- Клапан вентиляции картерных газов мазда 6 gg где находится
- Клапан вентиляции картерных газов мазда 6 gg где находится
- Клапан вентиляции картерных газов
- Re: Клапан вентиляции картерных газов
- Re: Клапан вентиляции картерных газов
- Re: Клапан вентиляции картерных газов
- Re: Клапан вентиляции картерных газов
- Re: Клапан вентиляции картерных газов
- Re: Клапан вентиляции картерных газов
- Re: Клапан вентиляции картерных газов
- Re: Клапан вентиляции картерных газов
- Re: Клапан вентиляции картерных газов
- Re: Клапан вентиляции картерных газов
- Re: Клапан вентиляции картерных газов
- Клапан вентиляции картерных газов мазда 6 gg где находится
- Клапан PCV
- Re: Клапан PCV
- Re: Клапан PCV
- Re: Клапан PCV
- Re: Клапан PCV
- Re: Клапан PCV
- Re: Клапан PCV
- Re: Клапан PCV
- Re: Клапан PCV
- Re: Клапан PCV
- Re: Клапан PCV
- Re: Клапан PCV
- Re: Клапан PCV
- Re: Клапан PCV
- Re: Клапан PCV
- Re: Клапан PCV
- Re: Клапан PCV
- Re: Клапан PCV
- Re: Клапан PCV
- Re: Клапан PCV
Клапан вентиляции картерных газов мазда 6 gg где находится
Мазда 6 (2008+). Обильные картерные газы : причины
Основные причины газов из картера двигателя :
— Неисправность системы вентиляции картера
Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов
Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.
Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:
— запотевания шлангов системы
— течь прокладки клапанной крышки
Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.
Прорыв газов в картер связан с перерасходом масла. Газы прорываются не в картер, а в клапанную крышку двигателя через оторванную или раскрошившуюся втулку клапана. Это случается изредка. Клапан тогда теряет центровку по гнезду и плохо прилегает. В цилиндре падает компрессия, топливо выгорает не полностью, но внешне и на слух работа двигателя вполне нормальная. Такую неисправность действительно можно устранить за два часа.
Убедиться в правильности диагноза можно, измерив компрессию в цилиндрах, или: что проще, при снятых клапанных крышках посмотреть, откуда выходят газы.
Из-за перерасхода масла, сильной течи через все сальники, дыма из сапуна рано выносить двигателю «смертный приговор». Надо тщательно разобраться, не пожалев времени.
Как проверить клапан вентиляции картерных газов
Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.
1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.
В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.
4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.
Как определить неисправности системы вентиляции картера двигателя
В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары горючего, воды, масла и т.д. Их эффективный отвод является очень важным, ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового агрегата. Так вот чтобы отводить данные газы принято использовать специальную систему вентиляции картера. Так уже сложилось исторически, что сегодня различают две системы: открытого и закрытого типа.
Учитывая, что картерные газы являются крайне токсичными, то и выводить их наружу нельзя, поэтому в современных машинах была использована замкнутая система вентиляции таких газов, в ней картерные газы идут на дожег в камеру сгорания. Но из-за чрезмерного давления моторной смазки совместно с газами поднимаются также и частицы масла, а им никак нельзя попадать в камеру сгорания, именно отделение масла от газов и является основным заданием системы вентиляции. Это обычно делается с применением специальных маслоуловителей. Если говорить о маслоуловителях, то они могут быть самыми разнообразными, но при этом все получили единственный принцип работы: осаживать все тяжелые частицы смазки на стенках, ну а газы пропускать. Это осуществляется с помощью лабиринтов, завихрений и сеток. Сразу после отделения смазки от газов, масло обратно течет в мотор, в то время как газы отправляются в коллектор небольшими порциями, а оттуда поступают в мотор и там дожигаются. Регулировкой подачи газов в коллектор занимается специальный клапан, он может открываться при избыточном давлении и закрываться при разряжении. На каждой машине система вентиляции картерных газов нуждается в периодической чистке и проверке. Если система сильно засорится, то в картере поднимается давление, в результате масло может начать выливаться наружу через щуп. Обычно такое явление указывает на неисправности клапана либо же на засорение маслоуловителя. Если причина в неисправности маслоуловителя, тогда моторная смазка начинает поступать в камеру сгорания, в результате чего транспортное средство начинает коптить, возникает довольно неприятный запах и когда эту проблему не устранить своевременно, то это способно привести к залеганию кольца.
Проблемы, связанные с системой вентиляции картера силового агрегата, как впрочем, и любые другие проблемы мотора, намного легче предупредить, нежели затем устранять последствия. При возникновении самых первых причин поломки системы вывода картерных газов, а это плохое отделение смазки от газов, либо же избыточное давление, необходимо сразу же проводить ремонт.
Определить признаки, указывающие на неисправность системы вентиляции картера, обычно не составляет особого труда. Если произошло засорение маслоуловителя либо же сломался клапан, то обнаружить избыточное давление смазки можно с помощью простой проверки, для этого горловина заливного отверстия для смазки закрывается ладонью. Если в системе имеется избыточное давление, то ладонь будет отталкивать усилием, которое постепенно нарастает. Ну а при поломках маслоуловителя, мелкие частицы моторной смазки попадают в патрубки на впускном коллекторе, иногда они могут оседать даже на воздушном фильтре, ну и соответственно выхлопные газы автомобиля изменяют свой цвет.
Источник
Клапан вентиляции картерных газов мазда 6 gg где находится
Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…
Клапан вентиляции картерных газов
Serega Klimov 59 Вс, 24 июн 2012, 17:27
Весь инет и форум перерыл так толком и не нашел как устроена система вентиляции картерных газов на движках L3C1 2.3 американо. Проблема в том что давит масло через задний сальник колена Сальник поменял все равно давит. Только давит тогда каогда сильно давишь на гашетку. Когда ездишь спокойно до 3 тыс. обротов то ниче нигде не давит и не бежит, но как только стоит нажать на педаль то сразу начинает сочится масло через сальник. Поэтому пришел к мнению что на 90% процентов это не сальник и не кривые руки виноваты а именно забитость системы вентиляции картера.
Дак вот может кто сталкивался или просто знает как это все дело устроено? То есть ГДЕ? ЧЕГО НАДО ПОЧИСТИТЬ ИЛИ ПОМЕНЯТЬ в этой системе. Просто голова уже болит. Милион советчиков. Кто говорит сальник, кто руки кривые, кто коленвал болтается то еще чего.
Serega Klimov 59 Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 196 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Пермский край, г. Кудымкар Машина: MAZDA 6 MPS
- ICQ
Re: Клапан вентиляции картерных газов
161anton161 Чт, 28 июн 2012, 09:41
161anton161 Влившийся в движение Сообщения: 202 Благодарности: 13 шт. —> Благодарности: 13 шт. Регистрация: Пт, 09 дек 2011 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: 2.0L 6MT hetch
Re: Клапан вентиляции картерных газов
161anton161 Чт, 28 июн 2012, 09:44
161anton161 Влившийся в движение Сообщения: 202 Благодарности: 13 шт. —> Благодарности: 13 шт. Регистрация: Пт, 09 дек 2011 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: 2.0L 6MT hetch
Re: Клапан вентиляции картерных газов
Wodilich Чт, 28 июн 2012, 10:12
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
- Сайт
Re: Клапан вентиляции картерных газов
Serega Klimov 59 Сб, 30 июн 2012, 10:29
Не клапан ЕГР не причем. ХХ у меня в норме стоит как вкопанный!) Да и как оно все на вентиляцию КАРТЕРНЫХ газов то повлияет?)
Вообщем сняли впускной коллектор. Прям под ним на головке стоит масленый сепаратор, клапан и трубка. Дак вот сам сепаратор и клапан чистые рабочие а вот трубка треснута. Заменили трубку. Поставили. Эффекта ноль Снаяли клапанную крышку. И тоже все чистенько, клапан рабочий, в гофре воздухана масла нет. Ну немнога по краям где трубка вставляется. Вообщем опять буду менять сальник колена
Вот такой вопросик по его замене есть: надо ли подсушивать герметик при установке сальника? Там веть по корпусу сальника проходишь герметиком как я понял. Используем стандартный герметик RED красный. Дак вот сразу его заводить на колено или подсушить нада минут 15 потом только на колено садить?
Serega Klimov 59 Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 196 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Пермский край, г. Кудымкар Машина: MAZDA 6 MPS
- ICQ
Re: Клапан вентиляции картерных газов
nvkz42ru Вс, 01 июл 2012, 17:32
nvkz42ru Почетный маздавод Сообщения: 1168 Благодарности: 52 шт. —>Благодарности: 52 шт. Регистрация: Ср, 12 окт 2011 Откуда: Кузбасс Машина: М6 2,0 МКПП Фейслифт
- ICQ
Re: Клапан вентиляции картерных газов
Serega Klimov 59 Вс, 01 июл 2012, 20:18
Serega Klimov 59 Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 196 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Пермский край, г. Кудымкар Машина: MAZDA 6 MPS
- ICQ
Re: Клапан вентиляции картерных газов
nvkz42ru Вт, 03 июл 2012, 07:10
nvkz42ru Почетный маздавод Сообщения: 1168 Благодарности: 52 шт. —>Благодарности: 52 шт. Регистрация: Ср, 12 окт 2011 Откуда: Кузбасс Машина: М6 2,0 МКПП Фейслифт
- ICQ
Re: Клапан вентиляции картерных газов
Serega Klimov 59 Вт, 03 июл 2012, 08:41
Serega Klimov 59 Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 196 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Пермский край, г. Кудымкар Машина: MAZDA 6 MPS
- ICQ
Re: Клапан вентиляции картерных газов
nvkz42ru Вт, 03 июл 2012, 17:10
nvkz42ru Почетный маздавод Сообщения: 1168 Благодарности: 52 шт. —>Благодарности: 52 шт. Регистрация: Ср, 12 окт 2011 Откуда: Кузбасс Машина: М6 2,0 МКПП Фейслифт
- ICQ
Re: Клапан вентиляции картерных газов
Markush Вт, 03 июл 2012, 17:53
Re: Клапан вентиляции картерных газов
Serega Klimov 59 Вт, 03 июл 2012, 18:56
Serega Klimov 59 Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 196 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Пермский край, г. Кудымкар Машина: MAZDA 6 MPS
- ICQ
Источник
Клапан вентиляции картерных газов мазда 6 gg где находится
Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…
Клапан PCV
radio-active Сб, 09 мар 2013, 16:19
Всем привет! Я сразу оговорюсь, что прочитал все темы о клапане PCV что есть на форуме. По 3,0 все ясно, но у меня 2,3 2005 года. Вопрос такой:
Я не могу найти этот клапан. ГДЕ ОН НА 2.3.
Это он на картинке. У меня его вообще НЕТ.
Re: Клапан PCV
matrix Сб, 09 мар 2013, 20:17
matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: ——
Re: Клапан PCV
radio-active Сб, 09 мар 2013, 22:43
Re: Клапан PCV
Annihilator Вс, 10 мар 2013, 06:17
50об/мин. Ну а если система неисправна? Не это ли причина постоянного заниженного ХХ у многих?
Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT
- Сайт
- ICQ
Re: Клапан PCV
matrix Вс, 10 мар 2013, 10:02
matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: ——
Re: Клапан PCV
radio-active Вс, 10 мар 2013, 12:26
Re: Клапан PCV
Borisovi4 Вс, 10 мар 2013, 13:05
Re: Клапан PCV
Annihilator Вс, 10 мар 2013, 15:13
Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT
- Сайт
- ICQ
Re: Клапан PCV
Dark36 Вс, 10 мар 2013, 16:43
Dark36 Продвинутый маздавод Сообщения: 692 Благодарности: 47 шт. —> Благодарности: 47 шт. Регистрация: Пт, 26 фев 2010 Откуда: Тихвин Лен.обл. Машина: 2006 2,0 универсам
Re: Клапан PCV
matrix Вс, 10 мар 2013, 17:18
matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: ——
Re: Клапан PCV
Dark36 Вс, 10 мар 2013, 18:01
Dark36 Продвинутый маздавод Сообщения: 692 Благодарности: 47 шт. —> Благодарности: 47 шт. Регистрация: Пт, 26 фев 2010 Откуда: Тихвин Лен.обл. Машина: 2006 2,0 универсам
Re: Клапан PCV
Wodilich Вс, 10 мар 2013, 18:04
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
- Сайт
Re: Клапан PCV
radio-active Вс, 10 мар 2013, 18:56
Re: Клапан PCV
matrix Вс, 10 мар 2013, 19:26
matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: ——
Re: Клапан PCV
matrix Вс, 10 мар 2013, 19:31
matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: ——
Re: Клапан PCV
matrix Вс, 10 мар 2013, 19:34
matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: ——
Re: Клапан PCV
Annihilator Вс, 10 мар 2013, 19:42
Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT
- Сайт
- ICQ
Re: Клапан PCV
radio-active Вс, 10 мар 2013, 22:11
Re: Клапан PCV
radio-active Пн, 11 мар 2013, 23:36
ОГО! Работу проделал! Ну что же, по твоему мануалу буду через 11 дней делать тоже самое. Все прокладки только что заказал, клапан PCV тоже новый заказал.
1 вопрос по мануалу, а ты когда снял маслоотделитель, оттуда ничего не потекло? Из блока я имею ввиду? Что вообще из себя представляет он в мазде? Я так понимаю он лабиринтного типа?
Re: Клапан PCV
matrix Вт, 12 мар 2013, 10:09
matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: ——
Источник