Кондиционер камаз 6520 не срабатывает клапан

Кондиционер

В отдельных комплектациях автомобилей возможна установка кондиционера в вариантном исполнении:

Вариант I.
Управление кондиционером осуществляется ручками, которые находятся на панели управления кондиционером (см. рис. Панель управления кондиционером). Панель управления кондиционером установлена на панели приборов.

Панель управления кондиционером
1 – ручка управления вентилятором; 2 – ручка управления термостатом

Включение кондиционера

1. Запустить двигатель автомобиля.
2. Включить вентилятор испарительно-отопительного блока кондиционера ручкой 1 из положения «0» (Выключено) в одно из трех положений:

  • 1 — минимальная производительность вентилятора;
  • 2 — средняя производительность вентилятора;
  • 3 — максимальная производительность вентилятора.

3. Включить кондиционер ручкой управления термостатом 2. Перемещение ручки вправо включает кондиционер и увеличивает его хладопроизводительность, что делает подаваемый в кабину воздух холоднее.

После включения кондиционерной установки нужно открыть форточку кабины на две-три минуты для удаления нагретого воздуха из кабины, а затем закрыть ее. Наилучшая холодопроизводительность кондиционера достигается при закрытых окнах и дверях кабины.
Рекомендуется охлаждать воздух внутри кабины ниже наружного не более чем на 8-12 ºС.
Мощность воздушного потока регулируется изменением производительности вентилятора испарителя ручкой 1. Направление воздушного потока изменяется поворотом дефлекторов, которые находятся на панели испарителя в кабине автомобиля.

Выключение кондиционера

Для выключения кондиционера сдвинуть ручку 2 влево до упора.

Вариант II.
Управление кондиционером осуществляется поворотной ручкой-выключателем (см. рис. Поворотная ручка-выключатель), которая устанавливается на панели выключателей.
Для подачи охлажденного воздуха в кабину используются воздуховоды штатной системы отопления автомобиля.
Включение режима охлаждения
1. Запустить двигатель автомобиля.
2. Включить штатный вентилятор на желаемую производительность.
3. Повернув регулятор температуры, выставить желаемую температуру воздуха, выходящего из кондиционера.

Внимание!
Система кондиционирования воздуха работает только при работающем двигателе.
Рекомендуется включать кондиционер в холодное время года на 5-10 минут в теплом помещении.
Это позволяет заправленному в систему маслу смазать внутренние уплотнения, предотвращая их пересыхание и коррозию.
Требуется периодическая дозаправка кондиционера (1 раз в 1-2 года). Дозаправка кондиционера осуществляется в сервисном центре.
Работы по техническому обслуживанию, ремонту и замене компрессора, фильтра-ресивера осушителя и других, вышедших из строя составных частей кондиционерной установки должны производить специально обученные специалисты сервисных служб!

Источник

Кондиционер на автомобиль КАМАЗ

Кондиционер предназначен для охлаждения воздуха в кабине автомобиля. Хладопроизводительность кондиционера достаточна для поддержания комфортной температуры в кабине при эксплуатации автомобиля КАМАЗ в режимах с умеренным и жарким климатом.

Кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, работающую по замкнутому циклу, и переносящую тепло из кабины в окружающую среду, используя испарение и конденсацию рабочего газа. Привод компрессора кондиционера осуществляется от двигателя автомобиля. В качестве рабочего газа используется фреон R134a, не истощающий озоновый слой.

Техническая характеристика кондиционера КК 2-3,570,4 Г

Привод компрессора кондиционера

Клиноременный, от двигателя автомобиля

Потребляемая механическая мощность при оборотах шкива компрессора кондиционера 1500 об/мин, кВт

Номинальная производительность конденсатора (не менее), кВт

Давление отключения датчика давления

Максимальная хладопроизводительность испарителя при температуре воздуха на входе испарителя +30 ° С, кВт

Производительность испарителя по воздуху, м 3 /ч

Минимальная температура воздуха, подаваемого в салон, в режиме рециркуляции, при частоте вращения коленвала 1500 об/мин, при температуре входящего в испаритель воздуха +25 °С, °С

От бортовой сети автомобиля

Номинальное напряжение электропитания, В

Потребляемый электрический ток при напряжении 12В

Потребляемая электрическая мощность, кВт

Принцип действия кондиционера

В кондиционере за счет работы компрессора циркулирует хладагент проходя через пять основных узлов в замкнутой цепи. В этих узлах системы хладагент находится под воздействием различного давления и в различном агрегатном состоянии (газ либо жидкость). Процесс перехода из жидкого состояния в газообразное и наоборот, сопровождается соответственно поглощением и выделением тепла. Тепло отбирается от воздуха, поступающего в кабину, и выделяется во внешнюю среду.

