Клапана вихревых заслонок мазда cx7

Клапана вихревых заслонок мазда cx7

DTC P2004:00
Зависание вихреобразующей заслонки в открытом положении

Неисправность разъёма электровакуумного клапана привода вихреобразующей заслонки или контактов разъёма
• Неисправность разъёма датчика положения вихреобразующей заслонки или контактов разъёма
• Неисправность электровакуумного клапана вихреобразующей заслонки
• Неисправность датчика положения вихреобразующей заслонки
• Зависание вихреобразующей заслонки в открытом положении.
• Отсоединённый или неправильно присоединённый вакуумный шланг
• Неисправность разъема блока РСМ или его контактов
• Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте между перечисленными ниже контактами:
― Контакт В электровакуумного клапана вихреобразующей заслонки — контакт 2AS блока РСМ
― Контакт А датчика положения вихреобразующей заслонки — контакт 2АЕ блока РСМ
• Обрыв в проводном жгуте между перечисленными ниже контактами:
― Контакт В электровакуумного клапана вихреобразующей заслонки — контакт 2AS блока РСМ
― Контакт А датчика положения вихреобразующей заслонки — контакт 2АЕ блока РСМ
• Неисправность блока РСМ

Товарищи,подскажите пожалуйста кто в курсе, загорелась ошибка p-2004 и теперь постоянно горит сбрасывал её 3 раза,она пропадает и не появляется пока двигатель горячий,но стоит машине остыть то она опять загорается. mazda cx-7 2007 г.в.Американка

Таже хрень горит чек ошибка 2004. Хочу сменить клапан.

Таже хрень горит чек ошибка 2004. Хочу сменить клапан.

У меня почти тоже самое, только ошибка 2006, заказал соленоид заслонки вихревого регулятора, скоро придёт

Валера13, нет разницы США или Россия, запчасть одинаковая

клапан — L3K9-20-170A
соленоид — LF15-18-741

Привет всем. Сегодня пришел клапан,поменял. Сбросил ошибку,она через 50км. опять появилась. Опять таже самая Р2004. Провода как написано в книге по ремонту прозвонил и на массу и на обрыв, все норм.К диогностам ездил,ошибку скинули и привет. Что делать не знаю.Может кто-нибудь дать совет?

Всем привет. Был у диагностов в очередной раз,толков нет.Ошибка 2004 возникает. Начал копать сам.В итоге пришел к следующему:Обнаружил что клапан закрывается не полностью(хотя поставил новый).В результате заслонки неполностью закрываются и мозги сообщают 2004 ошибку. Вылечил разборкой клапана(он разбирается) растянул пружинку и собрал.Ошибка пропала.

Источник

Клапана вихревых заслонок мазда cx7

Определили ошибку Р2006. Нашел по ней инфу, но так и не понял как устранять.Помогайте други.
Bulletin No: 01-010/07 Документ от 13/07/2007
Ошибка Р2006
может гореть лампа «чек энджен» на приборной панели
Связанно с узлом системы VSC (Variable Swirl Control = плавной регулировки вихревого движения)
встроена во впускной коллектор и снижает выбросы компонентов отработавших
газов холодного двигателя. Запорные клапаны VSC приводятся в действие
вакуумным приводом и открывают или закрывают одно из двух впускных отверстий
на каждый цилиндр.
Положение запорных клапанов VSC контролируется PCM, который активирует
электромагнитный клапан VSC сигналом ON/OFF.
Работает это так
Когда частота вращения коленчатого вала двигателя меньше 3250 об/мин (зависит
от модели), температура охлаждающей жидкости двигателя менее 60 °С, а угол
раскрытия дроссельной заслонки меньше определённого значения (небольшая
нагрузка двигателя), PCM включает электромагнитный клапан VSC, подавая
вакуум на вакуумный привод. В результате, запорные клапаны VSC закрывают
второе впускное отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух
поступает в цилиндр только через одно впускное отверстие. Таким образом,
скорость потока воздуха, входящего в цилиндр, увеличивается, что приводит к
сильному завихрению и хорошему смешиванию впрыскиваемого топлива с
воздухом. Это улучшает процесс сгорания и, следовательно, снижает выбросы
компонентов отработавших газов.
• В любом другом режиме, кроме вышеописанного, PCM отключает
электромагнитный клапан VSC, подавая на вакуумный привод атмосферное
давление. В результате, запорные клапаны VSC открывают второе впускное
отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух поступает в цилиндр
через оба впускных отверстия. Таким образом, всасываемый воздух поступает в
цилиндр без дросселирования, что даёт высокую пропускную способность воздуха
и хорошее наполнение цилиндра. Это гарантирует обеспечение двигателем
требуемой выходной мощности.
ПРИМ: В случае обрыва цепи запорные клапаны VSC остаются в открытом положении,
в котором не образуется никакого завихрения.
Конкретно указывается то, что с 26 февраля 2007 года на все двигатели CX-7 стали устанавливать вакуумный привод заслонки VSC усиленного типа.
Причина недостаточное усилие открытия/закрытия/удержания при эксплуатации при низких температурах.

Читайте также:  Перескочил ремень грм калина 8 клапанов

Источник

Клапана вихревых заслонок мазда cx7

Определили ошибку Р2006. Нашел по ней инфу, но так и не понял как устранять.Помогайте други.
Bulletin No: 01-010/07 Документ от 13/07/2007
Ошибка Р2006
может гореть лампа «чек энджен» на приборной панели
Связанно с узлом системы VSC (Variable Swirl Control = плавной регулировки вихревого движения)
встроена во впускной коллектор и снижает выбросы компонентов отработавших
газов холодного двигателя. Запорные клапаны VSC приводятся в действие
вакуумным приводом и открывают или закрывают одно из двух впускных отверстий
на каждый цилиндр.
Положение запорных клапанов VSC контролируется PCM, который активирует
электромагнитный клапан VSC сигналом ON/OFF.
Работает это так
Когда частота вращения коленчатого вала двигателя меньше 3250 об/мин (зависит
от модели), температура охлаждающей жидкости двигателя менее 60 °С, а угол
раскрытия дроссельной заслонки меньше определённого значения (небольшая
нагрузка двигателя), PCM включает электромагнитный клапан VSC, подавая
вакуум на вакуумный привод. В результате, запорные клапаны VSC закрывают
второе впускное отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух
поступает в цилиндр только через одно впускное отверстие. Таким образом,
скорость потока воздуха, входящего в цилиндр, увеличивается, что приводит к
сильному завихрению и хорошему смешиванию впрыскиваемого топлива с
воздухом. Это улучшает процесс сгорания и, следовательно, снижает выбросы
компонентов отработавших газов.
• В любом другом режиме, кроме вышеописанного, PCM отключает
электромагнитный клапан VSC, подавая на вакуумный привод атмосферное
давление. В результате, запорные клапаны VSC открывают второе впускное
отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух поступает в цилиндр
через оба впускных отверстия. Таким образом, всасываемый воздух поступает в
цилиндр без дросселирования, что даёт высокую пропускную способность воздуха
и хорошее наполнение цилиндра. Это гарантирует обеспечение двигателем
требуемой выходной мощности.
ПРИМ: В случае обрыва цепи запорные клапаны VSC остаются в открытом положении,
в котором не образуется никакого завихрения.
Конкретно указывается то, что с 26 февраля 2007 года на все двигатели CX-7 стали устанавливать вакуумный привод заслонки VSC усиленного типа.
Причина недостаточное усилие открытия/закрытия/удержания при эксплуатации при низких температурах.

Читайте также:  Затяжка впускного коллектора приора 16 клапанов

Источник

Система впуска Mazda CX-7 с 2006 года (рестайлинг 2009)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Mazda CX-7 , система впуска двигателя Mazda CX-7 , система выпуска газов Mazda CX-7 , система выпуска Mazda CX-7 , система впуска Mazda CX-7

1. Система впуска

  1. Воздушный фильтр
  2. Корпус дроссельной заслонки
  3. Сервопривод клапана завихрителя
  4. Соленоид завихрителя
  5. Охладитель наддувочного воздуха
  6. Воздушный перепускной клапан
  7. Турбокомпрессор
  8. Сервопривод регулятора давления наддува
  9. Соленоид управления регулятором давления наддува
  10. Педаль акселератора

Обслуживание

Проверка разряжения во впускном коллекторе

1. Убедиться, что впускные воздушные шланги установлены должным образом.

3. Отсоединить вакуумный шланг, соединенный с обратным клапаном и впускным коллектором. Установить вакуумный манометр.

4. Измерить разряжение при оборотах холостого хода. Стандартное значение: -71 кПа или более.

5. Если измеренное значение не соответствует стандартному, тогда необходимо проверить:

  • свободный ход троса акселератора;
  • компрессию;
  • отсутствие попадания воздуха в местах установки корпуса дроссельной заслонки, топливных форсунок, клапана системы вентиляции картерных газов, впускного коллектора.

Снятие и установка

Внимание:
Перед началом работ с системой впуска необходимо подождать, пока двигатель остынет.

1. Отсоединить отрицательную клемму АКБ.

2. Снять воздуховод охладителя наддувочного воздуха.

4. Снять нижнее защитное покрытие.

5. Снять детали системы впуска согласно рисунку ниже.

  1. Датчик массового расхода воздуха/температуры впускного воздуха
  2. Воздуховод
  3. Крышка воздушного фильтра
  4. Элемент воздушного фильтра
  5. Корпус воздушного фильтра
  6. Резонатор
  7. Крышка охладителя наддувочного воздуха
  8. Охладитель наддувочного воздуха
  9. Перепускной клапан
  10. Воздушный шланг
  11. Воздуховод
  12. Корпус дроссельной заслонки
  13. Вакуумная камера
  14. Соленоид завихрителя
  15. Впускной коллектор
  16. Соленоид регулятора давления масла
  17. Турбокомпрессор

Чтобы снять резонатор, необходимо снять левое грязезащитное покрытие.

Чтобы снять воздушный шланг:

  • отсоединить разъем переключателя клапана завихрителя;
  • отсоединить разъем проводки форсунок;
  • отсоединить вентиляционный шланг от воздушного;
  • снять воздушный шланг.

Чтобы снять корпус дроссельной заслонки:

  • отсоединить разъем корпуса дроссельной заслонки;
  • слить охлаждающую жидкость перед отсоединением водяного шланга (см. главу «Система охлаждения»);
  • снять корпус дроссельной заслонки.

Чтобы снять впускной коллектор:

  • снять крышку топливной магистрали;
  • отсоединить штуцер от впускного коллектора;
  • отсоединить трубку системы рециркуляции отработавших газов;
  • отсоединить разъем соленоида завихрителя;
  • отсоединить разъем клапана регулирования подачей масла;
  • отсоединить разъем регулятора давления жидкости гидроусилителя;
  • снять трубку масляного щупа (см. главу «Система смазки»);
  • снять правый подкрылок;
  • снять приводной ремень (см. главу «Двигатель»);
  • убрать насос гидроусилителя в сторону;
  • отсоединить разъем датчика давления топлива;
  • отсоединить вакуумный шланг, соединенный с впускным коллектором и вакуумным усилителем;
  • отсоединить разъем датчика абсолютного давления во впускном коллекторе;
  • вывернуть болты крепления впускного коллектора;
  • отсоединить шланг системы улавливания паров топлива, соединенный с впускным коллектором и клапаном системы вентиляции картерных газов;
  • снять впускной коллектор.
Читайте также:  Проверка датчика распредвала ваз 2110 16 клапанов мультиметром

Чтобы снять турбокомпрессор:

  • снять промежуточную выпускную трубу;
  • отсоединить разъем заднего датчика кислорода;
  • снять переднюю выпускную трубу;
  • снять переднюю декоративную решетку;

Внимание:
Накрыть ветровое стекло ветошью, чтобы не повредить его инструментом при снятии решетки.

  • снять электромотор стеклоочистителя ветрового стекла;
  • снять переднюю панель облицовки подкапотного пространства;
  • снять верхнюю шумоизоляцию (над выпускным коллектором);
  • отсоединить разъем переднего датчика кислорода;
  • убрать генератор в сторону;
  • снять шумоизоляцию каталитического нейтрализатора;
  • отсоединить вакуумный шланг;
  • отсоединить вакуумный шланг (со стороны вакуумного усилителя);
  • снять передний датчик кислорода;
  • снять каталитический нейтрализатор;
  • снять маслопроводы;

6. Установка выполняется в обратной последовательности.

Чтобы установить турбокомпрессор:

  • затянуть крепления с моментом 38 – 51 Н·м;
  • установить каталитический нейтрализатор;
  • установить передний датчик кислорода;
  • затянуть болт крепления маслопровода, упор при этом должен быть направлен в сторону турбокомпрессора;

Чтобы установить соленоид регулятора давления наддува:

  • установить соленоид согласно рисунку ниже;
  • затянуть крепления с моментом 7.8 – 10.8 Н·м.

Чтобы установить корпус дроссельной заслонки:

  • затянуть болты крепления в последовательности согласно рисунку ниже с моментом 8 – 11.5 Н·м.

Чтобы установить корпус воздушного фильтра:

Внимание:
Перед сборкой убедиться, что резиновые втулки не выпали с кронштейна крепления фильтра.

Примечание:
Перед установкой резиновых втулок крепления нужно нанести на них мыльный раствор.

  • совместить установочные выступы корпуса фильтра со стороны рамы и надежно закрепить;
  • совместить установочные выступы корпуса фильтра со стороны двигателя и надежно закрепить.

Проверка технического состояния

Охладитель наддувочного воздуха

1. Снять воздуховод охладителя.

2. Снять крышку охладителя.

3. Снять охладитель наддувочного воздуха.

4. Снять воздушный перепускной клапан.

6. Подать воздух к выводу С и убедиться в отсутствии утечек.

7. При наличии утечек необходимо заменить охладитель.

Перепускной клапан

1. Снять воздуховод охладителя наддувочного воздуха.

2. Снять перепускной клапан.

3. Соединить вакуумный насос с перепускным клапаном.

4. Проверить работу клапана согласно таблице ниже.

Разряжение, кПа Положение клапана Перемещение воздуха между выводами А и В
-66 Открыт Есть
-49 Закрыт Нет

Сервопривод дроссельной заслонки

1. Отсоединить отрицательную клемму АКБ.

2. Отсоединить разъем корпуса дроссельной заслонки.

3. Измерить сопротивление между выводами сервопривода. Стандартное значение: 0.3 – 100 Ом при 20ºС. Если измеренное значение не соответствует стандартному – заменить корпус дроссельную заслонку.

Сервопривод клапана завихрителя

2. Отсоединить вакуумный шланг от клапана.

3. Соединить вакуумный насос с сервоприводом.

4. Создать разряжение и убедиться, что шток перемещается. Если шток не перемещается, тогда необходимо заменить впускной коллектор.

Разряжение, кПа Перемещение штока
-2.7 и менее Нет
-33.4 и более Есть

Сервопривод регулятора давления наддува

1. Снять воздушный шланг и воздуховод.

2. Отсоединить шланг от сервопривода.

3. Закрыть регулятор давления наддува, как показано на рисунке.

4. Соединить вакуумный насос.

5. Постепенно повышать давление, пока ход штока не составит 1.5 мм. Давление при этом должно составлять 78.0 – 83.4 кПа. Если шток не перемещается, тогда необходимо заменить турбокомпрессор.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector