- Автокран : вопрос — ответ.
- Страницы
- 11 июня 2010 г.
- Ускоренный режим грузовой лебёдки автокрана не включается.
- Автокран : вопрос — ответ.
- Страницы
- 8 июня 2010 г.
- Грузовая лебёдка автокрана работает только на ускоренном режиме.
- Клапан КВМ 36К-Г24-01 ускорения гидромотора грузовой лебедки автокранов Челябинец, Галичанин и Клинцы, Ивановец, Машека
- Клапан ускорительный КВМ36К-Г24-01 УХЛ2,1 24 В управления гидромотора грузовой лебедки автокранов Челябинец КС-45721, КС-55733, Галичанин и Клинцы КС-55713, КС-55729, Ивановец КС-45717, АК-25, КС-54711, Машека КС-45729, КС-55727
- Характеристики и разновидности
- Статьи по ремонту
- Ремонт клапана ускорителя лебедки крана
- Клапан с электро-магнитным управлением ETD 20/4205 (20-С4-В06)
- Клапан с электро-магнитным управлением (ускоритель лебедки автокрана ) ETD 20/4205.
- Статьи по ремонту
- Регулирование предохранительных клапанов КС-45717
Автокран : вопрос — ответ.
Ваш помощник в поиске причин неисправностей автокрана.
Страницы
11 июня 2010 г.
Ускоренный режим грузовой лебёдки автокрана не включается.
Ускоритель грузовой лебёдки автокрана не включается,работает только на основном режиме.
Причинами этой неисправности могут быть:
-неисправность электромагнитного клапана включения ускорителя грузовой лебёдки или цепи его питания;
-неисправность гидромотора лебёдки .
Чтобы проверить, что именно неисправно, нужно:
1) Принудительно включить электромагнитный клапан (если на нём есть кнопка принудительного включения держать её нажатой, если кнопки нет — под крышку клапана подложить шайбу, чтобы переместить золотник во включенное положение).
Расположение электромагнитного клапана включения ускорителя грузовой лебёдки на автокране КС-55713-1 «Галичанин». |
2) Выполнить операцию подъёма и опускания груза и посмотреть:
-если грузовая лебёдка стала работать на ускоренном режиме, то неисправен электромагнитный клапан или цепь его питания (не подаётся напряжение — это к электрику).
-если ускоренный режим так и не появился, то неисправен гидромотор лебёдки, точнее, его блок регулятора.
Источник
Автокран : вопрос — ответ.
Ваш помощник в поиске причин неисправностей автокрана.
Страницы
8 июня 2010 г.
Грузовая лебёдка автокрана работает только на ускоренном режиме.
Гидромотор грузовой лебёдки работает только на ускоренном режиме.
У этой неисправности две основные причины:
-неисправность гидромотора лебёдки;
-неисправность электромагнитного клапана включения ускорителя или цепи его питания.
Чтобы узнать,что именно неисправно,нужно:
-отсоединить трубку,идущую от электромагнитного клапана включения ускорителя к крышке корпуса регулятора гидромотора (маленькая коробочка на задней крышке гидромотора), и заглушить её (см.снимок ниже).
Автокран КС-55713-1.Грузовая лебёдка. |
-включить насос(ы) и поработать грузовой лебёдкой.
Если гидромотор лебёдки стал работать в нормальном ,неускоренном режиме,значит неисправен электромагнитный клапан (его заклинило во включенном состоянии) или цепь его питания (на клапан подаётся напряжение даже если кнопка включения не нажата), если-же остался на ускоренном режиме, как и был, то неисправен гидромотор, точнее, его блок регулятора.
Источник
Клапан КВМ 36К-Г24-01 ускорения гидромотора грузовой лебедки автокранов Челябинец, Галичанин и Клинцы, Ивановец, Машека
Клапан ускорительный КВМ36К-Г24-01 УХЛ2,1 24 В управления гидромотора грузовой лебедки автокранов Челябинец КС-45721, КС-55733, Галичанин и Клинцы КС-55713, КС-55729, Ивановец КС-45717, АК-25, КС-54711, Машека КС-45729, КС-55727
Электромагнит (привод г/распределителя) КВМ36К-Г24-01 представляет собой управляющий узел в конструкции гидравлических распределителей из серии 1РЕ6, условный проход которых не превышает 6 мм. Такие электромагнитные приводы разработаны для функционирования исключительно от источника сети постоянного тока, и закрепляются они на поверхности аппарата при помощи четырёх крепёжных винтов. В зависимости от схемы распределения гидрораспределитель может комплектоваться одним или двумя магнитами.
Характеристики и разновидности
Все правила изготовления устанавливаются стандартом ТУ 4144-007-00221712-2001, а якорь в составе изделия характеризуется коротким рабочим ходом, как это указано уже в обозначении (1 мм). В соответствии с требованиями, предусмотренными ГОСТ 15150-69, приводы относятся к климатическим исполнениям УХЛ4 и УХЛ1.
Как было отмечено ранее, такой электромагнит подключается к сети с напряжением 12В или 24В. Кроме того, элемент оснащается кнопкой ручного управления с защитной крышкой. Она необходима в тех ситуациях, когда нужно активировать магнит при обесточенной сети. Это может возникнуть при наладке, во время проведения ремонтных работ, а также в случае возникновения аварийных ситуаций.
Гидравлические распределители с таким электромагнитным приводом устанавливаются в отечественных автокранах и экскаваторах (Ивановец, Челябинец), а также других коммунальных и строительных спецмашинах. Существуют несколько моделей таких магнитов, например КВМ36М, КВМ36С и КВМ36В, которые могут различаться между собой по некоторым техническим характеристикам: номинальным тяговым усилием, якорным ходом, потребляемой мощностью и массой.
Электромагнит (привод г/распределителя) КВМ36К-Г24-01 необходим в конструкции распределителей в целях подачи внешнего электрического сигнала, который позволяет сместить запорно-регулирующий компонент и распределить рабочую жидкость по магистралям в соответствии с заданной схемой. Без наличия данной детали не может исправно функционировать ни один гидрораспределитель и вся спецтехника в целом. Поэтому рекомендуется регулярно проводить осмотр и обслуживание, чтобы своевременно устранить любые возникающие неполадки. Кроме того, рекомендуется соблюдать все требования при выборе марки масла, поскольку использование неподходящей продукции может снизить работоспособность всей аппаратуры.
Источник
Статьи по ремонту
Ремонт клапана ускорителя лебедки крана
РЕМОНТ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ
При ремонте распределителя необходимо обеспечить чистоту сборки, попадание во внутренние полости пыли, грязи недопустимо .
Разборку производить в следующей последовательности:
- вывернуть винты 8;
- снять крышку 11;
- вынуть пружину 7, втулки 6 и 10, плунжер 4, уплотнительное кольцо 12;
- вывернуть винты крепящие штепсельный разъем, отпаять концы проводов;
- вывернуть крепежные винты, снять фланец 2, вынуть корпус 1 в сборе с электромагнитом, сердечником и втулкой, вынимая корпус 1 аккуратно провести провода через сверления в корпусе 3;
- вынуть из корпуса 3 гильзу 5 и снять с нее кольца 13;
- вывернуть винты 20, снять крышку 18 и кольцо 19;
- вынуть сердечник электромагнита 17.
Внимательно осмотреть плунжер 4, на поверхности плунжера не допускается наличие задиров, забоин, проверить легкость перемещения плунжера 4 в гильзе 5. На поверхности плунжера недопустимо производить какие-либо подгоночные операции, в случае повреждения рабочих поверхностей плунжера или гильзы, заменить рабочую пару.
Проверить легкость перемещения сердечника 17, сердечник должен перемещаться легко без заедания и заклинивания. При обнаружении заедания или заклинивания обеспечить лекгость перемещения.
Перед сборкой промыть части распределителя бензином, продуть сжатым воздухом. Заменить уплотнительные кольца, нанести на трушиеся поверхности тонкий слой смазки.
Сборку распределителя производить в последовательности обратной разборке, при установке крышки 18 недопустимо устанавливать винты большей длины, так как возможно повреждение катушки электромагнита.
После сборки проверить работу распределителя.
Источник
Клапан с электро-магнитным управлением ETD 20/4205 (20-С4-В06)
- +7 (929) 273-44-88 +7 (929) 273-44-88 Максим (менеджер по продажам)
- +7 (922) 700-02-75 Борис (менеджер по продажам)
- +7 (922) 755-33-75 Александр (менеджер по продажам)
- +7 (922) 723-01-93 Отдел продаж тракторных запчастей
- +7 (929) 273-44-88 +7 (929) 273-44-88 Максим (менеджер по продажам)
- +7 (922) 700-02-75 Борис (менеджер по продажам)
- +7 (922) 755-33-75 Александр (менеджер по продажам)
- +7 (922) 723-01-93 Отдел продаж тракторных запчастей
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 18:00 | |
Вторник | 09:00 — 18:00 | |
Среда | 09:00 — 18:00 | |
Четверг | 09:00 — 18:00 | |
Пятница | 09:00 — 18:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Челябинск
Клапан с электро-магнитным управлением (ускоритель лебедки автокрана ) ETD 20/4205.
Компания ООО «Уралкрандеталь» занимается производством, реализацией запчастей для автомобильных, гусеничных кранов и другой спецтехники. Одним из направлений деятельности компании является реализация гидрооборудования, такого как клапан ETD 20/4205 на автокраны Клинцы и Галичанин. Купить клапан с электро-магнитным управлением, узнать о его наличии или цене, вы можете любым удобным способом: оформив заявку через интернет магазин, отправив на e-mail или позвонив менеджеру (см. вкладку «контакты»).
Клапан ETD (с корпусом, катушкой и коннектором) или, как его еще называют, ускоритель грузовой лебедки Итальянского производства и применяется на автокранах Клинцы серий КС-35719, КС-45719, КС-55713, КС-55715.
Данный клапан с электро-магнитным управлением служит для распределения потока рабочей жидкости и управления гидравлическими системами в различных механизмах автомобильных кранах.
Электромагнитные клапаны ETD используют силовые катушки и подходят для работы до 315 бар.
Катушки на 12-24 вольт для переменного тока катушки (24-110-220 Вольт 50/60 Гц) разъем с выпрямителем моста требуется, который может быть предоставлены по запросу.
Купить клапан ETD 20/4205 различных модификаций и исполнений Вы можете в компании ООО «Уралкрандеталь». Цены производителя. Гарантия. Организуем доставку в города Уфа, Саранск, Якутск, Владикавказ, Казань, Кызыл, Ижевск, Абакан, Чебоксары, Барнаул, Краснодар, Красноярск, Владивосток, Ставрополь, Хабаровск, Благовещенск, Архангельск, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Иваново, Ижевск, Иркутск, Калининград, Калуга, Петропавловск-Камчатский, Кемерово, Киров, Кострома, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Липецк, Магадан, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Орел, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Смоленск, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Челябинск, Чита, Ярославль, Ханты-Мансийск, Анадырь, Салехард, Грозный, Майкоп, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Махачкала, Назрань, Нальчик, Элиста, Черкесск, Петрозаводск, Сыктывкар, Йошкар-Ола, Новый Уренгой, Сургут, Салехард и другие города России, стран СНГ наиболее дешевой и удобной для Вас транспортной компанией.
Источник
Статьи по ремонту
Регулирование предохранительных клапанов КС-45717
РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ КЛАПАНОВ И ГИДРОКЛАПАНА-РЕГУЛЯТОРА АВТОКРАНА КС-45717
Регулирование предохранительного клапана КП1 (гидрораспределитель управления выносными опорами).
- вывернуть пробку М на напорной секции гидрораспределителя и временно установить манометр;
- установить рукоятку переключения двухпозиционного крана в положение «на опоры»;
- ослабить контргайку 37;
- вывернуть регулировочный винт 36 предохранительного клапана на 2-3 оборота;
- установить минимальную частоту оборотов холостого хода двигателя;
- перевести любую рукоятку управления гидрораспределителя в положение «втягивание штока»;
- регулировочным винтом 36 установить давление в напорной магистрали 12 МПа (120 кгс/см?);
- застопорить регулировочный винт контргайкой
- снять манометр, установить пробку на место.
Регулирование предохранительного клапана КП2 (гидрораспределитель управления крановыми операциями).
- установить рукоятку переключения двухпозиционного крана в положение «на кран»;
- ослабить контргайку 8;
- вывернуть регулировочный винт 6 предохранительного клапана на 2-3 оборота;
- установить частоту вращения вала насоса 1000-1200 об/мин;
- поднять стрелу в верхнее положение (не доводя до срабатывания конечного выключателя наклона стрелы);
- полностью выдвинуть стрелу;
- удерживая рукоятку управления гидрораспределителя в положении «выдвижение стрелы», регулировочным винтом 6 установить давление в напорной магистрали 14 МПа (140 кгс/см?), давление контролировать по манометру установленному в кабине крановщика;
- застопорить регулировочный винт контргайкой.
Регулирование предохранительного клапана КП3 (кран затяжки крюка).
- перевести рукоятку управления 1 крана затяжки крюка в верхнее положение до упора;
- подцепить к крюку крана груз 1,5 т;
- отвернуть контргайку 15 и завернуть регулировочный винт 14 клапана до упора, после чего отвернуть винт на 2-3 оборота;
- установить минимальную частоту вращения вала насоса;
- включить операцию подъема груза (рукоятка управления включена на полный ход);
- добиться регулировочным винтом 14 медленного поднятия груза;
- застопорить регулировочный винт контргайкой;
- отцепить груз 1,5 т и подцепить груз 2,5 т;
- включить операцию подъема груза (рукоятка управления включена на полный ход), груз 2,5 т подниматься не должен.
Регулирование блока клапанного БК (механизм поворота).
- затянуть пружину тормоза механизма поворота до полного сжатия;
- установить частоту вращения вала насоса 1400 об/мин;
- ослабить контргайку 6 и отвернуть регулировочный винт 5 на 2-3 оборота;
- плавно перевести рукоятку управления поворотом в одно из рабочих положений;
- регулировочным винтом 5 установить давление в напорной магистрали 4-4,5 МПа (40-45 кгс/см?), давление контролировать по манометру установленному в кабине крановщика;
- застопорить регулировочный винт контргайкой;
- отрегулировать тормоз механизма поворота.
Регулирование блока уравновешивания БУ (механизм подъема).
- отвернуть гайку крепления гидроразмыкателя тормоза лебедки (для обеспечения отключения гидроразмыкателя от тормоза);
- установить частоту вращения вала насоса 1000-1200 об/мин;
- установить рукоятку управления грузовой лебедкой в положение «опускание груза»;
- ослабить контргайку 26;
- регулировочным винтом 27 блока уравновешивания установить давление в напорной магистрали 5-8 МПа (50-80 кгс/см?), давление контролировать по манометру установленному в кабине крановщика;
- закрепить гидроразмыкатель, при необходимости отрегулировать механизм тормоза;
- убедиться в равномерном (без рывков) опускании груза при любом количестве оборотов вала насоса, в том числе при ускоренном опускании груза 4,5 т.
Примечание: В случае если опускание груза происходит неравномерно, устранить неисправность вывертыванием регулировочного винта блока уравновешивания, обеспечив давление в напорной магистрали не менее 5 МПа (50 кгс/см?).
Регулирование гидроклапана-регулятора ГР.
- установить рукоятку переключения двухпозиционного крана в положение «на кран»;
- ослабить контргайку 32 и отвернуть регулировочный винт 33 на 2-3 оборота;
- отвернуть гайку крепления гидроразмыкателя тормоза лебедки (для обеспечения отключения гидроразмыкателя от тормоза);
- установить частоту вращения вала насоса 1400 об/мин;
- установить рукоятку управления грузовой лебедкой в положение «подъем груза»;
- регулировочным винтом 33 гидроклапана регулятора установить давление в напорной магистрали 20 МПа (200 кгс/см?), давление контролировать по манометру установленному в кабине крановщика;
- застопорить контргайкой регулировочный винт;
- закрепить гидроразмыкатель, при необходимости отрегулировать механизм тормоза.
Примечание: При регулировании блока клапанного БК механизма поворота, блока уравновешивания БУ механизма подъема и гидроклапана-регулятора ГР, механизм поворота или механизм подъема соответственно должен надежно удерживаться тормозом. Если удержания не происходит, это говорит о неисправностях в том или ином механизме тормоза и о недостаточном тормозном усилии .
Источник