Клапан вакуумный для доильного аппарата

Как регулировать давление в доильном аппарате?

В предыдущей статье мы рассмотрели вопрос каким должно быть давление в доильном аппарате Майга для разных животных и режимов доения. Дело в том, что сразу после покупки или во время эксплуатации оно может быть отклонено в любую сторону от номинала. Давление в доильном аппарате регулируется вакуумрегулятором. Его задача при повышении заданного уровня вакуума стравливать излишек через свой клапан. На самом деле в вакуумных системах происходит наоборот, при достижении порога через клапан всасывается атмосферный воздух внутрь.

Если вам нужны комплектующие для самостоятельного ремонта, перейдя по ссылке в раздел запчасти на доильный аппарат.

Расположение вакуумного регулятора

Регулятор находится на вакуумной установке где ресивер. В зависимости от модели он может быть выполнен как часть рымы (АИД-1, АИД-2), так и быть отдельно в виде объемного баллона (Буренка). Ресивер позволяет сохранять внутри себя большой объем воздуха как аккумулятор. По мере использования он его расходует, а насос в ненагруженном режиме выкачивает излишек. Так постоянный запас сглаживает пульсации. В итоге, показания стрелки измерительного прибора показывают достаточно точно без колебаний между делениями.

Ресивер отдельным резервуаром

На одной из стенок ресивера будет наварен выступающий отрезок трубы 2-5см с резьбой. На него накручивают вакуумрегулятор. Для герметизации резьбового соединения рекомендуется ее уплотнять фум-лентой или льняной веревкой. Наматывайте небольшим слоем, чтобы не повредить пластиковый корпус во время затяжки.

Устройство вакуумного регулятора

Регулятор вакуумного давления очень прост по своему устройству. Корпус с основанием изготавливают из металла, а также из пластика. Это влияет на его стоимость. Для эксплуатации разница в конструктивных отличиях отсутствует. Внутри расположен шток с пружиной, представляющей собой клапан. Чем больше отпущена пружина, тем меньше нужно давление, чтобы ее сжать. В этом случае клапан будет крайне чувствителен. Регулируется порог срабатывания корпусом. Чем больше закручен, тем большая разница составит между атмосферным и вакуумным давлением, чтобы заставить открыться.

Источник

Комплектующие и запчасти для доильных аппаратов

Комплектующие в каталоге совместимы с поршневыми аппаратами: Молочная Ферма, Доюшка, Дарена, Буренка, Милка, Маруся и другими.

  • Бидон и его составляющие
  • Доение
  • Колеса
  • Поршневой вакуумный насос
  • Редуктор
  • Шланги
  • Электродвигатель

Бидон для молока

Бидон из пищевой нержавеющей стали, объем 22,6 л. Применяется в доильных аппартах «Молочная ферма» для коров, коз, а так же тандем.

Крышка бидона

Крышка бидона сделана из нержавеющей пищевой стали и предназначена для стандартных бидонов доильных аппаратов «Молочная ферма» объемом 22,6 литра. В комплекте с силиконовой прокладкой.

Читайте также:  Унитаз gustavsberg клапан залива не работает

Подставка бидона, нержавеющая сталь

Прокладка крышки бидона, силиконовая резина

Предназначена для крышки бидона

Регулировочный винт крышки бидона

Предназначен для установки на крышку бидона

Шарик клапана крышки бидона, стальной

Вакуумметр

Вакууметр для измерения разрежения и контроля работы насоса доильного аппарата.

Набор щеток и ершиков для чистки доильного аппарата

Предназначен для комфортной и эффективной чистки аппарата после использования. В комплекте 3 ершика разного назначения.

Доильная аппаратура в сборе, для коров

Доильная аппаратура в сборе для доильных аппаратов «Молочная ферма» применяется для доения коров. В комплект аппаратуры входят все необходимые детали: доильные стаканы из нержавеющей стали, силиконовая сосковая резина, вакуумные патрубки, молочные патрубки, прозрачные вставки, коллектор, четверник.

Источник

Ремонт доильных аппаратов самостоятельно

Устройство доильного аппарата.

Принцип работы доильного аппарата основывается на вакуумном воздействии на соски коровы.

Вакуумный насос соединён шлангом с доильным ведром, которое соединено вторым шлангом с сосковой резиной, одевающейся на сосок. В этой цепи создаётся вакуум, под действием которого молоко вытекает из соска.

Чтобы молоко вытекало порциями, как при ручном доении, необходима дополнительная надстройка. На сосковую резину одевается доильный стакан, чтобы создать две вакуумные камеры вокруг соска: подсосковую (внутри сосковой резины) и межстенную (между стенками сосковой резины и доильного стакана). Межстенная камера связана с доильным ведром через шланг и пульсатор. Пульсатор контролирует поступление вакуума в межстенную камеру — он чередует вакуум с атмосферным давлением.

Получается, что в подсосковой камере вакуум действует постоянно, а в межстенной переменно. Это создаёт два такта доения.

1 такт. Когда в межстенной камере нет вакуума, стенки сосковой резины (под действием вакуума внутри неё) сжимаются под соском и молоко не вытекает из соска.

2 такт. Когда в межстенной камере также, как в подсосковой образуется вакуум, стенки сосковой резины разъединяются и молоко вытекает из соска.

Такты чередуются быстро, примерно 60 раз в минуту.

Вся эта система работает с одной целью – выдоить корову, то есть перекачать молоко из вымени в бидон. И вдруг что-то случается. Цель не достигается, либо достигается с большим трудом. Как правило, это происходит из-за неправильных условий хранения, эксплуатации и обслуживания. Причин неисправности доильного аппарата много. Но к счастью большинство из них вы сможете устранить самостоятельно в короткие сроки. Рассмотрим самые распространённые причины неисправности доильных аппаратов на примере аппаратов МДУ.

Неисправности доильного аппарата и методы их устранения

Каковы истинные причины неисправности дольного аппарата, если…

Срабатывает мотозащита.

1. В поисках причины этой неисправности в первую очередь необходимо исключить внешние факторы. Доильный аппарат работает от сети 220 Вольт. Если напряжение в сети не соответствует этой норме, то мотозащита будет постоянно отключать аппарат, чтобы уберечь двигатель от сгорания обмотки. Проверить напряжение в сети можно мультиметром. Этот прибор есть в арсенале любого электрика.

Как исправить.

Обратитесь в ваше отделение Энергосбыт или купите стабилизатор напряжения. Второй вариант сбережёт не только ваши электроприборы, но и ваши нервы.

Читайте также:  Выносной термостат дэу нексия 8 клапанов

2. Если напряжение в сети соответствует норме, но мотозащита всё равно срабатывает, значит причина кроется внутри аппарата. Начнём с простого.

А. В доильном аппарате масляного типа упал уровень масла или аппарат стоит не в горизонтальном положении, и масло стекает на одну сторону. Из-за недостаточного количества смазки будет подклинивать шатун двигателя, а мотозащита каждый раз будет оберегать его отключая аппарат. Если смазка закончится вовсе, то результатом станет полное заклинивание шатуна.

Как исправить.

Для начала поставьте аппарат на горизонтальную поверхность. Если это не помогло, то долейте масло до уровня либо замените его полностью. В этом вам поможет инструкция по эксплуатации доильного аппарата. Кстати, инструкцию следует читать не после поломки, и даже не до поломки, а вместо неё.

Б. Если уровень масла совпадает с уровнем в смотровом окошке, но цвет масла изменился на более светлый или белый, это означает, что в двигатель попало молоко. Эта ситуация гораздо сложнее предыдущей. Причиной попадания молока в двигатель может быть проблема с сосковой резиной, описанная в пункте 4.Б. этой статьи.

Как исправить.

Разберите поршневую систему и картер двигателя. Тщательно всё вычистите и вымойте. Также промойте воздуховоды. Затем соберите все детали в обратной последовательности и продолжайте работать.

В. Если с маслом всё в порядке, но вы заметили посторонний громкий неприятный шум при работе аппарата, то вероятнее всего подклинивает подшипник.

Как исправить.

Заменить подшипник на новый.

Аппарат запускается, но не работает пульсатор.

Лишь иногда причиной неработающего пульсатора является сам пульсатор. В большинстве случаев это только последствие какой-либо неисправности. Чтобы отыскать её, придётся провести обследование аппарата. Делать это нужно в определённой последовательности.
1. Проверка вакуумного насоса на производительность и герметизацию.

Закройте пальцем штуцер (где подключается к аппарату магистральный шланг доильного ведра) и отверстие на вакуум-регуляторе. Включите двигатель. Стрелка манометра должна показывать 0,08 – 0,09 Мпа. Продолжая закрывать отверстия выключите аппарат – стрелка должна оставаться на том же месте. Это нормальное состояние для рабочего аппарата. Рассмотрим различные отклонения от нормы.

А. Если стрелка манометра не доходит до отметки 0,08 Мпа, а при выключении с закрытыми отверстиями стрелка сползает на ноль, значит нарушена герметизация. То есть появились другие отверстия кроме штуцера и вакуум-регулятора.

Как исправить.

Закройте образовавшуюся прореху. Чтобы её найти, нужно внимательно прислушаться сразу после выключения аппарата с зажатыми отверстиями. Место пропуска будет издавать шипящий звук.

Б. Если стрелка манометра, как и в первом случае, не доходит до отметки 0,08 Мпа, но при выключении с закрытыми отверстиями стрелка остаётся на том же месте, значит в выхлопной клапан попал мусор.

Как исправить.

Снимите головку двигателя, вычистите мусор из клапанов, соберите детали в обратной последовательности.

В. Если всё происходит также, как в первом случае, но после выключения аппарата стрелка не медленно сползает на ноль, а быстро падает, значит проблема скорее всего кроется в вакуум-регуляторе. Чтобы в этом убедиться закройте штуцер пальцем и включите аппарат. Если стрелка на вакуумметре показывает от 0,05 до 0,06 Мпа — это нормально. Выключите аппарат не открывая штуцера и проследите за стрелкой. Если стрелка сползает на 0 Мпа в течении 4-6 секунд, то вакуум-регулятор работает нормально. Если же стрелка быстро падает, значит вы нашли место разгерметизации — вакуум-регулятор.

Читайте также:  Регулировка клапанов ниссан дизель фе 6 24 клапана

Как исправить.

Произведите ревизию вакуум-регулятора, очистите его от пыли и мелких частиц. Если деталь сломана, замените её на новую.

2. Проверка работоспособности пульсатора.

Продуйте магистральный шланг, убедитесь в целостности резинового тройника и подключите шланг к аппарату. Снимите крышку бидона, закройте с внутренней стороны крышки воздушный выход, к которому подсоединён тройник, перегните вакуумный шланг, идущий от пульсатора к коллектору и включите двигатель. Если пульсатор заработал, и частота его пульсаций соответствует норме 60-65 пульсаций в минуту, то с пульсатором всё в порядке. Если пульсатор не работает – проблема в нём.

Как исправить.

Разберите и соберите пульсатор, воспользовавшись видео-инструкцией МДУ . Если разборка не дала результатов, замените пульсатор на новый.

3. Проверка на герметичность доильного ведра.

Плотно закройте бидон крышкой. Перегните оба шланга (молочный и вакуумный) которые соединяют ведро с коллектором. Если пульсатор работает, значит ведро герметично. Если не работает – проблема в ведре.

Как исправить.

Замените резиновую прокладку под крышкой ведра, если она пришла в негодность. Или прижмите крышку плотнее опустив хомут прижимной дужки ведра.

4. Заключительный этап — проверка подвесной молочной части.

Если после всех проведённых манипуляций вы выяснили, что все части доильного аппарата, расположенные до коллектора, исправно работают, значит проблема в коллекторе или в стаканах с сосковой резиной. Разберёмся, в чём именно.

А. Рассмотрите внимательно коллектор. Вы можете обнаружить трещину на корпусе (прозрачной части коллектора), пропуск воздуха на клапане либо прокладке коллектора. А может быть корпус коллектора не плотно прижат к алюминиевой части.

Как исправить.

Замените испорченную деталь на новую. Или плотнее зажмите корпус коллектора.

Б. Если при доении молоко появилось в вакуумных шлангах и в пульсаторе, значит резина повреждена или рассоединилась внутри стакана (в случае использования сосковой резины №68 и патрубка №126). Если молока в вакуумных шлангах нет, но пульсатор не работает, а стаканы не присасываются к вымени, значит либо сосковая резина не плотно прилегает к стакану после длительного использования, либо в доильном стакане есть трещина, либо фиксатор патрубка заскочил внутрь доильного стакана (патрубок №126).

Как исправить.

Замените испорченные детали на новые или правильно соберите доильные стаканы. В сборке доильных стаканов вам снова поможет видео-инструкция МДУ .

И вот ваш доильный аппарат снова в строю. Он прослужит вам долгие годы. Для этого вам нужно выполнять несколько рекомендаций:

· вовремя меняйте расходные материалы

Кто бережно и аккуратно относится к эксплуатации и хранению, у тех проблем почти не возникает. В нашей стране это несколько тысяч счастливых пользователей доильных аппаратов МДУ.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector