- Как правильно измерить компрессию в цилиндрах двигателя автомобилей Лада
- Чем мерить компрессию в цилиндрах
- Чтобы проверка компрессии дала точные результаты
- Порядок проверки компрессии в цилиндрах
- Какие нормы компрессии в цилиндрах у двигателей ВАЗ
- Причины, почему нет компрессии в цилиндре
- Какая должна быть компрессия ваз 2110 16 клапанов?
- Какая компрессия должна быть на ваз 2110 8кл?
- Какая должна быть компрессия в двигателе ваз 2112 1.6 16 клапанов?
- Какая должна быть компрессия на ваз 21124?
- Как правильно замерить компрессию на ваз 2112?
- Какая компрессия должна быть на ваз 2112 8 клапанов?
- Какая компрессия должна быть на ваз 2115 8 клапанов?
- Как сделать замер компрессии?
- Какая должна быть компрессия в бензиновом двигателе?
- Как правильно замерить компрессию на Инжекторном двигателе?
- Какая должна быть компрессия в двигателе Приора?
- Как проверить компрессию двигателя ваз 2112?
- Что дает замер компрессии в двигателе?
- Компрессия в двигателе ваз 2110 16 клапанов сколько должно быть
Как правильно измерить компрессию в цилиндрах двигателя автомобилей Лада
Как быстро и точно определить состояние двигателя? Замерить компрессию в цилиндрах! Двигатель троит, чувствуется потеря мощности, увеличился расход моторного масла или топлива и машина стала плохо заводиться в мороз? Причинами всех этих проблем может быть низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах.
Чем мерить компрессию в цилиндрах
Прибор для проверки компрессии в цилиндрах называется компрессометр. Их разновидностей много, но отличия между ними только конструктивные. Отлично подходит для самостоятельной диагностики.
На СТО можно встретить более сложные приборы, у которых вместо стрелочного манометра используется самописец, фиксирующий компрессию на бланке или табло.
Чтобы проверка компрессии дала точные результаты
Компрессия зависит не только от технического состояния двигателя, но и от условий, при которых ее замеряют. Проследите, чтобы в момент проверки:
- компрессометр был исправен;
- двигатель был прогрет до рабочей температуры (до 90 градусов);
- дроссельная заслонка была полностью открыта;
- свечи во всех цилиндрах должны быть вывернуты;
- стартер был полностью исправен;
- аккумулятор был полностью заряжен;
- воздушный фильтр двигателя был чистым.
Порядок проверки компрессии в цилиндрах
- Снять предохранитель электронного блока управления двигателем или провод с катушки зажигания;
- Ввернуть компрессометр в свечное отверстие;
- Полностью открылась дроссельную заслонку (нажать на педаль газа до упора);
- Включить стартер на 5-10 секунд, чтобы он проворачивал коленвал;
- Проверить показания компрессометра;
- Повторить операции 2-5 для других цилиндров.
Как померить компрессию в цилиндрах на видео:
Какие нормы компрессии в цилиндрах у двигателей ВАЗ
В технических характеристиках двигателей должно быть указано «минимальные значения компрессии в цилиндрах». Если найти таких данных не удалось, определите нормы компрессии самостоятельно по формуле:
Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия (см. тех.хар.ДВС) * коэффициент (для ВАЗ мин 1.2, макс 1.3) |
- степень сжатия современных двигателей ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127, устанавливаемых на Гранту, Калину и Приору, равна 11. Перемножаем значения по формуле и получаем нормы компрессии: 13,2..14,3.
- Для двигателя Весты (ВАЗ-21129) степень сжатия равна 10,45, нормы компрессии будут: 12,5..13,6.
- Для Нивы (ВАЗ 21213, 21314) — 11,3..12,2.
Если значения компрессометра во всех цилиндрах в пределах нормы, это не значит, что все хорошо. Разная компрессия в цилиндрах тоже плохо. Важно, чтобы разница между всеми показаниями была минимальной. Сравните минимальное и максимальное значения компрессии в цилиндрах. По техническим нормативам разница должна быть не более 1 кгс/см2 или 10%.
Причины, почему нет компрессии в цилиндре
Плохая (маленькая) компрессия в одном или всех цилиндрах свидетельствует об износе двигателя. Есть старый и простой способ определить, почему пропала компрессия. Нужно влить в свечное отверстие столовую ложку моторного масла и повторить замеры:
- если давление заметно увеличилось, значит плохая герметичность поршневых колец;
- если давление не изменилось, значит причин может быть несколько (например, негерметичность клапанов, пробита прокладки под головкой цилиндров, есть трещина или прогар в стенках камеры сгорания, в днище поршня).
Есть другой, более точный способ узнать, почему пропала компрессия. Для этого потребуется доработать свечу зажигания. Из нее удаляем изолятор, а к металлическому корпусу привариваем вентиль автомобильной камеры. Далее установить поршень цилиндра в положение момента зажигания, снять пробки радиатора и маслозаливной горловины, ввернуть изготовленный переходник и накачать воздух в цилиндр с помощью насоса (создать в нем давление):
- если воздух поступает в выхлопную трубу, значит плохая герметичность выпускного клапана;
- если воздух идет во всасывающий коллектор, значит проблемы с впускным клапаном.
- если в расширительном бачке пойдут пузыри, значит проверяем прокладку головки цилиндров;
- если в маслозаливной горловине есть шипение, значит недостаточная герметичность поршневых колец.
Диагностика двигателя с помощью замеров компрессии в цилиндрах позволяет быстро и точно определить его состояние без разборки, а в некоторых случаях поможет избежать капитального ремонта силового агрегата. А вы сталкивались с отсутствием давления в цилиндрах? В чем была причина неисправности? Если проблемы с двигателем не решились, проверьте давление в топливной рампе.
Источник
Какая должна быть компрессия ваз 2110 16 клапанов?
Нормальная компрессия двигателя ваз 2110 должна быть не менее 1,0 МПа (10 бар) в каждом цилиндре, разница в показателях между цилиндрами не должна превышать 0,1 МПа (1,0 бар).
Какая компрессия должна быть на ваз 2110 8кл?
Нормальное давление в цилиндре на ВАЗ-2110 с 8 клапанами должно быть от 10 до 12 атмосфер. Нормальная компрессия в цилиндре. Также стоит отметить, что иногда давление в разных цилиндрах может отличаться. Если это 0.5-0.7 атмосфер, то такое явление нормальное и не должно вызывать беспокойства.
Какая должна быть компрессия в двигателе ваз 2112 1.6 16 клапанов?
компрессия должна быть не меньше 11 у тя норм не кипишуй, работаю в сервисе говорю как есть!
Какая должна быть компрессия на ваз 21124?
Норма это 12-14. Разброс в цилиндрах должен быть не более 0,5, иначе ремонт. А тебе в любом случае ремонт. да ладно человека пугать — компрессия должна быть не менее 10, ниже уже плохо, у автора не так уж все и критично, если пробег большой тем более.
Как правильно замерить компрессию на ваз 2112?
Выверните свечку зажигания и вставьте наконечник в отверстие, затем подайте воздух под давлением около 0,2– 0,3МПа в цилиндр Чтобы при этом коленвал мотора не проворачивался, следует включить передачу, и застопорить автомобиль при помощи стояночного тормоза После этого можно определить причину низкой компрессии
Какая компрессия должна быть на ваз 2112 8 клапанов?
Идеальная компрессия должна составлять по 14 бар для 8-ми клапанного мотора в каждом цилиндре с минимальными разбросами (14-14-14-14).
Какая компрессия должна быть на ваз 2115 8 клапанов?
Как показывает практика и многолетний опыт автомобилистов, компрессия в цилиндрах должна составлять 14 бар, но при этом нижний граничный показатель не должен понижаться ниже 11 бар . При замерах разница в компрессии между цилиндрами не должна превышать 1 бар .
Как сделать замер компрессии?
Замер компрессии двигателя производите соблюдая следующие правила: — двигатель должен быть «теплым» (60-70 градусов, чтобы масло имело «рабочую» текучесть). Обычно двигатель «прогревают» до первого срабатывания вентилятора охлаждения, а потом сразу начинают замерять компрессию; — подачу топлива следует отключить.
Какая должна быть компрессия в бензиновом двигателе?
В бензиновых моторах нормальная компрессия находится в пределах 12-14 бар. Различия в цилиндрах в норме не превышают 1 бар. Однако если в одном из цилиндров компрессия ниже на 6-7 бар, то двигатель начинает троить на низких оборотах.
Как правильно замерить компрессию на Инжекторном двигателе?
Измерение компрессии в цилиндрах инжекторного двигателя
- Подготовительные работы …
- — Вставляем компрессометр в свечное отверстие (либо прижимаем, либо вворачиваем в зависимости от его конструкции).
- — Помощник нажимает до упора на педаль «газа» и включает стартер на 4 – 5 секунд.
- — Запоминаем, а лучше записываем показания компрессометра и порядок их нарастания.
Какая должна быть компрессия в двигателе Приора?
На новых двигателях Лады Приоры компрессия в каждом цилиндре должна быть не менее 16 атмосфер.
Как проверить компрессию двигателя ваз 2112?
Проверка компрессии в цилиндрах в двигателе ВАЗ 21124, 21126
- Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
- Снизьте давление в системе питания (см. …
- Снимите катушки зажигания и выверните все свечи (см. …
- Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.
Что дает замер компрессии в двигателе?
Проверка компрессии двигателя производится для поиска неисправностей в двигателе внутреннего сгорания. Компрессия – это сжатие смеси в цилиндре под воздействием сил извне. Компрессия измеряется как степень сжатия умноженная на 1,3. При измерении компрессии можно найти цилиндр, который имеет сбои в работе.
Источник
Компрессия в двигателе ваз 2110 16 клапанов сколько должно быть
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Съездил на диагностику, проверил компрессию.
Получилось что в первом 10 в остальных по 12,
спецы говорят что ничего страшного, но доверия к
тем спецам нет. Пробег 7 тык. Из-за чего такое может быть
и чем это грозит движку?
Вообще то, разница в один кгс/см2, является основанием для переборки двигателя. Попробуй плеснуть в цилиндр перед замером компрессии 20-30 граммов моторного масла и замерь снова. Если компрессия поднялась то проблема в кольцах, если нет — смотри клапана.
Ага с пробегом то в 7 тык, давайте разбирайте двигун, а что раз компрессия не устраивает то надо посмотреть, что там и как 😎
Вообще то, разница в один кгс/см2, является основанием для переборки двигателя.
Ага с пробегом то в 7 тык, давайте разбирайте двигун, а что раз компрессия не устраивает то надо посмотреть, что там и как 😎
Вообще-то 10кгс/см2 при штатных 10.5 вполне укладывается в погрешность измерений. Так что я бы не спешил.
Наконец-то попал в инет!
Съездил на диагностику, проверил компрессию.
Получилось что в первом 10 в остальных по 12,
спецы говорят что ничего страшного, но доверия к
тем спецам нет. Пробег 7 тык. Из-за чего такое может быть
и чем это грозит движку?
«Спецы» могли и намерять. Вообще, во всех горшках должно быть 12 плюс минус максимум 0.3-0.5 (погрешность измерения). У меня намеряли ровно 12 (меряли при мне, вроде корректно и грамотно). Если к машине претензий нет (тянет нормально, не троит), скорее всего намеряли не то. Иначе надо смотреть, из-за чего так упала компрессия — 10 — это уже совсем мало.
Вообще-то, насколько мне говорили истинные спецы, то компрессия должна быть 11. Если компрессия не ниже 10 — лучше двигатель не трогать и спокойно ездить. Если компрессия 12 — первый признак порчи колец. Именно так и было у меня на предыдущей машине — двигатель давал по 12 в каждом котле, а масло жрал. Стали пребирать, и выявили, что кольца уже отбегали свое. После замены колец компрессия упала и стала от 10,3 до 11. Машинка ровно тянет и не жрет масла.
«Спецы» могли и намерять. Вообще, во всех горшках должно быть 12 плюс минус максимум 0.3-0.5 (погрешность измерения). У меня намеряли ровно 12 (меряли при мне, вроде корректно и грамотно). Если к машине претензий нет (тянет нормально, не троит), скорее всего намеряли не то. Иначе надо смотреть, из-за чего так упала компрессия — 10 — это уже совсем мало.
Вообще-то, насколько мне говорили истинные спецы, то компрессия должна быть 11. Если компрессия не ниже 10 — лучше двигатель не трогать и спокойно ездить. Если компрессия 12 — первый признак порчи колец. Именно так и было у меня на предыдущей машине — двигатель давал по 12 в каждом котле, а масло жрал. Стали пребирать, и выявили, что кольца уже отбегали свое. После замены колец компрессия упала и стала от 10,3 до 11. Машинка ровно тянет и не жрет масла.
Источник