Процесс протекает следующим образом. Через входной соединитель (сторона низкого давления) в компрессор поступает газ-хладагент с низким давлением, компрессор сжимает газообразный хладагент и направляет его через выходной соединитель (сторона высокого давления) на конденсатор. Процесс сжатия сопровождается повышением температуры газа.

Воздух окружающей среды проходит через конденсатор, охлаждает его и циркулирующий в нем газообразный хладагент до точки конденсации. Процесс конденсации сопровождается выделением тепла, которое отдается обдувающему конденсатор потоку воздуха из внешней среды.

Жидкий хладагент подается в ресивер-влагоотделитель, где отфильтровываются примеси и удаляется влага. Этот блок также служит в качестве временного резервуара для хранения жидкого хладагента.

Находясь все еще под высоким давлением, жидкий хладагент поступает в терморегулирующий вентиль (ТРВ). В нем происходит скачкообразное понижение давления хладагента.

На выходе из терморегулирующего вентиля жидкий хладагент находится под низким давлением. Температура кипения жидкости под таким давлением ниже температуры в кабине и жидкость начинает кипеть (испаряться), превращаясь в газ.

Рис. 9-21. Принципиальная схема работы кондиционера.

Воздух, поступающий в кабину автомобиля, прогоняется через испаритель вентилятором. Процесс испарения жидкого хладагента в испарителе сопровождается поглощением тепла, которое отбирается от проходящего через испаритель воздушного потока. Охлажденный воздух попадает в кабину. Влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется на испарителе и сливается по дренажным трубкам во внешнюю среду.

Цикл завершается, когда газообразный хладагент низкого давления вновь попадается в компрессор через всасывающий трубопровод (сторона низкого давления).

Данный кондиционер относится к раздельно-агрегатным холодильным установкам компрессорного типа.

Рис. 9-22. Принципиальная схема сборки кондиционера: 1 — компрессор с электромагнитной муфтой; 2 -конденсатор; 3 — ресивер осушителя с контрольным глазком и реле низкого и высокого давления; 4 — испаритель с вентиляторами обдува и панелью управления; 5 — трубопровод нагнетающий; 6 — трубопровод конденсаторный; 7 — трубопроводы высокого давления; 8 — трубопроводы низкого давления.

В передней верхней части двигателя расположен компрессор 1 (рис. 9-22), который приводится в действие с помощью ременной передачи. От компрессора к испарителю и конденсатору отходят хладонопроводы 30 и 33 (рис. 9-23). Конденсаторный блок 24 кондиционера установлен на первой поперечине рамы автомобиля. На этой же поперечине закреплен ресивер 35. На верхней панели передка закреплены рамки 8 с проходными втулками 7, через

Читайте также:  Принцип работы термостатического смесительного клапана stout

которые к испарителю подводятся хладонопроводы. К нижней панели приборов болтами 11 крепится кронштейн 27 крепления испарителя.

Рис. 9-23. Установка кондиционера: 1 — установка жгута проводов кондиционера; 5 — кронштейн испарителя задний; 6 — кронштейн конденсаторного блока; 7 — втулка проходная; 8 — рамка разрезной втулки; 9 — защитная прокладка пучка проводов; 10 — хомут чехла рулевого управления; 11, 12, 13 — болт; 14 — самонарезающий винт; 16, 17 — гайка; 18, 19, 20 — пружинная шайба; 22, 23 — плоская шайба; 24 — блок конденсаторный; 25 — испаритель с проводкой 742.01; 26 — испаритель с проводкой 742.11; 27 — кронштейн крепления испарителя; 29 — шланг слива конденсата; 30 — хладонопровод компрессор-конденсатор; 32 — хладонопровод ресивер-ТРВ; 33 — хладонопровод испаритель- компрессор; 34 — хладонопровод конденсатор-ресивер; 35 — ресивер.

Органы управления и регулировки.

Управление кондиционером осуществляется ручками, которые находятся на панели испарителя (рис. 9-24).

Для включения кондиционера необходимо выполнить следующие операции:

1) запустите двигатель машины;

2) включите вентилятор испарительного блока кондиционера ручкой 1. Ручка управления вентилятором имеет четыре положения:

1 — минимальная производительность вентилятора;

2 — средняя производительность вентилятора;

3 — максимальная производительность вентилятора;

3) включите кондиционер ручкой управления термостатом 2. Движение ручки вверх включает кондиционер и увеличивает его хладопроизводительность, что делает воздух, подаваемый в кабину, холоднее. Движение ручки вниз до упора выключает кондиционерную установку.

Работа и выключение кондиционерной установки

После включения кондиционерной установки нужно открыть форточку кабины на две-три минуты для удаления нагретого воздуха из кабины, а затем закрыть ее. Наилучшая холодопроизводительность кондиционера достигается при закрытых окнах и дверях кабины. Рекомендуется охлаждать воздух внутри кабины ниже наружного не более, чем на 8. 12 °С.

Мощность воздушного потока регулируется изменением производительности вентилятора испарителя ручкой 1. Направление воздушного потока изменяется поворотом дефлекторов, которые находятся на панели испарителя в кабине машины.

Для выключения кондиционера необходимо сдвинуть ручку 2 вниз до упора.

Требования безопасности ВНИМАНИЕ! Работы по ремонту и замене компрессора, фильтра-ресивера-осушителя и других вышедших из строя составных частей кондиционерной установки должны производить специально обученные специалисты сервисных служб.

Рис. 9-24. Управление кондиционером: 1 — ручка управления вентилятором; 2 — ручка управления термостатом.

Система кондиционирования заправлена озонобезопасным хладагентом R134a с точкой кипения минус 26,5°С при атмосферном давлении 1 кг/см 2 . При повышении этой температуры выше минус 26,5°С хладагент находится под давлением. Это следует учитывать при проведении технического обслуживания и ремонта кондиционерной установки.

Запрещается проводить сварочные работы на составных частях кондиционерной установки или вблизи от них, так как нагревание установки может привести к ее поломке или взрыву.

Схема подключения кондиционера представлена в двух вариантах (рис. 9-25 и рис. 9-26)

Рис. 9-26 Электрическая схема подключения кондиционера (вариант II)

Источник

Ремонт регулятора давления воздуха камаз видео

Регулятор давления КАМАЗ

Регулятор давления предназначен для автоматического регулирования давления в пневматической системе в пределах 0,65 0,8 МПа (6,5 8,0 КГС/СМЗ), а также для защиты агрегатов пневматического привода от загрязнения маслом и. чрезмерного повышения давления при выходе из строя регулирующего устройства. Регулятор давления соединен трубопроводом непосредственно с компрессором; прикреплен двумя болтами к кронштейну.


регулятор давления

Атмосферный вывод регулятора направлен вниз так, чтобы выбрасываемый регулятором конденсат не попадал на другие детали автомобиля.

Принцип работы

Сжатый воздух от компрессора через вывод 1 регулятора, фильтр 3, канал Д и обратный клапан 10 поступает к выводу 111 и далее в воздушные баллоны пневматического привода. Одновременно по каналу Г сжатый воздух проходит полость В под уравновешивающий поршень 9, на который воздействует пружина б. Выпускной клапан 4, соединяющий полость Е над разгрузочным поршнем 12 с окружающей средой через вывод П, открыт. Впускной клапан 11, через который сжатый воздух подводится из кольцевого канала в полость Е , под действием своей пружины закрыт так же, как и разгрузочный клапан 2.


схема

Такое состояние регулятора соответствует наполнению воздушных баллонов сжатым воздухом от компрессора. При достижении определенного давления в полости В поршень 9, преодолевая усилие пружины 6 , поднимается вверх. Клапан 4 под действием толкателя закрывается, впускной клапан 11 открывается, и сжатый воздух из кольцевого канала поступает в полость Е .

Под действием сжатого Воздуха разгрузочный поршень 12 перемещается, вниз, разгрузочный клапан 2 открывается, и сжатый воздух из компрессора через вывод 4 выходит в окружающую среду вместе со скопившимся в полости Ж конденсатом. При этом давление в кольцевом канале падает и обратный клапан 10 закрывается. В результате этого компрессор работает в разгрузочном режиме без противодавления.


регулировка давления в системе

При падении давления в выводе 3 и полости В до определенного значения поршень 9 под действием пружины б перемещается вниз, Впускной клапан 11 закрывается, а выпускной клапан 4 открывается, сообщая полость В с окружающей средой через вывод 11. Разгрузочный поршень 12 под действием пружины поднимается вверх, клапан 2 под действием своей пружины закрывается, и компрессор снова нагнетает сжатый воздух в баллоны.

Разгрузочный клапан 2, кроме того, работает как предохранительный клапан. Если регулятор не срабатывает при давлении 0,8 МПа (8,0 КГС/СМЗ>, то при давлении 1,0 1,35 МПа (10 13,5 кгс/см?) клапан откроется, преодолев сопротивление своей пружины и пружины поршня 12. Давление открытия клапана 2 регулируют изменением числа шайб под пружиной.


вывод для подкачки шин

Регулятор давления имеет клапан отбора воздуха, например, для накачивания шин, закрытый колпачком 15. При навинчивании штуцера шланга для накачивания шин клапан утапливается, открывая доступ сжатому воздуху в шланг и перекрывая проход сжатого воздуха к выводу 11. Перед накачиванием шин давление в воз душных баллонах следует понизить до давления, соответствующего включению регулятора, так как во время разгрузочного режима работы компрессора отбор воздуха невозможен.

Основные неисправности регулятора это изнашивание резиновых уплотнителей, манжет, колец.


фильтр регулятора

Обслуживание регулятора давления

Заключается в периодической проверке его работы и очистке фильтра (при сезонном обслуживании). Замене резиновых уплотнителей клапанов (ремкомплект). Регулировка давления.

Если пределы регулируемого давления воздуха в пневматической системе не соответствуют 0,65 0,8 МПа (6,5 8,0 кгс/см), (: помощью регулировочного болта следует отрегулировать давление до нужных ‚пределов. Для того чтобы вынуть фильтр, надо вывернуть нижнюю крышку 1 . После этого нужно промыть фильтр в бензине и очистить внутренние полости регулятора и крышки.

Принцип работы

Сжатый воздух от компрессора через вывод 1 регулятора, фильтр 3, канал Д и обратный клапан 10 поступает к выводу 111 и далее в воздушные баллоны пневматического привода. Одновременно по каналу Г сжатый воздух проходит полость В под уравновешивающий поршень 9, на который воздействует пружина б. Выпускной клапан 4, соединяющий полость Е над разгрузочным поршнем 12 с окружающей средой через вывод П, открыт. Впускной клапан 11, через который сжатый воздух подводится из кольцевого канала в полость Е , под действием своей пружины закрыт так же, как и разгрузочный клапан 2.

Читайте также:  Как проверить работу сервопривода трехходового клапана

Такое состояние регулятора соответствует наполнению воздушных баллонов сжатым воздухом от компрессора. При достижении определенного давления в полости В поршень 9, преодолевая усилие пружины 6 , поднимается вверх. Клапан 4 под действием толкателя закрывается, впускной клапан 11 открывается, и сжатый воздух из кольцевого канала поступает в полость Е .

Под действием сжатого Воздуха разгрузочный поршень 12 перемещается, вниз, разгрузочный клапан 2 открывается, и сжатый воздух из компрессора через вывод 4 выходит в окружающую среду вместе со скопившимся в полости Ж конденсатом. При этом давление в кольцевом канале падает и обратный клапан 10 закрывается. В результате этого компрессор работает в разгрузочном режиме без противодавления.

регулировка давления в системе

При падении давления в выводе 3 и полости В до определенного значения поршень 9 под действием пружины б перемещается вниз, Впускной клапан 11 закрывается, а выпускной клапан 4 открывается, сообщая полость В с окружающей средой через вывод 11. Разгрузочный поршень 12 под действием пружины поднимается вверх, клапан 2 под действием своей пружины закрывается, и компрессор снова нагнетает сжатый воздух в баллоны.

Разгрузочный клапан 2, кроме того, работает как предохранительный клапан. Если регулятор не срабатывает при давлении 0,8 МПа (8,0 КГС/СМЗ>, то при давлении 1,0 1,35 МПа (10 13,5 кгс/см?) клапан откроется, преодолев сопротивление своей пружины и пружины поршня 12. Давление открытия клапана 2 регулируют изменением числа шайб под пружиной.

Регулятор давления имеет клапан отбора воздуха, например, для накачивания шин, закрытый колпачком 15. При навинчивании штуцера шланга для накачивания шин клапан утапливается, открывая доступ сжатому воздуху в шланг и перекрывая проход сжатого воздуха к выводу 11. Перед накачиванием шин давление в воз душных баллонах следует понизить до давления, соответствующего включению регулятора, так как во время разгрузочного режима работы компрессора отбор воздуха невозможен.

Неисправности регулятора

Основные неисправности регулятора это изнашивание резиновых уплотнителей, манжет, колец.

Ремонт регулятора давления Камаз

Закрепить регулятор в тисках с мягкими губками за бобышку вывода 1 корпуса 5.

Запрещается крепить регулятор за верхнюю и нижнюю часть корпуса 5, так как это может привести к его деформации или разрушению.

Отвернуть контргайку 7 и вывернуть регулировочный винт 8, ослабив пружину 6 уравновешивающего поршня. Далее отвернуть специальным торцовым ключом 50 мм мод. и 806.04.006 верхнюю крышку 15 и вынуть пружину б и уравновешивающий поршень 9 вместе с впускным 11 и выпускным 4 клапанами, снять уплотнительную манжету 20.

Отвернуть нижнюю крышку 1 с глушителем шума. Для снятия глушителя шума его надо отвернуть с нижней крышки и вынуть фильтр 3 с пружиной и разгрузочным поршнем 12 в сборе. Для разборки разгрузочного поршня 12 надо круглогубцами снять два упорных кольца 18 и 19.

Для разборки обратного клапана 10 надо круглогубцами вывернуть шайбу 22 и вынуть обратный клапан с пружиной 21.

После разборки детали регулятора промыть чистым бензином или ацетоном, просушить и тщательно осмотреть.

На поверхности корпусных деталей не допускается наличие трещин, волосовин и других заметных глазом дефектов. Детали надо очистить от ржавчины и пригара. Все резиновые детали необходимо заменить на новые.

Порядок сборки регулятора обратный разборке. Резьбу на нижней 1 и верхней 15 крышках при сборке нужно смазать графитовой смазкой.

Регулировка и проверка регулятора давления после сборки. Установить регулятор давления на испытательный стенд(см. рис. 2) и подключить аппарат по схеме, показанной на рис.1), а. Затем трижды подать и выпустить воздух под давлением 1,4 МПа в вывод I. При этом надо заглушить вывод V.

Если пределы регулируемого давления воздуха в выводе II не соответствуют 0,65…0,8 МПа, с помощью регулировочного болта 8 следует отрегулировать давление до нужных пределов. При этом следует стремиться достичь верхних пределов давления, так как из-за усадки пружин в процессе эксплуатации возможно уменьшение установленного давления.

После регулировки трижды проверить давление включения и отключения регулятора, а затем законтрить регулировочный болт.

Путем установки регулировочных шайб разной толщину под пружину разгрузочного клапана надо отрегулировать давление срабатывания разгрузочного клапана 2. для этого нужно перекрыть проход воздуха к выводам I и II при помощи пробки. Три раза повысить давление в выводе I и при достижении давления 1,0…135 МПа предохранительный клапан должен открыться и воздух выйти через вывод III регулятора. После регулировки освободить проход к выводу II.

Для проверки регулятора на герметичность надо в выводах I и II установить давление 0,05 МПа, при этом проверяется герметичность впускного клапана

II, манжета поршня 9 и разгрузочный клапан 2. Герметичность обратного клапана 10 проверяется при установке в выводе II давления 0,45 МПа. При обмыливании появление пузырьков воздуха не допускается в течение 1 мин.

Регулирование давления воздуха в шинах в обычных дорожных условиях

Движение автомобиля по дорогам с твердым покрытием и укатанным грунтовым дорогам допускается только при номинальном давлении в шинах, соответствующем максимальной нагрузке на шину. 1. Колесные краны всех колес должны быть открыты. 2. Установить переключатель распределителя давления воздуха в шинах в правое положение. 3. Довести давление воздуха в шинах штатной системой до номинального уровня давления контролируя по манометру подкачки шин. 4. Для уменьшения износа уплотнительной манжеты за счет снижения времени ее работы под давлением сжатого воздуха необходимо:

  • закрыть колесные краны всех колес;
  • установить переключатель распределителя давления воздуха в шинах в левое положение;
  • повернуть против часовой стрелки регулятор пониженного давления, установив давление на манометре подкачки шин равным нулю. При этом давление в исполнительных магистралях (от ускорительного клапана до колесных кранов) также устанавливается равным нулю, и таким образом сбрасывается давление воздуха в полости манжет. Давление воздуха в шинах сохраняется с помощью закрытых колесных кранов.

Регулятор давления тормозов Камаз

Регулятор давления автоматически поддерживает давление в системе пневматического привода тормозов в пределах 620 … 750 кПа, предохраняет пневмосистему от превышения предельного давления (1000…1350 кПа) и защищает пневмосистему от загрязнения.

Читайте также:  Мотор 8 клапанов гранта 8 клапанная

Рис.1.Регулятор давления:а устройство, б положение при давлении б системе менее 700…750 кПа, в положение при срабатывании клапана регулятора (давление в системе 700…750 кПа), I ввод от компрессора, II, IV атмосферные выводы, III вывод в пневматическую систему; I разгрузочный клапан, 2 фильтр, 3 пробка канала отбора воздуха, 4 выпускной клапан, 5 уравновешивающая пружина, 6 следящий поршень, 7, 8, II каналы, 9 обратный клапан, 10 впускной; клапан, 12 разгрузочный поршень

При давлении в системе менее 700… 750 кПа сжатый воздух от компрессора через ввод I регулятора, фильтр 2, канал 11 подается в кольцевой канал 8 и далее через обратный клапан 9 и вывод III в ресиверы пневмосистемы автомобиля. Одновременно по каналу 7 сжатый воздух проходит в полость А под поршень 6, который нагружен уравновешивающей пружиной 5. При этом выпускной клапан 4, соединяющий полость Б над разгрузочным поршнем 12 с атмосферой через вывод 11,открыт, а впускной клапан 10, через который сжатый воздух подводится в полость Б, под действием пружины закрыт. Разгрузочный клапан 1 под действием пружины в поршне 12 также закрыт. Поршень 12 удерживается в верхнем положении.

По достижении давления 700 … 750кПа в полости А поршень 6, преодолев усилие уравновешивающей пружины 5, перемещается вверх. При этом выпускной клапан 4 закрывается, впускной клапан 10 открывается и сжатый воздух из полости А поступает в полость Б. Разгрузочный клапан 1 открывается, пропуская сжатый воздух из компрессора через вывод IV в атмосферу вместе со скопившимся в полости конденсатом. В результате давление в канале 8 падает и обратный клапан 9 закрывается. Компрессор в этом случае работает в разгруженном режиме без противодавления.

При снижении давления до 620… 650 кПа в выводе III поршень 6 под действием пружины 5 перемещается вниз, клапан 10 закрывается, а выпускной клапан 4 открывается, сообщая полость Б с атмосферой через вывод II. При этом разгрузочный поршень 12 под действием пружины клапана 1 занимает верхнее положение, клапан I прижимается к седлу, разобщая ввод I с атмосферой, и компрессор снова нагнетает сжатый воздух в пневмосистему.

Если регулятор не сработает при давлении 700… 750 кПа, то разгрузочный клапан 1 по достижении в пневмосистеме давления 1000 … 1350 кПа открывается, преодолевая сопротивление пружин. При этом вывод I сообщается с атмосферой, предотвращая повышение давления выше указанного значения.

Для присоединения специальных устройств регулятор давления имеет вывод, закрытый резьбовой пробкой 3. Кроме того, предусмотрен клапан отбора воздуха для накачки шин, который закрыт колпачком. При навинчивании штуцера шланга для накачки шин клапан утапливается, открывая вход в тормозную систему.

Перед накачиванием шин давление в ресиверах следует понизить до давления, соответствующего включению регулятора, так как во время холостого хода нельзя проводить отбора воздуха.

Ремонт регулятора давления воздуха камаз видео

Основные неисправности регулятора давления:

  • прекращения подачи воздуха в систему

Утечка воздуха из самого регулятора давления:

  • в случае, когда на холостом ходу давление в пневмосистеме резко падает – неисправен обратный клапан.
  • воздух выходит из клапана «подкачки».

Основная неисправность регулятора заключается в разрушении резиновых головок перепускного клапана:

  • Если при накачке воздуха регулятор стал срабатывать при 2- 4 атмосферах, то, скорее всего, это вызвано разрушением нижней головки клапана, реже – уплотнительного кольца узкой части поршня.
  • Если же компрессор качает «до упора», а из верхней крышки раздается шипение – это дефект верхней головки перепускного клапана или уплотняющей манжеты поршня.

Демонтаж регулятора давления

На автомобилях КамАЗ, ЗИЛ и КрАЗ установлен аналогичный регулятор давления. Он расположен с правой стороны на раме за кабиной. Для демонтажа необходимо:

Когда разгрузка снята, очистите её от загрязнений и закрепите в тисках.

Разборка нижней части регулятора давления

Ключом на 50 отверните нижнюю крышку.

Снимите фильтр и поджимную пружину. Весь механизм разгрузочного клапана расположен в крышке. Проверяем состояние уплотнительного кольца поршня разгрузочного клапана и при необходимости меняем.

Для этого извлеките стопорное кольцо и выньте клапан в сборе с седлом.

  • ключами на 10 отверните контргайку
  • отверните вторую гайку, вставив подходящий вороток в отверстие тяги клапана.

Соединение клапана с тягой должно быть герметично. Чтобы их разъединить – нужно приложить усилие, но не деформируйте клапан. Неглубокие изъяны резиновой поверхности клапана устраните шлифовкой всей поверхности на мелкозернистом абразивном круге.

Соединяя клапан с тягой, используйте герметик.

Разборка верхней части регулятора давления

Разгрузочный клапан КАМАЗ регулировка | КАМАЗ

Травит клапан сброса конденсата.

Регулировка клапанов КАМАЗ — Новый Метод

Двухконтурный защитный клапан КАМАЗ

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Не накачивает воздух в контур зил 5301 бычок

Автоматический регулятор тормозных сил КАМАЗ

Перепускной (разгрузочный) клапан ЗИЛ

Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.

регулятор давления TOMEI TYPE-S на камаз

  • Замерз двигатель КАМАЗ
  • Сальник фланца КПП КАМАЗ
  • КАМАЗ 65115 или 6520
  • Что такое nar КАМАЗ
  • Крестовина КАМАЗ 6520 заднего моста
  • Самый быстрый КАМАЗ 4911
  • Привод гидромуфты двигателя КАМАЗ
  • Замена продольной тяги на КАМАЗе видео
  • Обслуживание топливной аппаратуры КАМАЗ 740
  • Как переделать КПП КАМАЗ на ямз 238
  • Передвижной пункт управления на базе КАМАЗ
  • Корпус масляного фильтра КАМАЗ с теплообменником
  • Дтп ваз 2115 и КАМАЗ
  • КАМАЗ в рейтингах
  • КАМАЗ на ходу остановит

Главная » Клипы » Разгрузочный клапан КАМАЗ регулировка
kamaz136.ru

Клапан разгрузочный с влагоотделителем КАМАЗ

Травит клапан сброса конденсата.

Осушитель воздуха травит воздух с аварийного клапана Вольво ФШ ФМ.Volvo Fh23 air dryer misses out

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Соединительные трубки компрессора

регулятор давления TOMEI TYPE-S на камаз

Осушитель воздуха с электр.управлением13bar,с регулятором и подогревом Volvo FH,FM 4324251010

Как работает пневматическая тормозная система

Влагоотделитель в сборе Евро-2

  • Лепестковое сцепление КАМАЗ схема
  • Коробка zf 151 КАМАЗ 6520
  • Террион или КАМАЗ
  • Электросхема КАМАЗ 4350
  • Юбилеи КАМАЗа 2015
  • Упаковка двигателя КАМАЗ
  • Чем смазать шкворня на КАМАЗе
  • Самосвалы КАМАЗ ванкор
  • Самосвал с кму на шасси КАМАЗ
  • Принцип работы среднего моста КАМАЗ 5320
  • Кму ит 180 на базе КАМАЗ 43118
  • Сальник привода аппаратуры КАМАЗ размер
  • Бывают ли бензиновые КАМАЗы
  • Почему не держит гидравлика на КАМАЗе
  • Анекдот в маршрутке про водителя КАМАЗа

Главная » Новости » Клапан разгрузочный с влагоотделителем КАМАЗ
kamaz136.ru

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector