Клапан вентиляции картерных газов ленд ровер

Содержание
  1. Система вентиляции картерных паров масла на дизельном двигателе 3.0 ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер СПОРТ
  2. Система вентиляции картерных паров на дизельном двигателе 3,6 ТД Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер
  3. Система EGR включает в себя:
  4. Клапан и теплообменник EGR
  5. Вентиляция картера
  6. Элементы блока цилиндров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
  7. Датчики детонации дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
  8. Компоненты коленчатого вала и поддона картера дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
  9. Механизм регулировки фаз газораспределения дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
  10. Элементы головок блока цилиндров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
  11. Система смазки дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
  12. Выпускной коллектор дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
  13. Система подачи топлива и органы управления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
  14. Топливная система низкого давления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover Sport
  15. Система высокого давления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
  16. Система привода аксессуаров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
  17. Система запуска дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
  18. Система электронных органов управления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport
  19. Клапана EGR дизельного двигателя 3.6 TD
  20. Свечи накала (подогрева) дизельного двигателя 3.6 TD на Рендж Ровер СПОРТ и Рендж Ровер
  21. Система охлаждения дизельного двигателя 3.6 TD
  22. Система распределения и фильтрации впускаемого воздуха дизельного двигателя 3.6 TD Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер
  23. Турбина дизельного двигателя 3.6 TD на Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер
  24. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Система вентиляции картерных паров масла на дизельном двигателе 3.0 ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер СПОРТ

Рис.30. Расположение компонентов системы вентиляции картера дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

1 – шланги вентиляции цилиндров (2 шт);
2 – трубка отвода картерных газов в атмосферу;
3 – соединения сапуна картера с блоком цилиндров;
4 – слив масла в корпус масляного фильтра;
5 – сапун и масляный сепаратор картера.

Рис.31. Элементы управления системой EGR дизельного двигателя 3TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

1 – кислородный датчик;
2 – датчик температуры отработавших газов LH (левый);
3 – труба отвода отработавших газов;
4 – охладитель EGR;
5 – вакуумный привод байпасного клапана, электромотор клапана EGR;
6 – выпускная трубка EGR;
7 – корпус охладителя и клапана EGR;
8 – впускная трубка EGR;
9 – поперечная труба выпускной системы.

Рис.32. Элементы корпуса байпаса дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

1 – байпасный регулятор;
2 – привод клапана EGR;
3 – клапан байпасного регулятора;
4 – клапан системы EGR.

Система вентиляции картера (рис.30) обеспечивает очистку газов, исходящих из картера при работе дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport, от частиц масла, а также рециркуляцию через систему забора чистого воздуха.

Работа системы вентиляции картера включает два этапа:

  • 1 этап – первичная сепарация масла обеспечивает удаление масла из картерных газов.
  • 2 этап – центробежный сепаратор очищает газы от оставшихся частиц масла и возвращает масло в соответствующую систему впуска масляного поддона.
Читайте также:  Клапан выключения мойки высокого давления daewoo

Когда небольшое количество топлива впрыскивается в камеру сгорания, заполненную чистым воздухом, в результате получается обедненная топливная смесь. Она сгорает при очень высокой температуре, в результате чего избыток кислорода в смеси соединяется с азотом воздуха и образует окись азота (NOx) – токсичное загрязняющее вещество, ассоциируемое с кислотными дождями. Эта проблема особенно характерна для дизельных двигателей 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport, работающих с малыми и средними нагрузками (поскольку в дизельном двигателе 3.0 ТД Ленд Ровер (Land Rover) нет дроссельной заслонки, цилиндр заполняется полной порцией «воздуха» на каждом такте впуска). Выхлопные газы смешиваются с всасываемым воздухом, заполняя цилиндр дизельного двигателя 3.0 ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт. Поскольку в отработавших газах практически не содержится кислорода, это предотвращает образование обедненной смеси и снижает температуру сгорания, сводя к минимуму образование NOx.

При низких оборотах и нагрузках дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport более 50% наддува цилиндра может состоять из переработанных выхлопных газов. Они поступают непосредственно из выпускного коллектора через газо-водяной теплообменник, затем передаются во впускной коллектор. Объем отработавших газов, добавляемый к всасываемой смеси, регулируется клапаном EGR (рециркуляция отработавших газов) с электронным управлением, который приводится в действие системой управления двигателем в точном соответствии с оборотами и нагрузкой дизельного двигателя 3.0 ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт (рис.31).

В системе рециркуляции отработавших газов (EGR) предусмотрен байпасный канал, по которому отработавшие газы напрямую поступают обратно в камеры сгорания при низкой температуре дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport (рис.32).

Электронный блок управления (ECM) рассчитывает температуру дизельного двигателя 3.0 ТД Ленд Ровер (Land Rover) по температуре охлаждающей жидкости и открывает байпасный канал, когда температура падает ниже установленной величины. Это ускоряет прогрев дизельного двигателя 3.0TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport, снижая период неполного сгорания, и сокращает уровень выбросов.

Источник

Система вентиляции картерных паров на дизельном двигателе 3,6 ТД Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер

НАИМЕНОВАНИЕ

Впускная трубка системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Выпускная трубка охлаждающей жидкости системы EGR

Трубка выпуска газов системы EGR

Трубка выпуска газов системы EGR

Система EGR включает в себя:

Объединенный модулятор и теплообменник системы EGR находится между рядами цилиндров. Со стороны теплообменника система EGR соединена шлангами с системой охлаждения двигателя. Впускная сторона соединена с выпускными коллекторами на каждой стороне металлической трубкой. Выхлопные газы проходят через теплообменник и модулятор и затем через металлические трубопроводы подаются в дроссельный патрубок. Модулятор EGR представляет собой электромагнитный клапан, управляемый блоком управления двигателем (ECM). ECM использует модулятор EGR для контроля количества рециркулируемых газов, что необходимо для сокращения вредных выбросов и уменьшения шума, генерируемого при горении. Система EGR активируется при достижении нормальной рабочей температуры двигателя и при движении в установившемся режиме.

Клапан и теплообменник EGR

НАИМЕНОВАНИЕ

Трубка впуска газов системы EGR

Выпускной шланг охлаждающей жидкости теплообменника EGR

Термостат охлаждающей жидкости системы EGR

Впускной шланг охлаждающей жидкости EGR

Трубка выпуска газов системы EGR

Модулятор EGR получает питание 12В от главного реле. «Масса» электромагнита включается через ECM и управляется при помощи сигнала широтно-импульсной модуляции (PWM). Точное количество ОГ, возвращаемых в цилиндры, регулируется изменением скважности сигнала PWM.

Читайте также:  Механический клапан угоп ремонт

Модуляторы EGR при каждом запуске двигателя выполняют свой полный рабочий цикл для очистки отложений сажи и нагара. При отказе модулятора EGR система EGR перестает работать. ECM контролирует EGR электромагнит модулятора на предмет короткого замыкания и при появлении неисправности записывает код неисправности. Для тестирования модулятор также можно активировать при помощи диагностического приспособления, рекомендованного компанией Land Rover.

Каждый теплообменник EGR имеет термостат, расположенный в выпускном шланге охлаждающей жидкости. Это позволяет более точно контролировать температуру охлаждающей жидкости и ОГ.

НАИМЕНОВАНИЕ

Маслоотделитель системы вентиляции картера

Шланг сапуна системы вентиляции картера, идущий к трубопроводу воздухозабора.

Возвратный сливной маслопровод системы вентиляции картера

Вентиляция картера

Система вентиляции картера двигателя обеспечивает отделение масла от картерных газов, выделяющихся при работе двигателя. Картерные газы всасываются в маслоотделитель, расположенный в V-образной части двигателя. Маслоотделитель удаляет масло из картерных газов. Отделенные газы направляются обратно во впускной тракт в точку перед правым (RH) турбокомпрессором. Масло сливается из отделителя в масляный картер по возвратному маслопроводу, расположенному в задней части блока цилиндров.

Элементы блока цилиндров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Цилиндры и картер дизельного двигателя 3.6 TD образуют закрытый блок цилиндров, который представляет собой цельную отливку из высокопрочного чугуна.

Датчики детонации дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Четыре датчика детонации расположены на блоке цилиндров между цилиндрами разных рядов.

Компоненты коленчатого вала и поддона картера дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Коленчатый вал дизельного двигателя 3.6 TD изготовлен из кованой стали.

Механизм регулировки фаз газораспределения дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Привод обеспечивается двумя односторонними цепями ГРМ.

Элементы головок блока цилиндров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Головки цилиндров каждого ряда выполненные из алюминиевого сплава литьем в кокиль, они не взаимозаменяемы.

Система смазки дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Система смазки представляет собой масляный картер с подачей масла под давлением.

Выпускной коллектор дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Чугунные выпускные коллекторы дизельного двигателя 3.6 TD уникальны для каждого ряда цилиндров.

Система подачи топлива и органы управления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Двигатель 3.6 TD оборудован системой впрыска топлива с общим топливным коллектором высокого давления.

Топливная система низкого давления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover Sport

Электрический топливный насос дизельного двигателя 3.6 TD устанавливается внутри топливного бака.

Система высокого давления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Насос приводится в действие от левого впускного распределительного вала через приводную шестерню и не нуждается в синхронизации с двигателя.

Система привода аксессуаров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Шкив коленчатого вала с помощью одного из двух ремней приводит в движение вспомогательные агрегаты.

Система запуска дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Питание на тяговое реле стартера подаётся по команде блока управления двигателем (ECM).

Система электронных органов управления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

ECM управляет подачей топлива во все 8 цилиндров через аккумуляторную систему впрыска топлива (Common Rail).

Читайте также:  Зазоры клапанов смд 22 турбированный регулировка

Клапана EGR дизельного двигателя 3.6 TD

Объединенные охладитель и модулятор системы EGR расположены между рядами цилиндров V-образного проема.

Свечи накала (подогрева) дизельного двигателя 3.6 TD на Рендж Ровер СПОРТ и Рендж Ровер

Свечи подогрева установлены в каждом цилиндре со стороны впуска.Свечи подогрева установлены в каждом цилиндре со стороны впуска.

Система охлаждения дизельного двигателя 3.6 TD

Основное назначение системы охлаждения дизельного двигателя 3.6 TD – поддерживать оптимальную температуру в системе охлаждения при изменении условий окружающей среды и работы самого дизельного двигателя 3.6 TD.

Система распределения и фильтрации впускаемого воздуха дизельного двигателя 3.6 TD Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер

Воздух всасывается снаружи автомобиля через канал воздухозабора правого крыла, вдоль внутренней части крыла.

Турбина дизельного двигателя 3.6 TD на Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер

На дизельном двигателе 3.6 TDV8 устанавливается два турбокомпрессора Borg Warner с изменяемой геометрией, по одному на каждый выпускной коллектор.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 300
Регистрация: 20.10.2013
Из: Казань
Пользователь №: 62 413
Номер машины:
422

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 437
Регистрация: 10.8.2015
Пользователь №: 86 583

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 300
Регистрация: 20.10.2013
Из: Казань
Пользователь №: 62 413
Номер машины:
422

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 661
Регистрация: 12.7.2015
Пользователь №: 85 780

Марка машины:
Вообще нет авто

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 654
Регистрация: 26.11.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 21 914

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба
Сообщений: 68
Регистрация: 7.4.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 70 507
Номер машины:
375

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Уточните, пожалуйста, все-таки вы поменяли (либо почистили) клапан ВЕНТИЛЯЦИИ картерных газов (номер LR003380) как указал pro9 или клапан РЕЦИРКУЛЯЦИИ клапанных газов (номер LR4536857)?
Просто первый стОит в районе 3 тыс и промывать бензином там особо нечего, можно очистителем агрегатов конечно пропшикать и промыть под напором воды, но проще заменить. В результате его замены падение расхода бензина замечено не было.
А вот второй стОит уже около 22 тыс и если его можно (и нужно) промывать ради экономии расхода, то другое дело. Кстати, случайно видел в инете как некий товарищ советует этот клапан заглушить и на бензиновой версии с отключением клапана программно.
Есть мысли на сей счет?

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 10.2.2017
Из: МО Подольск
Пользователь №: 100 762

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Уточните, пожалуйста, все-таки вы поменяли (либо почистили) клапан ВЕНТИЛЯЦИИ картерных газов (номер LR003380) как указал pro9 или клапан РЕЦИРКУЛЯЦИИ клапанных газов (номер LR4536857)?
Просто первый стОит в районе 3 тыс и промывать бензином там особо нечего, можно очистителем агрегатов конечно пропшикать и промыть под напором воды, но проще заменить. В результате его замены падение расхода бензина замечено не было.
А вот второй стОит уже около 22 тыс и если его можно (и нужно) промывать ради экономии расхода, то другое дело. Кстати, случайно видел в инете как некий товарищ советует этот клапан заглушить и на бензиновой версии с отключением клапана программно.
Есть мысли на сей счет?

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector