Клапан заливной горловины форд фокус 2 рестайлинг

Система Easyfuel для облегчения заправки на FF2008

Здесь описано, как слить бензин если горловина «easy fuel». Бензобак, топливная система (сообщение #10549621)

Замена горловины топливного бака своими силами. Отчитаюсь.
Замену проводил по рекомендациям и подсказкам Nachik, за что ему респект и уважуха.
Показания:
Заправочным пистолетом на АЗС выломан верхний – первый клапан горловины и поврежден второй клапан.

Второй клапан, как уже говорил Nachik, извлечь из металлической воронки горловины не реально.
Замену проводил без снятия бензобака и поперечины заднего моста, без ямы/эстакады, в одиночку. Наличие ямы/эстакады и помощника – приветствуется, но не обязательно.
Покупаем (я – на разборке) горловину. На разных разборках видел горловины с авто таких же годов выпуска, как и мой авто (2010, рестайл) с разными первыми клапанами. У меня такой

Менять будем металлическую часть горловины, резиновые трубки оставим родные.
Запасаемся двумя хомутами диа 20 и 40 мм – подсказка Nachik.
С купленной горловины снимаем верхний клапан: снимаем верхнее металлическое кольцо, вынимаем пластмассовые детальки, плоскогубцами поворачиваем клапан против часовой стрелки – все как описывалось в теме. Снимаем пластмассовые держатели (на фото обведены) – будем использовать родные, ну, кроме одного, какого — поймете. Снимаем резиновые трубки, разомкнув хомуты. Запоминаем, как это делали, т.к. на авто их то же придется размыкать почти вслепую.

На авто снимаем заднее правое колесо, снимаем брызговик и подкрылок (у меня валенок). Видим горловину и две пластмассовые трубки

Снимаем с родной горловины держатели пластмассовых трубок – оставляем их на трубках, чтобы потом не вспоминать, где и как они стояли.

Откручиваем два винта крепления горловины.
Извлекаем горловину из резиновой воронки под заправочным лючком

Дальше будем работать под авто. Я делал на земле, лежа, без ямы/эстакады, поэтому задрал зад авто как можно выше, поставил упоры, поставил колесо, завел под колесо бревно, все — для безопасности.
Размыкаем хомуты на резиновых трубках

Тут кому как повезет. У меня хомут толстой трубы стоял относительно удобно для снятия, а вот хомут тонкой трубы размыкал на ощупь.
Сдергиваем тонкую резиновую трубу с горловины, используя эластичность резиновой трубы по направлению движения авто. Сдергиваем горловину с толстой резиновой трубы, отводя горловину назад, против направления движения авто. Извлекаем горловину назад, немного ее поколыхав. В литературе пишут – нужно снимать поперечину заднего моста, а потом – прокачка тормозов, регулировка ручника, жуть; Nachik говорил, что использовал рычаг – у меня горловина вышла легко, почти непринужденно.
Одеваем на родные резиновые трубки припасенные хомуты. Заводим, так же легко новую горловину, предварительно закрыв три ее отверстия тряпками. Вот здесь нужен помощник – находясь у крыла авто, держать горловину воронкой вверх в районе резиновой воронки. При отсутствии помощника убеждаемся в отсутствии в зоне слышимости детей и женщин. Освобождаем два отверстия от тряпок. Одеваем горловину на толстую резиновую трубу и тонкую резиновую трубу на горловину. Заводим верх горловины в резиновую воронку. Убираем третью тряпку. Располагаем хомуты на штатных местах, поворачиваем так, чтобы было удобно закручивать их винты, стягиваем.

Читайте также:  Стук клапана фазорегулятора рено меган 2

Источник

Easy fuel, топливный бак и все связанное с ним

Всем привет.
Купил машину со сломанным заливным клапаном Easy Fuel.

Давайте по порядку разберем варианты ремонта:

Устройство клапана, максимально полное, нашел в ветке про 2 фокусы, основное фото прикладываю:
Система Easyfuel для облегчения заправки на FF2008 (сообщение #18612243)

На нем наглядно видно что состоит он из двух частей и в большинстве случаев, ломается только верхняя половина ее код: 1 711 510
Текущая стоимость от 3 700 руб под заказ, до 5т.р. в наличии, у оффициалов до 6,8т.р.

Какие есть альтернативные варианты: обратиться к донорам на «разборке», на них продается целиком заливная горловина со вставленным клапаном цена начинается от 1300, за 1500 точно можно договориться и найти и доходит до 2300

При покупке горловины встает следующий вопрос, менять ее целиком или вытащить клапан.

При замене целиком экономия не очевидна из-за разницы стоимости замены. Остается вариант вытащить клапан, как это сделать:

1) Отщелкиваем отверткой и сдергиваем железную оправу (4 замочка по краям, просто поддеваем плоской отверткой)
2) Убираем пластиковую «шайбу»
3) Нам открываются 2 отверстия побокам через которые можно надавить на защелки на первом фото:

5) Проделываем аналогично со сломанным клапаном на вашем автомобиле (тут можно приложить грубую силу что бы просто провернуть его, защелки вряд ли сломаются)
6) Меняем на «новый»(целый)

P.S. при заказе нового клапана с ним в комплекте идут специальные белые защелки которые вставляются в эти пазы.

P. P. S. Так выглядит вторая внутренняя часть:

Источник

Система Easyfuel для облегчения заправки на FF2008

Наконец-то поставил себе Механизм запирания лючка бензобака. Ставил опираясь на предложенную выше инструкцию. И хотел бы сообщить о некоторых подводных камнях, которые неожиданно возникли в процессе установки.
У меня FF2 рестайл универсал, комплектация — комфорт.

Никто почему-то прямо так и не сказал какой именно код этого самого механизма — их два — 1523020 и 1321952.
1523020 — для рестайла (что было косвенно подтверждено у офицалов), 1321952 — для дорестайла. Заказывал соответственно первый (1523020), стоит он

2000 руб. новый, однако на разборке можно преобрести весь механизм лючка бензобака с этим замком и крышкой в сборе за 500-700 руб., но мне не повезло — уже не было времени искать(((. Под эти кодом идет сам мотор запирания и кожух, котрый крепит его к петле лючка. Провода с резиновой заглушкой (как на фото вверху) в комплект не входят.

Когда отогнул панель в салоне, чтобы добраться до резиновой заглушки для проводов, оказалось, что проводка для механизма запирания уже есть, то есть в дырке стоит заглушка, а рядом к проводке примотан провод с разъемом и штатной заглушкой на нем, НО, разъем к купленному моторчику не подошел! Из чего делаю вывод, что разъем остался от дорестайла. Более того — провода не прозванивались, на манипуляции с мультилоком, запиранием дверей и сигналкой никак не реагировали — куда они идут и до какого места доходят выяснить тоже не удалось, поэтому воспользовался только заглушкой.

Читайте также:  Клапан egr ваз 2115 где находится

К предлагаемым в инструкции выше пинам в С100 (11 и 25) подцепиться не получилось — они были заняты, поэтому довел до ближайшей задней двери и подцепил к проводам разъема, что между дверями находится в стойке. (к каким выясняется опытным путем при помощи тестера. к сожалению, к каким — не помню).

Итог — овчинка выделки не стоит.
В процессе бултыхания всей системы лючка туда-сюда (в процессе съема-постановки) порвал пыльник заливной горловины (он очень нежный) — пришлось клеить и колхозить — настроение упало(((
Само запирание — курам на смех — сантиметровая пластиковая пипка, которая фиксирует крышку лючка в петле не в состоянии плотно прижать крышку — она все равно приоткрывается — слишком большой рычаг, т.е. оттопырить, а потом отогнуть и вырвать с мясом сможет и ребенок. (

видимо поэтому на рестайлы и перестали их ставить штатно)

Мой вывод — затея имеет смысл, если вам вдруг попался весь лючок в сборе с механизмом запирания по смешной цене (до 1000 р.)
то можно потратить 1,5 часа и вкорячить это чудо.

Решение — попробую, если будет время, посмотреть влезет ли туда механизм от Мондео — там запирание сделано поумнее, но менять надо будет всё.

Надеюсь — кому-нибудь поможет, а кого-то отговорит)))

Источник

Замена заливного клапана EasyFuel — Ford Focus Sedan, л., года на DRIVE2

Джига-джига на капоте фокуса.

Как заменить клапан горловины бензобака в Форд Фокус 2?

Страховая одобрила ремонт, пригласили меня на подбор цвета в Аларм-моторс, но в назначенное время приехать не смог, подъехал позже, а колорист уже ушел. Чтобы не приезжать второй раз, сняли у меня крышку бензобака и отпустили с миром.

На фокусах с года ставят систему Easyfuel — система без крышки горловины бензобака, а просто стоит клапан-блокиратор, который открывается заправочным пистолетом. Очень удобно.

Горловина топливного бака Ford Focus 2

Но вот со снятой крышкой в эту горловину будет попадать снег, влага, грязь и. В сам бак все это не попадет из-за клапана, но перед заправкой придется тщательно все от туда вычищать.

Чтобы избавиться от этого неприятного действия, нужно горловину заткнуть или закрыть. Для этих целей подойдет: Но лучше всего сделать крышку из пивной банки.

Отрезать донышко см и край банки обмотать изолентой, чтобы не порезаться. После надеваем нашу самодельную крышку на горловину бензобака.

Замена горловины бензобака форд фокус 2 видео – Видео онлайн

Крышка надевается идеально, не болтается, легко снимается и не примерзает на морозе. Через неделю поставили новый капот и надели обратно крышку бензобака. За эту неделю в горловину не попало ничего лишнего. Демонтированный люк бензобака с автомобиля.

Читайте также:  Как проверить клапан хх эскудо

Возможные причины демонтажа Так выглядит без лючка. Причин демонтажа крышки топливного бака не так и.

Рассмотрим основные их них: Демонтаж лючка предусмотрен при проведении восстановительных работ по задней правой части кузова, особенно, когда необходимо проводить реставрацию боковины. Для покраски отдельно самого люка. При повреждении кронштейна или крышки бензобака.

При работах с проводкой заднего правого крыла, в случае, если необходим демонтаж лючка. Другие причины, связанные с демонтажем крышки. Выводы Демонтировать крышку заливной горловины топливного бака Форд Фокус 2 достаточно просто и займёт это мало времени.

Поэтому, не стоит тратить время и деньги для поездки на автосервис. Открывается он трубой определённого диаметра, будь то заправочный пистолет или специальная воронка. А вот уже под ним расположен мембранный клапан, который снизу поджат пружиной и открывается от воздействия сверху любым предметом.

Пока он исправно работает, в бензобак просто так ничего не попадёт. Теперь о работе самого запорного механизма. Что не даёт или даёт, в вашем случае язычку опускаться вниз?

Это пластмассовая часть у неё слева и справа от язычка имеются вентиляционные отверстияв вырезе которой находится сам язычок.

Источник

Блог did5.ru

Про АйТи и около айтишные темы

Закрыть горловину бензобака Easyfuel на Форд Фокус

Настало время замены моего мятого капота на фокусе. Причина замены: Джига-джига на капоте фокуса. Страховая одобрила ремонт, пригласили меня на подбор цвета в Аларм-моторс, но в назначенное время приехать не смог, подъехал позже, а колорист уже ушел. Чтобы не приезжать второй раз, сняли у меня крышку бензобака и отпустили с миром.

На фокусах с 2008 года ставят систему Easyfuel – система без крышки горловины бензобака, а просто стоит клапан-блокиратор, который открывается заправочным пистолетом. Очень удобно. Но вот со снятой крышкой в эту горловину будет попадать снег, влага, грязь и т.д. В сам бак все это не попадет из-за клапана, но перед заправкой придется тщательно все от туда вычищать. Чтобы избавиться от этого неприятного действия, нужно горловину заткнуть или закрыть.

Для этих целей подойдет: резиновая перчатка, которую можно натянуть на горловину, либо пробка. Но лучше всего сделать крышку из пивной банки. Отрезать донышко 2-3 см и край банки обмотать изолентой, чтобы не порезаться.

После надеваем нашу самодельную крышку на горловину бензобака. Крышка надевается идеально, не болтается, легко снимается и не примерзает на морозе.

Через неделю поставили новый капот и надели обратно крышку бензобака. За эту неделю в горловину не попало ничего лишнего. Так что импровизированная крышка горловины бензобака фокуса прошла испытания успешно. Делать ее 5-10 минут, а польза от нее огромная. Позволит избавиться от возможных проблем с грязью в горловине и бензобаке. Советую всем владельцам фокусов.

Нашли опечатку в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter! Спасибо!

Хотите поблагодарить автора за эту заметку? Вы можете это сделать!

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector