательно в положения 3-5.

Положения переключателя.

В Включен режим поддержания постоянной скорости на спуске
О Вспомогательный тормоз выключен
1 Включен декомпрессионный тормоз
2 Включен моторный тормоз
3-5 Включен тормоз-замедлитель. На дисплее загорается индикатор .

Тормозящий момент, реализуемый вспомогательной тормозной системой, ступенчато повышается от 1 до 5 положения рычага.

При необходимости возможно дополнительное торможение педалью рабочей тормозной системы.

В не нажатом положении переключателя вспомогательная тормозная система управляется при помощи функции «Brake-Management».

Если на панели приборов загораются контрольные лампы и STOP с указанием на дисплее контура тормозной системы и звучит звуковой сигнал, то значит, что в тормозной системе произошла неисправность.

Электронная тормозная система EBS.

Автомобиль оборудован электронной тормозной системой EBS, включающей в себя следующие функции:

  • управление рабочей и вспомогательной тормозными системами («Brake-Management»);
  • антиблокировочную систему (АБС);
  • противобуксовочную систему (ASR);
  • систему курсовой устойчивости (ESP).

Управление тормозами автомобиля осуществляется по двум пневматическим и одной электронной цепям. В случае отказа электронного управления тормозами, контроль осуществляется по двум пневматическим цепям. При этом тормозная система EBS работает, как обычная пневматическая система.

При возникновении неисправности в тормозной системе загорается контрольная лампа неисправности электронной тормозной системы EBS/АБС.

После устранения неисправности контрольная лампа EBS/ АБС тягача гаснет при начале движения, когда автомобиль достигает скорости 5-7 км/ч.

Аналогично гаснет лампа EBS/ АБС прицепа, если автомобиль сцеплен с прицепом, оборудованным электронной тормозной системой.

Управление рабочей и вспомогательной тормозными системами с помощью тормозной педали («Brake-Management»).

Функция Brake-Management – управление рабочей и вспомогательной тормозными системами с помощью тормозной педали.

При нажатии на педаль (при условии не нажатого переключателя вспомогательного тормоза) сначала происходит торможение вспомогательными системами, далее при недостаточном замедлении происходит торможение рабочей тормозной системой.

Антиблокировочная система тормозов.

Основное назначение системы – автоматическое поддержание оптимального торможения автомобиля без блокировки (юза) колес независимо от того, на какой дороге происходит торможение – скользкой или сухой.

Противобуксовочная система.

Противобуксовочная система (ASR) предотвращает пробуксовку ведущих колес независимо от дорожных условий.

При пробуксовке ведущих колес с одной или с обеих сторон автоматически включается рабочий режим системы ASR, при этом на панели приборов загорается контрольная лампа включения противобуксовочной системы . После окончания пробуксовки контрольная лампа гаснет.

Если ведущие колеса проворачиваются с одной стороны, ASR автоматически их притормаживает.

При пробуксовке ведущих колес с обеих сторон ASR автоматически понижает тяговое усилие двигателя.

При движении по участкам с рыхлым грунтом (на песчаных или гравийных дорогах) ASR следует перевести в режим «Плохая дорога».

Режим «Плохая дорога» включить кратковременным нажатием на переключатель режимов ASR , расположенный на панели приборов. При этом на панели приборов мигает контрольная лампа включения противобуксовочной системы .

Читайте также:  Порядок регулировки клапанов мтз 1523 д260

При следующем нажатии – включается автоматический режим системы ASR, контрольная лампа гаснет.

Система курсовой устойчивости.

Электронная система курсовой устойчивости (ESP) – это комбинация двух стабилизирующих движение автомобиля систем:

  • системы поддержания курсовой устойчивости автомобиля, которая определяет степень проворота руля, компенсирует потерю управляемости избирательным притормаживанием необходимого колеса;
  • системы против опрокидывания, которая снижает скорость, предотвращая переворачивание автомобиля в различных ситуациях на дороге.

Система курсовой устойчивости отключается при скорости автомобиля ниже 7,2 км/ч.

Система против опрокидывания отключается при скорости автомобиля ниже 18 км/ч.

  • Возможности системы ESP не могут преодолеть все возникающие при движении автомобиля критические ситуации.
  • Система ESP не освобождает водителя от необходимости учета погодных условий и дорожной обстановки.

Критическими, даже для автомобилей с ESP, являются:

  • большой и/или резкий поворот рулевого колеса на высокой скорости;
  • условия нагрузки с очень высоким центром тяжести;
  • условия нагрузки с небольшой нагрузкой и одновременно высоким центром тяжести;
  • условия нагрузки с высоким и смещающимся центром тяжести;
  • ситуации управления автомобилем, где колеса соприкасаются с боковой поверхностью (тротуар).

Противооткатное устройство.

Противооткатное устройство является частью тормозной системы ESP. Противооткатное устройство помогает водителю удерживать автомобиль от скатывания при трогании с места на подъеме.

Работа противооткатного устройства.

  • Запустить двигатель.
  • Включить противооткатное устройство нажатием вверху на выключатель противооткатного устройства . При этом на панели приборов загорается контрольная лампа .
  • Включить передачу в коробке передач.
  • Выключить стояночную тормозную систему и начинать движение.

При трогании с места автомобиль автоматически снимается с противооткатного устройства, контрольная лампа гаснет.

Во время движения или при нажатии на стояночный тормоз противооткатное устройство выключено, но находится в состоянии эксплуатационной готовности.

Для выключения противооткатного устройства нажать на выключатель противооткатного устройства внизу, контрольная лампа гаснет.

Не включать противооткатное устройство зимой, т.к. после остановки на уклоне колеса могут заблокироваться.

Износ тормозных накладок.

В тормозных механизмах дискового типа степень износа фрикционных накладок тормозных колодок следует проверять визуально регулярно, не реже одного раза в три месяца.

Замена тормозных колодок производится, если толщина фрикционной накладки хотя бы в одном месте составляет менее 2 мм.

При изношенных тормозных накладках на панели приборов загорается контрольная лампа .

Для замены тормозных накладок обратиться в сервисный центр.

Растормаживание стояночной тормозной системы при аварийных ситуациях.

Способы растормаживания стояночной тормозной системы при аварийных ситуациях:

  • Если невозможно наполнить ресиверы сжатым воздухом, то автомобиль можно растормозить механически. Для этого вывернуть до упора (приблизительно 30 оборотов) винты механического растормаживания (см. рис. Энергоаккумулятор тормозных камер).

После устранения неисправностей в пневмоприводе тормозной системы винты ввернуть.

  • Если в пневмоприводе тормозной системы нет достаточного давления воздуха, то после механического растормаживания стояночной тормозной системы автомобиль не имеет никаких тормозных систем.
  • Перед растормаживанием пружинного энергоаккумулятора стояночного тормоза необходимо подложить под колеса противооткатные упоры.

Энергоаккумулятор тормозных камер.

1 — винт механического растормаживания.

  • Конструкция пневмопривода тормозных механизмов автомобиля предусматривает возможность экстренного растормаживания при положении «выключено» рукоятки крана управления стояночным тормозом независимо от степени заполненности ресиверов воздухом.

  • гайку – барашек на кране экстренного растормаживания завернуть до упора;
  • установить рукоятку стояночного тормоза в положение «выключено», включить нейтральную передачу или выжать сцепление (предпочтительней), завести двигатель, увеличить обороты коленчатого вала до максимального значения;
  • после того, как погаснет контрольная лампа стояночной тормозной системы (ориентировочно через 2-3 секунды), включить передачу или, соответственно, плавно отпуская сцепление, начать движение автомобиля.

При необходимости можно начинать движение через 1-2 секунды работы двигателя, небольшое подтормаживание тормозных механизмов будет кратковременным и не вызовет опасного нагрева тормозных механизмов.

При растормаживании автомобиля с помощью крана экстренного растормаживания, воздух в ресиверах рабочей тормозной системы отсутствует (показания манометра «0») первые 4-10 секунд, рабочая тормозная система не действует – торможение нужно проводить ручным тормозным краном.

  • через 4-10 секунд начнется заполнение ресиверов рабочей тормозной системы и в течении 3-60 секунд давление достигнет 5-6 кг/см2, что достаточно для эффективной работы тормозных механизмов рабочей тормозной системы. Полностью заполнение пневмопривода до срабатывания регулятора давления произойдет через 2-3 минуты.

Кран экстренного растормаживания.

При эксплуатации автомобиля без необходимости экстренного растормаживания, гайка-барашек на кране экстренного растормаживания должна быть завернута на 2-3 витка, при этом происходит первоочередное заполнение ресиверов рабочей тормозной системы.

  • Кроме того, при отсутствии сжатого воздуха в пневмосистеме, автомобиль можно растормозить с помощью подачи сжатого воздуха от внешнего источника в кран экстренного растормаживания, размещенном на первой поперечине автомобиля. Для этого необходимо отвернуть гайку-барашек на кране экстренного растормаживания и подсоединить шланг от внешнего источника.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector