- Знакомимся с клапанами печки BMW
- Почему отопительная система может быть неисправной?
- Роль клапана печки
- Диагностика печных клапанов
- Замена клапанов печки БМВ
- А почему клапана печки БМВ выходят из строя?
- Принцип работы.
- Стоит ли ремонтировать?
- Замена клапана печки
- Рекомендуем почитать на тему Замена клапана печки
- Рекомендуем почитать на тему Замена клапана печки
Знакомимся с клапанами печки BMW
Когда наступают холода, автовладельцы мечтают о теплом и уютном салоне. А этого не будет, если с системой отопления ТС что-то не так. Владельцы машин БМВ не попадают в категорию «исключение». Следовательно, им тоже нужно проверить, как работает печка.
Почему отопительная система может быть неисправной?
В некоторых ситуациях печка не на 100% выполняет функции, которые на нее возложены. В итоге в салоне устанавливается не самая высокая температура. На то есть пара причин. К примеру, клапан печки может быть неисправен. В иных случаях просто происходит сбой, который связан с электроникой ТС. Возможно, просто сломался вентилятор печки.
В некоторых ситуациях нужно купить клапана печки бмв, потому что проблемы часто возникают именно из-за них. Такие элементы очень важны, когда дело касается отопительной системы авто.
Роль клапана печки
Главное в автомобильном отоплении – это именно печка. За счет нее в салоне вам будет тепло. Немаловажный элемент – это клапан, благодаря которому можно регулировать подачу жидкости, используемой для охлаждения.
Клапан для БМВ – это соленоидная катушка индуктивности. На конце есть конус. Если подается напряжение, то последний перекрывает контур. Когда с клапаном проблемы, антифриза слишком много либо же очень мало. В итоге жидкость попросту вытекает. Очень важно проверить, в каком состоянии находится клапан. Для проведения ремонтных работ нужен особый ремкомплект.
Диагностика печных клапанов
Клапаны печки в автомобилях BMW проверяются двумя способами. Один из них предполагает снятие с машины, другой – нет. Во 2-м случае можно очень быстро провести диагностику, правда, такой вариант не слишком удобен. Лучше всего снять клапан с ТС, чтобы проверить, как все работает.
Ремкомплект содержит детали, которые необходимы, чтобы снять, разобрать печку. В нем должны быть и 4 уплотнительных кольца. Они изготовлены из плотной резины. После того, как диагностика завершена, они устанавливаются между патрубками и краном, между краном и радиатором. При проверке данные составляющие нужно расстыковать.
Когда клапаны будут сняты, вы можете обнаружить, что контакты выгнили.
Источник
Замена клапанов печки БМВ
Не регулировался поток холодного и горячего воздуха, всегда дул горячий.
Нами была сделана компьютерная диагностика BMW, и мы выявили неисправность клапанов приводного механизма, управляющего положениями заслонками для регулировки направления движения воздуха после печки.
- тест электронных систем;
- замена клапанов.
А почему клапана печки БМВ выходят из строя?
Для начала определимся, для чего они нужны.
Клапана печки управляют положениями заслонок, которые регулируют направление движения потока воздуха в системе обогрева салона.
Принцип работы.
В старые добрые времена управление потоком воздуха происходило вращением ручки на панели приборов, которая с помощью стальных тросов, передавало воздействие на заслонки. Но ввиду невозможности создать сложные комбинации движения воздуха, от них пришлось отказаться. Не делать же несколько переключателей на панели приборов, только ради того, чтобы получить желаемое движение воздуха! Справедливости ради отметим, что при достаточной ограниченной функциональности, у них было одно неоспоримое преимущество — они были вечные! Проблемы поломки переключателя потока воздуха не существовало в принципе!
Производители, желая создать комфорт в автомобиле, ручное управление заменили на два типа управления клапанами:
- Вакуумное (полуавтоматическое). Специальный мембранный клапан, в зависимости от поворота рукоятки регулировал степень его открытия уровнем вакуумного воздействия на мембрану. Вакуум брался из впускного трубопровода.
- Электромагнитное. В нём управление доверено электронной системе и практически сняты все ограничения в функциональности. Можно описать абсолютно любой алгоритм движения заслонок, в зависимости от поданного сигнала. Тут вариантов может быть масса: в виде ручного регулятора, в виде дисплея, пульта с дистанционным управлением, ну или каким-либо другим способом. Всё зависит от изобретательности инженеров и от требований покупателей.
Электромагнитный клапан перемещается внутри обмотки в зависимости от входного напряжения. Чем напряжение выше, тем больше втянут, чем ниже напряжение, тем втянут меньше. Соответственно, регулируя напряжение, мы можем плавно регулировать подачу воздуха в салон. Регулятор на панели приборов не воздействует напрямую на блок клапанов, а воздействие происходит опосредовано через блок управления, который принимает сигналы от регулятора и подаёт соответствующее напряжение на обмотку.
Недостатком нового типа клапанов, стал их износ. У вакуумных клапанов рвутся мембраны, у электромагнитных — горят обмотки. Конечно, происходит это не сразу. Как правило, 5 лет эксплуатации они выдерживают легко.
Стоит ли ремонтировать?
У всех клапанов печки BMW, практически, одна и та же поломка — выход из строя управляющей индукционной катушки(для электромагнитных) или разрыв мембраны(для вакуумных). Можно, конечно, перемотать обмотку или заменить мембрану, но это очень трудозатратно, да и создать заводские условия при замене практически невозможно. Поэтому выход всегда один — замена блока в сборе. При таком подходе можно с уверенностью эксплуатировать систему обогрева салона без проблем еще 5 лет.
Обращайтесь к нам, если у вас наблюдаются проблемы с подачей воздуха в системе вентиляции салона. У нас всегда в наличии оригинальные клапана печки БМВ, которые заменят вам профессиональные мастера с многолетним стажем.
На все работы дадим гарантию на полгода или 10 000 км пробега!
Источник
Замена клапана печки
- завсегдатай клуба
- На форуме с 22 06 2008, 15:27
- Сообщений 444
- Авто: Е СОРОК ШЕСТЬ была
- Торговая репутация:
- Изображения:3
- Репутация: 0
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Замена клапана печки
Земляки, нет ли у кого на примете хорошего спеца по замене маслосъемных колпачков на моторе N46B20? .
Добрый день Долго ищу 46ю на 2.5 или 2.8 двигателе и автомате Мало таких можно найти в хотя бы окол.
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Заменил двигатель на м54 е46. Помпа рабочая, термостат ра.
Всем привет! Ребят, может кто сталкивался. Перестал работать мотор печки. Сперва разобрал со стороны.
- Zzz
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 22 06 2008, 15:27
- Сообщений 444
- Авто: Е СОРОК ШЕСТЬ была
- Торговая репутация:
- Изображения:3
- Репутация: 0
- гость клуба
- На форуме с 06 05 2009, 17:45
- Сообщений 293
- Авто: 320i
- Торговая репутация:
- Откуда: /199
- Изображения:5
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 10 10 2008, 12:47
- Сообщений 2731
- Авто: ///Она Самая
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Изображения:123
- Репутация: 1062
- Реклама
- Zzz
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 22 06 2008, 15:27
- Сообщений 444
- Авто: Е СОРОК ШЕСТЬ была
- Торговая репутация:
- Изображения:3
- Репутация: 0
- завсегдатай клуба
- На форуме с 19 05 2008, 06:51
- Сообщений 855
- Авто: BMW E46 M43TU + 325Xi Touring
- Торговая репутация:
- Откуда: Новосибирск
- Изображения:5
- Репутация: 0
- гость клуба
- На форуме с 06 05 2009, 17:45
- Сообщений 293
- Авто: 320i
- Торговая репутация:
- Откуда: /199
- Изображения:5
- Репутация: 0
по порядку.
1 — дал машине остыть.
2 — открыл крышку радиатора сверху, куда заливть антифрз.
3 — снял хомут воздуховода
4 — снял корпус фильтра (два болта на десять)теперь клапан перед тобой — к нем подходят два шланга, крепятся на хомутах. Запасись «затычками» нужного диаметра — когда начнёшь снимать эти шланги — польётся антифриз.
5 — снимаешь шланги с клапана, и затыкаешь оба шланга «затычками». Я использовал ручки отвёрток нужного диаметра.
6 — клапан снимается просто — тащищь его вверх.
7 — клапан в руках, меняй наздоровье.Главное, поставишь новый — проверь уровень — надо будет доливать. На заведённой машине: открытая горловина рададиатора — оттуда будут выходить пузырьки воздуха. Постой, погазуй немного. — и доливай. Когда пузырьков не станет — закрывай.
Усё довольно просто.Если не секрет — а чего меняешь его? Печка не греет?
- член клуба
- На форуме с 29 08 2008, 05:26
- Сообщений 1604
- Авто: BMW E46 M52TU
- Торговая репутация:
- Откуда: Санкт-Петербург
- Изображения:40
- Репутация: 0
—> — = НОМЕРНЫЕ РАМКИ С КЛУБНОЙ СИМВОЛИКОЙ = —
тел.+7 (911) 276-42-55 Макс, E-mail: levashovy@mail.ru , Skype: levashov.maxКомплект из 2-х штук, доставка в регионы Почтой РФ.
____________ВАРИАНТ №1_____________________ВАРИАНТ №2________
[pic]19769[/pic] [pic]26015[/pic]
http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=6&t=34143- гость клуба
- На форуме с 06 05 2009, 17:45
- Сообщений 293
- Авто: 320i
- Торговая репутация:
- Откуда: /199
- Изображения:5
- Репутация: 0
не, у тебя походу какой-то щелкунчик, топающий по педали тормоза завёлся в машине.
- завсегдатай клуба
- На форуме с 22 06 2008, 15:27
- Сообщений 444
- Авто: Е СОРОК ШЕСТЬ была
- Торговая репутация:
- Изображения:3
- Репутация: 0
по порядку.
1 — дал машине остыть.
2 — открыл крышку радиатора сверху, куда заливть антифрз.
3 — снял хомут воздуховода
4 — снял корпус фильтра (два болта на десять)теперь клапан перед тобой — к нем подходят два шланга, крепятся на хомутах. Запасись «затычками» нужного диаметра — когда начнёшь снимать эти шланги — польётся антифриз.
5 — снимаешь шланги с клапана, и затыкаешь оба шланга «затычками». Я использовал ручки отвёрток нужного диаметра.
6 — клапан снимается просто — тащищь его вверх.
7 — клапан в руках, меняй наздоровье.Главное, поставишь новый — проверь уровень — надо будет доливать. На заведённой машине: открытая горловина рададиатора — оттуда будут выходить пузырьки воздуха. Постой, погазуй немного. — и доливай. Когда пузырьков не станет — закрывай.
Усё довольно просто.Если не секрет — а чего меняешь его? Печка не греет?
да, на холостых оборотах прекращается подача горячего воздуха, т.е. воздух идет, но холодный, как только трогаешься снова идет горячий воздух.
блин, а воздушных пробок точно не будет потом??
- член клуба
- На форуме с 29 08 2008, 05:26
- Сообщений 1604
- Авто: BMW E46 M52TU
- Торговая репутация:
- Откуда: Санкт-Петербург
- Изображения:40
- Репутация: 0
—> — = НОМЕРНЫЕ РАМКИ С КЛУБНОЙ СИМВОЛИКОЙ = —
тел.+7 (911) 276-42-55 Макс, E-mail: levashovy@mail.ru , Skype: levashov.maxКомплект из 2-х штук, доставка в регионы Почтой РФ.
____________ВАРИАНТ №1_____________________ВАРИАНТ №2________
[pic]19769[/pic] [pic]26015[/pic]
http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=6&t=34143
- Реклама
- MiRon E-46
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 06 05 2009, 17:45
- Сообщений 293
- Авто: 320i
- Торговая репутация:
- Откуда: /199
- Изображения:5
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 02 11 2007, 23:09
- Сообщений 2440
- Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
- Торговая репутация:+1
- Откуда: СПб
- Изображения:85
- Репутация: 151
да, на холостых оборотах прекращается подача горячего воздуха, т.е. воздух идет, но холодный, как только трогаешься снова идет горячий воздух.
блин, а воздушных пробок точно не будет потом??
так если я не ошибаюсь то тебе походу сюда бы заглянуть
viewtopic.php?f=17&t=22047- член клуба
- На форуме с 10 10 2008, 12:47
- Сообщений 2731
- Авто: ///Она Самая
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Изображения:123
- Репутация: 1062
С самого начала да. Только забыл рассказать, зачем у нас есть «крестик», правее от горловины?
- ветеран клуба
- На форуме с 29 11 2009, 17:01
- Сообщений 3444
- Авто: пешеход
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва, САО
- Изображения:12
- Репутация: 351
- завсегдатай клуба
- На форуме с 22 06 2008, 15:27
- Сообщений 444
- Авто: Е СОРОК ШЕСТЬ была
- Торговая репутация:
- Изображения:3
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 31 08 2009, 18:27
- Сообщений 1245
- Авто: BMW 530i Individual
- Торговая репутация:+6
- Откуда: Москва
- Изображения:1
- Репутация: 0
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Замена клапана печки
Земляки, нет ли у кого на примете хорошего спеца по замене маслосъемных колпачков на моторе N46B20? .
Добрый день Долго ищу 46ю на 2.5 или 2.8 двигателе и автомате Мало таких можно найти в хотя бы окол.
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Заменил двигатель на м54 е46. Помпа рабочая, термостат ра.
Всем привет! Ребят, может кто сталкивался. Перестал работать мотор печки. Сперва разобрал со стороны.
- torb1k
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 29 11 2009, 17:01
- Сообщений 3444
- Авто: пешеход
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва, САО
- Изображения:12
- Репутация: 351
- член клуба
- На форуме с 22 03 2007, 15:58
- Сообщений 1057
- Авто: BMW 325XiA
- Торговая репутация:
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- гость клуба
- На форуме с 16 03 2009, 11:14
- Сообщений 180
- Авто: 320 i E46
- Торговая репутация:
- Изображения:7
- Репутация: 0
не, у тебя походу какой-то щелкунчик, топающий по педали тормоза завёлся в машине.
- гость клуба
- На форуме с 16 03 2009, 11:14
- Сообщений 180
- Авто: 320 i E46
- Торговая репутация:
- Изображения:7
- Репутация: 0
- Реклама
- Zzz
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 22 06 2008, 15:27
- Сообщений 444
- Авто: Е СОРОК ШЕСТЬ была
- Торговая репутация:
- Изображения:3
- Репутация: 0
по порядку.
1 — дал машине остыть.
2 — открыл крышку радиатора сверху, куда заливть антифрз.
3 — снял хомут воздуховода
4 — снял корпус фильтра (два болта на десять)теперь клапан перед тобой — к нем подходят два шланга, крепятся на хомутах. Запасись «затычками» нужного диаметра — когда начнёшь снимать эти шланги — польётся антифриз.
5 — снимаешь шланги с клапана, и затыкаешь оба шланга «затычками». Я использовал ручки отвёрток нужного диаметра.
6 — клапан снимается просто — тащищь его вверх.
7 — клапан в руках, меняй наздоровье.Главное, поставишь новый — проверь уровень — надо будет доливать. На заведённой машине: открытая горловина рададиатора — оттуда будут выходить пузырьки воздуха. Постой, погазуй немного. — и доливай. Когда пузырьков не станет — закрывай.
Усё довольно просто.Если не секрет — а чего меняешь его? Печка не греет?
Спасибо, дружище. Сегодня поменял, на все-провсе ушло минут 30-35 (вместе с прокачкой). Единственное это то, что я шланги ничем не затыкал открутил верхний шланг, потихоньку начал снимать, вытекло грамм 30-50, я догадался, что если пробку бачка не откручивать ничего не польется.. но как всегда это бывает одолело любопытство в правильности моих догадок. и я открутил крышку
в общей сложности пока я пальцами пытался заткнуть шланги вылилось потоком около литра антифриза! НЕ ОТКРУЧИВАЙТЕ КРЫШКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА ВО ВРЕМЯ ЗАМЕНЫ КЛАПАНА!!
залил треть моторного отсека и у самого руки по локоть в антифризе. после замены клапана начал доливать антифриз правой рукой доливая, левой качая резиновый шланг который слева отходит от бачка.. здесь тоже надо оговориться, что доливать нужно очень аккуратно и главное не перелить, когда фриз перестал утекать в систему т.к. когда я завел двигатель антифриз стал нагреваться и расширяться, соответственно уровень начал подниматься, пришлось откачивать шприцем. погазуешь, фриз снова весь уходит и так несколько раз, то переливается ,то весь уходит. Кста, когда откачивал антифриз в нем оказалось очень много какой-то черной «перхоти» размером от еле видимых частичек до примерно 0.5 мм??
В принципе на саму работу ушло минут 10-15, ничего сложного, так что ребзя смело меняйте сами, сэкономите время и как тут уже писали около 1000рэ.Источник
detector