Клапан в горловине бензобака рено логан

Содержание
  1. Система питания Описание Ремонт Logan 2005
  2. Система питания: Описание конструкции
  3. Клапанная заслонка горловины бака.
  4. Сообщений 13
  5. 1 Тема от Vladbka 2014-05-14 19:39:49
  6. Тема: Клапанная заслонка горловины бака.
  7. 2014-05-14 21:14:11
  8. 2 Ответ от Igoryok 2014-05-14 21:14:11
  9. Re: Клапанная заслонка горловины бака.
  10. 3 Ответ от Vladbka 2014-05-14 21:53:58
  11. Re: Клапанная заслонка горловины бака.
  12. 4 Ответ от Lavrik 2014-05-14 22:58:38
  13. Re: Клапанная заслонка горловины бака.
  14. 5 Ответ от Igoryok 2014-05-15 07:02:56
  15. Re: Клапанная заслонка горловины бака.
  16. 6 Ответ от aleksandriec 2014-05-15 11:00:17
  17. Re: Клапанная заслонка горловины бака.
  18. 7 Ответ от Крава 2014-05-15 17:05:30
  19. Re: Клапанная заслонка горловины бака.
  20. 8 Ответ от Георгич 2014-05-15 18:12:26
  21. Re: Клапанная заслонка горловины бака.
  22. 9 Ответ от Igoryok 2014-05-15 20:14:19
  23. Re: Клапанная заслонка горловины бака.
  24. 10 Ответ от Igoryok 2014-05-15 20:16:55
  25. Re: Клапанная заслонка горловины бака.
  26. 11 Ответ от _AlexSander_ 2014-05-15 20:19:24
  27. Re: Клапанная заслонка горловины бака.
  28. 12 Ответ от Георгич 2014-05-15 20:32:01 Отредактировано Георгич (2014-05-15 21:09:12)
  29. Re: Клапанная заслонка горловины бака.

Система питания Описание Ремонт Logan 2005

Система питания: Описание конструкции

Элементы системы питания:
1 — адсорбер;
2 — наливная горловина;
3 — трубка вентиляции топливного бака;
4 — провод «массы»;
5 — наливная труба;
6 — воздушный фильтр;
7 — шланг воздухозаборника;
8 — воздухозаборник;
9 — впускной трубопровод;
10 — регулятор холостого хода;
11 — дроссельный узел;
12 — топливная рампа;
13 — форсунки;
14 — трубка подвода паров топлива к адсорберу;
15 — топливный модуль;
16 — трубка подвода топлива к топливному фильтру;
17 — трубка слива топлива;
18 — топливный фильтр;
19 — топливный бак

Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак, наливная труба и вентиляционная трубка выполнены из пластмассы. Соединение наливной трубы и вентиляционной трубки с патрубками бака — неразборное. В верхней части наливной трубы выполнена горловина, которая крепится к кузову. Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом.

Топливный модуль:
1 — поплавок;
2 — датчик указателя уровня топлива;
3 — крышка модуля;
4 — корпус модуля;
5 — топливный насос;
6 — регулятор давления топлива

Топливный модуль, включающий топливный насос, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива, установлен в топливном баке. Топливный модуль закреплен в баке пластмассовым прижимным кольцом. Для доступа к топливному модулю под подушкой заднего сиденья в днище автомобиля выполнен лючок.

Датчик указателя уровня топлива:
1 — поплавок;
2 — рычаг поплавка;
3 — ползунок;
4 — резистор;
5 — колодка проводов датчика

Датчик указателя уровня топлива выдает сигналы на указатель и сигнализатор, расположенные в комбинации приборов.

Топливный насос — выполнен неразборным узлом и при выходе из строя его нужно заменить. На входе в насос установлен сетчатый фильтр. Топливо, проходя через насос, во время его работы смазывает и охлаждает насос. Поэтому запрещается включать насос даже на короткое время, если в баке нет топлива.
Производительность топливного насоса не менее 60 л/ч.
От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру.

Топливный фильтр — тонкой очистки топлива, неразборный. Фильтр закреплен на топливном баке спереди. К выходному штуцеру фильтра под соединяется тройник, через который топливо подводится к регулятору давления топлива, расположенному в топливном модуле, и к топливной рампе с форсунками.

Читайте также:  Размер клапана д 240

Регулятор давления топлива неразборный, при выходе из строя подлежит замене. Давление топлива в топливной рампе при включенном зажигании и неработающем двигателе должно составлять около 3,5 бара.

Топливная рампа представляет собой пластмассовую трубку, на которой установлены форсунки. Рампа прикреплена к впускной трубе двумя винтами. С правой стороны рампы имеется штуцер, к которому подсоединяется нагнетающая топливная магистраль. Топливо под давлением подается во внутреннюю полость рампы, а оттуда — через форсунки во впускной трубопровод.

На выходе форсунки выполнен распылитель с четырьмя отверстиями, через которые топливо впрыскивается в каналы впускного трубопровода. Управляет работой форсунок ЭБУ.
Форсунки уплотняются в рампе и впускном трубопроводе резиновыми кольцами и фиксируются на рампе металлическими скобами. При обрыве или замыкании обмотки форсунку следует заменить.
Воздух подводится к дроссельному узлу двигателя через воз духозаборник, гофрированный пластмассовый шланг и воздушный фильтр.

Вид снизу на воздушный фильтр:
1 — патрубок подвода воздуха к воздушному фильтру;
2 — корпус фильтра;
3 — штуцер шланга основного контура вентиляции картера;
4 — точки крепления фильтра к впускному трубопроводу;
5 — горловина для соединения с патрубком дроссельного узла;
6 — точки крепления фильтра к крышке головки блока цилиндров

Воздушный фильтр закреплен сверху на двигателе четырьмя винтами. Фильтрующий элемент — бумажный. Снизу на корпусе фильтра выполнена горловина, которая надевается на патрубок дроссельного узла. Также снизу к штуцеру корпуса фильтра подсоединяется шланг основного контура вентиляции картера.
После фильтра воздух поступает через дроссельный узел во впускной трубопровод двигателя.

Дроссельный узел:
1 — датчик положения дроссельной заслонки;
2 — фланец соединения с воздушным фильтром;
3 — корпус;
4 — дроссельная заслонка;
5 — канал подвода воздуха к регулятору холостого хода;
6 — фланец соединения с впускным трубопроводом;
7 — рычаг привода дроссельной заслонки;
8 — регулятор холостого хода

Дроссельный узел выполнен из высокопрочной, термостойкой пластмассы и представляет собой корпус дроссельной заслонки (с выполненными в нем каналами), на котором установлены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки.
Дроссельный узел закреплен на впускном трубопроводе.
При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха (подача топлива рассчитывается ЭБУ в зависимости от расхода воздуха).
При работе двигателя на холостом ходу (дроссельная заслонка закрыта) ЭБУ управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода.

Регулятор холостого хода (РХХ) представляет собой шаговый электродвигатель с микрометрическим винтом (клапаном). Запорный элемент клапана (игла) изменяет проходное сечение канала и обеспечивает регулирование расхода воздуха в обход дроссельной заслонки.
Для увеличения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу ЭБУ подает управляющий сигнал на открытие клапана, увеличивая подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, и наоборот, для уменьшения частоты вращения подается команда на закрытие клапана. При торможении двигателем резко закрывается дроссельная заслонка, и РХХ увеличивает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, в результате чего происходит обеднение топливной смеси. Это способствует снижению выбросов в атмосферу углеводородов и окиси углерода.
Регулятор холостого хода неразборный и при выходе из строя подлежит замене.

Читайте также:  Регулировка клапанов даф 95 380

Элементы впускного трубопровода:
1 — каналы подвода воздуха к цилиндру;
2 — ресивер;
3 — тяга привода дроссельной заслонки;
4 — промежуточный рычаг привода дроссельной заслонки;
5 — уплотнительная прокладка

Пройдя дроссельный узел, воздух поступает во впускной трубопровод, изготовленный из высокопрочной термостойкой пластмассы.
Из общей полости впускного трубопровода-ресивера воздух по отдельным, отлитым в трубопроводе четырем каналам подводится к впускным каналам головки блока цилиндров. Для того чтобы наполнение цилиндров двигателя воздухом было одинаковым, каналы впускного трубопровода выполнены приблизительно одной длины.

Элементы адсорбера:
1 — адсорбер;
2 — штуцер подвода воздуха;
3 — штуцер подвода паров топлива из бака;
4 — штуцер электромагнитного клапана;
5 — электромагнитный клапан

Система улавливания паров топлива, применяемая в системе питания, включает адсорбер, электромагнитный клапан продувки адсорбера, соединительные трубки и шланги.
Из бака пары топлива попадают в адсорбер (установленный под передним бампером, перед правой колесной аркой) через штуцер, обозначенный стрелкой, где поглощаются сорбентом (активированным углем). Второй штуцер адсорбера соединен с атмосферой.
Сверху на адсорбере установлен электромагнитный клапан продувки адсорбера. Штуцер клапана пластмассовой трубкой соединен с впускным трубопроводом.
При остановленном двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с впускным трубопроводом. ЭБУ, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера после того, как двигатель проработает заданный период времени с момента перехода на режим управления топливоподачей по замкнутому контуру (датчик концентрации кислорода должен быть прогрет до необходимой температуры). Клапан сообщает полость адсорбера с впускным трубопроводом, и происходит продувка сорбента: пары бензина смешиваются с воздухом и отводятся во впускной трубопровод и далее в цилиндры двигателя. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов ЭБУ и тем интенсивнее продувка.

Проверка элементов системы питания показана в разделе «Диагностика неисправностей»

Источник

Клапанная заслонка горловины бака.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 13

1 Тема от Vladbka 2014-05-14 19:39:49

Тема: Клапанная заслонка горловины бака.

Может у кого есть данная штука? Или подскажите где или у кого можно купить?

2014-05-14 21:14:11

2 Ответ от Igoryok 2014-05-14 21:14:11

Re: Клапанная заслонка горловины бака.

Это этот блестящий лепесток?

3 Ответ от Vladbka 2014-05-14 21:53:58

Re: Клапанная заслонка горловины бака.

4 Ответ от Lavrik 2014-05-14 22:58:38

Re: Клапанная заслонка горловины бака.

Ну купити можна на розборці, але чи продають його окремо

5 Ответ от Igoryok 2014-05-15 07:02:56

Re: Клапанная заслонка горловины бака.

могу подарить свой.валяется в гараже.только он и нафиг там ненужен.

6 Ответ от aleksandriec 2014-05-15 11:00:17

  • aleksandriec
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

    Re: Клапанная заслонка горловины бака.

    могу подарить свой.валяется в гараже.только он и нафиг там ненужен.

    +1,только мешает,когда через лейку,из канистры бензин заливаешь! 😀

    7 Ответ от Крава 2014-05-15 17:05:30

    Re: Клапанная заслонка горловины бака.

    могу подарить свой.валяется в гараже.только он и нафиг там ненужен.

    8 Ответ от Георгич 2014-05-15 18:12:26

    Re: Клапанная заслонка горловины бака.

    Все время мечтал вырвать эти клапана на всех своих машинах
    Как он снимается?
    ЗЫ. А вот у Ворда Фокуса наоборот — клапан у него есть, а вот крышки бензобака нет

    9 Ответ от Igoryok 2014-05-15 20:14:19

    Re: Клапанная заслонка горловины бака.

    А снимается он следующим образом.Ночью на стоянке у меня пытались слить бензин,бензин не слили,но крышку отвернули(спасибо хоть её не спёрли). а эту гадость видать отгибали отвёрткой чтоб шланг всунуть.Погнули его.А потом я его решил удалить но он упал в горловину бака.Магнитом и проволокой вытащил.Теперь лежит.

    10 Ответ от Igoryok 2014-05-15 20:16:55

    Re: Клапанная заслонка горловины бака.

    Истинное предназначение этого клапана для того чтоб когда машина перевернулась-бензин не вытекал из бака.Это у них в эвропе безопасность такая.Но так как мы не эвропа а ж. а,то нам он ненужен

    11 Ответ от _AlexSander_ 2014-05-15 20:19:24

    • _AlexSander_
    • Член Логан-Клуба
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: Клапанная заслонка горловины бака.

      ну да.. у нас же машины не переворачиваются..

      12 Ответ от Георгич 2014-05-15 20:32:01 Отредактировано Георгич (2014-05-15 21:09:12)

      Re: Клапанная заслонка горловины бака.

      Истинное предназначение этого клапана для того чтоб когда машина перевернулась-бензин не вытекал из бака.Это у них в эвропе безопасность такая.Но так как мы не эвропа а ж. а,то нам он ненужен

      Нет, для защиты при опрокидывании автомобиля, то в топливной системе ставится гравитационный клапан по линии вентиляции и улавливания паров — сепаратор, адсорбер.
      Впрочем вот подробно:
      Для эффективной работы топливного бака в нем должно постоянно поддерживаться атмосферное давление. Данную задачу решает система вентиляции топливного бака, которая:

      •нейтрализует разряжение, возникающее при потреблении топлива из бака;
      •способствует вытеснению избытка воздуха, возникающего при заправке топливного бака;
      •противодействует повышению давления в связи с нагревом топлива.

      При пониженном давлении топливный бак может деформироваться, а подача топлива прекратиться, при высоком давлении – разорваться.

      На современных автомобилях используется система вентиляции топливного бака закрытого типа, т.е. топливный бак не имеет непосредственного соединения с атмосферой. Схемы системы вентиляции топливного бака, используемые на автомобилях, могут существенным образом отличаться. Вместе с тем, можно выделить общие элементы, отвечающие за впуск воздуха в топливный бак и выпуск из него паров топлива.

      Задача впуска воздуха при возникающем разряжении решается с помощью предохранительного клапана. Клапан устанавливается в крышке заливной горловины. По своей сути это обратный клапан, пропускающий воздух в одном направлении и запирающий его движение — в другом. При возрастании разряжения в топливном баке атмосферное давление отжимает пружину клапана, в результате чего воздух поступает в топливный бак и давление в нем выравнивается с атмосферным давлением.
      При заправке топливного бака избыток паров топлива вытесняется по вентиляционному трубопроводу, расположенному параллельно с заправочным трубопроводом. На конце трубопровода может располагаться компенсационная емкость, в которой скапливается избыток паров бензина при заправке. Емкость не соприкасается с атмосферой, а соединена отдельным трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров бензина. В конце вентиляционного трубопровода также устанавливается гравитационный клапан, предотвращающий разлив топлива из бака при опрокидывании автомобиля. Клапан срабатывает при наклоне автомобиля свыше 45°.

      Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector