Меню

L200 замена клапана егр

Клапан ЕГР Митсубиси Л200

Клапан ЕГР Митсубиси Л200 довольно редко выходит из строя Если клапан EGR Mitsubishi L200 вышел из строя (по нему горит ошибка), то можно попробовать сделать чистку клапана. Если чистку сделать невозможно, то тогда, только покупать и менять клапан ЕГР.

Клапан ЕГР Митсубиси Л200 может идти отдельно или в сборе с корпусом заслонки (зависит от модификации). Оригинальный клапан ЕГР Mitsubishi L200 стоит в разы дороже аналогов. В некоторых случаях, если варианты достойной замены, можно брать аналоги, но иногда, даже новый аналог (замена оригинала) может работать неккоректно и будет сразу выдавать ошибку. Клапан ЕГР может быть механическим или электрическим. Подбор клапана нужно делать только по VIN-номеру автомобиля.

Варианты Цена Купить
Клапан ЕГР Митсубиси Л200 механический от 2700 руб.
Клапан ЕГР Митсубиси Л200 электрический от 4600 руб.
Клапан ЕГР Митсубиси Л200 в сборе от 6200 руб.

Цена клапана ЕГР зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители ЕГР:
1. Оригинальный клапан
2. Hella (Германия)
3. Motorcraft (Германия)
4. Era (Италия)
5. Hans Pries (Евросоюз)

Срок службы клапана ЕГР в среднем от 60 до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать клапан ЕГР:
— провалы и рывки во время движения;
— автомобиль начал «тупить» на низких оборотах;
— клапан заклинило.

Источник

Система рециркуляции отработавших газов Mitsubishi L200 / Triton / Warrior с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Mitsubishi L200 , система впуска двигателя Mitsubishi L200 , система выпуска газов Mitsubishi L200 , система выпуска Mitsubishi L200 , система впуска Mitsubishi L200

11. Система рециркуляции отработавших газов

Проверка клапана системы рециркуляции отработавших газов

Системная проверка

1. Подсоединить прибор M.U.T.-III к диагностическому разъему для проверки пункта №16 списка данных.

2. Запустить и прогреть двигатель.

3. Постепенно повышая частоту вращения коленчатого вала, убедиться в том, что клапан постепенно открывается от 0 до 100%.

Функциональная проверка

1. Снять клапан рециркуляции отработавших газов.

2. Подсоединить положительный (+) вывод питания датчика (5 В) к выводу №3 разъема клапана EGR, а отрицательный (-) вывод – к выводу №2.

3. Подсоединить вольтметр к выводам №1 и №2.

4. Подсоединить положительный (+) вывод питания к выводу №6 разъема клапана EGR, а отрицательный (-) вывод – к выводу №4. Убедиться в открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Примечание:
В это время должно подаваться напряжение питания 5 В. Если клапан не открывается, необходимо повышать напряжение по 1 В. При подаче любого напряжения, время подачи тока не должно превышать пяти секунд. Если клапан открылся, увеличение напряжения необходимо прекратить.

5. Убедиться в том, что напряжение на выводах №1 и №2 меняется вместе с открытием клапана EGR.

6. При изменении напряжения сила тока должна оставаться постоянной.

7. Используя новую прокладку, затянуть болт крепления датчика моментом затяжки 48 ± 6 Н•м.

Чистка клапана системы рециркуляции отработавших газов

Внимание:
Не использовать для чистки растворители или кислоты, поскольку они могут попасть в электромотор и стать причиной его неисправности.

1. Снять клапан EGR и проверить его на предмет засоров или наличия нагара. При необходимости почистить клапан щеткой с жесткой щетиной.

2. Используя новую прокладку, затянуть болт крепления датчика моментом затяжки 48 ± 6 Н•м.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Энциклопедия pickupclub.ru

Инструменты сайта

cистема EGR

Система ЕГР служит для снижения токсичности окислов азота за счет снижения температуры в камере сгорания путем подачи отработанных газов в камеру сгорания. EGR не работает:
1. На холостом ходу (

до 1000 об/мин.)
2. Когда рабочая температура не достигнута (70 градусов)
3. При полной нагрузке двигателя

ЕГР не работает при полной нагрузке двигателя, когда как раз и достигаеются максимальные температуры. На скорость прогрева не влияет никак, по той простой причине, что на холостом ходу, и до прогрева двигателя до рабочей температуры не только на холостом ходу, клапан ЕГР закрыт — газы не проходят через радиатор.

ЕГР максимально открывается на холостом ходу, для уменьшения температуры сгорания, так как при большом соотношении с воздухом топливо сгорает с неравномерными областями высокой температуры. Это так же может привести к оплавлениям поршневой группы. Поэтому и снижают температуру при так называемой «бедной смеси».
Смеси на дизеле нет, есть соотношение и при малом поступлении топлива, может вызвать похожий эффект.
В инструкции по эксплуатации написано, избегайте моментов когда заканчивается топливо и может осуществляться его подача с перебоями и в недостаточном количестве, это может вызвать повреждения двигателя, оплавление катализатора.
При глушении ЕГР, ЭБУ видит увеличение поступления окислителя, на холостом ходу и адекватно количеству увеличивает подачу топлива. Препятствуя увеличению температуры сгорания на холостом ходу.
Это несколько увеличивает расход, особенно при коротких поездках по городу.
Та маленькая плата которую нужно платить за правильную и безопасную работу двигателя с заглушеным ЕГР.

Многих волнует полезность этого девайса. Мнения полярны…

Источник

Форумы клуба

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Поделитесь опытом отключения ЕГР и балансиров! И делюсь свои

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 30 ] На страницу 1 , 2 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Anri36
Начинающий Эльковод

Зарегистрирован: 01 июн 2014, 10:03
Сообщения: 138
Откуда: Тюмень-Дубай
Имя: Андрей

Поковырялся в нашем форуме, поискал поиском ничего путнего по нижеследующим вопросам не нашел! Если где то просмотрел прошу ткнуть носом.

Машинка у меня 2005 года! Пробег мизерный 63 000. Является второй машиной для квадра, снежика, природы. Разок из Тюмени ездил в Крым, ну и постоянно «вокруг ноги» (Башкирия, южный Урал)!
Пока все идеально! Запуск с полпинка, В морозы. Ниже 25 не запускал. Но при минус 25 запускается идеально. Не считая мелочей типа подшипники ступицы и задней полуоси. Завыли. Буду менять.
Одно не нравиться и откровенно напрягает, что масло в двигателе Эльки чернеет очень быстро, хотя масло двигатель вообще не берет, что в моем понимании исключает износ ЦПГ. И следовательно причина кроется в ином.

Был Патрол 160 старый, с легендарным SD 33 б\т у него масло чернело только к 2-3 тысячам и это при том что масло он подъедал нехило, а вот Элька в идеале, а масло чернеет почти сразу! И грешу я в этой ситуации на систему ЕГР.
На Патроле «отбегал» более 200 000 (трасса, грязь, болото) к его 400 000 пробега при покупке, хотя не сомневаюсь что скрутили ). Использовал для Патрола масло Мобил 10w40 в больших 25 литровых канистрах . Продал его и он до сих пор бегает. Купил Эльку т.к. приобрел квадр и снеж, а понятно там где проедут эти проходимцы не проедет ни один джип.

На Эльке стал использовать ENEOS super disel 5w40. В Зимнее время Элька практически не используется, живу в Эмиратах.
Сейчас принял решение переходить на Лукойл для дизеля в Эльку! С чем связан такой выбор! В Эмиратах использую только масло местного разлива и в Паджерике (зажигалка) и в Лодке (2 четырехтактника HONDA 150). Местное Эмиратское масло отличного качества! Т.к. делается на свежей местной маслооснове. Причем у них идет градация не по вязкости, а по сроку использования масла! Например 10w40 у них называется 5000 (пятитытысячным) что означает меняется через каждые 5000 км. 5w40 десятитысячное, 0w40 пятнадцатитысячное. Я использую 10w40 в течении уже почти 4 года. Паджеро прошел за это время более 150 ккм! полет нормальный, Как и лодка 400 моточасов тоже самое. при этом на Паджерике меняю масло не через 5 000, а через 6-7.
Пролапатил много информации и понял что масло ENEOS это не Япония! А основных поставщиков маслоосновы в мире всего три. В том числе и Лукойл. Все остальное разные присадки в масло! Что зачастую тоже блеф! Поэтому решил избрать Лукойл по крайней мере не восстановленую основу как Кастрол и Мобил )
Но речь не о выборе масла! А о том почему оно быстро чернеет. Начну издалека.
Рылся в интренте и нашел следующую инфу! оказывается у меня и у Вас на машине стоит ЕГР! Что это? По заявлениям производителя и «зеленых» это то что дожигает из выхлопа окислы азота (экология) и не дает двигу перегреваться (повышение ресурса)!
Порывшись и послушав различные мнения пришел к своему скромному выводу, что на самом деле ЕГР это большой развод покупателей машин! Нас с Вами.
Начну с идеи развода! Всем известно, что примерно с 2000, а то и раньше годов миллионики просто перестали выпускать и мало того в узлы двигателя и всех двигающихся частей закладывают «алгоритм» ускоренного старения! Зачем? Затем чтобы Вы чаще обращались в сервис и покупали новые машины и запчасти на них. Яркий пример тому современные машины которые уже не выхаживают и 100 ккм. производителям невыгодны «миллионники» . Тут в Эмиртах я вижу много огромных полей по 20-50 Га в пустыне, на которых стоят новенькие машины покрытые толстым слоем пыли! такие стоянки есть в Шардже, Аджмане, Дубае. Т.е. кризис перепроизводства на лицо, а если еще и машины не будут ломаться, то тогда что делать автозаводам и перекупам? Я надеюсь доступно объяснил свое мнение о основной теории «заговора» против автовладельцев )

Так вот склоняюсь к мнению, что ЕГР одна из таких медленных «убийц» двигателя, но никак не спаситель экологии. Потому как по проведенным исследованиям наибольшее количество газов ведущих к разрушению озонового слоя Крупный рогатый скот! Вот они то пердят — мама не горюй и окислов и закислов в их пердеже в разы превышает выхлопы машин.
Вернемся к машинам. Ну сами посудите! Продукты сгорания дизтоплива (сажа), благодаря ЕГР попадают во впускной тракт и соответственно к цилиндропоршневой группе. А сажа это мощнейший абразив. Нужно ли это двигателю? Возможно это нужно экологии, но это мизер 1%. Охлаждение ЦПГ? Но это же смешно! Температура выхлопных газов может доходить до 700 градусов и это явно горячее воздуха проходящего через интеркулер! То что большое количество кислорода дает большую температуру вспышки в цилиндре при такте сжатия, мне кажется это тоже от лукавого т.к. в первую очередь как не крути, а практически 80% энергии уходит на толчок поршня вниз, тепло это не использованная энергия и думается мне что ее процент еще меньше и и разбавление воздуха в камере сгорания окислами азота, CO и сажей просто уменьшают тяговитость, а не температуру вспышки. Ведь ходили же и до сих пор и продолжают ходить дизеля без этой системы ЕГР.

Наверное налил много воды! Но если говорить о цели поста! Хотел бы услышать Ваши мнения, а особенно ценным считаю не только для себя но и для пользователей этого форума опыт использования машин с штатным ЕГР и при его отключении.

Так вот задумал я отключить ЕГР на своей Эльке! Хочу спросить у тех кто делал это отключение. К чему это привело у них? Почувствовали ли Вы какие то положительные и отрицательные изменения.
Как вы отключали?

Также имеется вопрос и опрос об удалении ремня системы балансировки. Кто ездит без него? Ощущаете ли Вы, что вибраций стало больше?
Собираюсь менять ремень ГРМ и думаю попутно удалить балансировочный ремень.

Источник

Читайте также:  Переходник клапана для лодки таймень
Adblock
detector