- Шипит кран АБС на полуприцепе Krone 2005 г.
- Кутп 2 камаз схема подключения
- Тема: Кран главный тормозной. Травит воздух. (Ромыч)
- Кран главный тормозной. Травит воздух. (Ромыч)
- Re: Травит воздух с главного тормозного крана
- Re: Травит воздух с главного тормозного крана
- Re: подскажите травит воздух
- Re: подскажите травит воздух
- Re: Травит воздух с главного тормозного крана
- Re: Травит воздух с главного тормозного крана
- Re: Травит воздух с главного тормозного крана
- Re: Травит воздух с главного тормозного крана
- Re: Травит воздух с главного тормозного крана
Шипит кран АБС на полуприцепе Krone 2005 г.
У меня на полуприцепе Krone 2005г стоит VCS 2 Wabco standart. Если ставлю на ручник то кран шипит в сброс а если снимаю то нет.как можно это вылечить или замена только?
Какой именно кран шипит? Лучше прислать его фото — так быстрее. А если на педать тормоза нажать и подержать — тоже шипит?
При нажатии на тормоз не шипит.при установке на ручник шипит не сразу где-то через минуту.фото кран
Ясно. Рекомендую:
1) Проверить все энергоаккумуляторы на прицепе (если стоят). См. инструкцию Посмотреть
Дело в том, что очень часто такие краны на прицепе шипят из-за плавного снижения давления в ресивере. И если энергоаккумуляторы негерметичны, то как раз такое снижение давление будет происходить.
2) Проверить утечки воздуха в системе прицепа.
3) Попробовать зацепить этот прицеп за другой тягач и поставить на ручник: будет такая же ситуация, или изменится — прошу написать.
Суть проверки — исключить вариант неправильной работы КУТП вашего тягача. Из-за КУТП тоже может шипеть. Если утечек нет, энергоаккумуляторы исправны, и при подключении за другой тягач на ручнике так же шипит, то 70% вероятности, что надо этот модуль АБС ремонтировать, 30% на то, что есть на прицепе какая-то утечка, которую вы пока не обнаружили. По поводу ремонта модуля. Чтобы вы были в курсе: если будете покупать оригинальный р/к, то знайте: их нужно два штуки на один кран. Неоригинальный ремкомплект нужен в количестве одной штуки.
Источник
Кутп 2 камаз схема подключения
КУТП — 2 100-3522010
При движении автомобиля большую роль играет тормозная система, которая удерживает его на месте и обеспечивает быстрое торможение. Особенно важна тормозная система в грузовом автомобиле, так как, при потере контроля, такие крупногабаритные машины представляют большую угрозу для других автомобилей.
В данной статье вы познакомитесь с клапаном управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом 100-3522010 (КУТП -2).
Назначение КУТП — 2 100-3522010
КУТП — 2 100-3522010 предназначен для управления тремя независимыми приводами (тормозной системы (ТС) передних колес, ТС задней тележки, стояночной или запасной ТС), работающих вместе или раздельно. Причем, при работе первых двух приводов, дается команда повышения давления (прямая), а при работе третьего привода – снижения давления (обратная).
Устройство КУТП — 2 100-3522010
В структуру КУТП — 2 100-3522010 входят три секции. Верхний корпус представляет собой большой и малый верхние поршни, следящий поршень и регулировочный винт. Средний корпус представляет собой выпускной клапан, пружину и шток. Нижний корпус представляет собой выпускной клапан.
Принцип действия КУТП — 2 100-3522010
Работа КУТП — 2 100-3522010 осуществляется следующим образом:
- Под действием сжатого воздуха впускной клапан закрывается выпускным, что приводит к разобщению магистрали прицепа с атмосферой. Далее впускной клапан отрывается от поршня, благодаря чему, воздух попадает в тормозную магистраль. Воздух будет заполнять магистраль, пока во всех трех секциях не установится равновесие.
- При оттормаживании грузового автомобиля, из верхнего и нижнего корпуса в атмосферу выходит воздух. Под давлением сжатого воздуха шток и поршень опускаются вниз. При этом конусная пружина под действием воздуха поднимает вверх двухсекционный поршень (верхние большой и малый поршни). В заключении, отверстие впускного клапана открывается, тем самым, высвобождая воздух из магистрали прицепа.
Запчасть клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом МАЗ, КамАЗ
Назначение:
Предназначен для управления тормозной системой прицепа с двухпроводным приводом. При обрыве управляющей тормозной магистрали прицепа осуществляется запирание сжатого воздуха подаваемого от автомобиля к прицепу, с одновременным снижением давления питающей магистрали. Выпускается в двух исполнениях. Конструктивной особенностью исполнения 6024.35.22.010-10 является установленный глушитель* 8088.00.00.000 ТУ РБ 100185185.060-2001, предназначенный для снижения уровня шума при выпуске сжатого воздуха в атмосферу.
Описание работы:
К выводу 11 клапана (рис. 1) присоединяется питающая магистраль от ресивера тягача, к выводу 12 — питающая магистраль двухпроводного привода прицепа. Вывод 22 соединяется с управляющей магистралью двухпроводного привода, к выводам 41 и 42 подается сжатый воздух от обеих секций тормозного крана (то есть от контуров привода рабочей тормозной системы тягача), а вывод 43 соединен с ручным тормозным краном обратного действия (т.е. с приводом запасной и стояночной тормозных систем). Вывод 3 является атмосферным. В расторможенном состоянии автомобиля сжатый воздух от ресивера тягача через вывод 11 попадает в вывод 12 и далее в питающую магистраль прицепа. Поступающий сжатый воздух в вывод 43 от ручного тормозного крана обратного действия удерживает средний поршень 6 в крайнем нижнем положении. При торможении рабочей тормозной системой автомобиля сжатый воздух поступает в выводы 41 и 42. поршни 8 и 9 перемещаются вниз, происходит открытие клапана 5 и заполнение сжатым воздухом магистрали управления тормозами прицепа, подключенной к выводу 22. Повышение давления в выводе 22 продолжается до тех пор пока давление снизу на поршни 8 и 9 не уравновесит поступающее от вывода 41 давление на эти поршни сверху. Возникает положение равновесия. Таким образом осуществляется следящее действие. При растормаживании давление в выводах 41 и 42 уменьшается и поршни 8 и 9 перемещаются вверх, закрывая клапан 5. Происходит сброс воздуха из вывода 22 в атмосферу через вывод 3. При торможении стояночной или запасной тормозной системой происходит выпуск воздуха из вывода 43. поршень 6 поднимается вверх до упора в седло поршня 9. происходит открытие клапана 5 и заполнение магистрали управпения тормозами прицепа. Следящее действие достигается уравновешиванием давления сжатого воздуха снизу на поршень 6 и суммы давлений сверху на поршень 6 и диафрагму 13. В случае повреждения или разгерметизации управпяющей магистрали давление в полости А при торможении начинает падать, поршень 10 под действием давления в полости Б перемещается вниз и перекрывает магистраль питания, подсоединенную к выводу 11. Вследствие этого давление в выводе 12 также начинает падать, так как воздух из питающей магистрали прицепа, подсоединенной к выводу 12. выходит в атмосферу через повреждение управляющей магистрали. Происходит быстрое аварийное самозатормаживание прицепа.
Технические характеристики:
Рабочее давлена МПа 0,8
Чувствительность к управляющему давлению от тормозного крана МПа не более 0,03
Чувствительность к управляющему давлению от крана стояночного тормоза МПа не более 0,05
Рабочие значения температур при эксплуатации. С от минус 45 до плюс 80
Присоединительные резьбы М16* 1,5-бН
Габаритные размеры, мм. не более 135x169x75 135x169x208
Масса, не более . кг 2,2 2.27
* Для исполнения с глушителем уровень звуга не более 95 дБ|А|, что соответствует уровне звуха не более 72 дБ(А).
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ — ЧАСТЬ 2
Рис. 287. Пневмопривод тормозных механизмов автомобиля мод. 5320: А — контрольный вывод контура IV; В, Е — клапаны контрольных выводов III контура; С — вывод контрольный контура I; D — вывод контрольный контура II; N — магистраль тормозная управляющая двухпроводного привода; Р — магистраль соединительная однопроводного привода; R -магистраль питающая двухпроводного привода; 1 — камеры тормозные типа 24; 2 — кран управления стояночной тормозной системой; 3 — кран аварийного растормаживания стояночной тормозной системы; 4 — кран управления вспомогательной тормозной системой; 5 — манометр двухстрелочный; 6 — лампы контрольные и звуковой сигнализатор; 7 — клапан контрольных выводов; 8 — клапан ограничения давления; 9 — компрессор; 10 — пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя; 11 — регулятор давления; 12 — предохранитель от замерзания; 13 — клапан двойной защитный; 14 -датчик включения электромагнитного клапана тормозного механизма прицепа; 15 — батареи аккумуляторные; 16 — кран двухсекционный тормозной; 17 — клапан тройной защитный; 18 — датчик падения давления в ресивере; 19 — краны слива конденсата; 20 — ресивер конденсационный; 21 — клапан отбора воздуха; 22 — ресиверы контура II; 23 — пневмоцилиндр привода заслонки вспомогательной тормозной системы; 24, 25 — ресиверы I и III контуров; 26 — камеры тормозные типа 20х20; 27 — датчик включения контрольной лампы стояночной тормозной системы; 28 — энергоаккумуляторы; 29 — клапан ускорительный; 30 — регулятор автоматический тормозных сил; 31 — клапан управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводным приводом; 32 — клапан двухмагистральный; 33 — датчик включения сигнала торможения; 34 — клапан управления тормозными механизмами прицепа с однопроводным приводом; 35 — клапан одинарный защитный; 36 — фонари задние; 37 — краны разобщительные; 38, 39 — соединительные головки типа А и типа “Палм”
Рис. 288. Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ-53229,-65115,-54115,-43253:1 — водоотделитель; 2 -компрессор; 3 — охладитель; 4 -четырехконтурный защитный клапан; 5
— автоматической регулятор тормозных
сил; 6 — регулятор давления; 7 -выключатель сигнала торможения; 8 -тормозной кран; 9 — пневмоцилиндры привода заслонки механизма вспомогательной тормозной системы; 10 — кран управления стояночной тормозной системой; 11 —
пропорциональный клапан; 12 -пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя; 13 — кран управления вспомогательной тормозной системой; 14 — манометр; 15
— тормозные камеры типа 30/30; 16 —
ресивер контура 1Y; 17 — ресиверы контура 11; 18 — кран слива конденсата; 19 — тормозные камеры типа 20/20; 20,24 — ускорительные клапаны; 21-двухмагистральный перепускной клапан; 26 выключатель контрольной лампы стояночной тормозной системы; 23 — ресивер контура III; 25 — ресивер контура I; 26 — выключатель
контрольной лампы падения давления воздуха в контуре III; 27 — кран экстренного растормаживания
Рис. 289. Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ-4326:1 — тормозные камеры типа 24; 2 (А, В, С) — контрольные выводы; 3 — пневмоэлектрический выключатель элетромагнитного клапана прицепа; 4 — кран управления вспомогательной тормозной системой; 5 — двухстрелочный манометр; 6 — компрессор; 7 -пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя; 8 — водоотделитель; 9 — регулятор давления; 11 — двухмагистральный перепускной клапан; 12—4-х контурный защитный клапан; 13 — кран управления стояночной тормозной системой; 14 — теплообменник; 15 — двухсекционный тормозной кран; 17 — пневмоцилиндры привода заслонок механизма вспомогательной тормозной системы; 18 — ресивер контура I; 19 — ресивер потребителей; 20 — выключатель сигнализатора падения давления; 21 — ресивер контура III; 22 — ресиверы контура II; 23 — кран слива конденсата; 24 — тормозные камеры типа 20/20 с пружинными энергоаккумуляторами; 25, 28 — ускорительные клапаны; 26 — клапан управления тормозными системами прицепа с двухпроводным приводом; 27 — выключатель сигнализатора стояночной тормозной системы; 29 — клапан управления тормозными системами прицепа с однопроводным приводом; 30 -автоматические соединительные головки; 31 — соединительная головка типа А; R — к питающей магистрали двухпроводного привода; Р — к соединительной магистрали однопроводного привода; N — к управляющей магистрали двухпроводного привода; 31- датчик падения давления в ресиверах I контура; 32- датчик падения давления в ресиверах II контура; 33-датчик стоп- сигнала; 34-кран экстренного растормаживания
Рис. 290. Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ-43118,-65111
Рис. 291. Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ-43101, 43114:1 — тормозные камеры типа 24; 2 (А, В, С) — контрольные выводы; 3 — пневмоэлектрический выключатель элетромагнитного клапана прицепа; 4 — кран управления вспомогательной тормозной системой; 5 — двухстрелочный манометр; 6 — компрессор; 7 — пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя; 8 — водоотделитель; 9 — регулятор давления; 11 -двухмагистральный перепускной клапан; 12—4-х контурный защитный клапан; 13 — кран управления стояночной тормозной системой; 14 — теплообменник; 15 — двухсекционный тормозной кран; 17 — пневмоцилиндры привода заслонок механизма вспомогательной тормозной системы; 18 — ресивер контура I; 19 — ресивер потребителей; 20 -выключатель сигнализатора падения давления; 21 — ресивер контура III; 22 — ресиверы контура II; 23 — кран слива конденсата; 24 — тормозные камеры типа 20/20 с пружинными энергоаккумуляторами; 25, 28 — ускорительные клапаны; 26 — клапан управления тормозными системами прицепа с двухпроводным приводом; 27 — выключатель сигнализатора стояночной тормозной системы; 29 — клапан управления тормозными системами прицепа с однопроводным приводом; 30 — автоматические соединительные головки; 31 — соединительная головка типа А; R -к питающей магистрали двухпроводного привода; Р — к соединительной магистрали однопроводного привода; N -к управляющей магистрали двухпроводного привода; 31- датчик падения давления в ресиверах I контура; 32- датчик падения давления в ресиверах II контура; 33-датчик стоп- сигнала; 34-кран экстренного растормаживания
Рис. 292. Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ-53228
Источник
Тема: Кран главный тормозной. Травит воздух. (Ромыч)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Кран главный тормозной. Травит воздух. (Ромыч)
шипит с глушителя главного тормозного крана.до восьмеркм а ниже перестает.в чем может быть причина?при шипении нажимаю на тормоз перестает.Максиму вопрос
Re: Травит воздух с главного тормозного крана
Если кратко, то кран главный тормозной в ремонт.
Re: Травит воздух с главного тормозного крана
на какой элемент в первую очередь нужно обратить внимание?
Re: подскажите травит воздух
Подключение:
11 — вход контур 1 (питание задний тормоз)
12 — вход контур 2 (питание передний тормоз)
21 — выход на задний тормоз
22 — выход на передний тормоз
Re: подскажите травит воздух
тоесть диагностика путем отсоединения трубок?
Re: Травит воздух с главного тормозного крана
Чтобы убедится что именно кран главный тормозной травит,
нужно,
открутить выход 21 и 22,
если будет травить из крана — ремонт,
если с трубок открученных — то в зависимости от конструкции пневматики, разные краны после крана главного тормозного
Re: Травит воздух с главного тормозного крана
одновременно шипит с четырехконтурника ставил его новый в том году.
Re: Травит воздух с главного тормозного крана
На кран главный тормозной не влияет.
Его (4-х контурный защитный клапан) отдельно в ремонт.
Разберите, если всё в масле или эмульсии (масло + вода), то ремонтируйте компрессор для начала.
Re: Травит воздух с главного тормозного крана
как то шла речь о демонтаже крана управления тормозами прицепа.он влияет каким либо образом?на все эти шипения. если кратко
Re: Травит воздух с главного тормозного крана
Проверка неработоспособности клапана (травят другие краны и клапана):
когда травить главный тормозной кран,
отсоединить трубки от клапана на входах 41 и 42 (задний и передний тормоз),
если травит с клапана — негоден.
Эксплуатация авто без прицепа возможна без клапана (полностью отключить или демонтировать).
Схема и подключение:
41 — вход задний тормоз
42 — вход передний тормоз
43 — вход стояночный тормоз
11 — вход питание с третьего контура (выход 23 с защитного клапана)
12 — выход питание прицепа
22 — выход тормоза и стояночный тормоз прицепа
Клапан управления тормозами прицепа
На 4-х контурный защитный клапан не влияет, только на кран главный тормозной.
Источник