Клапан вентиляции картерных газов zetec

FordManual.ru

Вы здесь

Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) (1.8/2.0/1.6 Zetec-E) Ford Focus 1

Силовой агрегат. Токсичность выхлопа.

Снятие

1. Поднимите и подоприте автомобиль.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

2. Снимите защиту двигателя.

3. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV) от клапана PCV (для наглядности каталитический нейтрализатор снят).

Автомобили, изготовленные вплоть до 08.2002 г.

Автомобили, изготовленные начиная с 08.2002 г.

5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не извлекайте клапан PCV из маслоотделителя системы вентиляции картера двигателя, не повернув сначала клапан PCV. Неследование этому указанию может привести к повреждению клапана PCV.

  • 1. Поверните клапан PCV в направлении против часовой стрелки.
  • 2. Извлеките клапан PCV из маслоотделителя системы вентиляции картера двигателя.

Установка

1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Маслоотделитель Ford, когда капиталка не поможет.

Замена pcv форд фокус 2. Установка впускного коллектора, порвался шланг pvc, набирает обороты

Как проверить клапан вентиляции картера PCV и как он должен работать

Клапан PCV ford focus zetec


Источник

Вентиляция картера, патрубок, клапан, PCV. (Р)

Вчера влез на ненашенский сайт, думаю почитаю через
сколько и что меняют буржуи на своих Федьках,
и обнаружил непонятку что такое PCV. и где этот клапан
находится кто знает подскажите.
Service
100 000

Part Description Part Cost
PCV valve $ 3,30 PCV valve
Total Estimated Parts Cost $ 3,30

OlegSiem
Аккуратно надо тащить , а то сломаешь гнутый патрубок, и по хорошему под термостатом болт выкрутить надо который трубку держит металлическую, все руки поломаешь пока его выкрутишь

Народ, не пробовали клапан продавить и дунуть в него? У меня чуть чуть но воздух проходит, если надовить на сам клапан с широкой стороны

решил я перетряхнуть у себя этот узел, т.к. он сопливился и обгаживал всё вокруг.. Купил прокладку, выдернул клапан и старую прокладку.. Клапан и корпус сапуна хорошенько отмыл бензином. Клапан, правда, как-то странно себя ведёт: перекрывает поток, но не полностью.. Новую прокладку и клапан в неё установил на герметик.

А вот с коротким Г-образным шлангом вышла ж@па: при его снятии к капана, он весь рассыпался в труху.. Ну я и подумал: хрен с нею с вентиляцией, завтра чо-нить придумаю..

Выхожу утром к машине, а двигатель колбасит: в трубке, что пришла со впуска, оказывается, полное разряжение напрямую во впуск .. Ну оно и сосёт туда воздух мимо дросселя и ДМРВ, вот двигатель и колбасит по-полной.. Срочно побежал домой, раза с 5го нашёл подходящий шланг от стиралки, воткнул в трубку, с другого конца воткнул болт. Так заглушил разряжение. Двигатель заработал нормально, поехал на работу..

на работе посмотрел каталоги. Этот Г-образный шланг стоит около 1,3тр. Громко заквакала жаба, 1,3тр за кусочек шланга длинной в 5см — суровый перебор..

Читайте также:  Фиат альбеа клапан изменения фаз газораспределения

Проблема ещё усугубляется тем, что штуцеры трубки и клапана слишком близко, нужен именно шланчик с поворотом под 90гр и по минимальному радиусу..

Днём скатался в гараж, порылся в залежах шлангов, подобрал подходящий, и пустил его петлёй через верх

Да, ещё: двигатель ZETEC 2,0 америкос

Не знаю, что все заморачиваются на этих патрубках. На сплит порте я надел на штуцер кусочек кислородного шланга высокого давления, ещё советского образца, а на него патрубок вентиляции от РЕНО с разборки. Прямые куски шлангов, без всяких изгибов. Они сами по себе изгибаются плавно, как им надо. Но проблема не в этом. Я заказал оба клапана вентиляции, верхний в крышке клапанов поменял, а нижнего у меня как будто нет. Просто штуцер торчит из двигателя. Или он там внутри прячется? Владельцы сплитов, подскажите. Клапан новый есть, а всунуть его некуда. На фото этот узел типа тройника (но там не тройник, а четверник, 4-го не видно, он ниже и уходит влево). И кстати какая роль того 4-го снизу и того справа, где написано «не знаю»?

Источник

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Модернизация системы вентиляции картера Зетек 1,6

Страница 1 из 4 [ Сообщений: 55 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Goshin
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 23:08
Сообщения: 133
Откуда: Ярославль
Машина: Ford Escort

чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 23:08
Сообщения: 133
Откуда: Ярославль
Машина: Ford Escort

чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 23:08
Сообщения: 133
Откуда: Ярославль
Машина: Ford Escort

Подведу итог.
Данная переделка явно удалась: в воздухане теперь чисто, мотор как ехал, так и едет, расход масла снизился, экология не пострадала.
Ура, товарищи!

чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец

Специалист по электрике

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort

О каком поролончике речь? Я так понимаю, что в кармане корпуса воздушного фильтра, куда входит патрубок верхней трубки вентиляции?
Так его у меня не было изначально. Да, собирается там помаленьку маслице — мизер совсем.
Я описанных проблем не испытываю. Кстати, я туда же запустил и нижнюю трубку, выкинув нерабочий PCV клапан — пусть лучше почаще буду менять фильтр. У предхоза трубка (сапун) была выведена за рулевую рейку под днище. Мне это не понравилось. Правда, пару раз в сильные морозы там замерзал конденсат, а так — ничего.

То, что сотворил уважаемый Goshin, конечно, хорошо, но: то самое масло в теплую погоду будет достигать дроссельной заслонки и КХХ и, в конечном итоге, будет их основательно засорять.
На предыдущей машинке мотор (зетек 1,6) основательно подъедал масло. В то время я еще плохо знал двигатель и поверил советчикам, сто сдохли маслосъемные колпачки. Когда разбирал ее как донора, понял все. Вход во впускной коллектор и каналы, по которым воздух из картера распределялся по цилиндрам, были насмерть забиты маслом с гарью. В результате газам было затруднительно выходить и создавшимся давлением выбивало масло из-под клапанной крышки.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 — Zetec 1.8 16v
был купе 1993 — 1.6 16v — разобрал на запчасти

Глаза боятся — руки делают.

чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 23:08
Сообщения: 133
Откуда: Ярославль
Машина: Ford Escort

Специалист по электрике

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort

Время покажет. Сдается мне, что в недалеком будущем внутренности КХХ и ДЗ будут иметь вид, похожий на то, что на дне корпуса воздкшного фильтра на фото.

А я сейчас стою перед выбором между двумя вариантами:
1. Установить дополнительный фильтр на выходе из маслоотстойника, а после него — PCV клапан и пустить туда, куда и должно — во впускной коллектор;
2. Взять длинную трубку и незаметно вывести сапун к выхлопной трубе — к выходу из глушителя.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 — Zetec 1.8 16v
был купе 1993 — 1.6 16v — разобрал на запчасти

Глаза боятся — руки делают.

чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 23:08
Сообщения: 133
Откуда: Ярославль
Машина: Ford Escort

Специалист по электрике

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort

_________________
Escort Ghia 5d 1995 — Zetec 1.8 16v
был купе 1993 — 1.6 16v — разобрал на запчасти

Глаза боятся — руки делают.

чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 23:08
Сообщения: 133
Откуда: Ярославль
Машина: Ford Escort

Они и раньше так шли, смотрим то, что я выше написал, вот только при этом эти газы в смеси с маслом и водой пачкали воздушный фильтр, вплоть до его полного промокания и потери пропускной способности, а из трещины в корпусе воздухана шняга текла по КПП, короче, отвратительное зрелище.

Да, и ещё. У меня пластиковый впускной коллектор, и в нём вроде нет таких спецканалов для вентиляции картера? Или я ошибаюсь? Кто держал в руках пластиковый коллектор — поправьте, если я неправ.

Специалист по электрике

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort

Согласен, возможно, и не тяга, а разрежение. Только при малом разрежении клапан не закрывается. Как Вы справедливо заметили, там внутри что-то болтается — так это сам клапан и пружинка. Пружинка не поджимает клапан к обратной стороне, она находится в свободном состоянии и если со стороны впуска нет разрежения или оно мало, то газы свободно проходят через клапан. Кстати, если давление в картере растет — это ненормально. В идеале там всегда должно быть небольшое разрежение. Другое дело при высоком разрежении на впуске (ХХ). В этом случае газам некуда деваться и они прут через верх.

У меня обычный алюминиевый. И там всасывание картерных газов осуществляется именно так, как я и описал. У Вас, похоже, Zetec-E, а у меня просто Zetec.

Все больше склоняюсь к мысли вывести сапун на выход из глушителя и сделать насадку с эжекторной тягой. Для моего мотора это будет наилучший вариант.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 — Zetec 1.8 16v
был купе 1993 — 1.6 16v — разобрал на запчасти

Глаза боятся — руки делают.

чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 23:08
Сообщения: 133
Откуда: Ярославль
Машина: Ford Escort

Специалист по электрике

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort

Там есть небольшая пружинка — я разломал свой испорченный.
Сфоткал свой впускной тем самым местом, выкладываю

Профрезерованные ходы и пипка справа — как раз то самое. На фото плохо видно, но эта часть — отдельна от самого коллектора, типа вставки. Именно к этой штуковине крепится топливная рампа. Это — от старого мотора, на нынешнем — то же самое. Эти каналы, когда я снял впускной, были забиты вусмерть. Кстати, прокладка в точности контуры каналов, являясь как бы их второй половиной.

А куда изначально шла трубка от клапана PCV?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 — Zetec 1.8 16v
был купе 1993 — 1.6 16v — разобрал на запчасти

Глаза боятся — руки делают.

чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец

Специалист по электрике

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort

Посмотрел по нумкату — на Зетек-е было 2 типа впускных коллекторов. До 1998 г. Ставился с дополнительным корпусом, как и на простых Зетеках, вероятно, алюминиевый, после стали устанавливать цельный, как раз, наверное, этот самый пластиковый.

Тем не менее, как заметил уважаемый Pashka, и на пластиковом есть вход для подключения трубки вентиляции картера. Тогда мне становится не совсем понятно, в чем смысл модернизации, проведенной уважаемым Goshin — в том, что вместо установки в задроссельное пространство, трубка вентиляции подключается перед дросселем? Тогда насколько необходим становится сам клапан PCV? Поскольку перед ДЗ разрежение всегда низкое, он фактически не срабатывает на малых оборотах и никогда не закрывается.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 — Zetec 1.8 16v
был купе 1993 — 1.6 16v — разобрал на запчасти

Глаза боятся — руки делают.

Страница 1 из 4 [ Сообщений: 55 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector