Клапан вентиляции картерных газов санг енг актион нью дизель

Клапан вентиляции картерных газов санг енг актион нью дизель

SsangYong Actyon (2016 год). Обильные картерные газы : причины

Основные причины газов из картера двигателя :

— Неисправность системы вентиляции картера

Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов

Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.

Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:

— запотевания шлангов системы

— течь прокладки клапанной крышки

Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.

Прорыв газов в картер связан с перерасходом масла. Газы прорываются не в картер, а в клапанную крышку двигателя через оторванную или раскрошившуюся втулку клапана. Это случается изредка. Клапан тогда теряет центровку по гнезду и плохо прилегает. В цилиндре падает компрессия, топливо выгорает не полностью, но внешне и на слух работа двигателя вполне нормальная. Такую неисправность действительно можно устранить за два часа.
Убедиться в правильности диагноза можно, измерив компрессию в цилиндрах, или: что проще, при снятых клапанных крышках посмотреть, откуда выходят газы.
Из-за перерасхода масла, сильной течи через все сальники, дыма из сапуна рано выносить двигателю «смертный приговор». Надо тщательно разобраться, не пожалев времени.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.

1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.
В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.
4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

Как определить неисправности системы вентиляции картера двигателя

В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары горючего, воды, масла и т.д. Их эффективный отвод является очень важным, ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового агрегата. Так вот чтобы отводить данные газы принято использовать специальную систему вентиляции картера. Так уже сложилось исторически, что сегодня различают две системы: открытого и закрытого типа.
Учитывая, что картерные газы являются крайне токсичными, то и выводить их наружу нельзя, поэтому в современных машинах была использована замкнутая система вентиляции таких газов, в ней картерные газы идут на дожег в камеру сгорания. Но из-за чрезмерного давления моторной смазки совместно с газами поднимаются также и частицы масла, а им никак нельзя попадать в камеру сгорания, именно отделение масла от газов и является основным заданием системы вентиляции. Это обычно делается с применением специальных маслоуловителей. Если говорить о маслоуловителях, то они могут быть самыми разнообразными, но при этом все получили единственный принцип работы: осаживать все тяжелые частицы смазки на стенках, ну а газы пропускать. Это осуществляется с помощью лабиринтов, завихрений и сеток. Сразу после отделения смазки от газов, масло обратно течет в мотор, в то время как газы отправляются в коллектор небольшими порциями, а оттуда поступают в мотор и там дожигаются. Регулировкой подачи газов в коллектор занимается специальный клапан, он может открываться при избыточном давлении и закрываться при разряжении. На каждой машине система вентиляции картерных газов нуждается в периодической чистке и проверке. Если система сильно засорится, то в картере поднимается давление, в результате масло может начать выливаться наружу через щуп. Обычно такое явление указывает на неисправности клапана либо же на засорение маслоуловителя. Если причина в неисправности маслоуловителя, тогда моторная смазка начинает поступать в камеру сгорания, в результате чего транспортное средство начинает коптить, возникает довольно неприятный запах и когда эту проблему не устранить своевременно, то это способно привести к залеганию кольца.
Проблемы, связанные с системой вентиляции картера силового агрегата, как впрочем, и любые другие проблемы мотора, намного легче предупредить, нежели затем устранять последствия. При возникновении самых первых причин поломки системы вывода картерных газов, а это плохое отделение смазки от газов, либо же избыточное давление, необходимо сразу же проводить ремонт.
Определить признаки, указывающие на неисправность системы вентиляции картера, обычно не составляет особого труда. Если произошло засорение маслоуловителя либо же сломался клапан, то обнаружить избыточное давление смазки можно с помощью простой проверки, для этого горловина заливного отверстия для смазки закрывается ладонью. Если в системе имеется избыточное давление, то ладонь будет отталкивать усилием, которое постепенно нарастает. Ну а при поломках маслоуловителя, мелкие частицы моторной смазки попадают в патрубки на впускном коллекторе, иногда они могут оседать даже на воздушном фильтре, ну и соответственно выхлопные газы автомобиля изменяют свой цвет.

Читайте также:  Регулировка давления клапана в газовом котле

Источник

Клапан вентиляции картерных газов санг енг актион нью дизель

SsangYong Actyon (2018 год). Неисправности системы вентиляции картера

Применение вентиляции картера позволяет сократить процент вредных выбросов в атмосферу, снизить угар моторного масла, поддерживать стабильные обороты двигателя при прогреве, так как заборный воздух смешиваясь с картерными газами нагревается, что в целом благоприятно воздействует на работу силовой установки.

Несмотря на наличие маслоотделителя воздуховоды и элементы впуска загрязняются от прохождения картерных газов, вызывая частые отказы приборов при работе.

Так на бензиновых моделях авто покрываются налетом узел дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, так как они имеют специальные каналы, выполняющие вытяжную функцию. Подобное может наблюдаться и на карбюраторных моделях, например, с карбюратором «Солекс», оснащенным штуцером для вентиляции картера.

Перечень типичных признаков неисправности клапана вентиляции PCV включает в себя чрезмерное потребление или утечку масла, блокировку воздушного фильтра сапуна и общее снижение мощности.

Признаки неисправности клапана вентиляции картера (PCV)

— Появление следов масла в воздушном фильтре;
— Запотевание сальников и стыка крышки клапанов двигателя;
— Дым из выхлопа по причине попадания частиц масла с газами в камеру сгорания;
— Следы масла вокруг крышки заливной горловины и на крышке клапанов.

Помимо этого, данные симптомы указывают и на сильный износ или неисправность (сгорел клапан, залегли кольца, лопнули перегородки поршня) поршневой группы и необходимости их проверки путем замера компрессии.

-Забит или неисправен клапан вентиляции картерных газов;

— Загрязнились вытяжные отверстия в узле дросселя или штуцере карбюратора;
— Сильный износ поршневой группы;

Для проверки работы системы вентиляции нужно снять на заведенном моторе крышку с заливной горловины. Если все исправно, то могут наблюдаться лишь отдельные «выстреливающие» капельки масла, либо вообще не будет следов его появления. В противном случае из горловины будет выбрасываться моторное масло.
Если прикрыть отверстие рукой, то при исправной системе не должно чувствоваться какого-либо давления на нее, а когда система находится под избыточным давлением, то газ будет пытаться оттолкнуть ладонь и это усилие будет постепенно увеличиваться. Для проверки исправности клапана вентиляции, а он обычно расположен во впускном коллекторе, нужно отсоединить шланг от картера к клапану, завести мотор и закрыть пальцем освободившийся штуцер на клапане. Если клапан рабочий, то палец почувствует создание вакуума, а при снятии пальца со штуцера, последует характерный щелчок. В противном случае клапан требует замены. Нарушение работы клапана отражается на нарушении состава топливной смеси и сопутствующими проблемами.

Другие причины плохой вентиляции картера

Клапан вентиляции картера (PCV) обеспечивает отвод газов из картера двигателя. Он направляет эти газы обратно в камеры сгорания через впускной коллектор. Этот процесс во многом определяет производительность двигателя, его уровень вредных выбросов и общую работоспособность автомобиля. Неисправный клапан PCV будет оказывать влияние на работу транспортного средства, и вот несколько признаков, которые нужно не упустить из виду, прежде чем клапан полностью перестанет функционировать:

Чрезмерное потребление и утечка масла

Дефектный клапан PCV может пропускать масло, что приведет к его завышенному потреблению. Кроме того, утечку смазки через уплотнения можно выявить по каплям на полу вашего гаража. Когда клапан PCV выходит из строя, давление масла в картере может увеличиться. Оно будет выталкивать масло через уплотнения и прокладки, поскольку других механизмов сброса давления в узле нет. Утечка приведет к чрезмерному расходу масла и лужам смазки под вашим автомобилем. Если вы заметили эти признаки, обратитесь к профессиональному специалисту, который сможет заменить клапан PCV.

Воздушный фильтр часто называют элементом системы дыхания автомобиля. Из-за выхода из строя клапана PCV он может загрязниться углеводородами и маслом. Это также связано с увеличением давления в картере, которое выдавливает водяной пар через элемент сапуна. Вода смешивается с бензином, вызывая образование нароста и увеличивая расход топлива. Один из способов проверить этот компонент – непосредственно осмотреть фильтр на предмет наличия наростов. Другой способ состоит в измерении расхода топлива автомобиля. Если он начнет увеличиваться, казалось бы, без причины, клапан PCV может отказать.

Читайте также:  Топливная система ваз 21099 инжектор 8 клапанов схема

О приближающемся отказе клапана PCV свидетельствует снижение мощности двигателя автомобиля. Это может сопровождаться увеличением давления в системе выхлопа или полной остановкой мотора. Дефектный клапан PCV может не закрываться полностью, что приведет к попаданию кислорода в камеру сгорания. В таком случае концентрация топливно-воздушной смеси снижается, что приводит к работе двигателя в нештатных условиях и выходу его из строя.

При утечке или чрезмерном потреблении масла в автомобиле, загрязнение фильтра или нехарактерную работу двигателя, следует осмотреть и при необходимости заменить клапан PCV. Своевременный ремонт поможет обеспечить бесперебойную работу транспортного средства и сохранить расход топлива на нужном уровне.

Источник

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Маслоотделитель

Резина
Цена: 31000 рублей
Сигнализация StarLine A91 DIALOG
Цена: 4500 рублей
Электроусилитель руля C 200
Цена: 20000 рублей
Продаю New Actyon
Цена: 925000 рублей
блок печки
Цена: 3000 рублей
  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • >
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ногинск
  • Интересы: Семья, рыбалка

  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 19 июля 12
  • На счете: 155,4 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Одинцово
  • Интересы: Интересоваться всем интересным.

serg1476 (11 декабря 2012 — 10:56) писал:

Сообщение отредактировал dmitry_bn: 11 декабря 2012 — 11:23

  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 26 ноября 12
  • На счете: 79,5 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Домодедово
  • Интересы: пенсионер

serg1476 (11 декабря 2012 — 10:56) писал:

  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Мытищи
  • Интересы: Семья

Ни для кого не секрет, что все экологические примочки ( ЕГР, сажевый, катализатор, сбор картерных газов) отрицательно влияют на работу ДВС .
Если это для кого-то секрет, советую воспользоваться поиском в интернете.
Поскольку систему ЕГР на нашем авто победить пока не смогли, рассмотрим, что можно сделать по минимуму, то есть уменьшить попадание масла во впускной коллектор и ТК.
В ДВС имеется система вентиляции картерных газов: в клапанной крышке (по идее должен быть) имеется отстойник сквозь который проходят газы с частичками масла, которое по идее должно там скапливаться и стекать обратно в картер.
По ряду причин, всё масло удержать не получается, убедится в этом можно сняв патрубок воздухан-турбина ( увидим масляный налёт).
Уменьшить попадание масла можно с помощью дополнительного фильтра отстойника установленного между штатным сепаратором и воздушным патрубком.
Подобные девайсы можно найти в интернете, но думаю конкретно к нашему АВТО желающим придётся мастерить самим.

з.ы. Безусловно эта заморочка не касается тех кто будет продавать АВТО через 3 и даже 5 лет,. хотя. кто как привык относится к своим игрушкам.
Самая большая неприятность в том, что постепенное засе. ние ДВС, коллектора, турбины, сажевика, катализатора, не бросается в глаза, вроди-бы всё как всегда.
Заметить не возможно, каждый день падение динамики, мощьности,(допустим) на 0.00001% вот и кажется, что всё в порядке.
Заметить можно только по сравнению с новым АВТО.

  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ногинск
  • Интересы: Семья, рыбалка

Сообщение отредактировал Alexgeodez: 12 декабря 2012 — 11:44

  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 19 июля 12
  • На счете: 155,4 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Одинцово
  • Интересы: Интересоваться всем интересным.

Alexgeodez (12 декабря 2012 — 08:38) писал:

Сообщение отредактировал dmitry_bn: 12 декабря 2012 — 12:10

  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 19 июля 12
  • На счете: 155,4 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Одинцово
  • Интересы: Интересоваться всем интересным.

Сообщение отредактировал dmitry_bn: 12 декабря 2012 — 12:24

  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Мытищи
  • Интересы: Семья

Насколько помню, на наших авто использовалась путаная леска в роли уловителя.

У нас большой агрегат не приживётся. надо маленькое что-то (большой конечно лучше будет работать).
Лучше прозрачный дабы было видно, ну а раз маленький, то брать в привычку почаще на него смотреть и сливать осадок.

  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ногинск
  • Интересы: Семья, рыбалка
Читайте также:  Снятие ресивера приора 16 клапанов с кондиционером своими руками

Прикрепленные файлы

  • 1340400_w640_h640_filtr_dlya_topliva.jpg(40,92К)
    Количество загрузок:: 27
  • 00348.jpg(80,16К)
    Количество загрузок:: 16
  • 124574_477aFG-2.jpg(22,37К)
    Количество загрузок:: 13

Сообщение отредактировал Alexgeodez: 12 декабря 2012 — 12:58

  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 19 июля 12
  • На счете: 155,4 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Одинцово
  • Интересы: Интересоваться всем интересным.

  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Мытищи
  • Интересы: Семья

Прикрепленные файлы

  • Фото0257.jpg(47,48К)
    Количество загрузок:: 40
  • Фото0261.jpg(48,15К)
    Количество загрузок:: 39
  • Фото0262.jpg(68,99К)
    Количество загрузок:: 31

Сообщение отредактировал serg1476: 12 декабря 2012 — 13:39

  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ногинск
  • Интересы: Семья, рыбалка

Сообщение отредактировал Alexgeodez: 12 декабря 2012 — 16:45

  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Мытищи
  • Интересы: Семья

  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ногинск
  • Интересы: Семья, рыбалка

Прикрепленные файлы

  • DSC00156.JPG(30,2К)
    Количество загрузок:: 51
  • P4061389.JPG(28,59К)
    Количество загрузок:: 61
  • фильтр в сборе.jpg(20,6К)
    Количество загрузок:: 61
  • Набор.jpg(26,4К)
    Количество загрузок:: 49

Сообщение отредактировал Alexgeodez: 13 декабря 2012 — 16:50

  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ногинск
  • Интересы: Семья, рыбалка

Был в сантехническом магазине, вот такую приблуду TC-5K3 можно купить в районе 500 руб, плюс 2 переходника 3/4 на нашу трубку ( кстати Серж какой ее внутренний диаметр?) http://don-filter.ru. 7-05-45-22.html Точно знаю что уменьшать диаметр и пихать туда паралон не особо хорошо, будет создаваться презрада на пути воздуха, 3-4 металлические губки думаю достаточно и так будет, 100% фильтрации конечно не будет, но на половину а может и более точно убавится. Обратите внимание на температуру многие фильтры в сантехнических магазинах под холодную воду, а пары явно не холодные. Смотрел фильтр с сеткой металлической внутри германский (Honeywell FK06 (M)), там и модернизировать особо ничего не нужно кроме как дополнительно металических губок напихать, так он стоит зараза аж 2000руб. Как Вам например вот такой http://www.bazkom.ru. 06-1aa/?from=ya стакан легко отворачивается материал довольно добротный, не думаю что от паров деформируется!

Сообщение отредактировал Alexgeodez: 14 декабря 2012 — 09:03

  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ногинск
  • Интересы: Семья, рыбалка

Прикрепленные файлы

Сообщение отредактировал Alexgeodez: 13 декабря 2012 — 14:34

  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Мытищи
  • Интересы: Семья

Alexgeodez (13 декабря 2012 — 13:25) писал:

  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ногинск
  • Интересы: Семья, рыбалка

Т.е. на переходник под 3/4 должен встать по идее.

Вычитал с форумов (основные моменты):
1)Стекло нельзя — может лопнуть из за перепадов температуры.
2)Пластик деформируется от паров и начинается подсос воздуха из вне.
3)Трубку низко опускать нельзя, можно как нибудь не уследить и поймать гидрозамок и куда потом выдавит неизвестно.
4)Форма сосуда д.б. цилиндрическая т.к. в ней создаются нужные для процесса завихрения, чем прямоугольные где поток тупо рассеивается во все стороны.
5)Заужать воздуховоды нельзя и напихивать туда паралон и прочее. Может создаться излишнее давление в картере
6)Больше сосуды эффективнее чем маленькие. (но у нас там местечка маловато)
7)В штатных большую часть занимают отделители типа циклон с несколькими камерами но в них отвод масла через трубочку в картер.
8)Не нужен на моторах с исправной ЦПГ
9)Не надо ставить т.к. можно нарушить вентиляцию картера.
10)Чистые причандалы будут когда их извлечь и положить на полку. Видели бы корейцы русский сантехтюнинг
11) Сомнительный эффект маслопомойки возможен при пробеге более 200т.км. т.е. за пределами капиталки многих ДВС
и.т.д.

Лично для себя решил если найду еще место куда его воткнуть, ближе к лету брать D1 Spec металлический черный и немного его модернизировать типа так http://www.pathclub. hp?topic=1139.0, либо искать штатный например от киа или мерина ( http://vwts.ru/forum/168595.html ) и колхозить к нему емкость в которую будет сливаться отработка, либо плюнуть и оставить как есть

Сообщение отредактировал Alexgeodez: 14 декабря 2012 — 09:48

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector