- Компрессор. Срабатывает предохранительный клапан
- *травит* компрессор
- Форум по компрессорам и о компрессорном оборудовании — отзывы, обсуждения и выбор
- Тема: Травит воздух через всасывающий
- Травит воздух через всасывающий
- Re: Травит воздух через всасывающий
- Re: Травит воздух через всасывающий
- Re: Травит воздух через всасывающий
- Re: Травит воздух через всасывающий
- Re: Травит воздух через всасывающий
- Re: Травит воздух через всасывающий
- Re: Травит воздух через всасывающий
- Re: Травит воздух через всасывающий
- Re: Травит воздух через всасывающий
- Ремонт компрессора своими руками: неисправности и способы их устранения
- При отключении питания ресивер не поддерживает давление
- Не запускается двигатель
- Не происходит нагнетание
- Неоправданный перегрев агрегата
- Воздух на выходе содержит частицы воды
- Ремонт кривошипного механизма автомобильного компрессора
- Перегрев компрессорной головки, протечки масла
- Снимаем переднюю крышку компрессора
- Извлечение масляного насоса
- Сборка масляного насоса, установка сальника
- Замена масляного фильтра и сборка компрессора
- Немного об обслуживании
Компрессор. Срабатывает предохранительный клапан
Купил в интернет магазине компрессор Fubag Air Master Kit 24лПроблема такая: Мотор качает воздух и при давлении
8bar срабатывает аварийный клапан и стравливает воздух до 2атм.Мотор соответственно не выключается. Если прижать чуть пальцем клапан, то давление растем до
8.5bar и реле давления отключает мотор как положено и снова включает если оно опустилось до 6 bar.Вот не пойму то-ли клапан глючит то-ли реле даления неисправно? (регулировка сбита). На какое давление сработки рассчитан предохранительный клапан? И можно ли регулировать редле давления на меньшее давление? ниже чем у предохранительного клапана?PS^ а гарантийного сервиса FUBAG у нас и не оказалось вот теперь прийдется самому мучиться
Не отчаивайтесь.У Вас просто сбита регулировка,точнее верхний порог выключения РЕЛЕ Давления вот и двигатель работает не дождавшись пока его реле не разьеденит цепь питания.Поэтому при превышении 8 bar срабатывет аварийный клапан.Вам нужно отключить компрессор от сети,сбросить давление в ресивере ,открыть крышку -открутив отверткой болтик на черной коробочке-реле. Увидите на самом вверху реле болт подпружиненный ,сбоку еще есть типа указателя штырька.Пометьте маркером его уровень до регулировки.После ключом 12 против (на уменьшение верхнего порога) часовой стрелки сделайте один оборот,там еще должно быть указатели по кругу( +) и ( — )Закройте корпус реле и запустите компрессор.Увидите результат.Удачи.
А в каком месте аварийный клапан стоит, что то я про такой не слышал.
Ага так и сделал вчера вечером не дождавшись ответа . saval все правильно написал . тока там ключик на 10. А начал я с того, что долго и беуспешно пытался снять красненькую пимпочку выключателя полвгая что она не даст сняться крышке хорошо прежде чем выламывать винтик открутил а она оказывается в крышке и сидит . поставил где-то на 7,5 бар это нормально? кстати нижний порог регулируется? сомнения только в одном на предохранительном клапане написано PN 14bar так какого хрена он на 8 срывается? В магазинах кстати клапана на 8- 8.5 бар только и продают. (клапан этот — латунная хрень с кольцом, сбоку регулятора давления вкручен)
что бы не создавать новую тему, если можно напишу здесь.
Достался компрессор СО-7А на халяву, в нете нашел информацию, что он на 6 кг/см*2, можно ли его модернизировать до 8 кг/см2? и что для этого нужно сделать?
привет ребята! Выдавило прокладку пред. клапана. Начал pаскручивать, поправить прокладку — все рассыпалось, и не могу собрать
saval написал :
Не отчаивайтесь.У Вас просто сбита регулировка,точнее верхний порог выключения РЕЛЕ Давления вот и двигатель работает не дождавшись пока его реле не разьеденит цепь питания.Поэтому при превышении 8 bar срабатывет аварийный клапан.Вам нужно отключить компрессор от сети,сбросить давление в ресивере ,открыть крышку -открутив отверткой болтик на черной коробочке-реле. Увидите на самом вверху реле болт подпружиненный ,сбоку еще есть типа указателя штырька.Пометьте маркером его уровень до регулировки.После ключом 12 против (на уменьшение верхнего порога) часовой стрелки сделайте один оборот,там еще должно быть указатели по кругу( +) и ( — )Закройте корпус реле и запустите компрессор.Увидите результат.Удачи.
Сам столкнулся с такой же проблемой как у Virtual, но благодаря Вашим рекомендациям успешно ее решил! Спасибо огромное за помощь!
Источник
*травит* компрессор
Новый компрессор, ремеза 24л, после накачивания воздуха в ресивер остановится и слышен писк выходящего воздуха.Компрессор Сб4/с -24 j 1048 B. Подтянул шланги не помогает.Срок гарантии прошел.В чем причина и как определить.
наверно для начала определить место утечки, можно по старинке : намазать все соединения мыльной водой, где надуется пузырь там и травит.
ну а потом уже искать пути решения
Начните с крана для конденсата.У чела,кто мне машину чинить там травило,тоже на Ремезе,только ремённой.Потом монометры.Но конечно,гадать нам -это не благодарное занятие.
Обычно если компрессор травит-найти утечку не сложно.Можно и по старинке-мыльным раствором,но как правило и рукой ощутимо.
Тут возможно три варианта.
Не исправен обратный клапан.
Не исправен разгрузочный клапан.
Повреждена мембрана пресостата.
Начинаем с первого. Откручиваем подвод к обратному клапану и смотрим травит воздух или нет. Если травит, можно подточить резиновый клапан, или просто его заменить. Стоит рублей 20. Прикручиваем подводку.
Если все в порядке, пережимаем черную трубочку разгрузочного клапана и смотрим прекратилась утечка или нет. Если прекратилась меняем разгрузочный клапан. Только у вас ничего не получится, они идут в комплекте с пресостатом и даже при наличии другого пресостата, не факт, что они подойдут. Т.е. меняем пресостат.
Если разгрузочный клапан исправен, значит в пресостате повреждена мембрана, меняем пресостат.
При замене пресостата важно знать, что все резьбовые соединения в пресостате (с ресивером, с манометрами, с краником,аварийным клапаном) посажены на уплотнитель резьбы. Раскручивать с усилием, но аккуратно, не получается греть.
Стоимость пресостата 1200р., бывают дороже.
Думаю, что если подтравливает краник или сливная пробка, вы бы догадались сами.
Источник
Форум по компрессорам и о компрессорном оборудовании — отзывы, обсуждения и выбор
Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Травит воздух через всасывающий
Травит воздух через всасывающий
antipinant » 13 янв 2017, 13:04
Re: Травит воздух через всасывающий
Antoshka0307 » 13 янв 2017, 13:33
Re: Травит воздух через всасывающий
ws2000 » 13 янв 2017, 23:28
Re: Травит воздух через всасывающий
Android13 » 15 янв 2017, 19:31
Re: Травит воздух через всасывающий
antipinant » 07 фев 2017, 10:30
Добрый день! Какие данные по компрессору Вам нужны? При выключении двигателя стравливание прекращается. Проблема в том, что из за стравливания в режиме холостого хода идет резкое падение давления хотя повторюсь потребители отключены, так быть не должно.
Re: Травит воздух через всасывающий
NSS » 07 фев 2017, 11:42
Re: Травит воздух через всасывающий
antipinant » 08 фев 2017, 10:05
Re: Травит воздух через всасывающий
Android13 » 08 фев 2017, 10:13
Re: Травит воздух через всасывающий
antipinant » 09 фев 2017, 11:55
Re: Травит воздух через всасывающий
antipinant » 09 фев 2017, 11:56
Источник
Ремонт компрессора своими руками: неисправности и способы их устранения
Компрессоры для покраски автомобиля, накачки шин или пневмоинструмента нуждаются в регулярном осмотре, обслуживании, а иногда и ремонте. Особенно это касается поршневых компрессоров, в которых частой замены требуют поршни, кольца и другие детали. Об основных неполадках и способах их устранения мы и поговорим.
Причинами неисправностей компрессора могут послужить форсированная эксплуатация, пренебрежение сроками обслуживания, пороки конструкции, естественный износ работающего оборудования. Чтобы сломанный агрегат не тормозил работу, попробуем разобраться в причинах отказа и исправить ситуацию, выполнив ремонт своими руками.
При отключении питания ресивер не поддерживает давление
Снижение давления в ресивере при прекращении нагнетания говорит о том, что где-то в системе происходит утечка. Обнаружить её поможет мыльный раствор, нанесённый на вероятные места нарушения герметичности:
- магистраль сжатого воздуха;
- клапан поршневой головки;
- кран сброса давления ресивера.
Обнаруженную утечку через магистраль можно изолировать лентой и герметиком. Кран нужно закрутить до упора и, если мыльный раствор продолжает пузыриться, то вентиль неисправен и нуждается в замене. Устанавливается при помощи герметизирующей ФУМ-ленты.
Не запускается двигатель
Первое, что нужно проверить, это напряжение в сети, целостность подключающего кабеля, а также качество прилегания контактов. После этого проверьте плавкие предохранители и, при необходимости, замените их на аналогичные. Перегорание предохранителя может происходить и в случае, когда он установлен с неоправданно низким порогом срабатывания. В этом случае их нужно заменить на соответствующие вашему оборудованию. Если при установке новых предохранителей они перегорают снова — ищите причину в коротком замыкании.
Ещё одна причина может крыться в неверных настройках реле давления на ресивере. Для проверки этого предположения нужно стравить воздух из резервуара и попробовать снова запустить двигатель. Если он начал работать — измените настройки на реле давления.
Иногда включение двигателя блокируется датчиком перегрева при интенсивной непрерывной работе компрессора. В этом случае нужно дать остыть оборудованию, после чего оно снова будет работать в стандартном режиме.
Не происходит нагнетание
В ситуации, когда двигатель гудит, а нагнетание не происходит, проблема может быть в сети. Если напряжение опускается ниже 220 В, двигателю может не хватить мощности для корректной работы компрессора. В этом случае можно установить в сети стабилизатор или, если фаза перегружена, временно отключить от питания подключенные к ней электрические устройства.
Если же напряжение не слишком отличается от нормы, возможно, давление в ресивере излишне велико и сопротивляется нагнетанию. В этом случае мастера рекомендуют на время выключить компрессор и секунд через 15–20 снова запустить. Если работа не восстановлена — нужно проверить и, возможно, заменить реле давления.
Реле давления
Ещё одной причиной может быть забившийся перепускной клапан, который должен сбрасывать повышенное давление. В этом случае нужно снять и прочистить его. При разрушении клапана его необходимо заменить.
В некоторых случаях причина может быть в некорректности работы или неисправности реле напряжения. Самостоятельно починить его сложно, и если нет возможности обратиться за ремонтом в сервисный центр, можно его заменить.
Неоправданный перегрев агрегата
Срабатывание автоматики термической защиты объяснимо в случаях, когда в помещении повышенная температура, наблюдается пониженное сетевое напряжение (проверяем мультиметром) или установка работает без перерыва продолжительное время.
Если с температурой в помещении, напряжением и режимом эксплуатации всё в порядке, значит, засорился фильтр, установленный на входе атмосферного воздуха. Фильтр необходимо очистить, промыть, высушить и установить на место. Такие манипуляции нужно выполнять регулярно, при постоянной работе — ежедневно. Это снижает нагрузку на двигатель компрессора, уменьшает общий износ системы.
Воздух на выходе содержит частицы воды
При окрасочных работах такая ситуация ведёт к браку окрашиваемой поверхности. Причинами её возникновения могут быть:
- давно не сливалась вода из ресивера;
- загрязнение воздушного фильтра на входе;
- повышенная влажность в помещении мастерской.
Проблема решается в зависимости от причины возникновения. Из ресивера регулярно нужно удалять накапливающуюся воду, воспользовавшись клапаном для слива. Фильтр на подаче чистят или заменяют. С повышенной влажностью в помещении можно бороться оборудованием вентиляции или установкой дополнительных влагоотделителей.
Фильтр-влагоотделитель
Ремонт кривошипного механизма автомобильного компрессора
При выходе из строя кривошипного механизма его нужно разобрать и восстановить разболтанное отверстие для кривошипа. Для этого нарезается новая резьба с учётом того, что вал двигателя вращается против часовой стрелки.
Перегрев компрессорной головки, протечки масла
Возможными причинами неполадки являются:
- дефекты поршневых колец;
- загрязнение масла;
- перетяжка шатунных болтов;
- недостаточный зазор на стыках поршневых колец;
- ослаблены шпильки крепления.
При протечках масла может потребоваться замена изношенного сальника. Также может наступить срок очистки или замены масляного фильтра, замены стопорного кольца. Для этого компрессор придётся разобрать.
Снимаем переднюю крышку компрессора
Нужно отвернуть крепёжные болты на передней крышке компрессора и при помощи обратного молотка удалить направляющие штифты. После этого следует ввернуть направляющие шпильки и на них отодвинуть переднюю крышку компрессора.
Чтобы снять переднюю крышку, нужно рожковым гаечным ключом открутить трубку подачи масла.
Извлечение масляного насоса
С передней крышки нужно открутить и извлечь шестерню масляного насоса, получив доступ к подшипнику и вынув его вручную.
После этого необходимо аккуратно снять стопорное кольцо и выбить сальник.
Чтобы снять стопорные втулки, нужно место монтажа прогреть над электроплиткой. Благодаря разному температурному расширению втулки снимутся легче.
После этого необходимо снять масляный насос и извлечь и заменить масляный фильтр.
Для контроля качества масла нужно снять заднюю крышку компрессора и проверить — чистое ли масло подаётся на шестерни через отверстие маслоподачи. Масло не должно содержать посторонних включений.
Сборка масляного насоса, установка сальника
Приступаем к сборке масляного насоса. На первом этапе собираем втулку.
После этого нужно установить в гнездо подшипник и втулку. Устанавливаем насос.
Для установки сальника понадобятся оправки. Мастера рекомендуют применять анаэробный клей-фиксатор. Проверьте сальник на целостность, отсутствие заусенцев или других повреждений. Очистите место монтажа чистой не ворсистой тканью. Установите защитное кольцо с сальником и оправку для запрессовки сальника. Сдвиньте сальник в посадочное гнездо. Уберите защитное кольцо и оправку. Установите новое стопорное кольцо.
Замена масляного фильтра и сборка компрессора
Для установки передней крышки нужно выставить направляющие шпильки и надвинуть крышку. Прикрутить трубку для подачи масла и посадить болты крышки на клей-герметик.
Далее следует вставить масляный фильтр и установить заднюю крышку на место. Сборка завершена.
В заключении обзора ремонтов предлагаем вам посмотреть видео о ремонте компрессора.
Немного об обслуживании
Чтобы оборудование работало так, как полагается, нужно периодически выполнять обслуживание. Так, масло рекомендуют менять через каждые 500 ч работы, но не реже 1 раза в год при условии применения качественной и рекомендуемой марки. В самодельных компрессорах можно не запаивать трубку заливки масла, это облегчит в дальнейшем его замену. Проверяйте уровень масла, возможны его утечки и выгорание. По мере загрязнения нужно демонтировать и очищать защитную решётку. Периодически проверяйте заземление во избежание несчастного случая и выхода оборудования из строя.
Также периодически нужно осматривать клапаны — очищать растворителем и полировать при необходимости.
Регулярно сливайте воду из ресивера, производите чистку предохранительного клапана и входного воздушного фильтра. Это защитит ваш компрессор от преждевременного износа. Ежедневно выполняя эти манипуляции, вы сами сможете установить оптимальную регулярность этих действий для ваших условий и объёма работ. Если компрессор продолжительное время простоял без дела, перед пуском рекомендуется выполнить очистку и смазку деталей. Выполнение этих профилактических мероприятий предотвратит или отсрочит поломку и ремонт установки, продлит срок его службы.
Источник